Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Не могу найти "Красный туман", никто не видел?
 
Учитывая что его делают не те разрабы кто занимался LW/LW2, то как понимаю локализации у него нет? Жаль... хотелось бы поиграть.
 
aleksandr777, этот парнишка на видео вообще ничего не знает про XCOM 2. Я слушал его комментарии к игре и понял, что таких ламеров поискать надо. Какие комментарии он отпускает про способности пулемётчика! Это ни одному здравомыслящему игроку в Long War 2 на голову не налезет. Дилетант хренов. :facepalm:
 
Стримы Stair'а на утюге смотрел когда-то местами, вроде особого дилетантизма не заметил , чему-то даже научился.
А по Long War of the Chosen , судя по стриму избранных туда не завезли , так что не факт , что чтото свершилось. Пока что похоже на любительскую сборку модов с благими намерениями.
 
Новость хорошая, даже отличная, о таком давно мечтали все прогрессивные Борцы с Инопланетной Заразой! :smile:
Но что это за суровые ребята, которые взвалили на себя такую ношу?
Надеюсь, у них хватит компетенции, чтобы совместить два таких отличных проекта.
 
Посмотрел этот ваш Лонгвар... Хм... часть идей конеч6но душевная... но блин... симулятор бомжей какой то... да ещё и вооруженных палками а не оружием.
Потому как ХП и дамаг противнику подняли, а ХСОМ как обычно не подняли ничего.
Где тут челендж то?
Хотя "возможна я чегота нипанимаю".
 
aleksandr777, Саша, но это же баян! Она вышла ещё ШЕСТНАДЦАТЬ дней назад! :biggrin:

Кстати, руководитель проекта рекомендует использовать мод Steam Workshop :: [WOTC] Revert Overwatch Rules Change в качестве временной альтернативы боеготовности (режим наблюдения) для мода Long War of the Chosen, пока они не починят механику боеготовности самого мода. Он пишет, что это пока хороший вариант замены, когда внутриигровая механика не работает как надо.
 
Черт побери, и почему я об этом не слышал.
Какая же это будет замечательная вещь - если дотащат релиз этого мода до удобоваримых величин.
Правда русификацию придется пилить всем миром.

Кто нибудь пробовал альфу уже?
 
xRg, пилить русификацию?! Ты серьёзно?! Мод полностью на русском языке! Меняется механика, а не текст. По крайней мере, пока. :wink:
 
Вова Хайтов, так это здорово.
Буду ждать хотя бы до публичной беты.
 
Саша, но это же баян! Она вышла ещё ШЕСТНАДЦАТЬ дней назад! :biggrin:
Как видишь многие не знают. А если серьёзно то начал проходить по новой LW2. И скажу вам его никакой мод не превзошёл.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Вышла 5.1 альфа мода! Welcome to a new version of Long War 2 [WOTC]!

This is probably the last alpha version we will release, with the next one scheduled to be the first beta. That will mark feature completeness for the 1.6 release.

Notes
° We strongly recommend you start a new campaign with this version!
° When starting a new campaign, make sure you disable the Lost & Abandoned Mission.
° If you want to play with the Chosen active, you will need to set the ACTIVATE_CHOSEN variable in XComLW_Overhaul.ini to true (LongWarOfTheChosen\Config), even if you already did this with a previous version.
° If you want to use the Extended Information! mod, see the installation page for more details.
Mission Changes
° The graze band is now active and we display the shot break down, including the graze chance (note that the "hit chance" now includes the chance to graze as well as crit)
° Your soldiers can no longer get Ability Points from tactical events, such as from high-ground or flanking shots
° Soldiers get more Ability Points per rank up to offset this
° You can now promote faction soldiers from the post-mission screen (the one where they're walking from the Skyranger)
° Yellow alert works properly now and units will take offensive actions, like shooting you on reveal
° Relays and transmitters that you need to destroy/protect now have LW2 levels of health, i.e. higher for objects you need to destroy and lower for objects you need to protect, making these missions harder
° Trojan now works properly, preventing affected units from taking an action when the Trojan effect ends
° Burnout now applies the smoke to the Technical's tile
° Death from Above can only activate once per turn now (mostly only affects Darklance)
° Snap Shot can now Headshot
° Most, if not all, of the officer abilities now work, like Oscar Mike (which wasn't applying the mobility bonus before)
° ADVENT Rocketeers have their rocket launchers back and can use them — beware!
° ADVENT Priests now use their psionic abilities
° Haven Advisers now return to the Avenger after Defend the Haven missions
° The number of rebels you can rescue on Rescue Resistance Contacts missions now matches the reward, i.e. if the reward is three rebels/rookies, you will only see three prisoners on the map, rather than 3-6
° A full complement of enemy units will now reliably spawn on Rendezvous missions and units with valuable corpses will appear a little more often (officers, drones, stun lancers)
° Soldiers can now be carried out from missions multiple times in a campaign — previously, if they were carried out on any mission and then needed to be carried out on any subsequent mission, they would be stuck on the map and you would lose that soldier
° Hostile civilians will now run away from XCOM rather than walk
° The floodlights on HQ assaults are no longer red
Campaign/Geoscape Changes
° New Promotion Screen By Default has been integrated and is used for the LW2 soldier classes
° LW2: View Infiltrating Squad has been integrated, which means you can see much more detail on the soldiers that are infiltrating a mission
° You can no longer select/purchase multiple class skills that are at the same rank, such as Snapshot and Death from Above for Sharpshooters
° Soldiers now have access to more AWC/XCOM perks and those perks aren't completely ineffective — previously you could get things like Quickburn on non-Technicals
° Soldiers how have access to the pistol perks once the Training Center is built (you'll need to scroll down in the promotion/Training Center screen to see them)
° SPARKs no longer heal while infiltrating
° SPARKs can now be assigned to the repair slot in Engineering
° You can no longer send previously-wounded SPARKs on multiple missions concurrently
° You can no longer research certain techs or build certain items before the prerequisites have been met (applies to things like battle scanners, Mechanized Warfare, mimic beacons, etc.)
° The Avatar Progress bar is now working properly and includes pips from facilities you haven't discovered yet
° The mission loading screens now display the correct squad — previously they displayed the last squad sent on a mission
° Shadowkeeper and laser pistols now show their -1 mobility penalty in the soldier screen
° The correct alerts/dialogs are displayed on the Geoscape after a Network Tower mission is successfully completed

