Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Добавить специальный раздел Long War 2 в раздел XCOM 2?

  • Да!

    Votes: 15 93.8%
  • Нет!

    Votes: 0 0.0%
  • Достаточно создания профильной темы по моду

    Votes: 1 6.3%

  • Total voters
    16
Status
Not open for further replies.
А 3 ветки прокачек? Или это было уже в моде от лонгвара?

Вова Хайтов, ты одно скажи...будет что-то кроме больше пушек, классов, врагов? :smile: В механику влазиют? Судя по последним постам все-таки хоть немного, но влезли?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, Было. Старые классы из перк пака оставят, но изменят сами перки, способности и спец предметы для класса.. И да, механику походу перелопатили, что на карте, что в тактике. Один шпионаж чего стоит.
P.S. Фига гостей на сайт набежало. И даже не хотят в дискуссию включаться.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Могу сказать только, что Long War 2 точно бросит отличный вызов стратегам - любителям вселенной XCOM и мода Long War в частности, стратегия, тактика, взаимодействие классов будет отлично продуманным. Вещи хороши и востребованы. Long War 2 - переосмысление и полировка Long War именно в сеттинге XCOM 2 и гармоничный, крепкий мост от XCOM 2 к XCOM 3.
 
стратегия, тактика, взаимодействие классов будет отлично продуманным. Вещи хороши и востребованы.
Вова Хайтов, судя по интонациям, ты уже втихаря поиграл, да?:sarcastic:
Или скилл вангования прокачиваешь?
На всякий случай я этот пост себе в закладки добавлю))))
 
Точно, он небойсь, альфа-тестер, поэтому последнее время не появлялся здесь и видео с прохождением ЛЖВ не выкладывал:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
затягивают они между анонсом и релизом, эйфория у народа начинает проходить.
 
Мод-то на самом деле уже готов, уже даже почти завершена стадия шлифовки и тестирования. По крайней мере, так сказал Лампкин. Разработчики мода связаны nda с 2K, они не имеют права публиковать какие-либо материалы без их разрешения, даже если бы хотели. Есть подозрение, что мод выйдет только 5 февраля. Ибо сама игра вышла 5 февраля того года, а информация о разработке LW2 вышла 5 января. Три пятерочки. А в течении месяца нас будут подкармливать подробностями и прочими вкусностями. Месяц для пиара годовалой игры вполне хватит, чтобы снова возродить к ней интерес у аудитории.
 
Ну и не забывайте, что было сказано, что он появится в течении "ближайших недель" (не часов или дней). Т.е. не стоило расктывать губу.))))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Какой то наигранный хайп если честно....не умеют манагеры 2k в маркетинг все же. Имхо :smile:

Кстати там новая порция новостей.

Long War 2, новая модификация XCOM 2 для ПК от студии Pavonis Interactive, заметно изменяет стратегический уровень игры. В этой модификации полностью пересмотрен глобус и механика начала операций XCOM.

Игрокам предстоит взять в свои руки руководство Сопротивлением. В каждом регионе, с которым установлена связь, есть группа повстанцев, которым можно давать различные поручения: искать материалы, набирать новобранцев и собирать разведданные, подготавливая задания. Также можно отправить в регион одного советника – ученого, инженера или солдата, чтобы повысить эффективность различных действий, и усилить обороноспособность региона с помощью захвата МЭКов «Адвента» (благодаря способности «Полный перехват»).

Повстанцы могут погибнуть в результате карательных акций и других операций, а некоторые – даже оказаться замаскированными безликими. Помните об этом, выбирая исполнителей для своих заданий.

«Адвент» тоже не дремлет: враг теперь использует новый стратегический ИИ, стремящийся сдерживать действия игрока. «Адвент» будет перебрасывать войска из соседних регионов в очаги напряженности; если он спокойно чувствует себя в каком-то регионе, то будет создавать в нем исследовательские комплексы для проекта «Аватар». Даже если вам удастся выбить оттуда все силы «Адвента», враг может вернуться.

Также в числе дополнительных изменений – возможность отправлять несколько отрядов на задания и таким образом вести проникновение сразу к нескольким целям. Каждое задание при этом проводится отдельно. Об изменениях тактического режима мы расскажем позднее.

На этой неделе – всё. Не забудьте подписаться на XCOM в Twitter и поставить «лайк» XCOM в Facebook, чтобы быть в курсе последней информации об XCOM 2. Желающих вступить в Сопротивление ждут форумы 2K!

Студия Pavonis Interactive (бывшая Long War Studios) – разработчик таких великолепных дополнительных материалов к XCOM 2, как набор «Пришельцы», «Набор навыков» и «Набор лазерного оружия».


