Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Добавить специальный раздел Long War 2 в раздел XCOM 2?

  • Да!

    Votes: 15 93.8%
  • Нет!

    Votes: 0 0.0%
  • Достаточно создания профильной темы по моду

    Votes: 1 6.3%

  • Total voters
    16
Status
Not open for further replies.
Ну что ж, нужный вопрос был таки задан, и на него дали ответ оперативный ответ, хотя и не объясняющий все:

Как модификация повлияет на кампанию с загружаемым контентом, то есть DLC? В частности, как изменятся класс Искры и оружие из длц "Охотники за пришельцами"?

Ответ:
Yeah, I do need to tread carefully here.
Long War 2 will work with or without the DLC. DLC elements are adjusted to fit in with the scope of the mod for those who have them. We didn't add a bunch of new stuff (like Spark weapons for our tiers) that are DLC-related because new art assets are extremely time and resource-intensive, so we decided we'd direct our efforts toward stuff everyone will be able to use.
"Действительно, мне нужно ответить, но аккуратно.
Модификация Long War 2 будет работать и с дополнениями, и без них. Элементы и особенности загружаемого контента будут изменены в соответствием с балансом мода, у кого этот контент конечно же есть. Но мы не стали вводить новое оружие и подобные вещи (вроде оружия из наших новых оружейных веток, для Спарк-ов), которые добавляют DLC, потому что разработка и создание этих предметов довольно время- и ресурсозатратна, поэтому мы решили сосредоточиться на контенте, который есть абсолютно у всех."

Что-то мне подсказывает, что Павлины просто начали разработку мода еще до выхода DLC, либо просто потому, что не смогли найти человека, смогущего создать новое оружие для тех же спарков. Ведь и лазерное, и койл-оружия для них создавал Кабнбабс, автор популярного " шлемо-шапочного" мода в воркшопе. Да и создание контента для длц было бы неплохой рекламой для их покупки.

P.S. Космик, а что за рукава ты там на форуме имел ввиду? Сливание текстур приклада с броней?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
[DOUBLEPOST=1484089941][/DOUBLEPOST]
Что-то мне подсказывает, что Павлины просто начали разработку мода еще до выхода DLC
+100500
И вообще, прочитав интервью Лампкина для Еврогеймера.....
Мне вообще,что-то подсказывает, что их новая контора Pavonis Interactive глубоко аффилированна с Фираксисами, и разработка этого мода началась параллельно с окончанием разработки самой ванили. Таким образом отработана беспроигрышная маркетинговая комбинация. Вложи сразу весь контент в релиз - во первых, затянутся сроки, во вторых " а вдруг не взлетит" из-за багов и баланса, как это обычно бывает, а козыри уже разыграны. Как следствие потеря репутации на следующие проекты.
Тут же все грамотно:
1. Выпускаем слегка кастрированного , но многообещающего пациента в массы, изучаем реакцию потребителя, учитываем все косяки и пожелания.
2. Подкидываем несколько малозначащих ДЛЦ, для текущего подпитывания кошелька и поддержания интереса к тайтлу, параллельно выпуская более содержательные функционально, но при этом совершенно бесплатные моды, от одной уважаемой известной команды.
3. И вот когда ресурс шапочных наборов , хромого робота , и средневекового шанцевого инструмента выработан и назревает резкий спад внимания к игре....(барабанная дробь)....
4. Аноносируется "полная реинкарнация с морем плюшек и воплощений вожделений фанатов" от опять-же известной и уважаемой команды, которая (вторая барабанная дробь), преобразуется в полноценную контору-разработчика, (третья барабанная дробь) со своим собственным проектом пошаговой стратегии/тактики, но который в данный момент отодвинут на задний план, из-за стремления команды как можно быстрее порадовать фанатов долгожданной реинкарнацией кастрированного пациента в полноценного супермена в сияющих доспехах.
После чего, на всю катушку запускается реклама собственного проекта, которого орды аддиктов будут ждать считая не то что дни, а минуты. Ну а то, что разработкой его будет заниматься не столько и не сколько Павонис, а собственно те-же фираксисы, афишироваться ессно не будет.
Текст интервью тут: XCOM 2's Long War mod will also cater to casual players
 