Скачать 5.1 альфа
 
Last edited:
А кто играл в Лонг Вар, использовал другие моды, например классовые или другие типа АВА ?
 
Pkostya, cyqxfc использовать моды необходимо крайне осторожно. Мод в стадии альфы. НЕ ВСЕ механики ещё отлажены и работают как надо. Хотя, есть моды, рекомендуемые разработчиками Long War of the Chosen, как просто необходимые (quality of life mods). Это всё ты можешь прочесть, пройдя по ссылкам в моём сообщении выше.
 
Вот меня сейчас больше всего интересует как они планируют ивернуться с Избранными: когда в ВОТС они приходят на карту - миссия останавливается, перестают тикать таймеры. Однако в ЛВ2 одна из самых крутых штук - проникновение и соответственно время до сброса подкреплений, что тоже будут останавливать?
Или избранный пришел - так это ваши проблемы (больше хардкора богу рандома).
-------------------------------------------------------------------------------------------------
You can no longer select/purchase multiple class skills that are at the same rank, such as Snapshot and Death from Above for Sharpshooters.
ИМХО весьма странное изменение, я понимаю что так было в оригинальном ЛВ2, но покупка мультиумений класса - одна из основных фишек ВОТС.
Будем надеяться что пистолетные навыки и "больше AWC" это хоть чуть исправят (нет).
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Приветствую!
Какой мод надо поставить на LWOTC, чтобы после лечения инвентарь не слетал?
 
Мод в играбельном сосотоянии? Можно ставить или лучше подождать?
З.Ы. Про терра инвикта инфы нет кстати? Когда выйдет то? Q_Q
 
Вот это я заигрался в "Циву". Ну что же, посмотрим.
 
Вышла очередная альфа этого прекрасного мода: long-war-2/lwotc

This is a small alpha to fix some major issues with the alpha 5 release and because the beta is likely to be a while in arriving.

Mission Changes
The bug that caused melee attacks to sometimes hang the game should be fixed now 🤞
The stat penalties from red fog will no longer persist once a wounded solder has healed, although this won't fix soldiers that are already suffering from such penalties sadly
The dropship and other mission intro screens will now display the correct squad

Campaign/Geoscape Changes
SMGs no longer get the damage bonus from the assault rifle breakthrough
Fixed some bugs with squad management (see #302 and #314)
Some soldier classes could roll XCOM-row perks that were also in the class tree, but that has now been fixed
 
Мод в играбельном сосотоянии? Можно ставить или лучше подождать?
З.Ы. Про терра инвикта инфы нет кстати? Когда выйдет то? Q_Q
У меня проявляются такие баги:
1 - оглушенный\замороженый противник рандомно перемещается на карте (но не далеко). Иногда не приятно, когда твой боец его оглушил, стоит вплотную. чтобы спокойно его добивать, а на след. ход противник улетает за стену.
2 - не нашел фракцию заступники.
3 - Висит задание установить контакт с территорией, с которой я давно установил контакт.
4 - нельзя повысить уровень лояльности во фракциях. Т.е. могу использовать только 2 приказа одновременно..
 
Честно говоря, после обычного long war 2 не хочется играть и в это. Мне и дополнения хватает.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.