Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
А все...разработчики запостили новость. Все эти DLC входят в сезонный пропуск.

1.jpg


Как поставить?

Ну дописал одно слово..имел ввиду кол-во соперников))

c2380d14013302f560e2696d9a917fca7aa25a01.png


 
Раз речь зашла о колониях соперников, возможно следующий шаг- сетевая игра.
 
речь зашла о колониях соперников
Ну конечно же можно. Я не понял суть вопроса. Ведь разработчики прямо сказали, что теперь будут конкуренты.
Это что-то типа: "Привет, мы идём в баню."
"Вы баню идёте?"
"Да, мы же сказали."
"А. Я подумал, что вы в баню идёте."
"..."
 
Под конкурентами, складывается впечатление, разработчики имели ввиду компьютерных соперников. О наличии сетевого режима обычно заявляют отдельно.
 
Объявлена дата релиза- 15 ноября. И появился новый ролик.
 


Кое чем схожа с Civilization :yes:,
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Ну чо..выглядит прикольно. Думаю обязательно надо будет поиграть после релиза :smile:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777

Приветствую вас, дорогие марсиане! Меня зовут Боян Иванов и сегодня здесь я поделюсь некоторыми сочными деталями о новых шикарных возможностях в приближающейся Космической гонке — новом дополнении для Surviving Mars.

1.png


Новые и улучшенные спонсоры (платная особенность)

В Space Race мы хотели улучшить вариативность каждого прохождения и сделать выбор спонсора более значительным. Каждый спонсор в Space Race обладает новым уникальным зданием и транспортным средством — ракетой, вездеходом, дроном или даже новым типом зонда. Всё это значительно изменит игру за каждого из спонсоров.

Вместо того, чтобы спойлерить все изменения в существующих спонсорах, рассмотрим моего любимчика — корпорацию Blue Sun.

2.png


Корпорация Blue Sun сосредоточена на зарабатывании денег и может использовать их дополнительными способами. Их новое уникальное здание — корпоративный офис, который производит средства, пропорционально количеству рабочих каждый сол. Это предоставляет хорошую альтернативу добыче редких металлов, тем не менее, работа в офисе — не совсем тот образ жизни, о котором мечтали колонисты, отправляясь на Марс, поэтому они получат штрафы к комфорту при работе там. Конечно же, вы можете уменьшить эти штрафы с помощью дополнительных услуг.

3.png


Транспортное средство Blue Sun несколько отличается. Комбайн — новый вездеход, который собирает бетон из его залежей без нужды в здании-экстракторе. Это работает схожим образом со сбором ресурсов транспортом из наземных залежей металла. Покупка двух-трёх комбайнов и настройка маршрутов на добычу из отдалённых залежей бетона позволит Blue Sun развиваться без необходимости расширения к новым залежам бетона при истощении стартовых.

Как вы можете видеть, уникальные здания и транспортные средства спонсоров открывают новый интересный подход к строительству колонии и предоставляют уникальный стиль игры. Но это ещё не всё — Space Race добавляет два новых спонсора: Бразилию и Японию.

4.png


Япония использует новые милые дроны-осы, которые могут летать, а также делает упор на автоматизации и сильных специалистах. Бразилия обладает переработчиком редких металлов, который позволяет извлекать редкие металлы из пустой руды, что, вместе с высокой ценой на редкие металлы в Бразилии, а также выплатой средств за прибывающих колонистов делает её одним из богатейших спонсоров, позволяя сильнее полагаться на импорт с Земли.

Цели спонсоров (бесплатная особенность)

Продолжая тему спонсоров, другая новая особенность, которая ещё больше увеличивает вариативность спонсоров, и которая включена в бесплатное обновление «Гагарин», сопровождающее Space Race, а потому будет бесплатной для всех игроков в Surviving Mars .

5.png


Каждый спонсор теперь требует от вас исполнить пять целей, уникальных для каждого спонсора. Завершение этих целей принесёт различные награды — от средств и кандидатов до бесплатных сборных куполов и даже ракет.

Эти пять целей имеют различную сложность и могут направить ваше прохождение в определённом направлении, если вы хотите получить награды поскорее. Более требовательные спонсоры дают трудновыполнимые цели, которые иногда ограничены по времени.

Цели спонсоров являются улучшением и переработкой механики оценки миссии, которая уйдёт на покой в этом обновлении. Завершение всех пяти целей наградит вас вехой, так как ваш спонсор признает жизнеспособность марсианской колонии.

Конкурирующие колонии (платная особенность)

Вы больше не одиноки на Марсе. Другие спонсоры решили отправить свои миссии к Красной планете и строят собственные колонии. В Space Race вы сможете начать новую игру с несколькими (от одной до трёх) конкурирующими колониями, которые будут основаны в других координатах на поверхности Марса.

