We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Приветствую
подскажите пожалуйста мод на отображение абилок в два ряда в тактических миссиях или может где в конфиге запись добавить, 14 иконок маловато)
 
Palady, мод [WOTC] Unlimited Ability Icons, чтобы корректно работало с LWOTC :
1. В моде на кол-во иконок в папке Config создать файл XComLW_PerkPack.ini и прописать в нем:
[LW_PerkPack_Integrated.XComGameState_LWPerkPackOptions]
-NUM_DISPLAYED_ABILITIES_IN_HUD_OPTIONS=14
+NUM_DISPLAYED_ABILITIES_IN_HUD_OPTIONS=24
где строка +NUM_DISPLAYED_ABILITIES_IN_HUD_OPTIONS=24 отвечает за кол-во отображаемых иконок (может быть больше 30-ти по-моему)
2. Мод должен загружаться после LWOTC, иначе измененя не будут работать
ну и не забыть в игре в опциях перелючить кол-во иконок на это кол-во
 
все намного проще, надо просто галочку поставить в меню что бы мод [WOTC] Unlimited Ability Icons работал
 

Attachments

  • bandicam 2022-01-17 10-45-22-356.jpg
    bandicam 2022-01-17 10-45-22-356.jpg
    191.9 KB · Views: 213
Привет
Делаю сборку модов. Нужны советы специалистов.
Подскажите пожалуйста имя файла в LWOTC где можна настроить встроенные в него:
Или проще установить [WOTC] Unit Flag Extended и уже его настроить. А конфликтов не будет?

Конфликт [WotC] Gotcha Again с модом [WotC] Peek From Concealment UI Fix люди с ровными руками игнорят или что то исправляют?

Как работает мод Bitterfrost Protocol. Для исследования нужна морозная граната. Для этого надо вскрыть Advent Cryo Priest Standalone или проблема в этом моде Children Of The King 2.0 [WOTC] Люди добрые, поделитесь пожалуйста конфигами для LWOTC под моды:
Advent Cryo Priest Standalone
Children Of The King 2.0 [WOTC]
Black ICE Codex - WotC
[WotC] The Drome Dome
[WoTC] Muton Harriers
[WOTC] Advent General Revamp
Для этих я нашел на форуме [WOTC] The Hive, [WoTC] Custodian Pack, [WOTC] Even More Robots, [WOTC] CreativeXenos Archons.

Этот мод актуальный для стим версии LWOTC, [WotC] Weapon Fixes? У меня проблема, нету слотов апгрейдов для меча. Не могу установить причину. Может надо поправить йети моды? Configure Upgrade Slots и WotC Mod Everything Reloaded? Или нужно устанавливать True Primary Secondaries [BETA] а не обычную версию?

Может кто знает способ настроить этот мод в конфигах мода а не в самой игре? [WOTC] Quick Soldier Info

С модом [WOTC] CreativeXenos Archons в кого то были проблемы с вскрытием трупов? Обычных трупов нету для иследований. Может кто знает не сложный способ как решить проблему?

Форум курил, но здесь за многие годы столько всего было.
Извините если вопросы тупые.
Поделитесь пожалуйста инфой кто в чем розбирается.
 
DvaNoska, насчет модов [WOTC] Additional Icons и TacticalUI Kill Counter по-моему ничего не надо делать, во всяком случае у меня они давно стоят и оба отлично работают, мод [WOTC] Unit Flag Extended просто имеет более расширенный функционал по сравнению с [WOTC] Additional Icons, тут на выбор ставить, но не оба вместе
Насчет конфликта между [WotC] Gotcha Again с модом [WotC] Peek From Concealment UI Fix -- можно игнорировать конфликт, как пишет автор, у меня нормально работают оба мода вместе
Под слоты для меча ставь мод WotC Mod Everything Reloaded, должен решить проблему, мод [WotC] Weapon Fixes ставь, он на слоты не влияет вроде, но нужен для других модов.
Насчет конфигов на моды на врагов: скидываю настройки спавна для модов:
Black ICE Codex - WotC
[WotC] The Drome Dome
[WoTC] Muton Harriers
[WOTC] Advent General Revamp
[WoTC] Custodian Pack
Остальные у меня не установлены, конфигурацию спавна стянул из mod Jam по большей части, также посмотри остальные конфиги в правках InterventoR'a ссылка на архив:
тебе нужен архив B&T Expanded Enemies Redux.rar в списке, только файлы XComEncounterLists.ini оттуда не бери, они почему-то не адаптированы под LWOTC, в отличие от других правок. Конфиги спавна для LWOTC для 5-ти модов выше бери с моего архива по ссылке ниже (файл XComEncounterLists.ini):
 

