We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
...В итоге мне удалось собрать свою функционально надёжную сборочку LWOTC, я отыграл с ней некоторое время, однако, всё-таки пока не стану продолжать. Почему? LWOTC сильно ограничен в отношении полноценного внедрения множества модов. Да, наверное, на сегодняшний день он практически приблизился к павонисовскому LW2, но всё же LWOTC - не LW2, по крайней мере, не в моём представлении.
Пара Squad Manager + Covert Infiltration - отдельная песня, заслуживающая особого внимания, однако, как говорят, "привычка - вторая натура", мне трудно полноценно войти в режим, который предлагает Covert Infiltration, всё-таки игра с традиционный геоскейпом ближе.
В сухом остатке я остановился на том, с чего начинал: традиционный WOTC cо множеством модов + Squad Manager, ради которого я и проводил все эти эксперименты, уж больно мне по душе система отрядов. Со всеми пачками разнообразных усложняющих игру аленей и "адвентовцев", с новыми типами миссий, интересными новыми механиками, на мой взгляд, ванильный WOTC и моды представляет куда больший интерес и предоставляет куда более интенсивный челлендж, чем LWOTC, по крайней мере, на данный момент. Кроме того, ни "Обучение", ни "Покинутые и Заблудшие" не становятся недоступными, как это происходит с LWOTC и Covert Infiltration, а для меня это часть сеттинга, хоть и миллион раз отыгранная, но приятная и важная.
Так что, на мой взгляд, лучше просматривать новые интересные работы в мастерской и переводить их, чем пытаться дождаться доведенной до совершенства LWOTC с полным мод-саппортом.

P. S.: Возник вопрос: как заставить моды на дополнительные эмблемы отрядов работать со Squad Manager? Эти моды для LW2 прекрасно работают с LWOTC, но со Squad Manager этот номер не проходит. Нужен ли для этого какой-то определённый мод?
Post automatically merged:

Посты надо, конечно, склеить.

Как всегда, сам себе отвечаю на вопрос. В Squad Manager можно интегрировать абсолютно любой мод на иконки отрядов LW2. Суть в том, что в файле конфигурации Squad Manager, который называется XComSquadManager.ini, существуют строки, отвечающие за отображение иконок отрядов, и куда мы можем без труда прописать иконки любого стороннего мода. Необходимо только соблюдать правила объявления: обязательно img:/// перед пакетом, откуда мы берём картинку.
Например, мне нужно перенести иконки из мода LW2: Requested Squad Icons в число иконок, которые содержатся по умолчанию в контейнере мода Squad Manager. Для этого:
1) Из папки мода LW2: Requested Squad Icons я копирую всё содержимое папки Content в такую же папку Content мода Squad Manager. То есть, переношу пакеты, которые содержат эти новые иконки.
2) Из файла мода LW2: Requested Squad Icons под названием XComLW_Content.ini я копирую в файл мода XComSquadManager.ini все строки (начинающиеся с +SquadImagePaths="UILibrary_RequestedSquadIcons.CAndC.GDI", и вставляю их в соответствую секцию файла XComSquadManager.ini. А фокус в том, что необходимо ко всем новым строкам лишь добавить это самое значение img:///, чтобы игра видела новые иконки. То есть, строки должны иметь вид +SquadImagePaths="img:///UILibrary_RequestedSquadIcons.CAndC.GDI"
Сам мод LW2: Requested Squad Icons устанавливать не нужно (если всё сделали, как написано выше), всё заработает и без начала новой игры.

Расписал поподробнее на тот случай, если захочет поковыряться новичок.:bye:
 
Last edited:
традиционный WOTC cо множеством модов + Squad Manager, ради которого я и проводил все эти эксперименты, уж больно мне по душе система отрядов. Со всеми пачками разнообразных усложняющих игру аленей и "адвентовцев", с новыми типами миссий, интересными новыми механиками, на мой взгляд, ванильный WOTC и моды представляет куда больший интерес и предоставляет куда более интенсивный челлендж, чем LWOTC, по крайней мере, на данный момент.
Спасибо за аналитику, а можете ли вы скинуть сюда или поделится ссылкой на список рекомендуемых вами модов (то что вы указали как более интересный для вас вариант, чем LWotC)
 
Пересмотрел последнее обновление 1.0.2 - изменений в текстах нет, так что перевод от версии 1.0.1 актуален для версии 1.0.2.
 
