Ну и немного фактов от авторов мода, без цитат, просто свободный перевод:
- Теперь для наема рекрутов необходимо работать (видимо, выполнять миссии, саботажи, проникновения, связываться с подпольем и подобное).
- Бойцов сопротивления теперь необходимо отправлять на работу по добыче разведданных (видимо про тех, кто сидят в убежищах в регионе), чем больше, тем лучше. "Мститель" (баржа) при сканировании над таким регоном добавляет дополнительные разведанные. Так же, при сканировании, появляются новые миссии на глобальной карте. Они могут исчезать через определенные участки времени после появления (врядли вы до некоторых даже успеете долететь на барже), от нескольких часов до нескольких недель, но большинство будет от недели и меньше. Чем больше у вас собрано разведанных (больше солдат на разведке? Не понятно), тем больше времени у вас будет до их исчезновения.
- Есть задания, разбивающиеся на несколько операций для разных отрядов (как я вижу - операция "Летающий Гроб" успешно выполнена отрядом альфа, появляется продолжение миссии на другом регионе, и если эту миссию "Рваный суслик" успешно выполнит отряд браво, то вы получаете вкусняшки).
- Скрытые события от адвента (Dark Events) все еще в игре. Авторы мода добавили еще несколько (и видимо отредактировали старые). Множество из них нацелены на улучшение войск адвента (больше хп, новые перки и способности, появление главарей и операторо паков, как в LW1).
- Некоторый контент, который Фираксисы вырезали из игры на самом ее релизе, возвращен туда и изменен (типы патронов, подкладки под бронежилеты и прочее).
- В моде не будет системы усталости после операций. Она просто не нужна при раскладе базирования гарнизонов в отдельных убежищах подполья. Так же из-за этого перебалансировано кол-во необходимых ресурсов на экипировку, ведь если весь ваш гарнизон сопротивления в Северной Америке во время операции сожрут криссалиды, то уже никто не сможет забрать павших товарищей, чтобы эту экипировку спасти.
- Менеджмент Убежищ в регионах (видимо, про наших дуболомов, кто, сколько, и куда), скрин убежища выше парой постов.
- Выполнение миссий проникновения, саботажей и подобного. Дают возможности по уменьшению кол-ва врагов на будущей операции, увеличение числа ваших оперативников до 10 человек (до 10 дуболомов, Карл!) и другие плюшки.
- Офицеры (лидеры отрядов на тактических операциях из их же мода) стали еще полезней. В дополнение к способностям Командования и бонусов они теперь могут тратить очки разведданных на увеличение срока миссии, пока она не исчезнет. ТАКЖЕ, при проведении нескольких операций под командованием одного и того же офицера у подчиненных растут бонусы, к хар-кам, а так же бонусы, увеличивающие навыки саботажа.Боец или офицер, назначенный в убежище в определенном регионе, не получает таких бонусов, заместо этого он помогает получать разведанные, опеспечивает рекрутинг и охрану убежища.
- Пак (отряд) противников теперь не имеет строго количества. Теперь в нем может быть от одного до 8 противников. Все зависит от ваших действий, саботажей и скрытного проникновения. Чем эффективней саботажи - тем меньшее число противников будет на операции, и тем больше будет награда.
- Миссии с ограничением по времени (в ходах) так же сохранены в моде. Но теперь время немного больше или мньше, в зависимости от карты, а так же на это время может повлиять ваш офицер, потратив немного очков разведки на увеличение этого таймера. Так же таймер можно будет отрегулировать в ини файлах мода.
- Чем меньше бойцов из допустимого кол-ва оперативников будет участвовать на задании, тем больше эти оперативники опыта получат. Грубо говорят, за выполнение задания одним бойцом он получит опыта за восьмерых. Так же теперь успешное выполнение операции приносит больше опыта, чем просто убийсвто противника определенным бойцом.
[DOUBLEPOST=1484687261,1484684359][/DOUBLEPOST]Завтра будет видеотрансляция мода на твиче. Соломон Будет играть, Лампкин будет дежурным по роте, пардон, по чату.