Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Вышла очередная бета-версия Long War of the Chosen 1.0 beta 2! Читаем внимательно список изменений!

У меня в новой версии глюк, всегда показывает вероятность попадания 100%, хотя в расшифровке слева видно, что вероятность должна быть 65%. Моды только 4 необходимых для запуска. А вас также?????
100.jpg
А нет, всё норм это какой то мод глючит
 
Признавайтесь кто играл во вторую бету, убийство странника не тратит ход??? У меня почему то убийство странника тратит ход, в результате они толпами просто забивают, каждый твой солдат на этом ходу может убить только одного. Или у меня баг???
 
У меня почему то убийство странника тратит ход
Там в настройках можно менять. Люди пишут. Я не знаю, я не играл еще.
 
Я вычитал у них в описании, что это отключается на 1 и 2 уровне сложности автоматом, я сейчас внёс правки в код, чтобы вернуть всё как было, но судя по всему нужно начинать новую игру, по крайней мере после обновления конфига в бою ничего не поменялось, может это подействует только в следующем бою??
Дополнение - не помогло попробую начать сначала. Они там написали мол это для реализма, не знаю как там реализм, но когда приходится одновременно следить за таймером подкреплений, сражаться с инопришеленцами, а теперь ещё и не просто так убиваемыми странниками сложность вообще взлетает.
ЗЫ. Хотя мне может просто не повезло, сработал дарк эвент и странники теперь в каждой миссии.
 
Last edited:
А есть вообще информация, в конечной адаптации перки будут как в Long war 2 или есть какие то изменения в сторону скажем мода "musashis rpg overhaul"?
Может полная свобода выбора перков и не нужна,тут 50 на 50 а вот возможность самому выбрать прокачиваемые статы - мне кажется не плохой идеей
 
Вчера установил ВОТК Лонг вар. Круто конечно. Работа большая проделана.
Одно не понял - зачем жнецу так стелс понерфили. Жестоко. Ладно для ванили нерфить, но это же лонг вар. :smile: Тогда уж надо было пойти дальше - храмовникам поставить 50-процентное попадание пси-клинками, а заступнику - один крюк на миссию. :biggrin:Ребят, подскажите, кто навскидку помнит - где у жнеца редактируется зона обнаружения (в каком ини).
Забавный баг у меня. Когда отправляю бойцов на проникновение - 6 человек, однако на самой миссии может появиться 8 и даже 10. Не, я не против конечно, люблю хардкор, но проникновение неверно рассчитывается. Кто появится на миссии - одному рандому известно.
перки будут как в Long war 2 или есть какие то изменения в сторону скажем мода "musashis rpg overhaul"?
На данный момент перки, как в ЛВ2. А с чего вдруг классы Мусаши должны интегрировать? Мне кажется, в ЛВ2 классы очень сбалансированы, за редким исключением (там надо со вторичным оружием только поколдовать - но это мое субъективное), а Мусаши, как по мне - это вообще на любителя.
по крайней мере после обновления конфига в бою ничего не поменялось
Я поменял свойства укрытий - все заработало. Игру заново не надо начинать.
Но вот что интересно: через мод данное изменение не работает, пришлось ручками в ВОТК ЛВ менять.
Да, информационно, может кто не знал. Т.к. я раньше всегда пользовался выбором командера, здесь это невозможно применить. В общем, чтобы не получить ниндзя с 13 скорости и снайперов с 56 точностью, я сохранялся перед каждым повышением и откатывался назад, пока не получал нужный класс. Первым делом конечно пришлось построить партизанскую школу.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gordon FreeMan
На данный момент перки, как в ЛВ2. А с чего вдруг классы Мусаши должны интегрировать? Мне кажется, в ЛВ2 классы очень сбалансированы, за редким исключением (там надо со вторичным оружием только поколдовать - но это мое субъективное), а Мусаши, как по мне - это вообще на любителя.
Ну в Мусаши насколько я понял можно любую конфигурацию собрать, то есть персонаж развивается как угодно, но вопрос даже не в этом был, так как наверное это не легко сбалансировать. Мне понравилась фишка в распределении очков статов после повышения уровня. Такого в LWOTC не планируется?
 