Superman224, косметические моды для оперативников, конечно, я не буду указывать, у каждого они свои любимые, как и моды типа Perfect Information, Additional Icons - у меня их очень много. Я люблю, когда XCOM сияет, как новогодняя ёлка. То же самое могу сказать и о модах, которые сам в своё время переводил, например, More Cities, More Nations and Names. Также тут нет модов на оружие, например, ставшие уже классикой катаны, баллистические щиты, или оружие из первой части игры: я замучаюсь перечислять, сколько их у меня установлено. Что же касается остального, то вот основной костяк:


X2WOTCCommunityHighlander
Alien Hunters Community Highlander - у меня есть DLC Alien Hunters, поэтому эта надстройка тоже необходима.
[WotC] Mod Config Menu - тут и говорить нечего, обязателен к установке при игре с модами.
[WOTC] Squad Manager - отныне я играю только с системой отрядов а-ля LW2.
Configurable Pod Sizes - обычно устанавливаю множитель аленей =1.25
[WOTC] Proving Ground Overhaul V2 - и все моды, которые требуются для него.
A Better Campaign PLUS - у меня стоит ABA, он ниже.
[WOTC] LW2 Classes and Perks - и все моды, которые к нему требуются
Additional Mission Types Redux
Mission Mania [WOTC]
[WOTC] Rescue Denmother и многие другие моды Иридара. Он молодчина.
Alien Side Goals
More Traits
[WotC] Mission: Prison Break
[WOTC] More Dark Events: Enemy Abilities
All Soldiers Gain XP - WotC - компенсация несчастным оперативникам за ужас, который я на них обрушиваю своими модами. Ужас ниже:

По аленям
[WotC] The MOCX Initiative - без этого мода я уже не совсем представляю себе игру в XCOM 2 в принципе.
[WOTC] Bio Division 2.0
[WoTC] Muton Harriers
[WOTC] Alien Elite Pack
[WOTC] The Hive - данный мод способен не только причинять боль и страдания, он способен иногда и веселить, особенно с его надстройкой, которая ниже. Я всегда знал, что криссалидики - спящие агенты XCOM.))
[WOTC] The Hive More - надстройка для мода выше.
[WOTC] Even More Robots
[WoTC] Standalone Exalted Custodians
[WoTC]ADVENT Sniper
[WOTC] Children Of The King - "Папина малышка" - о, это нечто!))
[WOTC] EU Berserker
[WOTC] Advent Hunter Restoration (Counter Op)
All Aliens In Almost All Missions WOTC
ABA: Better DLC
A Better ADVENT: War of the Chosen - этот мод в порядке загрузок обязательно должен находиться ниже остальных модов на дополнительных аленей. В принципе, он должен болтаться в самом низу, как говорит сам его автор.

У меня, как, наверное, и у любого старого игрока в XCOM, цель уже не в том, чтобы выжать максимум из возможностей самой игры, а получить максимальный челлендж. Поэтому в некоторых модах и в базовых файлах игры я вносил изменения, чтобы (в моём представлении), усложнив игру, не превратить её в сплошное превозмогание и васянство, а в нечто, вроде боевых шахмат, если можно так выразиться.
:pardon:
 
Доброго времени суток! Подскажите, как можно отключить увеличение хп у пришельцев при рейдах за материалами. Спасибо.
 
Вот и мой список модов :smile:
 
