Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Легендарная железная воля:

В коллекции Steam Workshop :: Легендарная железная воля представлены моды, с которыми я прохожу XCOM 2 на "Легендарной" сложности с "Железной волей".
Все моды в этой коллекции совместимы друг с другом. Конфликты между ними отсутствуют.
Акцент в прохождении будет сделан прежде всего на моды:
Также, в прохождении я использую перебалансировку холодного оружия. В контексте тех модов, с которыми я буду проходить XCOM 2 - это очень хороший вариант.

Акцент в прохождении будет сделан прежде всего на моды:
  • Long War Alien Pack
  • Long War Laser Pack
  • Long War Leader Pack
  • Long War Perk Pack
  • Long War SMG Pack
  • Long War Toolbox
  • Grimy's Loot Mod - выпадение дополнительных, модифицированных вещей, оружия, устройств из убитых пришельцев.
Моды, переведённые мною на русский язык:
  1. LW SpecOps Class
  2. SpecOps Combat Knives
  3. CovertOps Gear
  4. Katana Mod Reloaded;
  5. Tech Tree;
  6. Mercenary Plasma Weapons (замечательные модели пламенной винтовки, плазменного дробовика, плазменной тяжёлой пушки и пистолета, плазменной снайперской винтовки, плазменной пушки МЭК и пистолета-пулемёта (НЕОБХОДИМ Long War SMG Pack)!!!;
  7. Perfect Information (исправлены ошибки перевода, перевод обновлён до актуальной версии);
  8. Lifetime Stats
  9. Battle Rifle Pack
  10. Uniforms Manager
  11. Show Enemies on Mission Planning.
  12. Capnbubs Accessories Pack;
  13. Overwatch All;
  14. Evac All;
  15. Mod Everything;
  16. XCom International Voices Pack;
  17. Japanese Voice Pack;
 
На следующей неделе начну прохождение игры со всеми дополнениями и некоторыми модами.
В коллекции Steam Workshop :: Легендарная железная воля представлены моды, с которыми я буду проходить XCOM 2 на "Легендарной" сложности с "Железной волей".
Смотрю, таки не хватает тебе монстриков и классов оперативников и, как результат, потянуло на "народное творчество" :smile:
 
В настоящий момент я перевёл на русский язык некоторые моды.
Перевод выложишь или мододелам отправишь?
 
Смотрю, таки не хватает тебе монстриков
Дело в том, что даже играя с ДЛС "Охотники за пришельцами", примерно к середине игры, когда появляются первые полковники, тактические миссии в 90% случаев превращаются в рутину. В обычную, раздражающую рутину.
Играя же с модами из коллекции, например вчера, у меня горело так, что жене приходилось вёдрами выливать воду на меня и на моё кресло, иначе бы я просто тупо сгорел. :crazy:
Но дело в том, что я близок к завершению, лично для себя, практически идеальной коллекции модов для XCOM 2!
Пригорало потому, что только за первые три месяца игры я потерял 19 оперативников. И только после появления Магнитного оружия и расширение отряда до 5-ти человек, я стал контролировать ситуацию более или менее. Обдумывая своё прохождение, я понял, что вот теперь действительно есть то, чего не совсем хватает в оригинальной игре без модов: душераздирающее, отчаянное выживание как в Long War и даже ещё отчаяннее. Например, для этого я добавил три новых класса: пехотинец, Bruiser и охотник за головами. Они очень сильно тащат игру в начале, даже будучи в звании сержант. Подавляющее большинство модов - косметические и для удобства управления. Однако те, которые меняют баланс - превосходны!

aleksandr777, и сюда выложу и авторам модов предложу добавить в моды.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Я бы добавил в сборку Improved AI, добавляет интеллект врагам.
 
cvkavkaev, первый конфликтует с Squad Cohesion и вдобавок у меня к нему нет интереса.
Второй вообще конфликтует с несколькими модами и если включить ещё и настройки в нём, типа "Красный туман", то проходить на "Легенде" и "железной воле" можно годами. Плюс к тому, никакого положительного опыта в тактических миссиях, по-моему, получить не представляется возможным.
Третий мод - это чит какой-то. ИМХО.
 
Дело в том, что даже играя с ДЛС "Охотники за пришельцами", примерно к середине игры, когда появляются первые полковники, тактические миссии в 90% случаев превращаются в рутину. В обычную, раздражающую рутину.
Играя же с модами из коллекции, например вчера, у меня горело так, что жене приходилось вёдрами выливать воду на меня и на моё кресло, иначе бы я просто тупо сгорел. :crazy:

Ага, я уже без модов просто не представляю игру. Для экстремалов и просто мазахистов есть еще такая сборка модов - Xcom2 Essential Mods Pack V3.2 Я думал, что я маньяк по части установки модов, но этот парень - RottenDub превзошел все мои самые смелые фантазии. Утрясти столько модов(на 4 с лишним гига), да еще чтоб все без вылетов работало... К сожалению сборка модов распространяется через торрент(на-пример kikass-torrent), т.к. он правил моды для совместной работы.
 
vwtrotsky, я вообще-то против того, чтобы напихать по самое "нехочу" всего и побольше.
Считаю, что необходимо вдумчиво подходить к процессу выбора модов, особенно для XCOM 2.
Кстати, в комментарии под видео мне предложили установить несколько других модов и один мне понравился особо. Правда, он добавляет в игру только один вид оружия, ЗАТО КАКОЙ! КРАСОТИЩА! Мод называется Steam Workshop :: Mercenary Plasma Weapons. В эту пуху я влюбился! Вы только посмотрите как на ней улучшения оружия отображаются!!!
 
