We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Добавить специальный раздел Long War 2 в раздел XCOM 2?

  • Да!

    Votes: 15 93.8%
  • Нет!

    Votes: 0 0.0%
  • Достаточно создания профильной темы по моду

    Votes: 1 6.3%

  • Total voters
    16
Status
Not open for further replies.
На сайте пишут, что детали будут в ближайшие несколько недель.
 
Боевые способности солдат скорее всего будут по большей части теми же, что и в их нынешнем моде на классы. Там все очень даже неплохо разве что все это разнообразие на ванильную численность в 4-6 не ложится, а если увеличивать, то уже число врагов слишком маленькое, а если увеличить и их, то времени не хватает...
В общем лонг вар 2 жду прежде всего чтобы получить более менне сбалансированное сочетание мододельских фишек. Потому что попытка собрать что-то по кускам из разных модов никак не получается успешной в плане баланса. А ваниль после ЛВ 1 кажется пресной (не хватает ни контента, ни масштабности), хотя ванильный Х2 сам по себе ничем не уступает ванильному же Х-EW.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Xaoc
Нужен контент и геймплейные изменения. Очередная порция "больше пушек, классов, врагов и перков" имхо сама по себе уже слабо зайдет.
 
  • Мне нравится
Reactions: SpaceQuester
Я надеюсь от ЛВ2 не только "длинной войны" но и увеличенных карт.
 
А мне че-то хочется расширения стратегического функционала. Тех-же пресловутых воздушных боев, специализации ученых и инженеров, а еще очень бы хотелось видеть возможность создавать ополчение на базах повстанцев в регионах, и как следствие, изменения режима террор миссий, когда на базах присутствуют не только пугливые цивилианы, но и отряды самообороны, и бой происходит а-ля ДЖА2, когда сражается ополчение, а твои бойцы с мстителя могут и не успеть на помощь. И возможность оставлять контингенты твоих бойцов на базах повстенцев для защиты. И разведка бы подсказывала возможные базы для атаки алиенами. Короче , геостратегический менеджмент личного состава. Ибо, если в первой части террор был целенаправленно против гражданского населения, то режим спасения гражданских был логичен, но тут-то алени атакуют сопротивление, и выглядит неестественно, что все безоружные зайцы прячутся по углам.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Yopta and Xaoc
Боевые способности солдат скорее всего будут по большей части теми же, что и в их нынешнем моде на классы
1000%, что все классы будут кардинально изменены. Я так думаю потому, что повторение всех способностей - банальность и повторение.
Также, я уверен в том, что будет добавлено очень большое количество вещей, которые можно будет брать на миссии, будет переработана механика стратегии и тактики, в корне изменён подход игрока к решению всех игровых задач.
Long War 2 - это Long War переработанный, улучшенный и сбалансированный, с точки зрения Джонни Лампкина и Pavonis Interactive.
 
возможность создавать ополчение на базах повстанцев в регионах
присоединяюсь, похожая идея приходила в голову, но как XCom2,5 ( третья часть, должна опять поставить всё с ног на голову )
т.к. этот момент совсем не освещён, а именно - партизанская война на земле, без участия XCOM.
Ну не мог, один корабль с 20тью - хоть и спецами, разрулить Всю инопланетную нечисть.
[DOUBLEPOST=1483980009][/DOUBLEPOST]Visc, кстати по поводу модкита, если созданию модов мешал слабофинансовый2016, то пусть 2017 будет богат для Хороших Мододелов.
 
Мне еще кажется, что неплохо было бы раскрыть потенциал найма рекрутов. В оригинале мы все видим их как одинаковых пешек с разными мордами и флажками. Можно было бы не просто сделать различия по лицам и флагам страны, но и продлить идею предыстории рекрутов. Если тулкит просто менял хар-ки у всех бойцов, и на них можно было смотреть при найме, то продолжением идеи можно ввести какие-либо отличия в перках или хар-ках у рекрутов с разной историей. Один, например, до вступления в ряды сопротивления был компьютерщиком, и его "ориджин перк" дает +10 к взлому, но -5% к точности. Другой был заключенным, что дает +1 к урону в ближнем бою, но - 15 к воле. Третий был сбежавшей жертвой экспериментов, и восстанавливает по 1 ед. хп за ход и ювстрее излечивается на базе, но особенности физиологии не позволяют его лечить и реанимировать. Четвертый был ветераном прошлой войны, поэтому он получает +10 к точности, +1хп и перк "Невосприимчивость к страху", но такой боец всего один. по типу длц из предзаказа. Пятый вообще Ван Дорнн, что дает ему некоторые перки из командирской ветки. Ну и так далее - вот так я вижу опцию "Все люди разные".
Вообще, учитывая любовь "Павлинов" к этому лысому французу, я бы ожидал его в этой части, тем более сами разрабы ввели пасхалку в игру, где Бредфорд упоминает какого-то шизика по радио с именем Ван Дорнн.
 