Attachments

Насчет конфликта между [WotC] Gotcha Again с модом [WotC] Peek From Concealment UI Fix
Можно в файле XComEngine.ini мода [WotC] Gotcha Again закомментировать вот эту строку:
+ModClassOverrides=(BaseGameClass="XComPathingPawn", ModClass="XComPathingPawn_GA").
Тогда лаунчер не будет ругаться
 

Pentakvark, Спасибо тебе!​

sergeydrakon, DLC есть.​

Подскажите пожалуйста как правильно написать код, для крафта щитов WotC Ballistic Shields. То, что я написал, не работает. Может имя файла неправильное? Или не надо делать отдельный файл с кодом? Может код неверный? Проблема в том, что я не понимаю, как улучшать щиты. В коде WotC Ballistic Shields я не нашел технологий, которые нужно открывать. Так что я бегаю со щитом CV :dash2:
 

Attachments

для исследования технологии Bitterfrost Protocol морозная граната должна быть в инвентаре, если она находится у кого из солдат, то игра будет считать что её нету
 
DvaNoska, код на щиты вроде правильный, а биотехнологии пришельцев и гибридные материалы ты изучил? Они требуются по твоему коду для щитов
 
A Better ADVENT: War of the Chosen - этот мод в порядке загрузок обязательно должен находиться ниже остальных модов на дополнительных аленей. В принципе, он должен болтаться в самом низу, как говорит сам его автор.

Приветствую, не понял как можно мод расположить ниже других. Разве в альтернативном лаунчере есть такая возможность ?
 
Last edited by a moderator:

kerlaeda76 спасибо.


sergeydrakon спасибо за попытку помочь. Я разобрался с ледяными гранатами.

[WOTC] Frost Munitions этот мод нельзя установить вместе с Bitterfrost Protocol.​

А если по каким-то причинам его все равно установить, то нужно отключить крафт морозной гранаты в [WOTC] Frost Munitions.

Pentakvark

Спасибо за попытку помочь, я ценю это. Пробовал с технологиями и без. Также выставлял Starting=true, Infinite=true. Ничего не помагает. На странице мода написано, что апгрейд щита появляется с апгрейдом брони. Но я не могу найти его в коде мода. Похоже код для апгрейда щита написан, но никак не используется. Третий день ломаю голову.
Сначала пробовал с этим модом Primary Secondaries и не было щитов. Щас - с этим True Primary Secondaries [BETA] - щитов тоже нет, и еще пишет что нет Primary Secondaries. Что мне так руинит новый трай. :dash2:

Алексей Окрушко

Где-то здесь на форуме читал, что раньше в альтернативном лаунчере была функция приоритета загрузки мода, но так как она не работала в последней версии программы такой функции больше нету. Я не знаю, так это или нет. Возможно есть новый способ изменить очередь загрузки модов. (Поделись, пожалуйста) Или, может быть, описание мода устарело.
Post automatically merged:

kerlaeda76 спасибо.​

Есть у кого информация по приоритетам для самых популярных модов и LWOTC?
 
Вопрос тем, у кого много модов, и ближе к середине игры начинаются очень долгие загрузки миссий (впечатление, что оперативники летят в риал-тайм) и тормоза при самом начале любых миссий, потом "откисает" и миссия играется более-менее нормально. Сейчас у меня 220 модов, конфликтующих нет. Много голосовых и косметики (я в курсе, что голосовые жрут много ресурсов сами по себе). На борту карта 1050Ti, 16 Гб DDR4, подкачка на жестянке, все дела. Решит ли проблему добавка еще 16 Гб оперативной (в итоге будет 32)? Спрашиваю потому, что, например, у Вовы модов гораздо больше, и, судя по его видеопрохождению, при 32 Гб оперативки у него ничего не тормозит.
 
