Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Pentakvark! Спасибо тебе большое!
Снимите этот комментарий, чтобы отключить слот для пистолета, добавленный LWOTC. Это позволит
; другим модам, таким как Dedicated Pistol Slot, работать как есть..
DISABLE_LW_PISTOL_SLOT=true
Post automatically merged:

Я бы еще долго искал...
Post automatically merged:

Ниче себе!!!!! При отключении этого слота отпали все другие проблемы!!!! Хотя если загрузить Dedicated Pistol Slot 2.0 будет то-же самое. Я убрал. Пропало повторение оружия и неоткрытое еще оружие...осталось добавить 1 дополнительный слот для утилит (хотя их и так хватает.) и убедиться, что патроны соответствуют своим характеристикам. :drinks:
 
Last edited:
все в том же XComLW_Overhaul.ini
например строка:


ResearchPointCost=1200 -- это и есть срок время исследования, точную зависимость от числа не скажу + она зависит от кол-ва инженеров-ученых, в данном примере это около 3-5 дня, но может ошибаюсь, можно пробовать менять диапазон с шагом в тысячу и смотреть результат в игре
Величину поменял, на игре не отразилось.
 
День добрый. Подскажите, плз, где или убрать ограничение на приобретение классовых навыков и иметь возможность их покупать в центре подготовки
 
Александр_Ванин, при начале игры, вроде бы, в дополнительных настройках. Или и во время игры можно, не помню. Последний пункт.
 

Attachments

  • XCom2 2021-12-20 16-00-12.jpg
    XCom2 2021-12-20 16-00-12.jpg
    434.3 KB · Views: 180
Last edited by a moderator:
fidail2, спасибо, от души!!! точно, совсем забыл)))
 
Last edited by a moderator:
...Кроме того
Нашел причину появления "комнаты для допросов" . Это результат мода FAIM, который был Вами на этом форуме выложен в доступ. Каким образом в допросную комнату эвакуируют пришельца ?
 
Это точно не UAIM-FAIM. Мой вариант добавляет только врагов в уровневые списки, больше ничего он физически не способен делать. Комнату для допросов добавляет вот этот мод.
 
Это точно не UAIM-FAIM.
скорее всего так и есть, только мода Interrogation And Recruitment не установлено, но при сносе UAIM-FAIM вместо комнаты для допросов возник синий прямоугольник прямо на картинке базы ))
 
Несколько месяцев назад переработал выпадение лута из врагов для мода Grimy's Loot, на данный момент все протестировал, все работает как и запланировано, кто играет с этим модом, может попробовать, адаптировано только для LWOTC, что сделано:
- упорядочено выпадение лута Grimy's Loot, лут больше не будет сыпаться как из рога изобилия, с одного трупа может выпасть только 1 модуль из мода (а может и не выпасть), если повезет, то может выпасть до 2-х предметов: стандартный лут LWOTC, либо ПБМ и модуль Grimy's Loot
- исследование "Стервятника" теперь влияет только на модули из мода Grimy's Loot, стандартные модули (настройка спуска, приклад и тп) из врагов выпадают с одинаковой вероятностью вне зависимости от исследования "Стервятника", без исследования "Стервятника" модули Grimy's Loot выпадать не будут
- расширен список выпадающих модулей с врагов: в оригинале Grimy's Loot выпадает порядка 80 модулей на каждый уровень (обычные, модифицированные и легендарные), теперь их 107, добавленные модули в оригинальном Grimy's Loot можно было получить только при вскрытии контейнеров, теперь они могут выпасть с врагов
- значительно уменьшена частота выпадений зеленых и фиолетовых контейнеров с трупов
- Алиенам (т.е. вайперы-мутоны и тп, т.е. НЕ солдаты Адвента) добавлен 5 %-й шанс выпадения ядра элерия, а то в LWOTC с кучей модов с ними туго
- расширен список модификаций для черного рынка, также возможно появление контейнеров в продаже
По установке: Grimy's Loot должен загружаться после LWOTC обязательно, иначе лут будет работать некорректно.
 

Attachments

  • 1142377029 [WOTC] Grimy's Loot Mod WOTC.zip
    5.2 KB · Views: 169
Last edited:
Подскажите: а есть или будет локализация мода "RPG Overhaul: SuperSoldiers Specialization Pack"?
Искал на форуме и нашел только упоминания мода, но не его локализацию.
 
Last edited:
Ребят, как консоль включить? лицензия, стим....или как застопорить таймер аватара? осталось до проигрыша 1 день...а объект в соседней провинции и саботаж через 2 дня сработает - не хочется заново, столько времени....
 
Александр_Ванин, Надо добавить команду запуска: -allowConsole
А сама консоль включается клавишей "ё" (она же тильда).
 