Почитал тоже статейку на еврогеймере, несколько интересных цитат там написано:
"We are frequently in touch with the XCOM team at Firaxis," said Lumpkin. "They've been a great help to us when we're sorting through the code, making new maps, that sort of thing."
"Мы довольно тесно сотрудничали с командой разработчиков XCOM, они оказали нам большую помощь в освоении кода игры, когда мы создавали новые карты и подобные вещи

"we've tried to broaden our appeal by keeping the lower difficulty levels of Long War 2 more accessible to casual players who would still like to take part in an extended campaign experience."
"Именно поэтому (фраза вырвана из контекста, про возросшую популярность) мы постарались сохранить возможность выбора более низкой сложности мода LW2 для казуальных игроков, которые отдают предпочтение именно повышенной продолжительности кампании, а не возросшей сложности боев."

"Our testers have finished campaigns in roughly 100 to 120 missions"
"Наши тестеры мода завершили кампанию с общим числом тактическим операций 100-120..."


В принципе, есть надежда, что упоминание новых карт подразумевает в себе не просто новый дизайн но и увеличенный размер. Это бы меняло многое в геймплее уже само по себе...



Мне лично вообще кажется, что Фираксис сейчас оценивают ребят из этой студии, с целью их поглотить и пригласить к себе на работу.
Мне вообще,что-то подсказывает, что их новая контора Pavonis Interactive глубоко аффилированна с Фираксисами
Кто еще сторонник "заговора"? :biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Xaoc
Честно? Пока как то слабо :smile: Новая ветка оружие и изменение крафта пушек такое себе "нововведение". Наверняка подобные моды уже есть в воркшопе. Да и похоже DLC придется отключать для более комфортной игры? Ладно...ждем, что будет дальше.
 
Я так и не уловил сути заговора...В итоге фираксисы выпустили кастрированный продукт фиговенький, без левой команды почти никому не нужный. И от этого их репутация не пострадала? Помоему все несколько наоборот. В следующий раз я буду покупать их игру через полтора-два года после выхода со скидкой 67-85% когда выйдут эти самые моды превращающие кастриков в...мужей...Как-то так.
 
мы постарались сохранить возможность выбора более низкой сложности мода LW2 для казуальных игроков, которые отдают предпочтение именно повышенной продолжительности кампании, а не возросшей сложности боев."
О чем это говорит? Что новый ЛВ2 расчитан не на хардкорную фанатскую аудиторию, как первый ЛВ, а замах на широкие народные массы, что лишний раз подверждает п.4 "теории заговора".

они оказали нам большую помощь в освоении кода игры, когда мы создавали новые карты и подобные вещи
Код просто так не дарят, при этом помогая в его освоении, просто сторонним лицам. Так что тут уже фактологическое доказательство теории из уст самого разраба.

З.Ы. Да что с форумом? Тормозит аццко, еще и сообщения дублирует. Второй раз уже редактирую.
 
Alukard, хочу защитить Джейка Соломона:
считаю, что его одного, просто не хватило на этот проект, а время 2К - "урезали, как зарезали".
На XCom3 - надежда есть (если выйдет через года 2-3).
А покупать игры по передзаказу или играть с начала продаж это всегда, такое-себе удовольствие.
[DOUBLEPOST=1484120887][/DOUBLEPOST]Baralgin, думаю, в "сплочении" Фираксис и Павилиан напрямую участвовали 2К, после успеха ЛонгВара.
Сам XCom2, мод ЛВ2 и будущая игра терра инвикта всего лишь - последствия слияния разработчиков и мододелов.
Думаю, если Лампкин и Ко захотели бы, то уже работали бы - напрямую на 2К, хотя, одни умные, другие корыстные...
 