Другой был заключенным, что дает +1 к урону в ближнем бою, но - 15 к воле
Yopta, вот это я понимаю, "не системный подход" (забыл как по русски). (вспомнил - оригинальный)
[DOUBLEPOST=1483987512][/DOUBLEPOST]Шутка, а если серьёзно:
Yopta, со всеми идеями абсолютно согласен - их бы ещё да Мододелу в руки :gamer:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Мне интересно то, что они сделают с противниками. Добавят тех же из алиен пака или внесут что-то новое, а то многие жалуются про алиен Шапито 2 мол много клоунов, а толку ноль.
 
Можно было бы не просто сделать различия по лицам и флагам страны, но и продлить идею предыстории рекрутов
Аналогично с учеными и инжами.
Если, допустим в биографии сказано, что он до вторжения работал в биолаборатории, то дает ускорение к исследованиям по ветке генетики и биологии, если работал в области физики полей, то ускорение исследований энергетического оружия, специалист молекулярщик - ускорение исследований брони и материалов. Некоторые проекты в литейке можно было-бы сделать доступными не в результате работы ученых , а только при найме или заполучении другими способами инженера, с соответствующим опытом. Причем не факт, что вы встретите его в текущем прохождении, что добавит реиграбельности.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
алиен Шапито
О, этот "Убогий командир секов", а точнее, его "головной убор" :facepalm:,
остальные туда-сюда.
 
Причем не факт, что вы встретите его в текущем прохождении, что добавит реиграбельности.
Не, на мой взгляд слишком жестоко к игроку, что он не сможет что-то исследовать в течении кампании, просто потому что не повезло :) Как например в оригинале - где бонус от континента на 3 слота под апгрейд оружия выпадает крайне редко.

А вообще идея про уникальность персонала довольно интересная. В оригинале это безликие тушки, которые игрок таскает между отсеками. Вот если их наделить уникальными бонусами, то действительно будет интересно. А если еще добавить миссии, где необходимо будет брать гражданский персонал на операции для достижения прогресса в исследованиях, технологическом продвижении или по сюжету, будет вообще здорово. Типа полевого сбора данных, с объектов или предметов, что даст бонусы или откроет новые возможности. Причем гражданский персонал будет слаб и иметь только оружие типа пистолета, а дуболомы должны прикрывать исследователя в течении определенного кол-ва ходов до извлечения объекта. Причем чем опытней сотрудник, тем большая скорость извлечения или ценней бонусы, так что имеет смысл посылать определенных инженеров/ученых на определенные операции. Хотя до этого, как мне кажется, Павлины точно не будут модифицировать игру :)
 
Также помните о том, что мод называется Long War 2. C вытекающими из этого...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
без понятия, есть ли такой мод, но можно добавить модули с перками или совмещённые модули (здоровье+бег), можно наверное совмещать и обвесы - при этом уменьшая харак-ки.
 
Опять возвращаюсь к врагам. Можно было объединить гренадера и пулеметчика Адвента в того же гренадера xcom и сделать медика Адвента с кучей аптечек, дымом и к примеру гремлином для лечения на расстоянии и нанесения урона. У тех же экзальтовцев к примеру медики были, можно и в долгой войне сделать для Адвента.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Baralgin
Как недавно сказал сам разработчик мода Джонни:
Long War 2 ain't a beards mod.
"LW2 это модификация не про бороды" Я думаю, мы все разочарованы, ведь именно новых бород мы так сильно ждем! Кстати, над этой его фразой недоумевают многие на их форуме :biggrin:
 
Ну кастомайз это прикольно, но не более имхо. Столько внимание этому уделять, как то лишнее было...даже целое DLC этому посвятили.
 