Вова Хайтов
Согласен, но при ...надцатом прохождении тянет, на эксперименты :smile:
Да, действительно, очень интересно реализовано плазменное оружие в этом моде, спасибо.
 
Качество 360Р?
 
aleksandr777, подождать надо, качество 1080р. Только загрузилось. Ещё не обработалось.
 
Что делал с шрифтами?
[DOUBLEPOST=1466693173][/DOUBLEPOST]Не пробовал Miss Voice russian там женских 6 и мужских 9
 
Хорошие шрифты в XCOM 2
aleksandr777, изменение шрифтов по пути ...\SteamApps\common\XCOM 2\XComGame\Localization\INT в файле GFxUI.INT:
Секция [Fonts] оригинальные шрифты:
NormalFont=Alpha,Normal
TitleFont=AF Carplates Medium,Normal
ProtoFont=Lucida Console,Normal

заменить на этот (хорошо):
NormalFont=AF Carplates Medium,Normal
TitleFont=AF Carplates Medium,Normal
ProtoFont=Lucida Console,Normal

или на этот (очень хорошо):
NormalFont=AF Carplates Medium,Normal
TitleFont=AF Carplates Medium,Normal
ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

У меня в видео установлен второй вариант.
[DOUBLEPOST=1466760494,1466693194][/DOUBLEPOST]Закончил локализацию мода Tech Tree на русский язык. Скоро автор добавит мою локализацию в свой мод. :smile: :smile:
 
Вова Хайтов, взял почти все твои моды и вот такая шкала закрывает, может знаешь где убирается
20160703105248_1.jpg
 
aleksandr777, хахаха! Ты прямо мои мысли читаешь! Вот буквально только что это заметил и написал автору мода со скриншотами, чтобы исправил этот баг!
Если бы он оставил возможность в настройках менять координаты окна, как это сделал для своего мода автор Squad Coheshion, я бы это окно сам "передвинул" бы!
 
Я поставил характеристики с лева, ну а перки пака невидно. Надеюсь скоро исправят.
Очень напрягает отсутствие перевода в модах, но моды классные.
 
aleksandr777, все моды, которые я буду использовать в прохожден(ии)ях я переведу а русский язык. постараюсь побыстрее. Меня особо интересуют два мода классов от Grimy. Считаю, что они отлично сбалансированы для жёсткого хардкора и усиленных врагов из других модов!
 
Вова Хайтов, Отдельное спасибо за обзор модов. И заранее спасибо за перевод. Убедительная просьба как-то отметить видео с новыми миссиями, хочется глянуть именно их.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вова Хайтов,
У тебя в сборке написано, что часть модов уже переведена тобой, так может быть ты мог бы выложить хотя бы ту часть, что уже переведена полностью.
В частности интересует перевод таких модов как Squad Cohesion; Additional Mission Types; Soldier Fatigue Updated; Capnbubs Accessories Pack.
И еще вопрос - твоя сборка совместима с модами Quiet Bradford ; TimerTweaks ; Experimental Item Unlock ; Advanced Modular Weapons ; Elite Viper ? Как вообще проверить совместимость модов?
 
Dmitriy,
1 - какой-то из модов, в моей коллекции (не помню какой) затыкает Брэдфорда даже лучше, чем указанный тобой.
2 - в моей сборке гораздо лучший вариант ИМХО - это True Concealment
3 - считаю, что лучше случайным образом получать патроны\гранаты. Добавлять не планирую в свою коллекцию и в прохождения.
4 - считаю дисбалансом для моей коллекции. С доп модулями будет имба. Добавлять не планирую в свою коллекцию и в прохождения.
5 - Элитный Вайпер добавлен в мою коллекцию и переведён на русский (там всего два слова). :smile:
 
Вова Хайтов,
ты вроде писал что мод Leader Pack не будешь ставить т.к. он конфликтует с другими модами, это поправили?
 
Я писал, что Leader Pack мне сам по себе не нравится. Ещё он конфликтует с модом от тех же разработчиков - ToolBox. Но так как я не ставлю ToolBox, то я решил включить Leader Pack в коллекцию для разнообразия.
 
вообще странно, я играл до этого и с Лидерпак и с Тулсбокс, и оба работали нормально ...
просто сейчас, почитав и посмотрев твои ролики, делаю себе твою подборку модов, чтоб пройти игру еще раз, и некоторые "свои" моды хотелось бы оставить...
Вот этот мод не смотрел? Muton Demolisher
 
до этого и с Лидерпак и с Тулсбокс, и оба работали нормально
Дело в том, что стандартный лаунчер не показывает вообще никаких конфликтов среди модов!
Просто ставишь в нём галочки и моды загружаются. Но тот лаунчер, который использую я (и предложил использовать всем), он как раз показывает конфликт среди модов по классам. И вот я по нему ориентируюсь, поэтому моя коллекция однозначно стабильнее, чем у тех, кто им не пользуется или не обращает внимания, если моды помечаются красным. Он прикреплён в первом сообщении в теме о модах.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.