We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Jun 14, 2014
Messages
232
Reputation
0
Reaction score
97
Points
296
Mordheim: City of the Damned - очередная адаптация культовой классической настольной игры во вселенной Warhammer FB от Games Workshop, разработкой которой занимается студия Rogue Factor, а издателем выступит Focus Home Interactive.
Игра совмещает в себе элементы RPG и тактической боевки. Игроку предлагается управлять отрядами империи или хаоса в кровавых и смертельных стычках. После релиза нам предложат как одно пользовательскую кампанию, так и соревновательные сетевые битвы.
FHI планируют выпустить игру в первом квартале 2015-го года. А пока ее можно найти в стим во всеми "любимом" Early Access.

О чем разработчики хотят сказать:
Почему ранний доступ?
“Mordheim: City of the Damned разрабатывается фанатами «Mordheim для фанатов «Mordheim – да, сотрудники Rogue Factor являются большими поклонниками Warhammer! Мы хотим создать лучшую видеоадаптацию легендарной настольной игры, поэтому нам нужна максимальная помощь сообщества! Мы будем использовать ваши отзывы для балансировки, исправления ошибок и создания лучшей в мире игры для одиночного и многопользовательского прохождения. Чтобы отправить свои предложения, зарегистрируйтесь на официальном форуме или посетите SteamHub для раннего доступа к Mordheim.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Наша текущая цель – выпустить игру в первом квартале 2015 года. На протяжении периода раннего доступа мы будем постоянно обновлять игру, исправляя ошибки и обновляя контент.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Полная версия игры будет содержать 4 отряда: Human Mercenaries, Skaven Clan Eshin, Sisters of Sigmar и Cult of the Possessed. У каждого из них будет собственная кампания, состоящая из двух сцен. Несколько режимов многопользовательской игры также позволят соревнующимся игрокам проверить силу своих отрядов и стратегические навыки, как при демонстрации умений, так и в жестоких схватках. Два новых отряда (Sisters of Sigmar и Cult of the Possessed), комплексная система продвижения, возможности управления и режим кампании будут добавлены в игру в период раннего доступа. Но планы могут измениться, в зависимости от ваших отзывов.”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“При запуске раннего доступа в игре будут участвовать избранные группы из первых двух отрядов – Human Mercenaries и Skaven Clan Eshin. Эти два отряда будут играть в режиме демонстрационной схватки (игрок против игрока и игрок против ИИ). Эти битвы будут проводиться на 4 различных картах с разными типами развертывания: 2 уникальных карты и 2 локации с процедурными материалами. Кроме того, мы добавим обучение, чтобы вы без труда начали игру. После этого мы будем постоянно обновлять игру по этапам до полного выпуска. Полное описание текущей версии и будущих версий можно найти в плане обновлений раннего доступа ниже.”
Будет ли разница в цене до и после раннего доступа?
“Участники раннего доступа получают 20% скидки от полной стоимости игры.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в развитие игры?
“Программа раннего доступа – это уникальная возможность быть услышанным и помочь нам в полной мере использовать потенциал игры. Мы хотим дать игрокам возможность как можно быстрее ознакомиться с основной техникой геймплея, чтобы они оставили ценный отзыв. Это поможет нам адаптировать улучшить то, что мы создали. Итак, если вы действительно хотите помочь нам, вы можете зарегистрироваться на официальном форуме или посетить SteamHub для раннего доступа к Mordheim”

Как обычно разработчики полны благородных намерений, однако мы помним, к чему это привело Space Hulk. Что ж, будем надеяться на успех этой игры. Проекты по вселенной Warhammer FB большая редкость.

ss_96ab28922ba7da8e825c78b5ae10875b5467f458.jpg ss_98dc3dd0a8121c3a185e5d83186d3f6920757027.jpg ss_871d3bb1a01f2472f2886d67e6e6a88cf3cd6b6a.jpg ss_b7819972304ffbbc6a1774ceca7ebb4cd759be65.jpg ss_c1e4e4ff323cc01b85456eb1288483e520eae65e.jpg ss_ed2023f6d885e588fda36e74c71a04208cb22f0f.jpg
 
Сегодня, 11 декабря 2014 года, Mordheim: City of the Damned переходит во вторую фазу своего развития.
Так, в следующем обновлении будет добавлена новая фракция The Sisters of Sigmar, воительницы которого являются мастерами ближнего боя и способны на массовое лечение ближних союзников.
Так же будет добавлена первая первая часть для функционала редактирования отряда Warcamp, представляющий собой лагерь в котором можно изменять состав отряда и его экипировку.
 
