Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Только откатывать сохранения. Оно в сейв прописывается.
 

Как ты успеваешь в две игры играть одновременно?
6-8 часов в одну, потом 6-8 часов во вторую, потом спать. Ем в процессе игры. Карантин же #сидимдома.

offtop


Интересный взгляд-обзор на игру от iXBT games:
 
похоже я единственный, который с середины первой фракции не сдвинулся ни на шаг.
 
Наблюдатель, я делаю прохождение на запись, поэтому не могу дальше продвинуться. Не могу найти момент.
 
XCOM: Chimera Squad - Path to Victory
Обратите внимание на интересное руководство-инструкцию по игре (на английском):
 
По поводу уклонения, точности и критического удара хорошо рассказано. Нашел для себя новое.
Post automatically merged:

Возникло несколько вопросов:
1. Состояние "Берсерк", в описании написано что атакует ближайшего не разбирая свой или чужой. По игре наблюдаю другую картину - атакуют только противников отряда все кроме криссалидов, они атакуют мирных жителей.
2. Состояние "Дезориентация" не дает использовать способности, но возможность стрельбы остается, так? Прокачал заплатку через контроль, дрон дезориентирует противника, но не уверен что это лучше чем дополнительный урон.
3. Оглушение у Верджа, если сработало и противник оглушен и выскакивает цифра 1, то у него отнимается одно очко действия, я правильно понимаю? Просто они часто идут и стреляют, не всегда понятно почему. Когда высвечивается цифра 2 все понятно, противник пропускает ход.
4. Контроль разума у Верджа. При наведении на способность показывает шанс. Это шанс взять под контроль? У него в сети 4 противника, как игра это всчитывает? И что может противодействовать этому навыку?
 
Last edited:
Наблюдатель,
1 Атакует всех. Кто ближе того и бьет. Несколько раз так обламывался, когда Вердж накидывал берсерка.
3 1 пропускает одно действие, 2 пропуск хода
 
Еще вопрос. Кто просек фишку Шелтера, псионика с обменом? Третья тренировка позволяет восполнять здоровье при нанесении урона телепатической атакой. Так она всего одна - "огонь души" или я что-то пропустил? Да и обмен с противником тоже не понял. Типа забежал с тыла, а там куча народу и защиты никакой. Только ради того чтобы он походил позже?
 
Наблюдатель, если стоишь у Заплатки или Зефира (Прокачанных), и меняешься с врагом. Они еще и лишний удар от этих мадам получат. А от первой даже шанс на оглушение.
Да и просто поближе подвинуть можно. Чтоб следующий в очереди пальнул наверняка.
 
C Заплаткой понятно, хотя весьма ситуативно. Может и не стоять рядом, а подойти стоит 1 очко действия. Зефир тоже не факт, в последнее время беру ей +1 к урону и решается вопрос с получением разведданных. Просто Шелтер оказывается в стане противника без защиты. Сметут же :biggrin:
Post automatically merged:

Кратко по персонажам:
1. Зефир - ориентирована на ближний бой, обладает высокой мобильностью. Хороша для начала игры благодаря 100% попаданию по противнику и гарантированному урону, который можно усилить уже на 2-м ранге, параллельно решив вопрос с добычей разведданных на миссиях.При ударе наносит дебафф на противников, часто оглушает и выводит оружие из строя.Навык третьего ранга "сдерживание толпы" наносит урон по приличной области, а после третьей тренировки еще и дебаффы на них накладывает. Вторая тренировка еще больше увеличивает мобильность, а навык жнец позволяет массово добивать противников с небольшим количеством здоровья. Очень выручает на миссиях где нужно быстро кого-то подобрать, что нажать и отключить подкрепления.
Из минусов - не стреляет при штурме, а урон наносит после выстрела противника, нет усиления на перчатки в исследовательском центре, поэтому в конце игры актуальность малость снижается и может потерять место в команде. Кстати с ней есть одна хитрость. После удара может взять парирование и получив еще ход из любого источника ударить еще и снова встать в парирование. Тогда навык сработает дважды.
2. Клеймор - эксперт по взрывчатке. Хорош для начала игры благодаря навыку "шрапнельная бомба". Использование умения не заканчивает ход и солдат может еще выстрелить, в том числе и по своей гранате, если она в пределах его видимости. Впоследствии прокачка усиливает этот навык добавляя ей урона и возможность уничтожать броню. Также Клеймор приобретает умение "клейкая граната", которой может выстрелить на любое расстояние в кого видит. Получив такой подарок противник отбегает на несколько клеток и взрывается. Часто это приводит к массовому урону, потому что бежит к своим. Но иногда бывают и жертвы среди мирного населения, так что рекомендуется навык применять осторожно. Навык также не заканчивает ход.
В снаряжении обязательны гранаты, потому что при миссии из трех фаз, в конце каждой их запас восстанавливается, благодаря навыку "импровизированная взрывчатка". Третья тренировка дает удвоение гранат и вспомогательного снаряжения, так что во второй слот лучше класть индуктор движения. Тогда им воспользоваться можно будет дважды за миссию. Это делает Клеймора актуальным всю игру, тем более что использование гранат не требует очков действия.
Вторая тренировка усиливает выживаемость за счет увеличения брони. При штурме у стен накладывает на противников "разрыв", для этого должен идти первым. Ну и основное оружие - дробовик, самое мощное оружие в игре.
3. Аристократ - стрелок с пистолетом и хорошей точностью. Выстрел из пистолета не заканчивает ход, так что может стрелять дважды. На втором ранге получает навык "всегда начеку" что позволяет ему входить в наблюдение если ход заканчивается в движении или при задержании. Хорошо усиливается усиленной рамой (+2 урона при задержании). На третьем ранге получает умение "фазовый прокол", которое позволяет сделать выстрел по одной линии нанося урон всем кто на ней и игнорируя укрытия. Дальность действия велика и применять можно даже если Аристократ противника не видит. "Каскадное копье" усиливает урон каждому следующему противнику в цепочке, так что третий редко выживает.
Один раз за миссию может атаковать всех противников в пределах видимости с текущим шансом попадания. Хорошая способность, но ограничена боезапасом пистолета, так что желателен расширенный магазин. Третья тренировка дает ему навык свободной перезарядки, а вторая усиливает шанс крита. Для него отлично подходит пистолет "искусный призрак" с навыком "руки-молнии" - бесплатный выстрел раз в три хода в руках Аристократа почти всегда попадает в цель, а индукционные патроны обеспечивают получение разведданных. Хотя отравленные тоже подойдут, можно раздать яд трем противникам, который сам по себе наносит 2 единицы урона и уменьшает точность. Также возможен вариант с патронами "коготь", которые добавляют 20% к шансу крита и при его выпадении увеличивают урон на 1. Или с кислотными - снимают броню. Смотря какую фракцию пройдете первой или что найдете на заданиях.
4. Крестная - штурмовик с дробовиком(большой урон). Раскрывается когда появляется удобная рукоять, позволяющая не заканчивать ход при выстреле. Эта модификация на оружие кардинально меняет игру за персонажа, значительно ее усиливая. Можно сделать укрепленный дот с несколькими выстрелами в ход или мощного штурмовика с кучей очков действий. Последнему способствует навык при штурме "Упреждающий удар", который в первом раунде дает одно ОД. Навык "предел возможностей" на 5 ранге повышает уклонение и шанс крита, а также дает повторный ход через трех(или двух) персонажей на шкале инициативы. С помощью Клеймора с индуктором может походить 4 раза за раунд и нехило прорядить ряды противников.
Хороша при перекрытии проходов и в миссиях где нужно не дать противнику сбежать благодаря навыку "специалист ближнего боя". Он срабатывает даже когда противник просто пробегает мимо, так что подкрепления часто уничтожаются еще на выходе. Тем более что третья тренировка позволяет Крестной перезаряжать оружие при убийстве противника.
Выживаемость персонажа обеспечивает гиперскоростное волокно(+50 к уклонению), вторая тренировка(уклонение +20, мобильность +2) и навык "последний шанс", который кроме сохранения жизни при смертельном выстреле, дает ей еще и дополнительный ход.
Эпическое оружие для нее - "Одинокий предвестник" с умением "стрельба на бегу раз в 3 хода.


Кто сможет это прочитать или хотя часть, жду ваши дополнения/поправки и варианты
 
Last edited:
Сейчас такая хохма приключилась). Кинул клеймор взрывчатку липучку на громилу, а он не к своим побежал а к моим)) . Заплатка истекает кровью)))
Post automatically merged:

И еще мирного жителя убило и его труп заблокировал Херувима между машинами, первый раз такое вижу, персонаж не может пройти ни одной клетки
 
Кинул клеймор взрывчатку липучку на громилу, а он не к своим побежал а к моим))
Да, с ней интересно. Никогда не знаешь насколько отойдет и главное куда. Пока есть подозрение что на половину своей дистанции передвижения, но точно не могу сказать. Так что липучку в самых дальних противников лучше применять, чтобы точно не добежал :biggrin:

Кстати, есть возможность в бою посмотреть параметры противников? Своих нашел как, правда только базовые(у Верджа в сети трое, а меткость и крит базовые показаны) и урон не показывается (не могу отследить фишку Херувима на усиление урона). Может нашел кто как это посмотреть?
Post automatically merged:

Также, я смотрю прохождение Beagle и вижу, что он вытягивает такую эпическую тактику, что мама не горюй! И вытягивает её Затяжкой, Аксиомом, Терминалом и Херувимом! Он такие приколы выделывает Херувимом! Очень интересное мышление.
Заинтриговал насчет Херувима. Можешь скинуть ссылку?
 
Last edited:
Наблюдатель,




Post automatically merged:

Охренеть! Вы посмотрите что Beagle творит с Крёстной и с Херувимом!!! Теперь я понимаю, что это не агенты слабые, а я их готовить не умею! Время я выставил!
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Крестная вообще мега боец, она дробовиком половину противников выносит. Может 4 раза за раунд походить, а если провернуть фишку с гибелью, то и все 5. И на входе получает 1 дополнительное действие. При удобной рукояти - вообще огонь.
Херувима распробовал тоже, его последняя абилка дает прирост к урону, правда не отследил насколько большой. Действует несколько раундов. Плюс прикрывает напарников щитом и дает им усиления в виде повышения меткости и защиты. В принципе он может даже не стрелять :biggrin:
Сейчас посмотрю что там автор придумал еще.