P.S. Ну наконец-то, то что нужно! Изменения на глобалке. Плюс что-то обещано новенькое и в тактической карте.
 
Last edited:
Первые скриншоты. Haven Management:

Haven UI.jpg


Infiltration Interface:

Infiltration UI.jpg
 
  • Очень помог!
Reactions: Visc
Я бы лучше видос заценил :smile:

А во скрины заработали....помимо тех что Вова запостил ещё плюс два.

XCom2+2017-01-11+18-26-12-32.jpg
XCom2+2017-01-11+18-33-58-85.jpg
 
Last edited:
Ну наконец-то ИЗМЕНЕНИЯ ПО ГЛОБАЛКЕ!!! Ура товарищи!!!! то, чего я больше всего ждал!!!
Даже если не все будет гладко отбалансированно, то за это можно все простить.
Также в числе дополнительных изменений – возможность отправлять несколько отрядов на задания
А это , камрады, уже приближение к канонам родоначальника, я это просто ох.......но, т.е. великолепно!
 
Pavonis смог сделать то, что разработчики не стали делать по своему же канону - осуществление действий сопротивления с помощью партизанских ячеек и локальных убежищ, со своей разведкой и подрывной деятельностью. Что логично - свободно летающая по всей планете огромная баржа, осуществляющая десантирование каждые сутки выглядела странновато в сеттинге подполья.
[DOUBLEPOST=1484682072,1484680709][/DOUBLEPOST]Как я понял по скринам, стратегия очень сильно изменилась.
Теперь у нас есть мобильная группа громил, которая сидит на мстителе, жрет пивасик и ждет не очень срочной миссии, на которую можно успеть долететь на барже. А есть местное сопротивление, "Группа быстрого реагирования", которая на месте действует по факту, на особо срочные операции, на которые баржа не успеет (быстрый захват випа/оборона местной базы сопротивления/захват транспорта/саботаж). То есть теперь придется учитывать расквартировку, снабжение и пополнение личного состава на местах, заниматься снабжением, транспортировкой и перегруппировкой л/с. Это огромный пласт геймплея, чувствую, что будем играть в совершенно другую игру, а-ля "Мама, я EXALT!", а про оригинальный огрызок от Фираксисов вряд ли кто потом вообще вспомнит...
 
Yopta, Фираксисы смогут сказать что заложили основу и сделали модкит...да и вообще помогали Лампкину пилить мод! :smile: Ну вообще я очень надеюсь что все изменения принесут море геймплея. Согласен, что вот это вся тема с сопротивлением (хоть в каком то виде) должна была быть уже и в оригинале. А то вроде контакт установили и все. Теперь с них тока бабло стрижем да спасаем от террора.
 
Ну и немного фактов от авторов мода, без цитат, просто свободный перевод:

- Теперь для наема рекрутов необходимо работать (видимо, выполнять миссии, саботажи, проникновения, связываться с подпольем и подобное).
- Бойцов сопротивления теперь необходимо отправлять на работу по добыче разведданных (видимо про тех, кто сидят в убежищах в регионе), чем больше, тем лучше. "Мститель" (баржа) при сканировании над таким регоном добавляет дополнительные разведанные. Так же, при сканировании, появляются новые миссии на глобальной карте. Они могут исчезать через определенные участки времени после появления (врядли вы до некоторых даже успеете долететь на барже), от нескольких часов до нескольких недель, но большинство будет от недели и меньше. Чем больше у вас собрано разведанных (больше солдат на разведке? Не понятно), тем больше времени у вас будет до их исчезновения.
- Есть задания, разбивающиеся на несколько операций для разных отрядов (как я вижу - операция "Летающий Гроб" успешно выполнена отрядом альфа, появляется продолжение миссии на другом регионе, и если эту миссию "Рваный суслик" успешно выполнит отряд браво, то вы получаете вкусняшки).
- Скрытые события от адвента (Dark Events) все еще в игре. Авторы мода добавили еще несколько (и видимо отредактировали старые). Множество из них нацелены на улучшение войск адвента (больше хп, новые перки и способности, появление главарей и операторо паков, как в LW1).
- Некоторый контент, который Фираксисы вырезали из игры на самом ее релизе, возвращен туда и изменен (типы патронов, подкладки под бронежилеты и прочее).
- В моде не будет системы усталости после операций. Она просто не нужна при раскладе базирования гарнизонов в отдельных убежищах подполья. Так же из-за этого перебалансировано кол-во необходимых ресурсов на экипировку, ведь если весь ваш гарнизон сопротивления в Северной Америке во время операции сожрут криссалиды, то уже никто не сможет забрать павших товарищей, чтобы эту экипировку спасти.
- Менеджмент Убежищ в регионах (видимо, про наших дуболомов, кто, сколько, и куда), скрин убежища выше парой постов.
- Выполнение миссий проникновения, саботажей и подобного. Дают возможности по уменьшению кол-ва врагов на будущей операции, увеличение числа ваших оперативников до 10 человек (до 10 дуболомов, Карл!) и другие плюшки.
- Офицеры (лидеры отрядов на тактических операциях из их же мода) стали еще полезней. В дополнение к способностям Командования и бонусов они теперь могут тратить очки разведданных на увеличение срока миссии, пока она не исчезнет. ТАКЖЕ, при проведении нескольких операций под командованием одного и того же офицера у подчиненных растут бонусы, к хар-кам, а так же бонусы, увеличивающие навыки саботажа.Боец или офицер, назначенный в убежище в определенном регионе, не получает таких бонусов, заместо этого он помогает получать разведанные, опеспечивает рекрутинг и охрану убежища.
- Пак (отряд) противников теперь не имеет строго количества. Теперь в нем может быть от одного до 8 противников. Все зависит от ваших действий, саботажей и скрытного проникновения. Чем эффективней саботажи - тем меньшее число противников будет на операции, и тем больше будет награда.
- Миссии с ограничением по времени (в ходах) так же сохранены в моде. Но теперь время немного больше или мньше, в зависимости от карты, а так же на это время может повлиять ваш офицер, потратив немного очков разведки на увеличение этого таймера. Так же таймер можно будет отрегулировать в ини файлах мода.
- Чем меньше бойцов из допустимого кол-ва оперативников будет участвовать на задании, тем больше эти оперативники опыта получат. Грубо говорят, за выполнение задания одним бойцом он получит опыта за восьмерых. Так же теперь успешное выполнение операции приносит больше опыта, чем просто убийсвто противника определенным бойцом.
[DOUBLEPOST=1484687261,1484684359][/DOUBLEPOST]Завтра будет видеотрансляция мода на твиче. Соломон Будет играть, Лампкин будет дежурным по роте, пардон, по чату.
 
Круто. Вот каким должен был быть XCOM 2. Взяли фишки из прошлой части в том число с УФО. Теперь микро на стратегической карте будет в разы больше и это не просто постройка одной главной базы. Интересно что же приготовили ещё на тактической карте. Ну помимо там изменения паков мобов и влияние разведданых.

P.S. Я так понимаю что все мелкие моды лонгварщиков, что они уже выпустили лучше будет установить в дополнение к лонгвару 2 ?
 
А перевод будет, кто в курсе?
 
Visc, все моды от павонисов будут встроены в LW2. Поэтому прежде чем играть в новый лонг вор, их следует деактивировать/удалить из ланчера, либо просто отписаться от этих модов в стиме.
Дракула, перевод обещают официальный от 2K, они же перевели все моды Павонисов на наш язык. Именно от них и пошло название класса "Пушка" в перкпаке :dash:
Хотя есть ложка меда в бочке дегтя - эти ребята правильно по смыслу перевели класс Tech-кто-то там. Название странное, если учесть, что боец специализируется на тяжелых бумкающих штуках. В оригинале получается Техник, а у нас правильно переведен по смыслу - Разрушитель. Надеюсь на качественную локализацию, без всяких "людей-Пушек".
[DOUBLEPOST=1484696033,1484694935][/DOUBLEPOST]Еще немного про модульную систему оружия и сами модули:
Любые модули (прицелы, приклады, магазины и т.п.) можно снимать и ставить сколько вы захотите. Будет даже специальная кнопка "Снять все навесное оборудование". Стартовое количество слотов для навесов - 3. Обвесы (и другие вещи) теперь так же выпадают из врагов чаще за операцию, но в кол-ве одной штуки. Так же при открытии какого-либо модуля можно будет производить такой обвес в инженерном отсеке. Есть система модернизации навесного оборудования - из трех простых прицелов можно собрать модернизированный, из модернизированного приклада собрать улучшенный и так далее. Весь устаревший хлам пойдет в дело.
 
Лампкин говорит, что слово Technical взято из военного жаргона, а гугл подсказывает, что так англоязычные военные называют импровизированные боевые машины (например, пикап с установленным в кузове пулеметом). Так что, если подумать, может и не такое уж странное это название. :wink:
А перевод действительно удачный подобрали.
 