Купил Mordheim в предзаказе, ждал до момента выхода, чтобы начать играть без багов. Впечатления от игры только положительные! Отличная игровая механика(со своими нюансами, перенесенными из настолки), глубокая возможность кастомизации отряда(при создании отряда залип часа на полтора), большое количество перков и навыков. Бои сложные, возможность сохранения отсутствует, что заставляет планировать своё каждое действие.По вселенной Warhammer Fantasy, на мой взгляд Mordheim - лучшая после Dark Omen игра. Резюме: одна из немногих тактических игр, которая по настоящему зацепила и не отпускает до сих пор! Словом, советую всем: прекрасное времяпровождение в атмосфере грим дарк фэнтези мира Warhammer. Must Have для любителей вселенной FB и крайне желательно для любителей тактических игр!
Ложка дёгтя: всё это великолепие,омрачает просто чудовищное время загрузки миссии,но разработчики пообещали улучшить оптимизацию
 
  • Мне нравится
Reactions: Daddy and Gonanda
Попробовал сей продукт - достаточно сложно, но интересно. Из минусов сильно покоробило 2 аспекта:
1. Убогая кастомизация персонажей. Сделать уникального героя пректически нереально. Мордотело (кукла) на каждый класс всего одно, а дальше простор для фантазий из 4х причесок и 2х бород . Ах да... можно цвет одежонки и волос поменять. И то вариантов не густо.
2. Нереальное время загрузки локаций. Такие как я динозавры, кто помнят эпоху Z80, будут нервно ждать надпись на экране загрузки "Tape loading error". Причем такое понятие как прогресс-бар разработчикам видать неведомо. Я не шучу - время загрузки реально сопоставимое.

А пока назрел вопрос , если кто читает эту ветку: что-то никак не могу вкурить, как работает режим "Упреждающий выстрел" Ставлю перса в него, а он нихрена не стреляет в пробегающих вражин.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Попробовал сей продукт - достаточно сложно, но интересно. Из минусов сильно покоробило 2 аспекта:
1. Убогая кастомизация персонажей. Сделать уникального героя пректически нереально. Мордотело (кукла) на каждый класс всего одно, а дальше простор для фантазий из 4х причесок и 2х бород . Ах да... можно цвет одежонки и волос поменять. И то вариантов не густо.
2. Нереальное время загрузки локаций. Такие как я динозавры, кто помнят эпоху Z80, будут нервно ждать надпись на экране загрузки "Tape loading error". Причем такое понятие как прогресс-бар разработчикам видать неведомо. Я не шучу - время загрузки реально сопоставимое.

А пока назрел вопрос , если кто читает эту ветку: что-то никак не могу вкурить, как работает режим "Упреждающий выстрел" Ставлю перса в него, а он нихрена не стреляет в пробегающих вражин.
Значит,пробегают так,что стрелок их не видит,либо использут перки типа ''тихий шаг''. Кастомизация, конечно не ровня Xcom, но достаточно неплоха, особенно колоритно выглядят наёмники после 10-15 боёв-после потери глаза,руки или ноги- тогда и получается неповторимый и уникальный стиль). Буквально сегодня играл по сети и на моего Капитана Рейкландцев напал скейвен без ноги и руки))По поводу скудного количества моделей - разрабы сетуют на нехватку времени для разработки,отсюда и некоторая аскетичность.
Время загрузки абсолютно чудовищно, я обычно ставлю карту на загрузку и ухожу заниматься своими делами,чтобы хоть как-то отвлечься от ожидания.
 
ronin00, ну одноногий у меня тоже уже есть один))) На его боевых качествах не сильно сказалось.)))
Но с некоторыми увечьями они явно перемудрили. Одному стрелку моему ушибли голову, так он каждый второй ход пропускал, из-за глупости. Выгнал нафиг. Хотя очень жаль, самый прокачанный стрелок был.
А ты магов используешь? Мне он вообще показался беспонтовым терпилой. Стоит "вечным дежурным по аэродрому" (с)..
 