DvaNoska, порядок загрузки модов можно менять вручную переименовыванием папок с модами, загрузка идет в алфавитном порядке или по возрастанию цифр. Точно определить порядок загрузки модов можно по логу игры Launch.log. Я только так меняю порядок для надежности, а альт. лаунчер использую для определения конфликтов модов. Порядок загрузки модов в логе выглядит примерно так: надо чуть прокрутить вниз текст лога и будет куча записей типа такого:
[0011.26] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/DLC_1 ...
[0011.27] Log: IS INSTALLED : Anarchy's Children, YES
[0011.27] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/DLC_2 ...
[0011.27] Log: IS INSTALLED : Alien Hunters, YES
[0011.28] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/DLC_3 ...
[0011.28] Log: IS INSTALLED : Shen's Last Gift, YES
[0011.28] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/TLE ...
[0011.29] Log: IS INSTALLED : Tactical Legacy Pack, YES
[0011.29] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/XCom_DLC_Day0 ...
[0011.30] Log: IS INSTALLED : Resistance Warrior Pack, YES
[0011.30] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\017104300 [WotC] Mod Config Menu ...
[0011.31] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.31] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\018104300_wotc_repurpose_abilities ...
[0011.32] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.32] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1122974240 [WOTC] robojumper's Squad Select ...
[0011.32] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.33] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1123163799 [WOTC] LOS Preview Ability ...
[0011.33] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.34] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1123555539 [WOTC] Peek From Concealment ...
[0011.34] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.34] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124064427 Missing Packages Fix + Resource ...
[0011.35] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.35] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124143474 XCOM EUEW Ports Tier 1 Helmets and Armour [WOTC] ...
[0011.35] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.36] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124288875 [WotC] Gotcha Again ...
[0011.36] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.37] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124410215 Instant Avenger Menus - WotC ...
[0011.37] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.37] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124524679 XCOM EUEW Ports Tier 2 Helmets and Armour [WOTC] ...
[0011.38] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.38] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124627832 WA'sCustomGearWOTC ...
[0011.39] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.39] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124794449 [WOTC] Cinematic Rapid Fire (and other abilities) ...
[0011.40] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.40] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124843260 [WOTC] Free Reload Anytime ...
[0011.41] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.41] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1125117203 Metal Over Flesh Redux ...
а вот так например вглядит конец списка модов в логе, так я переименовал папки модов, которые грузятся последними, т.е я убрал стимовские номера и добавил квадратные скобки (можно другие символы), выделил жирным названия переименованных папок:

[0012.65] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.66] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WOTC] A Better Barracks Arsenal for LWOTC ...
[0012.66] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.66] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WOTC] AbHeavy Class For LWOTC ...
[0012.67] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.67] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WOTC] AbShadow Ops Classes For LWOTC ...
[0012.68] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.68] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WotC] Avatar Be Gone ...
[0012.69] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.69] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WOTC] Deadput_s_alien_reskinner_2022 ...
[0012.69] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.70] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WotC] Stealth Overhaul ...
т.е. чем ниже название мода в списке лога, тем ниже он в порядке загруки
Post automatically merged:

DvaNoska, насчет появления щитов: они привязаны к апгредам брони:
Template.CreatorTemplateName = 'MediumPlatedArmor_Schematic'; // The schematic which creates this item
Template.CreatorTemplateName = 'MediumPoweredArmor_Schematic'; // The schematic which creates this item
Template.CreatorTemplateName = 'PlatedSparkArmor_Schematic'; // The schematic which creates this item
Template.CreatorTemplateName = 'PoweredSparkArmor_Schematic'; // The schematic which creates this item
Но эти исследования отключены в LWOTC, их можно включить, но тогда баланс LWOTC поломается серьезно, т.к. броня будет халявная, а не на каждого перса делать. Как это обойти я точно не знаю, скорее всего надо создавать новый шаблн щитов через Template мастер какой-нибудь и его добавлять уже в производство, но я толком этим не занимался, в mod jam вроде видел гд-то пример создания оружия через template мастер, но больше ничем не могу помочь
 
Last edited:
Менять очерёдность загрузки модов обычно не нужно, это же не elder scrolls какой-нибудь.

Что касается щитов, то они же вроде интегрированны в LWOTC, с ними темплары гоняют. Это, правда, в будущем поменяется.
 
Иридар, определённо бывает нужно. Например, в чистом XCOM 2 для корректной работы LW2 необходимо, чтобы сам мод Long War 2 стоял выше всех в списке. То же самое касается A Better Advent, его автор не просто так писал, что его мод должен подгружать в левел-листы врагов после остальных аленей, иначе он может перекрывать их появление и поды.
Так что для GOG-версии со стандартным лаунчером, то, о чём писал Pentakvark, полностью справедливо. У меня папки модов переименованы именно таким способом, по алфавиту. Приоритет там, как обычно сортирует винда в папке: сначала цифры, потом по алфавиту.
 
UPD.: К вопросу о тормозах игры. Сегодня добавил ещё 16 Гб оперативной (теперь всего 32), и, о чудо, всё стало летать. Теперь понятно, почему у Вовы и у многих других ребят при 300+ модах всё идёт, как по маслу.:smile:
 
