Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

aleksandr777

Доверенный Офицер
Участник
Пользователь
Joined
Jun 15, 2014
Messages
1,601
Reputation
15
Reaction score
810
Points
526
Флаг
user_field_choice.country_ua
Surviving the Aftermath: Founder's Edition
Выживите и добейтесь успеха в постапокалиптическом будущем, в котором ресурсы и возможности ограничены. Постройте колонию, защищенную от катастроф, оберегайте своих колонистов и восстановите цивилизацию в опустошенном мире. Помните: конец света — лишь начало.
Издание Founder's Edition предоставляет первым игрокам в Surviving the Aftermath следующие предметы:
• Surviving the Aftermath (игра)
• Surviving the Aftermath: Founder's Pack (дополнительный контент)





Нет места лучше дома
Создайте колонию выживших после конца света и управляйте ей. Постройте более 50 уникальных зданий, чтобы справиться со всеми задачами — от сбора ресурсов и сельского хозяйства до исследования мира и защиты колонии. Не забудьте построить Врата, чтобы отправиться в дикий мир за пределами вашей колонии.
Выжить на Земле
Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, наполненными полезными ресурсами, бандитами и многим другим. В каждой среде созданы уникальные условия, которые влияют на выживание вашей колонии. Будьте бдительны: стихийные бедствия станут настоящим испытанием для выживших.
Выживание — моя специальность
Вы можете нанять более 46 уникальных специалистов с различными навыками и мотивацией для управления ресурсами и производством в вашей колонии. Отправляйте их за Врата на научные миссии, поиск ресурсов и бои с разбойниками.
Ожидайте неожиданного
После конца света вам потребуется принимать тяжелые решения. Возможно, вы не сможете контролировать все в своей колонии, но то, как вы реагируете на ситуации и возникающие события, будет формировать характер новой цивилизации.
Модификации
Игроки Surviving the Aftermath могут воплотить в жизнь свои собственные идеи с помощью модификаций Paradox.
Зачем нужен ранний доступ?
Мы хотим привлечь сообщество к участию в разработке Surviving the Aftermath с самых ранних этапов. Новый контент, основанный на ваших отзывах, будет регулярно добавляться в течение периода раннего доступа. Мы рады начать это приключение с нашими игроками, поскольку мы вместе стремимся полностью раскрыть потенциал этой игры.


1571578749333.png


1571578772641.png


1571578799798.png


1571578882209.png


1571578900514.png
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Первое впечатление положительное, немного напоминает Surviving Mars, но это чисто дизайн и геймплей. По тактике - собирание досок, метала и т.д. схожа с Frostpunk.
Пока из советов: стройте город с проходами и в нем дорожки они бесплатны и не смотря на совет построить станции по переработке метала или пластика возле ресурса стройте их в городе.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вышло очередное обновление Surviving the Aftermath - First Update Available Now

Hello all, and welcome to the very first Developer Diary of Surviving the Aftermath! The whole team has been very busy after the launch at PDXCON, so without further ado, let’s dig into what this update has to offer!


“Update 1 - The Colony” is all about your village in the middle of the apocalypse. In this update, we wanted to concentrate on making the colony-building part deeper with new buildings, gameplay enhancements, balance improvements, and a few nasty - but hopefully interesting - surprises to challenge your colony-building skills. We are happy to say that some of the features are already implemented based on requests from the community after the launch.


First up is the Upgraded Gate. The gate is, in many ways, a central building to your colony, and we have lots of plans in mind to expand its role even further. This update adds an option to upgrade the gate to the next level. The upgraded Gate not only looks more menacing, but it also reveals more information about the incoming survivors, like their conditions.


[IMG]


[IMG]



Maintenance Depot was created to help you with large-scale repairs. After being built, it automatically repairs all damaged buildings inside its work area as long as there are enough resources in storage.


One of the game’s biggest issues has been the finite nature of resources. The current state was never our intention for the long term as it’s frustrating to run out of basic resources, which stops the game completely. However, it takes time to implement all the individual bits and pieces. Incoming future updates will add more features to make resource management deeper and interesting.


Our answer for this is the Extractors - for all your late-game Metal, Plastic, and Concrete needs. Your feedback clearly showed that this is a priority for our very first big update. New extractor buildings will (slowly) produce infinite amounts of basic resources from underground deposits. Additional functionalities will follow, but for now they must be built on barren soil.


[IMG]



Other new features include the ability to choose what to allow for each storage. Stockpiles can be set to accept only Metal, for example - handy if you’re creating a production chain further away from the colony. You can build an entire industrial area around Extractors and their storages, or dedicate Food Storages just for baking purposes near your fields of Wheat to optimize production chains and minimize travel time.


Energy production is also receiving an update to make them feel more distinct from each other. Solar Panels are cheap and produce more energy in the dry scenario, but will shut down during the night, so Battery Racks are more important than ever (and there’s a new and bigger one now available). You can also rename your colonists and specialists according to your friends, family, Twitch chat, or mortal enemies you want to see catch a meteor in the head.


[IMG]
[IMG]
[IMG]

We did a lot of work to make Work Areas more informative and interesting to play with. Wells have to be spaced out now, and Fertile soil produces more Water per tile than normal soil. Also, placing Trapper’s work area near dense forests allows it to produce Venison faster. Fishing Huts are at their most effective with plenty of water around them.


In the balancing front, we’ve added more Metal, Fiber, Antibiotics, Iodine Pills, and Tools on the World Map. You should now be less hindered by the lack of these resources, even though they’ll still run out in the long run. Don’t worry, we’ll come back to this.
:)




[IMG]
[IMG]

And finally some bad news for your colonists: Nuclear Waste deposits now puff out a radioactive cloud on occasion, damaging nearby colonists and buildings alike. Environmental Station still cleans the waste and compresses it, but the resulting Pollution barrels must now be stored in the new Nuclear Waste Storage.