Смотрю ролик и возник вопрос: у Верджа есть навык на 2-м ранге, +5 к меткости и +10 к криту за каждого в сети. Он действует на всех противников или только тех кто в сети? Смотрел параметры в бою, не показано было увеличение этих параметров. Хотя может просто текущие не показывались, а только базовые.
Post automatically merged:

посмотрел 10 минут, ничего такого не увидел. А что хотел показать? Если не хочется светить, можно в личке.
 
Last edited:
И еще мирного жителя убило и его труп заблокировал Херувима между машинами, первый раз такое вижу, персонаж не может пройти ни одной клетки
Это не заблокировало. Это глюк этого персонажа. У меня такое было раза 3-4. Просто загружай предыдущий сейв. и он будет перемещаться.
 
Ничего в Крёстной мега не заметил. Очень ситуативный боец, для которой много условий нужно, чтоб она как то раскрывалась. Слишком сложно и не часто получается. Польза сомнительная.
Херувим мне щитом вытягивал адские бои. Саппорт он мощный. Но урон у него всё же слабый. +1 урон щитом (для баланса, и он не всегда доходить будет. Работать будет не всегда) и дробовик - ему всё же необходимы.
 
Саппорт он мощный. Но урон у него всё же слабый. +1 урон щитом (для баланса, и он не всегда доходить будет. Работать будет не всегда) и дробовик - ему всё же необходимы.
Опять-таки ты не умеешь готовить Херувима. Посмотри как им управляет Beagle (видео я выкладывал выше) и там и близко не нужен никакой дробовик. А просто прямые руки и знание его способностей. :wink:
 
Вова Хайтов, у меня Херувим вообще не стреляет. Он даже щитом почти не атакует. Чистый саппорт витягивающий бой щитом. Но его атакующая часть слабая, нестабильная и ситуативная. И он не разнообразный.
 
Ничего в Крёстной мега не заметил. Очень ситуативный боец, для которой много условий нужно, чтоб она как то раскрывалась.
Всего-то удобная рукоять. Один предмет и она начинает нормально заносить урон. Насколько я помню единственный боец с дробовиком заточенная на ближний бой, грубо говоря штурмовик. Конечно лучше она отжигает при полной прокачке, но и до этого хороша. А рукоять можно взять как только появляются задания с наградой в виде предмета. Не скажу что она для начала игры, но потом ее реально стоит брать.

Херувим мне щитом вытягивал адские бои. Саппорт он мощный. Но урон у него всё же слабый. +1 урон щитом (для баланса, и он не всегда доходить будет. Работать будет не всегда) и дробовик - ему всё же необходимы.
Ему стрелять в принципе и не нужно. Накапливать заряд, раздавать баффы союзникам - вот его специальность. Может конечно из пистолета стрельнуть, но есть и другие бойцы, заточенные на нанесение урона. Ну может конечно оглушить противника, кстати насколько я увидел, урон увеличивается от накопленных зарядов. Но это не так важно. На последней сложности либо он, либо Терминал в команде крайне нужен.


Зефирка очень зашла. В ветке прокачки нет бесполезных навыков. Все вкусное и взять хочется. Особенно на втором уровне сложный выбор.:biggrin:
Вот она точно для начала игры.
 
Наблюдатель,
Крестная ЕДИНСТВЕННАЯ с дробовиком и заточена на ближний бой?
А как же Аксиом (мутон) он тоже с дробовиком и для ближнего боя у него больше абилок.
 
А как же Аксиом (мутон) он тоже с дробовиком и для ближнего боя у него больше абилок.
Я имел в виду на ближний бой именно с дробовиком. У Аксиома абилки на удар руками, дробовик у него для галочки. Нет, конечно можно второй атакой и из него выстрелить(доступно с третьего уровня), но прокачка идет не на это. А у Крестной это основное оружие и прокачка делает упор именно на него и выживаемость.
Кстати про Аксиома. Я не особо заметил что у него есть по части защиты. Да, он может атаковать 3 раза(если повезет), но с защитой у него как-то не очень. Единственное что увидел это возможная паника у окружающих и возможный дебафф на самой цели. Что-то я проглядел?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В защите самое классное это подкладки в броню на +50 к уклонению, на мой взгляд лучше чем плюсы к ХП и броне.
 
В защите самое классное это подкладки в броню на +50 к уклонению,
У меня это вообще первым исследуется и приобретается. Потом улучшение брони.
С Зефиркой интересные вещи получается. Взял на 2-м ранге усиленный удар, но при штурме бьет все равно на 4-5, как будто и не брал усиление. И кстати парирование у нее складываются. То есть если она взяла два три парирования и по ней никто не стрелял, то потом сработают все.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В общем прошел я Потомков. Мнение - интересно, но, думал, в конце попец будет. Дальше выбрал Фениксов.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.