Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

AlexSJ

TBSplay DevTeam
Разработчик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 17, 2014
Messages
159
Reputation
0
Reaction score
357
Points
331
channels4_banner_2_.jpg

XCOM: Отряд «Химера» открывает новую главу в истории мира XCOM и пошаговых сражений.

После долгих лет под пятой пришельцев человечество отвоевало свободу, но Старейшины, покидая Землю, бросили на ней своих бывших солдат. Теперь, спустя пять лет после событий XCOM 2, люди и инопланетяне пытаются мирно уживаться и возрождать цивилизацию.

Добро пожаловать в Город-31, оплот благополучия и процветания в мире, который только начал восстанавливаться после вторжения. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество между разумными расами. Отряд «Химера» — это штурмовая группа из людей и инопланетян, которые должны действовать сообща, чтобы нейтрализовать скрытую угрозу для города.

Все агенты уникальны: у каждого из них есть неповторимые тактические способности и личные причины сражаться. Используйте бойцов, чтобы расследовать и пресекать диверсии, угрожающие кварталам Города-31. Возглавьте отряд «Химера» и проведите его через новые испытания, достойные лучших пошаговых игр серии XCOM: для победы нужна грамотная стратегия, слаженная работа в команде и четкие действия при штурме.

Будущее Города-31 зависит от вас.





Так же уже доступен предзаказ в Steam


ЗНАКОМТЕСЬ С ОТРЯДОМ "ХИМЕРА",
теперь в отряде 11 бойцов + андройд, но у каждого бойца есть личные качества которые дополняют отряд и не заменимы в бою.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg

Немного "интересностей" по игре:
Игра будет поддерживать моды и режим "Терминатор", но режима с перманентной (окончательной) смертью не будет. Т.е. при смерти отряда или провале миссия переигрывается с начала.
Игрок начнёт прохождение "классически" с отрядом в 4 солдата, а далее, проходя сюжет, будет вербовать в свой отряд новых бойцов.
Бойцов можно использовать в боях (городских операциях), отправлять на секретные операции, использовать в качестве штабных работников на операционной базе.
12.jpg

Коротенькие видео о каждом агенте


 
Last edited by a moderator:
Выглядит как мод на модките икском2...и зачем то графон ещё более мультяшным сделали. Честно говоря желания покупать не появилось...даже за 500р.
 
Согласен на счет ухудшения графики, в этом плане ролики не особо впечатлили, однако производителя решил поддержать и предзаказ сделал. От затраченных пяти сотен бюджет не треснет :smile:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1 and Gonanda
Да, а я губу раскатал на XCOM 3. :sad:
Возможно, эта игра интермедия между XCOM 2 и XCOM 3. Ведь надо же как-то рассказать что случилось во вселенной игры после событий XCOM 2. Посмотрим, что это за игра. Осталось ждать совсем мало. И цена какая-то уж очень маленькая.
 
Не впечатлило... Графика "комиксовая", набор миссий скорее всего не сильно будет меняться, если вообще не прописан жестко в сюжете. Цена небольшая скорее всего потому что будет миссий 20, что проходятся за 15-20 часов, что сейчас в условиях самоизоляции, означает что пройти игру можно будет за пару дней.
 
club54, видео смотрел, которое 06:28? получается полноценный XCOM. С картой города, вместо глобуса, с рынком собирателей вместо чёрного рынка, с бронетранспортёром вместо Мстителя и казармы будут с повышениями. Всё, естественно, упрощено, однако модели на видео хорошо детализированы. Я в предвкушении. Beagle обещает заполучить пресс-версию игры и порадовать своими комментариями во время прохождения. Он в своём twitter это написал.
 
Last edited:
Выглядит симпатично, но вот рейтинг T - это настораживает.
 
Как бы не совсем тот ХСОМ, но типа его. Подожду релиза...
 