ronin00, ну одноногий у меня тоже уже есть один))) На его боевых качествах не сильно сказалось.)))
Но с некоторыми увечьями они явно перемудрили. Одному стрелку моему ушибли голову, так он каждый второй ход пропускал, из-за глупости. Выгнал нафиг. Хотя очень жаль, самый прокачанный стрелок был.
А ты магов используешь? Мне он вообще показался беспонтовым терпилой. Стоит "вечным дежурным по аэродрому" (с)..
НУ, увечья прямиком из настольной системы - только в настолке они выпадали не так часто, как здесь. Травма головы - самая неприятная, в таких случаях проще выгнать, чем терпеть вечно тупящего персонажа; на втором месте для меня - потеря руки, боец лишается возможности карабкаться по стенам и брать двуручное оружие.
Да использую,хотя и натерпелся с ним немало в своё время: магов нужно правильно готовить - СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО держать их во 2 ряду со стрелками, пока не получится прокачать хотя бы одно заклинание до мастерского уровня, а там пойдёт) Маг с мастерскими заклинаниями удар молнии вышибает за раз от 50 до 70 по единичной цели, а с раскачанным фаерболом накрывает от 40 до 60 по площади - более, чем весомо. Единственный нюанс - держать его надо за спинами рукопашников - иначе, вынесут быстро, хотя при топовой ловкости(15) он неплохо танцует в ХтХ, уворачиваясь от рукопашных атак.
В добавок ко всему, при наличии слабого мага(или любого другого низкоуровнего Героя) можно строить незамысловатую тактику: ИИ, в силу заложенных алгоритмов, первым делом старается вынести слабейшего персонажа из банды, что делает его весьма неплохой приманкой. Я в таких ситуациях, ставил такого персонажа на видное место, (желательно узкое, где может действовать 1-2, максимум 3 персонажа) предварительно забравшись стрелками на высотки или крыши, а всех остальных ставил в режим засады, для перехвата набегающих вражин - действует на "УРА".
 
ronin00, слушай, а подскажи, как оружие и броню энхансить? А то уже куча синьки, а заточить не пойму как. Пишет что рецепт нужен, где их брать?
 
ronin00,как оружие и броню энхансить?
Рецепты подбираются вместе с лутом-чем выше уровень банды,тем выше шанс дропа. В последнем патче существенно повысили шанс подобрать рецепт для банд выше 5го уровня. А дальше всё просто: заходишь в категорию улучшить и вставляешь руну в дырку. Но самый простой способ-снять с чьего-нибудь трупа. На максимальных уровнях сложности каждый второй чар бегает с синим оружием/бронёй
 
А напоить, усыпить, оглушить?:russian:
С оглушённых противников ничего стащить не получится - ограниченно правилами) Поэтому, приходится действовать по принципу Родиона Раскольникова - только с бездыханного тела. Но! Если не подобрать экипировку с павшего бойца до конца хода - то, на след.ход, все его шмотки пропадут, кроме жетонов/фолиантов/варп-медальонов, необходимых для доп.заданий "Отмеченный смертью" - такие вот ограничения((.
 
Поиграл немного (завалил 4 отряда). Игра очень нравится. Только я совсем не знаю ни франшизы, ни правил. И мало понимаю. Вроде бы как для того, чтобы тырить с миссии максимальное количество лута, имеет смысл играть в хайд-стиле. Играю, как следствие, крысами. И вот что непонятно. Сидит мой крыс-ассасин в своей ассасинской засаде с канжалами ассасинкого зелёного цвета. Всё, как положено. Мимо идет, насвистывая, Бронированный Человек. И тут, вместо того, чтобы мой крыс натыкал ему бэкстабов, этот Бронированный человек с воплем "ах, ты, позорная крыса, ты зачем в засаде сидишь" подбегает и колотит большим двуручным молотом по небольшой крысиной голове. Это почему так? И да, реальная, "мониторная" видимость что, никак не влияет на шанс обнаружения? Пробовал некрами играть - магам из заклинаний дают какие-то баффы (причем только по большим праздникам) вместо АоЕ типа "всем сдохнуть" или хотя бы типа "фаербол".Это у моих магов ума нету? Или мудрости? Или харизмы? Или необходимо длц "путняя магия"? Не могу найти тактику для того, чтобы затягивать миссии (для сбора лута). Есть наработки? Поделитесь, плз.
И да, как расставлять юнитов в начале миссии? Стоит юнит в предполагаемом синим кружке - месте спауна. А как его в другой кружок засунуть?
 