Народ, а вы не в курсе, есть какой-нибудь багфикс, который ремонтирует кол-во солдат, отправляемых на миссию? У меня фиксированно 6 летят...
 
Мне понравилась фишка в распределении очков статов после повышения уровня.
Сделай проще: просто скопируй строки классов Мусаши в строки лонг вара. А лонгваровские либо закрой, либо удали.
Хотя вопрос-то конечно открытый по поводу распределения параметров солдата. Это уже модицифирует движок, а не просто способности...
Я так лонгваровские на свои классы поменял просто и все. После того, что сам создал, уже сложно чужими классами играть) Особенно если учесть, что генеральское звание добавил.
 
Читай Правила форумов.
Сделай проще: просто скопируй строки классов Мусаши в строки лонг вара. А лонгваровские либо закрой, либо удали.
Хотя вопрос-то конечно открытый по поводу распределения параметров солдата. Это уже модицифирует движок, а не просто способности...
Я так лонгваровские на свои классы поменял просто и все. После того, что сам создал, уже сложно чужими классами играть) Особенно если учесть, что генеральское звание добавил.
Можешь подробнее описать, что куда??
 
Читайте УЖЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ!
Сделай проще: просто скопируй строки классов Мусаши в строки лонг вара. А лонгваровские либо закрой, либо удали.
Хотя вопрос-то конечно открытый по поводу распределения параметров солдата. Это уже модицифирует движок, а не просто способности...
Я так лонгваровские на свои классы поменял просто и все. После того, что сам создал, уже сложно чужими классами играть) Особенно если учесть, что генеральское звание добавил.
То есть нет инфы пока что будет ли распределение очков статов в LWOTC?
А если не секрет, как создавали свои классы?
 
yuraakabella, есть файл называется xcomclassdata.ini
Этот файл отвечает за то, какие классы будут в игре. Открываешь папку с модом классов Мусаши, копируешь все строки, вставляешь их либо в дефолтный файл в каталоге config в корневой папке игры (оригинальные удаляешь), либо, если ты используешь именно модификацию лонг вар, то удаляешь лонгваровские классы, вставляешь классы Мусаши.
viva, взял листок, нарисовал то, как я вижу классы, написал абилки. Потом все это дело вписал в ини-файл. Вуаля.
 
А зачем копировать классы Мусаши, если абилки можно и лонгварам переписать??
ЗЫ кстати а где список всех абилок взять???
 
Можно и так наверное. Мне больше интересно, можно ли интегрировать в LWOTC свободное распределение скилов и не порушить игру

Вообще можно уже играть во вторую бетку или пока что перекосы в балансе? Избранные нормально вписываются уже в механику лонг вара?
 
Last edited by a moderator:
Сперва ничего не понял, а потом всё как понял. Можно обратиться к Администратору Вове с просьбой подправить первый пост? Там сменилась ссылка на скачивание на эту long-war-2/lwotc
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Gordon FreeMan, благодарю! Изменил ссылку на актуальную.:good2:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gordon FreeMan
Кто-то пробовал акимбо прикрутить? Что-то у меня ужас получается)
 
Судя по активности на сайте LWOT забросили.
 
Печаль(
 
Не говорят, когда в Стиме появится?
 
Наверное когда доделают
 
10-й билд вышел. Избранных полноценно уже добавили.
 
Last edited by a moderator:


Они неугомонные!


Мне это говорит о том, что разработка почти подходит к концу и скоро выкатят финальный билд.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
11 от 10 отличалась даже меньше, чем мои сборки на первую часть. Не уверен что в 12 много изменений.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.