А вот и новости от Лампкина - следущая ветка баллистического магнитного оружия:
long_war_2_coilguns_hero.jpg
Новость на офф сайте: XCOM | Age Gate

Ответы по поводу нового оружия можно задать лично Лампкину тут (и посмотреть вопросы других): Long War 2 feature announce: Coil weapons - Pavonis Interactive Forums
[DOUBLEPOST=1484066681,1484065017][/DOUBLEPOST]Думаю, хорошая новость для любителей хардкора: Теперь все оружие производится индивидуально по одной штуке, а не на всех наших остолопов, что вполне себе критично при смерти оперативников и потере снаряжения.
Оружейная ветка теперь выглядит так:
Баллистика - лазерное оружие - магнитное оружие (гаусс) - койлганы (улучшенное магнитное) - плазменно-лучевое.
У лазерного оружия будет бонус к точности, у магнитного к бронебойности, у плазменного (лучевого) будут бонусы в зависимости от класса оружия.
 
И где это дополнение? Оно автоматом установится или надо качать как мод? Где оно вообще?
 
И где это дополнение?
Наверное оно будет привязано непосредственно к long war 2 и отдельно скачать не получится
 
Вестимо, что не вышло еще, пока только анонсы информации :smile: Или если ты про койлганы - то релизнется только с выходом LW2. Причем не факт, что можно будет отдельно скачать от самого мода.
 
индивидуально изготавливаемое оружие!?
бред!!! нелогично. ИМХО, искусственное усложнение, особо не нужное.
в таком случае оружие по "индивидуальному" заказу должно быть имбовым до невозможности!!!
уж лучше сделать массу дополнительных "обвесов", чтоб комбинировать как душе угодно или же под определенный класс бойца или под определенные задачи.
итак в игре без спец.абилки от региона или мода нельзя свободно ставить и снимать обвесы, да и без той же абилки или мода нельзя поставить больше 2х обвесов на пушку.
 
в таком случае оружие по "индивидуальному" заказу должно быть имбовым до невозможности!!!
Видимо я неправильно выразился. Имеется ввиду что больше вы не совершаете улучшение оружия до, например, магнитного, и все автоматы становятся магнитными. Теперь вы просто открываете технологию гаусс-оружия, и должны по одному автомату производить, лично отдавая приказ в техотделе на производство каждого ствола (или нескольких), а потом лично выбираете, кому из бойцов выдать созданное оружие. Как впрочем и было в первом LW.

Но, как намекнул Лампкин, некоторые обвесы будут кардинально менять функциональность и целевое использование оружия. В игре не будет больше карабинов, боевых винтовок и дмр-ок (полуавтоматических снайперских винтовок для средних дистанций, типа свд), как было в первой части, только пистолеты-пулеметы в слот основного оружия. Вероятно, определенные модификации и/или типы патронов будут позволять делать из обычного автомата подобие облегченного карабина, или тяжелой винтовки для прицельной стрельбы. Но как отдельного вида оружия их больше не будет:
Between those and all the various ammo types, there isn't as much space for carbines and battle rifles to have a unique role, so we directed our resources toward other things.

Так же в моде не предвидится нового оружия для Spark-ов:
Did not make Spark variants. Only so much we can do.

Так же не будет оружия по типу оружия из DLC 'Alien Hunters' (стреломет, метательные топоры и подобное):
No new Hunter's-type weapons in the mod.
Если проанализировать ответы, то закрадывается подозрение, что весь контент из длц не будет подвергнут изменению (хотя очень хочется надеяться, что будет), а значит есть вероятность, что мы не увидим изменения перков и стандартной механики Спарков-Меков.

Так же автор мода не захотел раскрывать информацию о второстепенном оружии типа пистолетов, мечей и прочего раньше времени. Видимо, нас ждет что то интересное:
Can't get into secondaries today.
Такого же типа ответы он дал на другие вопросы, которые затрагивают другие пласты гейплея, отличне от основного оружия.

Специально выделил некоторые слова, чтобы предложение не выглядело как утверждение или факт. Это всего лишь личное предположение.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Xaoc and Gonanda
Судя по всему мод уже тестируется и переводится 2K Games, так что думаю в ближайшие 10 дней должен появиться. (Как раз закончу Crysis 3)
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.