Код просто так не дарят
Мне кажется, что кода все же не подарили, а помогли освоить, все же оффициально конструктор находится в открытом доступе :smile: Но да, учитывая помощь "Великих и ужасных", скорей всего не обошлось без помощи по просто конструктору.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А не все ли равно в какой мере совокупления эти две команды лишь бы малыш был бы здоровенный?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Yopta
alexstrogan,
Первый - отдельная история,
Второй - получился кастрированный, но надежды подаёт) + Воспитатели на подходе,
Ты про какого третьего? Брата первых двух или про Планы Воспитателей?
 
Xaoc, как я понял, Алекс имел ввиду, что в принципе, не важно, какие замуты между Фираксисами и Павлинами, главное чтобы на выходе новая часть вышла не хуже первой :smile:
Что справедливо, ибо мы конечные пользователи, и нас результат больше волнует. Но в отсутствии новостей приходится косточки разработчикам перемывать :biggrin:
 
Согласен с Baralgin, то что ХСОМ2 выпустили НИКАКИМ - это факт.
Думаю, если Лампкин и Ко захотели бы, то уже работали бы - напрямую на 2К, хотя, одни умные, другие корыстные...
Тут думаю у них сделка: 2К финансируют Лампкина и Ко за услугу. Потому,что не могут сами довести до ума созданный ХСОМ2. Выпустить новый ДЛЦ (за деньги) на базе разработанных (бесплатно) фанатами модов они не могут, а тут как бы независимая контора делает бесплатный глобальный мод.
В выигрыше все:
1. Фанаты получат сбалансированный (надеюсь) мод
2. Pavonis Interactive бабло на свою игру
3. 2К получит прибыль от продаж игры

Да, мод наверное давно готов, просто Фираксисы попросили чуть погодить, так сказать тянут время как было с ДЛЦ.
[DOUBLEPOST=1484140646][/DOUBLEPOST]Хотя Фираксисы могут выпустить ещё какой нибудь ДЛЦ - абгрейд Искры или еще чего, а Pavonis Interactive обновит ЛВ2 под него и опять пойдут продажи этого ДЛЦ.
 
Хотя Фираксисы могут выпустить ещё какой нибудь ДЛЦ - абгрейд Искры или еще чего, а Pavonis Interactive обновит ЛВ2 под него и опять пойдут продажи этого ДЛЦ.
Если ЛВС, всё таки, не до конца "продали душу дьяволу", то наверно, можно надеяться на то, что ЛВ2 будет со временем балансироваться и слегка, дополняться.
[DOUBLEPOST=1484147218][/DOUBLEPOST]хотя корыстные 2К, перевод...
Но после LongWar2, у игры начинается "свободное плаванье"
и да помогут ей Мододелы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
абгрейд Искры или еще чего
Я прекрасно понимаю лонгваровцев, которые отказались в ЛВ2 интегрировать жестянку в новые линейки оружия и обвесов. Ибо ИМХО роботы в такой их ипостаси, как изваяли фираксисы, просто не ложатся в концепт партизанской войны. Тупиковая ветвь эволюции так сказать. Киберы из первой части и то уместнее. И я не думаю, что после выхода ЛВ2 будут пилиться еще официальные ДЛЦ. Там уже фокус внимания аудитории будет на следующем проекте.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Врядли будет какая-то еще балансировка, или допиливание LW2 на предмет новых фишек после релиза, ибо, судя по комментам, Павлинам уже порядком поднадоело пилить этот мод и уже не терпится приступить к своей игре. Они итак мало что сделали для своего проекта за этот год, отвлекаясь на просьбы фираксисов - вон даже Terra Invicta с кикстартера убрали временно.
А по поводу дополнений для DLC - это выглядит диковато, никто на моей памяти не выпускал "DLC для DLC", так что я лично уверен, что уже вышедшие дополнения не получат какого либо платного контента. Максимум - небольшие фиксы, исправляющие огрехи.
 