Начинать знакомство с игрой лучше через наемников или теток. Крысы откровенно слабы. Их тактика это навалиться кучей и порезать на ремни, но для этого нужна сноровка.
Вы относитесь к игре как к обычной фэнтези. Тут все слегка по другому. Бэкстабов и инвиза здесь нет, на сколько я знаю. То что он подбегает и колотит крысу в засаде, этот навык называется "Натиск", как раз для таких случаев. Расставлять юнитов надо так, чтоб враг не смог его применить. Встать за углом, например, или в дверях дома.
По поводу магии. В игре есть серьезные заклинания, но крысам они неведомы :) Маг наемников имеет заклинания молнии и файербола. Маги хаоса вроде тоже очень не слабы в этом деле, но мне пока не попадались серьезные противники. Кроме того, каждое заклинание имеет шанс отката, т.е. это может быть либо дебаф на мага, либо просто его убьет.
Менять место спауна буквами A и D, если не ошибаюсь. Внизу написано.
И еще, когда собираете отряд, учитывайте, что отряд врага будет полностью зеркальным. Т.е. если у вас 4 человека, у противника будет тоже 4. Если 10, будет 10. Если у вас будет крысоогр, у врагов будет аналог (огрин, демон и пр.).
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
(завалил 4 отряда)
Когда завалишь 44, то восторга поубавится, начнешь понимать косяки.

подбегает и колотит большим двуручным молотом по небольшой крысиной голове. Это почему так?
Я сделал выводы, что это может быть связано либо с недостатком бдительности, либо с направлением подхода. Если враг приближается со спины, то засада не срабатывает.

И да, реальная, "мониторная" видимость что, никак не влияет на шанс обнаружения
Не совсем понял вопрос. Если противник появляется в зоне прямой видимости, то его видно хоть с пол-карты. (и соответственно появляется маркер на мини-карте). Если за стенкой, то не видно будет даже из соседней комнаты.

Или необходимо длц "путняя магия"
"Чистые" маги тут терпилы. Я тоже поел кактус, и потом на них забил. Мне магия больше всего понравилась у Зигмариток - там эти тетки и колдануть могут, и кувалдой огулять не хило. И не дохнут от пары подзатыльников. В общем, все как у Некрасова. :biggrin:
Но за все нужно платить. Фемины начисто лишены стрелковых навыков.
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
Всем спасибо.
И да. Попадаются миссии "украсть идола и принести в свою телегу". Это вообще реально, если стелс толком отсутствует? Пока за ним сбегаешь, все враги передохнут уже.
И да, "зеркальность" до какой степени? Только по количеству? Тогда зачем оруженосцы? Только ради лута? Если нет - то вот: некрами прошел пять миссий (мой максимум). Среди врагов появился кадр с горящими глазами и двуручем и, ЧСХ, дамагом 80 на каждый удар из двух. У меня таких не было, чесслово.
этот навык называется "Натиск", как раз для таких случаев.
Я сделал выводы, что это может быть связано либо с недостатком бдительности, либо с направлением подхода. Если враг приближается со спины, то засада не срабатывает.
Не, пацаны. Я натиск сразу же сам юзал. А тут - идет вдоль стены. Мой - за углом. Враг же "не знает", что мой за углом, он что "натиск" на угол применяет? Есть возможность атаки в пустоту?
Не совсем понял вопрос. Если противник появляется в зоне прямой видимости, то его видно хоть с пол-карты.
Я имел в виду, что стоит моб "в засаде" посреди улицы. Его видимость не отменяет "засадности"? То есть "засада" - это не обычная засада из коробочных rpg, а прерывание, типа, как в JA2?
Когда завалишь 44, то восторга поубавится, начнешь понимать косяки.
Я имел в виду, что своих 4 пати запорол :smile:
Менять место спауна буквами A и D, если не ошибаюсь. Внизу написано.
Хм, я пытался, ессно, но у меня менялась пара боец-место, как в фильме "Дежа вю" ("менять нельзя").
 