Что-то у меня после прочтения этого вороха нововведений назрели вопросы:
- Если по убежищам ребелов будут расквартированы гарнизоны, какова их функция и зона ответственности? Только оборона базы , саботаж и разведка, или они могут делать вылазки в пределах своего региона?
Если могут делать вылазки, то можно не париться насчет таймера исчезновения миссии или события, они в любом случае успеют.
- Как происходит материально-техническое снабжение гарнизонов? Ведь все производится по-прежнему на Мстителе. Телепорт, или нужно лететь в нужный регион, чтобы выгрузить ящик патронов и 3 бронежилета?
- Можно ли свободно Ротировать персонал между убежищами и мстителем?
 
Baralgin, Меня тоже это интересует. Сегодня узнаем на твиче.
Если судить по скринам. то вылазки на операцию они могут делать, так же их можно поставить на саботажи, рекрутирование, снабжение и просто скрыть (не знаю, зачем), скрин выше про менеджмент убежища. Там же видно, что есть "Бугор" (смотритель) убежища. 13
 
Last edited:
Yopta, с бугром-то как раз все понятно. Он будет давать персональные бонусы убежищу, в зависимости от своей спецухи. Я вот думаю, что нашему бугру Вова Хайтов, уже пора создавать отдельный раздел для ЛВ2 на форуме, со своим списком тредов, ибо с ванилью это ИМХО 2 разные игры.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
Скриншот Сквад Менеджера с пресетами в казармах (Менеджмент отрядов):
SquadManager.jpg
На скрине все старые классы во избежание разглашения секретной информации о новых классах.
Я вообще не любитель хайповать, но у меня походу хайп такими темпами точно начнется, особенно после чтения их офф. форума...
[DOUBLEPOST=1484732884,1484731982][/DOUBLEPOST]Несколько подробностей:

- Уточнены бонусы к характеристикам для подчиненных под руководством офицера: это воля, уклонение (вероятность промаха противником по бойцу) и некие очки саботажа/проникновения.
- В моде будет система "Все люди разные", которая будет создавать рекрутов с разными характеристиками и статами. Если вы видите новичка с очень низкими статами и без каких либо плюсов в других характеристиках - не спешите от него избавляться. Возможно, из него выйдет неплохой псионик или он получит в будущем скрытую сейчас способность или перк.
- Планируемая система псионики немного изменена. Это по прежнему отдельный класс, но на старте он уже получает 3 перка, а потом он может изучить еще 7. Но всех способностей он не сможет выучить, как было в оригинале. Так же псионики должны получать опыть на операциях, а не сидя в карцере на базе.
 
  • Очень помог!
Reactions: Alukard and Gonanda
Теперь нам рассказывают о новых типах миссий. Вот что пишут:
"Действуя по всему земному шару, солдаты XCOM под вашим командованием столкнутся с новыми ответными мерами со стороны «Адвента». Эти задания призваны поддержать расширение стратегического игрового процесса и дать «Адвенту» новые возможности – например, способность вызывать неограниченные подкрепления.

Новые типы заданий:

Побег из тюрьмы: XCOM должен проникнуть в тюрьму «Адвента», чтобы спасти ключевых участников Сопротивления. Успех повышает силу Сопротивления в регионе.
Защита убежища: разновидность карательных акций «Адвента», где XCOM должен защищать повстанцев от вражеского наступления, пока «Рейнджер» подлетает к точке эвакуации.
Штурм базы «Адвента»: XCOM должен взять штурмом хорошо обороняемый штаб противника.
Вторжение: «Адвент» пытается освободить регион, взяв штурмом городской центр. XCOM должен уничтожить пси-излучатель, который призывает подкрепления, а затем зачистить сектор от врага.
Тайная встреча: безликий, принявший облик бойца Сопротивления, пытается установить контакт с агентами «Адвента», и XCOM обязан его перехватить.
Рейд «Адвента» (материалы): XCOM вынужден оборонять конвой и персонал Сопротивления от атак «Адвента».
Рейд «Адвента» (данные): «Адвент» атакует станцию прослушки, и XCOM должен отразить нападение.
Рейд «Адвента» (новобранцы): силы «Адвента» напали на рекрутеров Сопротивления в регионе. XCOM должен эвакуировать своих союзников.

Кроме того, «Рейнджеру» теперь требуется некоторое время, чтобы подлететь к точке эвакуации, а подкрепления «Адвента» стали опаснее. Не забывайте об этом, собираясь на следующее задание."
f_iI8Txj3bA.jpg


Источник.
 
Так понимаю стрим в 23.00 будет? Мне вот интересно что за изменения в тактической карте :smile:
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.