And to cap this all off, meteors and whatnot will cause splash damage around the impact point making building placement a bit more interesting, so enjoy! This is the first version of the new damage model, so please send feedback on whether you feel we got it right or wrong.


On the visual side, we started working on the next version of the world map. So when you open the world map for the next time, it’ll look a bit different and hopefully better. We changed the terrain materials, so it looks more like the map of a post-apocalyptic world, which felt like the right choice. In the next update, we’ll have more things coming, so this is just the beginning.


We are just getting started with Surviving the Aftermath, and we still have tons of stuff we want to add and balancing to do. We can’t wait to see how the game will develop in the next few months through your comments and feedback. As always, please tell us what you think via the in-game tool - both positive and negative feedback helps us in understanding what you like and what you don’t appreciate as much.
Одна проблема, с каждым обновлением могут затираться сохранения :alex:.
 
я честно говоря очень рассчитывал на пошаговые бои со всякими рейдерами и прочими бандитами... хотя бы в стиле "Эйдж оф Вандерс Планетфолл"
но в целом игра понравилась.
 
Surviving the Aftermath развивает взаимодействие обществ и представляет пересмотренное дерево технологий в обновлении Great Minds.
06.02.2020

Привет, выжившие!
Сегодня мы выпускаем четвёртое большое обновление для нашего постапокалиптического симулятора строительства колонии Surviving the Aftermath: Great Minds. Обновление The Great Minds сосредоточено на расширении возможностей геймплея между обществами и представляет нашим игрокам совершенно новое дерево технологий. Это обновление также включает улучшение графики — теперь ваша колония и их жители выглядят ещё лучше, чем раньше!

Кратко пробежимся по всем ключевым особенностям, добавленным в игру:
Great Minds: Теперь у обществ на мировой карте есть лидеры! Начав взаимодействовать с обществами, вы столкнетесь с ними лицом к лицу. Сейчас в игре 10 разных лидеров, с которыми вы можете столкнуться, каждый со своей предысторией и особенностями. Это начало нашего грандиозного плана по дальнейшему развитию взаимодействия между обществами, включая дипломатию, улучшенную торговлю и многое другое. Следите за новостями и будьте в курсе развития этих нововведений!
Lead.png

Переработанное дерево технологий: Дерево технологий теперь включает пять основных ветвей исследований, каждая из которых имеет альтернативные пути и дополнительные разветвления. Вдобавок к необходимым очкам науки, для завершения исследования потребуется время. Изучение новых технологий — нелегкая задача, особенно когда вы живёте в постапокалиптическом мире. Несмотря на то, что у вас есть больше возможностей, каждое открытие окажет влияние на вашу колонию. Сейчас вам доступны для открытия 78 технологий, однако их станет больше с каждый новым дополнением.
TechTree.png

Улучшение графики: С этим обновлением наша команда подняла графическую планку до 11. Постобработка и световые эффекты значительно улучшены. 3D модели всех жителей колоний обновлены, внешний вид транспортных средств тоже (также добавлен звук!), ворота колоний теперь открываются, когда они принимают группу выживших. В целом вас ждёт множество визуальных улучшений по всем направлениям.
Before.jpg

After.png

В добавок к вышеперечисленному, это обновление включает больше событий, улучшения пользовательского интерфейса, а также множество качественных улучшений для лучшего взаимодействия с нашими игроками. Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и работаем с сообществом игроков, чтобы сделать нашу игру ещё лучше. Если у вас есть предложения по усовершенствованию Surviving the Aftermath, нажмите во время игры красную кнопку в правом верхнем углу экрана и дайте нам знать!

Конец света — лишь начало!
 
ОБНОВЛЕНИЯ:

2020-05-07: Обновление 7: Закон и порядок

Это обновление представляет совершенно новую систему преступности и дает вам инструменты для восстановления порядка в вашей колонии с постами охраны и оружейниками!

2020-04-09: обновление 6: враждебный мир
В этом обновлении представлены сражения в колониях, агрессивные животные, условия колонистов, пересмотренная торговля, новый уровень ваших ворот и многое другое!

2020-03-05: обновление 5: Святилище
Святилище вводит новые меры по борьбе с катастрофами для вашей колонии, идеологии, пересмотренную систему торговли и многое другое!

2020-02-06: обновление 4: «Великие умы»,
представляющие лидеров: мы добавили десять разных личностей, чтобы руководить обществами пустоши, которые вы обнаружите на карте мира, со своими собственными целями и идеологиями.

2020-01-09: обновление 3: экспедиции
Основные моменты этого обновления - автомобили, функция, которая была высоко оценена нашим сообществом, и есть много нового контента, который вы можете попробовать!

2019-12-05: обновление 2: аванпосты
Мы добавили сообщества, аванпосты, торговлю и улучшили визуальные элементы самого представления карты. Различные изменения баланса должны сделать жизнь после апокалипсиса более интересной.

2019-11-11: обновление 1: колония
. Обновление колонии - все о вашей деревне в середине апокалипсиса. В этом обновлении мы хотели сосредоточиться на том, чтобы сделать колониальную часть глубже с новыми зданиями, улучшениями игрового процесса, улучшениями баланса и несколькими неприятными - но, надеюсь, интересными - сюрпризами, бросающими вызов вашим навыкам в построении колоний.

Пока раний доступ, но когда то же доделают :morning:

 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Наконец то вышла из раннего доступа.
 
Gonanda, пока нет, но надо поиграть.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.