Last edited by a moderator:
Nomad, не работает...пробовал...а если у тебя получается, можешь поподробней расписать? я запускаю через альтернативный лаунчер..
 
Last edited by a moderator:
Александр_Ванин, тогда она у тебя изначально должна быть включена. Но не помешает проверить:
1. Запусти AML.
2. Зайди в options -> settigs
3. Что у тебя написано в строчке: Active arguments?
Если пусто, напиши туда: -review -noRedScreens -noStartUpMovies -allowConsole
 
Last edited by a moderator:
xRg, Спасибо! да в сеттинге не было!
 
Last edited by a moderator:
Вопрос. Как Ниндзе в первичный слот разрешить катаны? Что я только не разрешал...не хочет с 2-мя мечами. (Типа подмена Самураю без соответствующих способностей, просто мечь первым) При этом во вторичном слоте не учитывает мобильность. Мод который типа не показывает, но исправляет (для Акимбо...и. т. д.) у меня поставлен. Только, Вы верите в привидения? Видели их?
Нет? А Они есть. Классу Ниндзя не хватает нунчак, сюррикенов (как альтернатива метательным ножам.):dash2:
Post automatically merged:

После удаления LW2 Classes and Perks у меня восстановились отсутствующие иконки img у Reaper и других, но стало меньше perks у Некромансера (он норм работает с LWOTC и он пока единственный отличный от тех, которые по умолчанию.). LW2 Classes and Perks - требуют другие моды. Причина - в LWOTC уже есть большая часть перков от LW2. Нестыковочка? Как отключить
  • Long War Perk Pack в LWOTC или это можно как-то исправить?
 
Last edited:
Здравствуйте, пару вопросов, пока первые впечатления
1. чуваки из адвента находясь в панике атакуют при приближении, т.е. включают перк "мастер ББ"
2. при перезагрузке хода некоторые солдаты адвента оказываются хрен знает где, под землей иногда
3. псих вообще ни кого не может взять под контроль, при 100% в лучшем случае паника.
4. герои фракций как то вообще не зашли, их оружие очень слабое, и классовые способности не годятся, на легенде бесполезны. Бегают у меня на секрет. задания
И Ище вопрос не по теме может быть. кто ни будь знает мод на дополнительные перки для LW2 обычного, по типу Wotc. Спасибо.
 
Amadeus
1. Точно не установлен какой-нибудь мод на доп. врагов или ИИ, в LWOTC стрельба паникеров отключена, во всяком случае в последних двух-трех версиях точно
3. Псих берет под контроль, особенно прокаченный, но не особо часто
4. Хорошо сделанные герои есть у shiremct'a в мастерской, но они не адаптированы под LWOTC
мастерская shiremct
Я мог бы скинуть свою адаптацию его работ для жнеца, заступника и храмовника, но к ним впридачу надо кучу модов ставить, если интересно заморачиваться, могу расписать, в основном это как раз моды на доп перки, штук 5-7
типа
[WOTC] Extended Perk Pack
[WOTC] Shadow Ops Perk Pack
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правильным вариантом будет, в LW2SecondaryWeapons и Long War of the Chosen, в файлах XcomGame.rus , там, где способность "Дуплет" (строки 391 и 446 соответственно), не с "обоих" стволов, а с "обеих" (Бросается в глаза...понимаешь-ли):smile:
Post automatically merged:

И у меня вопрос, в LWOTS куча строк без перевода? Это так надо? Я уже после Proficiency ( хотя мой перевод был правильным и мод работал автономно без основного Proficiency где у них дублировались способности ) боюсь трогать...доделывать-ли остаток перевода или опять будет где-то дублироваться? Кто знает?
 
Last edited:
Эээ, не очень понятно, в чём проблема? Ствол - мужского рода, "он". Следовательно, обоих. Учим правила русского языка.
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
Столкнулся с такой проблемой, на миссии по освобождению штаба региона(и только на этой) игра крашится где то на середине, после этого не один сейв миссии не загружается, на базе сейвы работают. Физически в папке все есть. Уже вторую попытку делаю пройти эту миссию, ни фига не получается.
 
Какие-то моды, кроме LWOTC установлены? И если установлены, то какие?
 
Какие-то моды, кроме LWOTC установлены? И если установлены, то какие?

mods.jpg
 
Проблема в том, что в случае с LWOTC любой мод, который теоретически может что-то поменять на локальной карте, является проблемным. Нужно по уму удалять подозреваемые моды по одному, чистить конфиги, и пробовать. Долго, но по-другому никак.
 
Тут заморочка с миссией на получение материалов из ящиков. Бойцы, когда помечают коробку не заканчивают ход, не переходят на следующего бойца, не двигаются дальше, т.е. пометил и все...ступор. Вспомнил, что был мод, который убирал из игры эти миссии, но не вспомнил, как он назывался.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.