We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Добавить специальный раздел Long War 2 в раздел XCOM 2?

  • Да!

    Votes: 15 93.8%
  • Нет!

    Votes: 0 0.0%
  • Достаточно создания профильной темы по моду

    Votes: 1 6.3%

  • Total voters
    16
Status
Not open for further replies.
Походу, это они и есть. Я понимаю, что что-то новое придумать сложно для тактических операций при рандомном генераторе карт, но в душе ждал чего то еще нового, отличного от напади/оборони/укради/эвакуируй/захвати.
 
Yopta, ну это вроде как "новые задания", а не изменения на тактической карте...все же хочется надеется что будет что-то ещё :)
 
Visc, Да, надеяться хочется. Сегодня увидим.
 
Всего вкусного точно не увидим.
Однако, я уверен, что сомневаться в ошеломительном успехе мода Long War 2 - полное безумие. Особенно, если учитывая кто автор этого мода и что он уже сделал.
 
Да вроде никто не сомневается :smile: Одного изменения глобальной стратегии на карте хватило бы, чтобы забыть оригинальную кампанию. И никаких перкпаков, нового оружия и прочих изменений не нужно было бы. Все же это самая сильная сторона в грядущем LW2. А то что я хотел про новые продвинутые задачи на тактической карте - просто нереализуемо, по причине рандомной генерации этих самых тактических карт.
 
Yopta, ну почему нельзя...разные фишечки можно было бы встроить в случайный генератор. Вай нот? Смогли же реализовать всякие терроры, спасение/убийство випа, уничтожение фабрик, захват ресурсов и т.д. в условиях случайной генерации карт.
 
Меньше часа до стрима осталось:

Биглраш, кстати, тоже заинтересован. Возможно он решит возродить свою Xcom Live and Impossible.
[DOUBLEPOST=1484766788][/DOUBLEPOST]А вот кстати причина (настоящая, имхо), почему он забросил Xcom:

[DOUBLEPOST=1484773833,1484766515][/DOUBLEPOST]Ну что ж. Мод понравился, хотя и показали только одну треть одной операции. Играли медленно и вальяжно, в итоге много чего не увидели. Немного удивило большое кол-во народу на одной операции, даже несмотря на то, что половина - повстанцы без нормальной экипировки. Удивил уклон автоматчика под обрез/помповик второстепенным оружием. Ну и как обычно, расплывчатое обещание "экстримли сун", то бишь очень скоро. Ну что, будем ждать
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Смотрю стало больше микро богу микро. Куча абилок у каждого солдата плюс бойцы сопротивления участвуют в бою как "второй фронт", но их вооружение оставляет желать лучшего. При этом похоже потеря бойцов сопротивления хуже скажется на ситуации в регионе. Походу модули на пушки подверглись изменению? Вообщем заново придется учится :smile:

P.S. Так и не показали какие же щас подкрепы летают. Прикольно что есть кнопка отложить прилет подкрепы, но хотелось бы увидеть кол-во бойцов в таких десантах. А в то в оригинале 2-3 бойца в подкрепе было ваще как то не айс...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Столько же и будет с одного катера. Они не стали меня или добавлять анимации дропа с корыта. Есть предлоложение, что заместо кучи дропа с одного катера будет просто несколько дропов с нескольких.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta, нуу...вот этот момент в итоге и не показали :smile:))