DvaNoska, порядок загрузки модов можно менять вручную переименовыванием папок с модами, загрузка идет в алфавитном порядке или по возрастанию цифр. Точно определить порядок загрузки модов можно по логу игры Launch.log. Я только так меняю порядок для надежности, а альт. лаунчер использую для определения конфликтов модов. Порядок загрузки модов в логе выглядит примерно так: надо чуть прокрутить вниз текст лога и будет куча записей типа такого:
[0011.26] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/DLC_1 ...
[0011.27] Log: IS INSTALLED : Anarchy's Children, YES
[0011.27] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/DLC_2 ...
[0011.27] Log: IS INSTALLED : Alien Hunters, YES
[0011.28] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/DLC_3 ...
[0011.28] Log: IS INSTALLED : Shen's Last Gift, YES
[0011.28] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/TLE ...
[0011.29] Log: IS INSTALLED : Tactical Legacy Pack, YES
[0011.29] Log: Checking DLC installation for ../../XComGame/DLC/XCom_DLC_Day0 ...
[0011.30] Log: IS INSTALLED : Resistance Warrior Pack, YES
[0011.30] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\017104300 [WotC] Mod Config Menu ...
[0011.31] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.31] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\018104300_wotc_repurpose_abilities ...
[0011.32] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.32] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1122974240 [WOTC] robojumper's Squad Select ...
[0011.32] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.33] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1123163799 [WOTC] LOS Preview Ability ...
[0011.33] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.34] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1123555539 [WOTC] Peek From Concealment ...
[0011.34] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.34] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124064427 Missing Packages Fix + Resource ...
[0011.35] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.35] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124143474 XCOM EUEW Ports Tier 1 Helmets and Armour [WOTC] ...
[0011.35] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.36] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124288875 [WotC] Gotcha Again ...
[0011.36] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.37] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124410215 Instant Avenger Menus - WotC ...
[0011.37] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.37] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124524679 XCOM EUEW Ports Tier 2 Helmets and Armour [WOTC] ...
[0011.38] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.38] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124627832 WA'sCustomGearWOTC ...
[0011.39] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.39] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124794449 [WOTC] Cinematic Rapid Fire (and other abilities) ...
[0011.40] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.40] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1124843260 [WOTC] Free Reload Anytime ...
[0011.41] Log: IS INSTALLED : , YES
[0011.41] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\1125117203 Metal Over Flesh Redux ...
а вот так например вглядит конец списка модов в логе, так я переименовал папки модов, которые грузятся последними, т.е я убрал стимовские номера и добавил квадратные скобки (можно другие символы), выделил жирным названия переименованных папок:

[0012.65] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.66] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WOTC] A Better Barracks Arsenal for LWOTC ...
[0012.66] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.66] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WOTC] AbHeavy Class For LWOTC ...
[0012.67] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.67] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WOTC] AbShadow Ops Classes For LWOTC ...
[0012.68] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.68] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WotC] Avatar Be Gone ...
[0012.69] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.69] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WOTC] Deadput_s_alien_reskinner_2022 ...
[0012.69] Log: IS INSTALLED : , YES
[0012.70] Log: Checking DLC installation for D:\Games\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\[WotC] Stealth Overhaul ...
т.е. чем ниже название мода в списке лога, тем ниже он в порядке загруки
Post automatically merged:

DvaNoska, насчет появления щитов: они привязаны к апгредам брони:
Template.CreatorTemplateName = 'MediumPlatedArmor_Schematic'; // The schematic which creates this item
Template.CreatorTemplateName = 'MediumPoweredArmor_Schematic'; // The schematic which creates this item
Template.CreatorTemplateName = 'PlatedSparkArmor_Schematic'; // The schematic which creates this item
Template.CreatorTemplateName = 'PoweredSparkArmor_Schematic'; // The schematic which creates this item
Но эти исследования отключены в LWOTC, их можно включить, но тогда баланс LWOTC поломается серьезно, т.к. броня будет халявная, а не на каждого перса делать. Как это обойти я точно не знаю, скорее всего надо создавать новый шаблн щитов через Template мастер какой-нибудь и его добавлять уже в производство, но я толком этим не занимался, в mod jam вроде видел гд-то пример создания оружия через template мастер, но больше ничем не могу помочь
А переименование папки не приведет к тому, что лаунчер потеряет связь со стимом и обновлений более не будет ?
 
Вот поэтому у меня GOG-версия, которую, кстати, я приобрёл с колоссальной скидкой, сразу со всеми DLC. А скачать любой мод из стима, не имея steam-версии ни для кого не проблема. :smile:
 
Etienne, переименование папок с модами не только сделало их невидимыми для альт лаунчера, но и подвесило лаунчер. хорошо, что первичные названия папок я сохранил.
 
Last edited by a moderator:
Алексей Окрушко, лаунчер по умолчанию прячет из списка моды которых больше нет там где они были. Видимо мод остаётся скрытым даже после того как он найдётся в другой папке. Показать скрытые моды можно с помощью галочки в меню опций.
 
Last edited by a moderator:
...Кроме того можно в опциях переназначить местонахождение папки с модами. У меня есть альтернативный лаунчер, к примеру, но я отказался от него, и пользуюсь штатным. Всё прекрасно и с XCOM 2 (+LW), и с WOTC.
 
Etienne, при прочих равных альтернативный лаунчер удобней.
Но я тоже долго играл вообще не запуская лаунчер, через исполняемый файл xcom2 и настройку файла DefaultModOptions.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.