этот навык называется "Натиск", как раз для таких случаев.
Да, вот тут как раз один из косяков данной игровой механики. Когда не видно нифига радиусов засады и натиска, и начинаешь по миллиметру искать место с которого можно сделать натиск, и не сагрить засадника. Очень увлекательный пиксельхантинг.

Кроме того, каждое заклинание имеет шанс отката, т.е. это может быть либо дебаф на мага, либо просто его убьет.
Тоже очень кривой аспект игры, цельком зависящий от рэндома, и ведущий очень к кардинальным последствиям. Именно после того, как моя предводительница нимфеток, с фулловым ХП, после первого закла (и вооруженная зигмаритским молотом, который снижает шанс отката) банально сдохла в самый ответственный момент , и фактически привела к поражению в бою, я с этой игрой завязал.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Я сделал выводы, что это может быть связано либо с недостатком бдительности, либо с направлением подхода. Если враг приближается со спины, то засада не срабатывает.
Засада работает в любом случае, но у этих умений есть радиус действия. Если "Натиск" шире, то противник его обязательно применит.

Тогда зачем оруженосцы? Только ради лута?
Из оруженосцев не слабые танки получаются. По крайней мере у наемников. Моих уже не каждый герой может убить. Так же оруженосцев можно сделать героями.

Я имел в виду, что стоит моб "в засаде" посреди улицы. Его видимость не отменяет "засадности"? То есть "засада" - это не обычная засада из коробочных rpg, а прерывание, типа, как в JA2?
Именно так.

Хм, я пытался, ессно, но у меня менялась пара боец-место, как в фильме "Дежа вю" ("менять нельзя").
Может Вы в начале миссии выбираете просто "Начать"? Тогда они расставляются автоматом и в начале боя, если противник ходит первым, действительно будут меняться просто персонажи. Если выбрать "Начать и разместить", тогда Вы сами сможете расставлять бойцов.

Тоже очень кривой аспект игры, цельком зависящий от рэндома, и ведущий очень к кардинальным последствиям. Именно после того, как моя предводительница нимфеток, с фулловым ХП, после первого закла (и вооруженная зигмаритским молотом, который снижает шанс отката) банально сдохла в самый ответственный момент , и фактически привела к поражению в бою, я с этой игрой завязал.
Ничего кривого. Это цена за магию в мире Вархаммер. Откат зависит от %%, который пишет сразу при выборе заклинания. Так что надо быть аккуратней. Кроме того, если не ошибаюсь, есть навык, который уменьшает вероятность отката.
Да и судя по разговорам в чате во время стримов, магами мало кто пользуется.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Никак не возьму в толк: слутанное, но не донесенное до телеги оружие пропадает после миссии, что ли? Припарки и камни на месте, брошенное оружие на месте, а слутанного нет. Ещё не понимаю, зачем нужны желтые вещи, подобные квестовым, но таковыми не являющиеся ("дневник Вероники Фосс" какой-нибудь, в то время, как заказан "дневник Алёны Ивановой").
моя предводительница нимфеток, с фулловым ХП, после первого закла (и вооруженная зигмаритским молотом, который снижает шанс отката) банально сдохла в самый ответственный момент , и фактически привела к поражению в бою, я с этой игрой завязал.
Я грешным делом с сейв-лоудом играю (между миссиями). Пока не пойму чё к чему, по крайней мере.
 
но не донесенное до телеги оружие пропадает после миссии, что ли?
Валяется в инвентаре. Смотрите внимательно и продавайте нафиг. Так же обратите внимание на количество оружия на вашем складе. Наименование то одно, а вот циферка справа может быть уже и велика :)
Ещё не понимаю, зачем нужны желтые вещи, подобные квестовым, но таковыми не являющиеся
Только для квестов, если таковые есть. В противном случае не имеют никакой ценности. Такие вещи есть у каждого персонажа в игре. Если нет на него заказа, просто игнорируйте.
И да. Попадаются миссии "украсть идола и принести в свою телегу". Это вообще реально, если стелс толком отсутствует?
Реально, но трудно выполнимо. У меня получилось лишь однажды, когда герои противника застряли в каком-то доме.

