Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Резервирую тему для модов, ибо они точно будут!
 
:biggrin: Ещё игру не все даже купили, не то что скачали. Но какого мода не ждать я знаю на 100%. Это Playable Aliens lol
 
  • Полностью согласен!
Reactions: LukWiktor77
Игра только установилась, первым делом зашел проверил есть ли моды в мастерской)))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Мод первого дня. Разблокирование всех частей тела Unlock All Body Parts.
Создал раздел на Нексусе и мод будет №1, жду подтверждения. Что мод делает? А фиг его знает :crazy: Если как пишут после прохождения можно настраивать дизайн солдат, то там появятся дополнительный выбор. Пройду игру, сам подробнее проверю.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В стиме мастерской уже пошли первые моды.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Попробовал изменить оружие что носит каждый класс. Но не заработало. Или нужно с нуля начинать, или игра не подхватывает изменения из DefaultClassData.ini.
 
Выскажу свое крамольное мнение, мне игра не зашла, ни ее интерфейс, ни ее стратегическая, ни тактическая составляющие. Прошел примерно одну игровую неделю и решил тормознуться, посмотреть что накропают мододелы, благо моды уже полезли как грибы после дождя. Заметил такую особенность, моды начинают работать только при запуске новой игры, если подключать в текущую кампанию, то движок их не видит. Однако, окончательную мазу по этому поводу держать не буду, надо проверять, возможно это зависит от модов, а не от движка. Тоже начал щупаться в игровых потрохах, сделал для этого свою "песочницу", для начала переименовал всех XCOM-агентов (см.картинку). Если желаете поставить в свою игру, то в каталоге игры по адресу ...\Steam\steamapps\common\XCOM-Chimera-Squad\XComGame\ создайте директорию Mods, в которую распакуйте прилагаемый архив, запустите лаунчер и в нем подключите мод zzz_MyCustomEdition.
При желании можете переименовать всех агентов на свое усмотрение :mail:
20200424233549_1.jpg
 

Attachments

  • [XCOM-CS]_MyCustomEdition.rar
    33.4 KB · Views: 259
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
Не могу найти строчку в конфигах отвечающую за начальный размер команды(не отряда). Пусть все сразу будут, они ж собранный отряд, а не по мере игры присоединяются. Кто может направить пальцем
 
А вот и первый мод на агента подкатил. Добавляет он Джулиана, причём ему дали фамилию Шэнь
 
Мой мод, добавляет некоторым классам дополнительные оружия на выбор. Так же всем доступен пистолет: More Weapons for Classes.
Херувим и Аристократ с расширенным арсеналом стали не настолько бесполезны в бою до середины игры, как ранее. А Зефир с пистолетом просто расцвела (На мой вкус была самой бесполезной).
А с уникальным оружие вышеперечисленные местами могут даже втащить. Чего никогда не делали ранее.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: ViM54
Новые прикольные моды! Господа! это же преркасно! Сейчас главное, только успеть пройти игру БЕЗ модов. :biggrin:
Моя коллекция модов. После прохождения оригинальной игры, я буду играть с модами. Коллекция постоянно обновляется и дополняется мною, а также моды тестируются на совместимость.
 
Last edited:
Last edited by a moderator:
Заметил что при изменении DefaultResearch.ini игра сильно ломается. Иногда не сразу но ломается. И краши происходят.
 
Читаем Правила Форумов.
Заметил что при изменении DefaultResearch.ini игра сильно ломается. Иногда не сразу но ломается. И краши происходят.
Может смотря что там менять? Менял время, цены, изначальное количество людей что можно добавить туда - ночь отыграл без вылетов. Уже поменял кучу параметров в разных файлах и пока ни одного краша. Сам удивлен. Но найти начальное количество отряда так и не смог еще(
 
Начальное количество отряда находится в DefaultGameCore.ini Это еще задания нужно исправлять. Те где только 4 точки.
Но я не пробовал менять. А краши и проблемы ток с этим файлом местами. С другими пока не было.
 
Начальное количество отряда находится в DefaultGameCore.ini Это еще задания нужно исправлять. Те где только 4 точки.
Да не, я не про количество на миссию. Я про изначально данных вообще
 
Ковырялся я в файлах. Смутили некоторые вещи.
Есть строка с комментом XPACK CHAMPION SOLDIER CLASSES
И снизу 3 особых класса со всеми абилками из 2й части.
Как их получить бы... Любопытно. Хотя это возможно для врагов. Там еще рандомный набор бонус перков есть.
И в самом низу есть еще один мутон, но там помечено как устаревшее.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Kraiver, интересно... Но может это для DLC оставили. Любят резать игру на части, это может объяснить дисбаланс и баги.
 
Затишье в модах. Как 8 было в первый день, так и осталось.
 
А куда ставятся моды? Чет я пока не понял.
 
Kraiver, ну скорее всего создаешь папку в xComGame - mods и туда.
 
Kirsann, странно. Только что посмотрел, уже 19 модов. Я лично сам уже десяток добавил в избранное. :wink:
 
Вова Хайтов, Страничку надо обновлять,да )) 19шт. Сейчас закончу без модов, потом буду посмотреть, что ставить.
 
Отключение начальных заставок, изменение шрифтов.
Пополнил свою коллекцию модов. Советую обратить внимание на моды:
Steam Workshop :: Base Agents Gain XP Standalone - агенты, оставшиеся в штабе, получают такой же опыт, как и те агенты, которые уехали на задание.
Steam Workshop :: Weapon Loadout Mod - любой агент может использовать любое оружие.
Steam Workshop :: Zephyr & Axiom Melee Buffs - усиление (по-моему справедливое) рукопашных атак Зефир и Аксиома! Must Have! Для прохождения на "Невозможной" + "Терминатор" то, что надо!
Steam Workshop :: Enemy Capture Counter - очень удобный счётчик убитых, захваченных и вырубленных врагов!
Steam Workshop :: No Conflicting Breaching Modifiers - мод, исключающий конфликты в модификаторах проникновения.
Post automatically merged:

Небольшие лайфхаки. Замена шрифтов на более приемлемые лично для меня:
Изменение шрифтов по пути ...\steamapps\common\XCOM-Chimera-Squad\XComGame\Localization\INT файл GFxUI.INT
Оригинальный шрифт закомментируем точкой с запятой вот так
[Fonts]
;NormalFont=Roboto,Normal
;NormalFontBold=Roboto,Bold
;NormalFontItalic=Roboto,Italic
;TitleFont=Exo 2 Semibold,Normal
;TitleFontBold=Exo 2 Black,Normal
;TitleFontItalic=Exo 2 Semi Bold,Italic

И ниже вставляем эти шрифты (ИМХО лучше, чем оригинал):
NormalFont=Roboto,Normal
NormalFontBold=Roboto,Normal
NormalFontItalic=Exo 2 Semibold,Normal
TitleFont=Exo 2 Semibold,Normal
TitleFontBold=Exo 2 Semibold,Normal
TitleFontItalic=Exo 2 Semi Bold,Italic

Отключение начальных заставок:
В файле ...\steamapps\common\XCOM-Chimera-Squad\XComGame\Config\DefaultEngine.ini находим FullScreenMovie и закомментируем строки:
;+UnskippableMovies=1080_LoadingScreen_Dio
;+UnskippableMovies=APC_Depart_Loading
;+StartupMovies=2K_Firaxis_Logos
;+StartupMovies=XCS_LegalScreen
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.