А я посмотрел видосики, мне понравилось :smile: Музыка классная.
Пооптимистичнее, ребят.
Мне знакомый ссылку на этот проект скинул. Я удивился, что ничего про него не слышал. Первая реакция была: "Эээээ, а что это?"
На мой взгляд проект интересный: инопланетяне вместе с людьми.
Я взял, потому что потом все равно бы взял. Наследие тактическое тоже не бесплатно было.
В данный момент меня интересует только один нюанс - на сколько часов игры Химера рассчитана, и какова реиграбельность.
проходятся за 15-20 часов, что сейчас в условиях самоизоляции, означает что пройти игру можно будет за пару дней.
Ой, камрад, не начинай, пожалуйста.
Напоминает хейт про Resident evil 3 remake. Сейчас там люди возмущаются, мол игру можно пройти за 3 часа. А оригинальную игру они проходили не за 3, что ли? А игра по факту вышла отличная. Есть конечно недостатки: а где их нет-то?
В случае с Химерой, уверен, все хорошо будет. Это Фираксис делает. А это уже о многом говорит.
 
Last edited:
Интересно, но как-то не все ясно. Глянуть бы прохождение...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
nIMTLMwoCh8.jpg

Джейк Соломон поздравляет Марка Науту (своего ученика и ведущего разработчика Химеры) с анонсом. И при этом он говорит, что не имел отношения к разработке проекта и будет наслаждаться им чисто как зритель. Что как бы говорит нам, что Джейк пилит другой проект.

По ощущениям это небольшая затравка перед выходом XCOM 3.
Учитывая тот факт, что в CS будет поддержка модов, мы имеем дело с промежутком в год-два перед анонсом третьей части.

Вообще поиграю с удовольствием, поработаю с модами, вобщем есть чем заняться:good:

И вот еще интересный пост:
7eYsK1ROM48.jpg

XCOM: отряд «Химера» — не XCOM 3, но это канон. Это отдельный проект во вселенной XCOM, события которого происходят через 5 лет после событий XCOM 2.
Делаем выводы, господа.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
То есть тут мы воюем в команде с пришельцами, в ХСОМ 3 они сделают восстание или прилетит подмога и начнут по новой. Интересный сюжет.
 
aleksandr777, ммм... можно немного пофантазировать на эту тему, пованговать так сказать на будущее..

Итак, что мы имеем? Земляне отвоевали у Элдеров родную планету. Те дали дёру в неизвестном направлении, оставив на произвол судьбы всё своё войско.
У людей встал выбор:
1) Перебить всех алиенов подчистую, продолжив войну, чтобы ПОЛНОСТЬЮ освободить планету от чужаков.
2) Попытаться интегрировать тех инопланетян кто к этому готов в человеческое общество. При этом, получив в своё распоряжение новые возможности, технологии, а также новую социально-культурную надстройку.

Т.к. почти все старые города, после нашествия алиенов, были стёрты в пыль, а вместо них были возведены новые, по проекту Алиенов, с обслуживанием соответствующих сил, Совет был уничтожен, и обычное гражданское население за 20 лет привыкло к сосуществованию с чужаками, у Сопротивления XCOM по сути не оставалось друго выбора, им ПРИШЛОСЬ интегрировать инопланетян в новый социум.

Однако, как водится, не все были к этому готовы, как со стороны алиенов, так и со стороны людей (возможно, даже из стана Сопротивления).
Начались локальные конфликты, быстро переросшие в противостояние многочисленных групировок.
В итоге в CS, вероятнее всего, мы будем воевать против таких вот врагов объединения людей и алиенов, и сюжетно докопаемся до глобальной проблемы возвращения Эледров, либо других Избранных. Возможно сюжет повернет нас в сторону Марса, где окопались наши старые "друзья". И далее мы плавно выйдем на начало XCOM3, в борьбе объединенной земли, против Эледров с их новой армией.
 
Выйдет игрушка, посмотрим какой будет финал, там должен быть намёк на продолжение. А пока интрига.
 
Это Фираксис делает. А это уже о многом говорит.
это ни о чем не говорит... налажать могут все :sad:
 
club54, конечно могут. Только когда в последний раз Firaxis лажала? Я что-то не помню. Даже после выхода Civilization: Beyond Earth, вышло дополнение, которое всё улучшило и исправило все косяки оригинала. Всё остальное красиво. Это моё мнение.
А Джейк Соломон вообще возродил XCOM на самом высоком уровне! Посмотрите, теперь все равняются на его тактические бои и забыли про AP, сейчас только two moves.
 