Вместо оружия с трупов лучше старайтесь собирать камни. Оружие стоит копейки, если белое конечно.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Если выбрать "Начать и разместить", тогда Вы сами сможете расставлять бойцов.
Не выходит. A и D меняют бойцов. Как менять им места высадки - хз.
 
Ничего кривого. Это цена за магию в мире Вархаммер. Откат зависит от %%, который пишет сразу при выборе заклинания
Я это знаю. Процент ЕМНИП у меня тогда был около 20. Я так понимаю, что с ростом процента вероятности должна была расти и "тяжесть" отката, тогда бы хоть как-то можно было принимать взвешенные решения, стоит ли рисковать магией, или можно обойтись. А с такими раскладами смысла в магии нет как таковой, когда всегда есть вероятность что полностью фуловый перс может банально отбросить копыта с первого же заклинания.
Если провести аналогию с ХСОМ, то допустим, псионики имели шанс поставить лыжи после первого-же применения пси-способностей, или у хэвика мог сдетонировать боекомплект в момент выстрела, вы бы ими пользовались, играя на терминаторе?

Я грешным делом с сейв-лоудом играю (между миссиями).
Не, я только термос, только хардкор!:biggrin:
 
с ростом процента вероятности должна была расти и "тяжесть" отката
Совсем не обязательно. Вам, похоже, просто очень "повезло". Самое страшное что случалось с моим магом, это тупоумие пока что.

фуловый перс может банально отбросить копыта с первого же заклинания.
А кто говорил, что будет легко? ))) Вселенная Вархаммера это по умолчанию хардкор. Вы себе даже не представляете, сколько высокоуровневых героев погибло в засадах всякой мелкой шушеры. А система травм? Вы знаете, что если Вашего бойца оглушат, он может получить контузию и стать совершенно непригодным для боя? И уровень здесь не играет никакой роли. Отправляясь в Мордхейм, все должны отдавать себе отчет, что живыми оттуда они не вернутся :smile:

смысла в магии нет как таковой
Прокачанный маг империи тремя ударами молнии выносит героя противника.

Если провести аналогию с ХСОМ,
Зачем проводить аналогии между разными вселенными? Ваха есть ваха, ни добавить, ни убавить.

вы бы ими пользовались, играя на терминаторе?
Если они способны перед этим принести достаточно пользы, то конечно использовал бы.
[DOUBLEPOST=1451915610][/DOUBLEPOST]
Не выходит. A и D меняют бойцов. Как менять им места высадки - хз.
А не было ли недавно обновлений? Действительно перестало работать. Попробовал только что. Видать багулина какая-то вылезла.
Но, вообще, с авто расстановкой играть даже интересней :)
 
А кто говорил, что будет легко? ))) Вселенная Вархаммера это по умолчанию хардкор.
Дык, камрад, я не против хардкора, я как бы веду дискуссию относительно логики игровой механики, причем в разрезе целесообразности магии.
Если они способны перед этим принести достаточно пользы, то конечно использовал бы.
Вот в том-то и дело, что ты не знаешь могут они что-то принести, или нет. Если бы я знал, что вот первый раз я кастану безболезненно, второй раз может не получиться, а на третий раз может прилететь неприятная ответка, то тогда я бы думал и планировал. Кастовать или отдохнуть. А так получается выбор стоит не КАК играть магом, а играть или не играть вообще.
Ну может мне действительно так тотально не везло, но первая моя партия за рейкландцев, маг в первой же стычке два раза прос..ал заклинание, с трех ударов его отправили нухать пыль. Ладно, отделался просто ушибами. Второй бой - заклинание опять прос...ло, попытался драться в рукопашной, три удара - опять нокаут. На этот раз получено перманентное тупоумие. Выгнал нафиг.
Начал вторую партию за телок. Все шло хорошо, магией не пользовался. Потом в одном бою попоробовал баф - сработало. В следующем бою опять попробовал баф - моя атаманша скопытилась, бой проигран. В общем фсе.
 
Маг до 10 лвл это балласт. Как и в любой толковой игре.
В принципе, если так напрягает магия, можно его и не использовать. В таком случае у компа его тоже не будет.
 
Gonzo, Ну я так и поступил, в конечном итоге.Ни в одной игре магом не играл. Не мое это видать.:dash2:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.