На нексусе Dev30 билд есть, с серьёзными изменениями, что потребует заново начать кампанию.
Так что либо торопитесь пройти, или терпите.
Это просто предупреждение.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and artem1
Начал снова кампанию в LWOTC спустя больше года, как не играл в XCOM2, все нормально, в р-не 130 модов, но появился косячек: не работал мод Simple True Concealment в некоторых миссиях: отряд оставался в скрытности, но таймер подкреплений запускался сразу в начале некоторых миссий по типу спасения пленника. Оказалось, что в последних обновлениях зачем-то поменяли триггер подкреплений для этих миссий, что как-то не очень логично, чтобы исправить это и мод Simple True Concealment корректно работал в этих миссиях, надо в файле XComLW_Overhaul.ini :
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=NeutralizeTarget_LW, BucketModifier=0.02, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.00, QueueOffset=1, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_MissionStart)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Neutralize_Vehicle_LW,BucketModifier=0.02, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.00, QueueOffset=1, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_MissionStart)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Extract_LW, BucketModifier=0.00, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=0.90, QueueOffset=0, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_MissionStart)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Rescue_AdventCell_LW, BucketModifier=0.02, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.35, QueueOffset=0, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_MissionStart)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Rescue_Vehicle_LW, BucketModifier=0.00, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.25, QueueOffset=0, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_MissionStart)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Jailbreak_LW, BucketModifier=0.02, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.35, QueueOffset=0, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_MissionStart)
заменить на:
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=NeutralizeTarget_LW, BucketModifier=0.02, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.00, QueueOffset=1, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_RedAlert)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Neutralize_Vehicle_LW,BucketModifier=0.02, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.00, QueueOffset=1, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_RedAlert)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Extract_LW, BucketModifier=0.00, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=0.90, QueueOffset=0, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_RedAlert)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Rescue_AdventCell_LW, BucketModifier=0.02, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.35, QueueOffset=0, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_RedAlert)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Rescue_Vehicle_LW, BucketModifier=0.00, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.25, QueueOffset=0, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_RedAlert)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Jailbreak_LW, BucketModifier=0.02, BucketMultiplier=0.6, AccelerateMultiplier=1.35, QueueOffset=0, ReinforcementsTrigger=eReinforcementsTrigger_RedAlert)

Еще помню, тут как-то ругали жнеца обновленного из-за того, что клейморы заменили на ножи, поначалу мне тоже не понравилось, но сейчас распробовал и мое мнение поменялось: клейморы были слишком имбалансными и как-то глупо смотрелась способность приклеить клеймор к противнику, чтобы потом подорвать его выстрелом, с ножами как-то поестественней выглядит и нет такой читерной имбы
 
Ну тут тоже есть клеймор, и он именно клеится :blum:
 
  • Мне нравится
Reactions: Pentakvark
сделал рандомизатор статов для LWOTC и некоторых модов на новых врагов, пока тестирую, прилагаю скрины с отрядами врагов где попались 2 юнита одного типа в отряде, чтобы был виден рандом статов.
Сделан рандомизатор для всех юнитов LWOTC а также модов:
A Better ADVENT_ War of the Chosen
Armored Viper
EU Berserker
Berserker Omega
Advent General Revamp
The drome dome
A Harder War Advanced Aliens
Ashlynne Advent Warlock
Raider Faction: Chaos Insurgency
Raider Faction: Bandits
Raider Faction: Cult of Jariah
Raider Faction: Rogue XCOM Operatives
Raider Faction: SCP Foundation Mobile Task Forces
Raider Faction: Marauders
Raider Faction: Phantoms
Raider Faction: Global Occult Coalition
Желающие могут протестировать. Рандомизированы статы:
Здоровье -- будет варьироваться в пределах 10-20% примерно в зависимости от типа юнита, разброс чуть болше в сторону бОльшего здоровья, т.е. в среднем враги будут чуть жирнее
Точность стрельбы -- рандом 10-15% в среднем, средняя точность будет как в LWOTC, может немного повыше
Защита -- плюс-минус 5 единиц от оригинала у всех
Воля -- в среднем диапазон рандома около 35 единиц
Мобильность -- в среднем диапазон 4 очка мобильности
Количество очков брони -- только у некоторых юнитов у которых достаточно высокое значение брони, в среднем рандом в диапазаоне 1-3 единицы
Баланс делал под себя для легендарной сложности, но старался настроить статы для всех сложностей, для модов Raider Factions сложность одна, т.е. на всех сложностях у них статы и рандом одни и те же и настроены и подгонялись под самую высокую сложность
Скрины с примерами и ссылка на архив ниже
22.pngБез имени-1.pngБез имени-4.pngБез имени-5.pngБез имени66.png
 

Attachments

Pentakvark, я просто подобный конфиг добавил в мод [WotC + Classic] TacticalUI KillCounter также как и другие мои правки. Этот мод у меня постоянно и давно не обновляется.
 

