Игра категорически зашла, не понимаю как ей можно быть не довольным
Но описания некоторых нюансов конечно оставляет желать лучшего.
"нельзя применить в начале штурма" - очень информативно...
Я только к 3-му расследованию понял, что штурмовые предметы по сути применяются только со второй позиции
что логично
первый - открытие\взламывание двери, взрыв стены, уникальные способности (типа тарана)
второй - сканеры, заплатка ещё могла кидать гранаты (типа обезвреживающих), остальные не могли
лечение терминал с любой позиции, кроме первой
И ещё есть баг, из-за которого это и стало не сразу очевидно: если тусовать оперативников, то красная надпись, что нельзя применить остаётся даже если выбрать 2-ю позицию, хотя если нажать, то штурмовой предмет выбирается для применения, как и должно быть.
Играл в основном крёстной, клеймором, терминал. Полностью прокаченные и одетые, они у меня творят чудеса на последней сложности (без терминатора, но загрузки были только в начале).
В броне у всех +50 уклонения, пришёл к выводу, что это гораздо эффективней для живучести, чем броня или хп, так как очень часто режет входящий демаг.
Клеймор - шрапнель, сверху плазменную, и полирнуть всё это дело липучкой. В итоге куча гарантированного урона по куче врагов.
Крёстная - рукоять на незаверщение хода при стрельбе, телепортационный диск (экономит передвижение), либо плазменная граната, коготь на криты, упреждающий удар при штурме (+1 очко действия) и на неё обычно кидаю с терминал предмет индуктор движения (+2 очка действия), абилку сотрудничество (+1 очко действия). В итоге она носится по всюду, кучу раз стреляет за ход критами по 10. Враги в шоке
Терминал - шоковая\плазменная граната, собственно индуктор движения. В основном сапортит и хилит для выживаемости, но может и повоевать
4-й боец меняется и из раскаченных только Вердж (контроль, в способности убивать с 2-я выше не сравнится).
Остальные не раскачены, чтобы их понять. Вероятно раскаченный Аристократ тоже должен выдавать много урона с нужной пушкой.