Как бы цена небольшая, поэтому купил и жду релиза.
Будет чем заняться пока РР не доведут до ума.
 
Я тоже купил, скидка 50%! Пятьдесят процентов, Карл! Сижу, часы считаю, пока гоняю XCOM 2 и Cvivilization VI. Терминатор, поддержка модов, господа, мечтаю, что это очередной хит от Firaxis. Блин, меньше пятисот рублей! :dance:
 
А Джейк Соломон вообще возродил XCOM на самом высоком уровне! Посмотрите, теперь все равняются на его тактические бои и забыли про AP, сейчас только two moves.
Вот это самый большой минус! Пошаговую тактику упростили до двух действий, и тактики не стало... Ни вариантов режимов стрельбы, ни вариантов режимов передвижения (стоя, лежа, вприсяде), без вариантов последовательности действий - либо беги-стреляй, либо стреляй-сиди на попе ровно... В "ФениксПоинт" хотя бы частично отошли от него - поняли что 2 действия маловато для полноценной тактики.
А вообще для тактик нужно АР, а не двухшаговая пофазовка.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Торн and xRg
club54, я в корне с тобой не согласен.

Считаю что серия в целом выиграла уйдя от AP. Динамика боя сильно выросла и упор теперь делается не на подсчёт цифр, а на взаимодействие бойцов во время боя. Теперь всё зависит от правильного понимания ситуации на поле боя в целом, умений твоих бойцов и правильного их розыгрыша. Теперь реально чтобы выиграть на терминаторе, нужно думать тактически.
 
Согласен с Женей.
В Фениксе система "вышел из-за угла - высрелил - зашел за угол" вроде бы и хороша, но по факту это портит боевую часть.
Так что сколько людей - столько мнений.
В икс-ком прежде чем рейнджер пойдет в ближний бой, сто раз подумаешь. Поэтому инертность только у храмовника в единичном экземпляре, а не у всех бойцов ближнего боя.
Вот что круто в Фениксе, так это то, что нет бреда с разбегающимися паками - это да. И система прицеливания.
Обе игры хороши по своему и обе имеют недостатки. Их бы объединить в одну, тогда бы была золотая середина.
 
Ну более логично будет ожидать от 3-й части повторение сюжета TFTD, т.е в один момент выяснится, что взрыв на подводной базе пришельцев ни к чему хорошему ни привёл, или на такой случай Эфириалы оставили автоматизированные подводные комплексы по производству солдат, чем можно будет объяснить водную природу новых врагов, не забываем про орды Сгинувших, которые возможно будут мутировать как в моде World War L. Скорее всего одним из нашим основных врагов в Химере будут пришельцы ренегаты и террористы, которых не устраивает жизнь с пришельцами( а это большая часть Жнецов и много кто из Сопротивления и XCOM, да и не всех бывших военных скорее всего перебили).
 
  • Творческий подход
Reactions: LukWiktor77
Геймплейный ролик на русском языке, т.к. не все хорошо могут в английский.



 
Прикольные скриншоты:
XCOM_Chimera_Squad_barracks.jpgXCOM_Chimera_Squad_battle_1.jpgXCOM_Chimera_Squad_battle_2.pngXCOM_Chimera_Squad_mutonchik.jpg

Блин, как же круто! В этом ролике отсылка на события, которые непосредственно произошли в XCOM 2! Господи, как же мне это нравится!
 
Сделал предзаказ игры, а там посмотрим. Кстати игру начали обвинять в расизме, феминизме и тому подобному, причем именно русское комьюнити.
Post automatically merged:

Объясняю: обвинения заключаются в том, что "опять до**я женщин и все черные", "Каких-то инвалидов нам дали", "Мужиков вообще нету" и т.д. Ярые фанатики ксенофобии возмущены тем, что в отряде пришельцы и мечтают убить их при первой же возможности.
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.