aleksandr777, если ты о моде Unique Stats for All Units [WOTC], то там рандом совсем другой и не сбалансирован, на мой взгляд: так диапазон здоровья там пляшет до 15 единиц, диапазон меткости 50 единиц, с мобльностью тоже большой разброс, я как раз и переделал из-за того что ерунда получается с балансом + юнитов из LWOTC в нем нет то ли части, то ли всех (не помню), как и Raider Factions. У меня цель была сохранить уникальность-силу юнитов, но добавить рандома, а когда у всех врагов практически одинаковый разброс меткости, то могут быть ситуации когда у топового снайпера адвента меткость 60, а у солдата первого-второго уровня 90 единиц

зы: не знаю, что я нажал, что у меня шрифт поменялся
 
Last edited:
Всем привет)
Начал новую компанию установив чозенов со стима - в игре нет голосов моего отряда и Бредфорда и остальных.Ктонить сталкивался с подобной фитчей))?
 
SERGIUS, Глупый вопрос, но возможно просто в настройках игры громкость голоса на нуле?
 
Last edited by a moderator:
Иридар, Не в меню все квакают в игре тишина-вражины только бубнят
Уже в начальных роликах нет звука голосов(
Все нашел причину-в винде зуковуха не была выставлена по умолчанию ппц))
Post automatically merged:

Словил очередной баг - при прицеливании показывает 0 урона)
 
Last edited by a moderator:
шанса попадания равны 0% или урона?, если урона дальше можно не читать)))
надо зайти в настройки [WotC] Mod Config Menu
в настройках мода WOTC - Extended Information! надо убрать галочку напротив Aim Assist
 
Ещё один весёлый баг, когда при прицеливании показывает нулевой процент. Как показывает практика, происходит такое иногда и из-за любого минимального нарушения в конфигурациях (неаккуратных правках пользователя).
 
Etienne, Ну нам психам любящим эту пукано-пердако-выжигающую игру к багам не привыкать-3 клавы и куча мышей были убиты напрочь при прохождении этой мерзкой но любимой поделки)))
 
Last edited by a moderator:
заглянул в файлы communityhighlander'a v1.23.2 и нашел там несколько интересных настроек:
в файле XComGameCore.ini:
параметр "NO_MINIMUM_DAMAGE" - если стоит true, то броня поглотит урон полностью, если значение брони выше входящего урона, если false, цель получит 1 единицу урона, т.е. ванильное поведение. Работает -- у меня был случай, когда броня моба поглотила весь урон
в файле XComGame.ini:
MAX_TACTICAL_AUTOSAVES - кол-во автосэйвов в игре, у меня не работает, выставил 2, а их по-прежнему 3
bDontUnequipWhenWounded=true - раненые солдаты не снимают экипировку автоматически
bDontUnequipCovertOps=true - солдаты не снимают экипировку автоматически при отправлении на секретные задания
bSkipCampaignIntroMovies=true - пропуск всех заставок перед началом игры, в тч и ролика новостей про 20-ю годовщину перед началом новой кампании
+GrenadesRequiringUnitsOnTargetedTiles=SmokeGrenade - отображение площади покрытия дымом дымовыми гранатами, насколько я понял, делает то же, что и мод Reliable Smoke. Вроде работает - квадраты отображаются
+GrenadesRequiringUnitsOnTargetedTiles=SmokeGrenadeMk2 - то же самое, что и выше для гранаты SmokeGrenadeMk2
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne and ViM54
Pentakvark, уже несколько лет настраиваю игру под себя, правя конфиги этого мода. А вы только узнали? Очень странно. В таком случае, открой конфиги других глобальных модов. ;)
 
Gonanda, просто я ввел в поисковике на этом форуме запрос по указанным параметрам, он ничего не нашел, я так понял, об этом никто не писал тут, поэтому просветил. Именно этих конфигов я не встречал в других модах... самый глобальный мод у меня LWOTC правда
 
Last edited by a moderator:
Доброго времени суток всем!

Извиняюсь за банальный вопрос, но это штатный момент в моде или баг?

На оружие бойца нельзя одновременно поставить расширенный магазин и автозаряжание. Причем визуально если навести курсор в меню модификации оружия, то сборка появляется, как в оригинальной игре, но второе улучшение показывается в списке заблокированным.

Если это штатная история, то можно ли разблокировать эту возможность в процессе прохождения, или это ограничение мода?

Заранее большое спасибо! :)
 
Mramont, это норма для LWOTC, разблокировать я хз, скорее всего зашито в скриптах
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.