На лонг вар 2 после релиза все равно повалят саб-моды, так что и искре наверняка при желании можно будет нарыть линейку пушек.
 
Irbis13, как показал эмпирический опыт, лепить собственного "Франкенштейна" из функциональных модов от разных разработчиков не лучшая затея. Ни баланса, ни стабильности. Именно поэтому я забросил модострадательство и жду ЛВ2. Про стабильность не знаю, но надеюсь, что хоть баланс будет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Alukard
Врядли будет какая-то еще балансировка, или допиливание LW2 на предмет новых фишек после релиза
Рассчитывать на это смысла нет, но надеяться можно + не стоит забывать, что ЛВС не единственные Мододелы и Лампкин,
после финальных изменений в моде, тоже его "отпустит".
 
МОДИФИКАЦИЯ LONG WAR 2 ДЛЯ ПК ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЙ КЛАСС «РАЗРУШИТЕЛЬ»
XCOM | Age Gate
 
Нуу....ок. Пока ничего нового. Принцип тот же что и был в лонг варе. Зачем этот хайп с анонсами по кускам пока не ясно. Если конечно они не оставили что-то сочное на конец.
 
Либо я плохо помню оригинал, либо Лампкин облажался с секретностью:
Infiltrator.jpg
Дословно: Статус бойца - Секретное проникновение (недоступен в данный момент)
 
Yopta, всё верно. Это секретные задания, как в XCOM: EU, на которые мы посылали своих оперативников для проникновения в ячейку Экзальт. Что-то подобное, но интереснее будет и в Long War 2. Никто не облажался. Всё запланировано. Оставайтесь с нами! :blum:
 
Все же не Павлины облажались. Облажались 2К. По крайней мере он сам так сказал, да и офф. сайт под их контролем :smile:

Вова Хайтов, ты явно что-то знаешь, чего не знаем мы? :biggrin:
А по теме: Странно, что у нас класс бойца назван разрушителем, когда в оригинале он называется то ли Техником, то ли Боевым инженером, то ли "Слесарем". Ветки развития наверное пойдут либо по подрывнику, либо по выжигателю в ближнем бою, либо что-то среднее, но не такуе эффективное, но универсальное. Хотя вон еще видно перки на танкинг и отвлечение на себя...
 
Last edited:
Yopta, не могу писать. Интересного очень много. Всё постепенно. Однако я также знаю только чуть больше остальных, поэтому очень сильно жду Long War 2.
Могу только сказать, что предыдущие прорицатели\ванги только чуть-суть правы...
 
Ну и немного вестей для тех, кто вообще не понимает английский.
Джон говорит, что техник это восьмой класс. Псионик это девятый и искра - 10. походу, ожидается жирненькая тактика по комбинированию этих классов. Причем у каждого класса будет свое уникальное вспомогательное оружие, и это не пистолет, ибо теперь он доступен для всех оперативников (кроме искры). И теперь пистолеты не являются, как я понял, вообще второстепенным оружием. Теперь это просто предмет, который добавляется в слот гранат, патронов, аптечки и тп.
Останется такой параметр, как отклонение ракет для тяжелого оружия. Так же большой штраф на отклонение накладывается при запуске вторым действием, а не первым. Отклонение будет уменьшаться способностями (точность) бойца и перками (от предметов тоже?)
Так же останется зависимость урона от центра взрыва ракеты/гранаты/(бочек и объектов на карте?). Как я понял, теперь не будет штрафа на урон для дальних целей, просто чем дальше цель от центра взрыва, тем больше шанс нанести минимальный урон у данного типа взрывчатки, а не максимальный (обычно указано в ттх взрывчатки, например 3-5).
(дополнил пост)
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.