P.S. А что за адвансед перки? У нас там что было? Забыл уже многое....
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Честно - без понятия. Может имели ввиду, что теперь три ветки перков, а не две. Или если ты про PCS (пбс), что на видео - персональные боевые симуляторы, типа чипов с особенностями ввиде перков или увеления статов. Теперь, их можно делать в мастерской, подробностей этих чипов пока не видели. Видел еще вкладку AWC abilities - вероятно, там способности, которые открывает постройка, которая не помню как называется - та самая, в которой в оригинале лечатся быстрее и можно переучить бойца и перераспределить перки. Может в этой вкладке список доступных рандомных перков, или будет возможность брать несколько рандомных перков, не один, как в оригинале.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta, дада я вот про неё...я помню было такое здание, но отдельной закладки для неё не припомню. Вот у меня и возник вопрос что же там...а нам и не показали :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вспомнил. Advanced warfare school, как у нас в локализации называется - не помню. Помню только, что с запуска игры этот отсек криво работал - не давал скрытый перк уже прокачанным бойцам, которые заматерели до его постройки, и переобучение не помогало.
Видел на стриме в чате много вопросов по поводу желтого хп над основным, по типу ванильного щита от щитоносца адвента. Это хп, которое дается доп. предметами, например спецжилетами типа подкладок из титана/сплавов/дерева и тд. Это хп нельзя восстановить медпакетом, но зато при его утере боец не будет считаться раненым. Кстати, интересная идея, которая реализована в первом LW, где есть хп бронежилета, а под ним уже хп бойца и при повреждении самого броника солдат считался здоровым, а не отсиживался в медотсеке.
[DOUBLEPOST=1484776935][/DOUBLEPOST]Кстати, еще вычитал - подкрепления у пришельцев, которые не имеют анимации высадки с катера, будут иметь анимацию призыва через пси-телепорт, как было в финальной миссии.
 
Для тех кто пропустил летсплей на твиче:

 
Yopta, лечение не актуально - его же уберут.

Чтож не зря я ждал не юзая тысчи глючных модов), вот теперь можно будет и поиграть :)
 
Подавляющее большинство модов станут бесполезны
Меня лично очень волнует работоспособность двух модов, без которых я уже себе комфортной игры не представляю: Готча (который показывает видимость\зафлангованность противников из любой точки хода), и еще не помню как называется, но тот который подсвечивает иконки абилок в разные цвета, в зависимости от того, сколько они съедают действий. В свете того, что проанонсированны новые карты и абилки, я уже заранее очкую.

Можете отнести мои слова в банк.© :yes:
Да так и сделаем, не сомневайся.:blum:
Оценку по предмету "Прикладное вангование" получишь в конце 1-го игрового семестра.:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Уххх... у меня уже пригорать начало...:wacko3:
Вот это вообще сделало мне больно:
- в паках врагов может быть до 8 штук.
- На сложности "ветеран" и выше игрок не будет видеть место высадки подкреплений противника (световые шашки)
В остальном же все изменения логичны и только приближают игру к реализьму.
Блин, как же руки чешутся....
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Неистово плюсую.
- Рейнджер. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Обрез (имхо бред).
ИМХО тоже. Более логично было бы снабдить этот класс свободной гранатой.
- Пулеметчик. Основное - Пулемет (да ладно?) Второстепенное - боевой нож (шта?).
Лютый ППЦ. А почему не черепной бур? Как раз-то пулеметчику в связи со сниженной точностью в упор, обрез более логичен.
- Разрушитель. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Перчатка разрушителя (базука+огнемет)
А еще осколочная пушка, ударный катет и дымогенератор. Хочу такую перчатку. В свете криминогенной обстановки по улицам ходить самое то.

Вердикт - не все гладко с балансом в датском королевстве.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
Баланс имхо ещё будут пилить и после выхода мода. Когда уже куча народу поиграет. А так конечно пока все изменения лютый вин в сравнению с оригиналом от Фираксис.

P.S. Я кстати помню ещё юзал моды на масс эвакуацию и более удобное верчение-кручение камеры - они ещё актуальны?
 
P.S. Я кстати помню ещё юзал моды на масс эвакуацию и более удобное верчение-кручение камеры - они ещё актуальны?
Настройка поворота камеры есть в longwar toolbox. Так что в релизе скорее всего будет. А массовая эвакуация у меня вылетает, может с чем-то конфликт из других модов, может сама по себе, но стер как не критично нужный.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.