6.png


Хотя вы не сможете следить за враждебными колониями напрямую, вы сможете увидеть их расположение на новом экране планетарного обзора в любой момент. На этом экране вы сможете проверить статус вашего конкурента, его ресурсы и информацию об их недавних действиях. Американская колония только что исследовала новую технологию — интересно, возможно, нам стоит произвести обмен.

Вы сможете связаться с другими колониями и обменяться технологиями или установить торговые связи. Вы даже сможете выстроить всю свою экономику на торговле с другими колониями — специализации на производстве одного ресурса, который вы обмениваете на другие. Вы также сможете запросить помощь или отправить её другой колонии.

7.png


Ваши отношения с каждой другой марсианской колонией могут ухудшаться или улучшаться. Если у вас хорошие отношения, колонии охотнее будут торговать с вами и помогать вам. Если ваши отношения с колонией плохие, они откажутся сотрудничать.

Все колонии на Марсе соревнуются друг с другом за вехи и общепланетарные аномалии (подробнее об этом чуть позже). Только первая колония, достигшая вехи, получит её и всю связанную с ней выгоду. Когда другая колония приближается к завершению вехи, вы получите уведомление, что позволит вам попытаться обогнать их на пути к этой вехе. Если вы идёте ноздря в ноздрю, вам может помочь саботаж во враждебной колонии.

Тайные операции — иной способ взаимодействия с другими колониями на Марсе. Вы можете украсть их дроны и технологии, саботировать их здания и даже переманить их лучших колонистов на вашу сторону. Для этого вам понадобится несколько офисов охраны и ракета. Но учтите, что ваши отношения с конкурирующей колонией стремительно ухудшатся, и они усилят охранные меры, и вы можете потерять вашу команду внедрения и даже ракету!

8.jpg


Общепланетарные аномалии (бесплатная особенность)

Вместе со вводом планетарного обзора в обновлении «Гагарин», мы также добавляем новый тип аномалий. Для анализа общепланетарной аномалии вам необходимо отправить ракету по координатам на Марсе. Вам также понадобятся дроны, вездеходы или колонисты для экспедиции. Общепланетарные аномалии могут принести очки исследования, новые технологии и прорывы, а также ресурсы, и, в общем случае, награда за их изучение выше, чем за местные аномалии.

9.png


Модули снабжения и ракеты (бесплатная особенность)

При использовании ракет для исследования общепланетарных аномалий, тайных операций и торговли, вам часто может понадобится строчная поставка с Земли в условиях отсутствия незанятой ракеты. В этот момент в игру вступают модули снабжения. Это одноразовые грузовые космические суда, которые доставляют ограниченную полезную нагрузку с Земли. Они быстрее ракет и могут садится при любых условиях, даже во время пылевых бурь, но требуют дополнительные $100M при запуске.

10.png


События (бесплатная особенность)

Уверен, все фанаты игр от Paradox прекрасно знакомы с событиями из глобальных стратегий. Мы тоже очень любим события и всегда хотели включить их в Surviving Mars.

События являются элементами истории, отображающими различные события, происходящие в колонии. Они позволят нам изучать повседневную жизнь колонистов на Марсе, показать, как живут люди во внеземных условиях, и как они реагируют на чрезвычайные ситуации.

Мы добавили более сотни цепочек событий, каждая из которых рассказывает свою историю о жизни на Марсе, из более чем 250 отдельных событий. Допустим, пылевая буря привела к крупной неисправности в реакторе синтеза или ренегат саботировал запуск ракеты, возвращавшейся на Землю... Иногда просто интересно расслабиться и понаблюдать за тем, как развлекаются жители Красной планеты.

11.jpg


Большая часть редких и особых событий сделаны таким образом, чтобы вам приходилось задумываться, как же поступить. Ваш выбор профиля руководителя миссии и спонсора также может дать альтернативные варианты.

12.jpg


Мы также использовали события, чтобы придать большее значение и разнообразие отдельным игровым механикам. Наличие большого числа ренегатов в колонии может привести к тому, что целый купол объявит о своей независимости. Когда колонист сходит с ума из-за низкого душевного здоровья, то может выскочить событие о том, что он забаррикадировался в здании и отказывается покидать его.

13.jpg


И многое другое!

Это были только основные особенности, которые дополнение Space Race и сопутствующий бесплатный патч «Гагарин» добавят в Surviving Mars. Оба они также включают в себя множество мелкий, но забавных особенностей например, декор, возможность окрашивать здания, используя различные палитры, локации на карте «Зона исследования» и «Vista», которые повышают комфорт и исследования в ближайших зданиях и куполах соответственно, новый внешний вид куполов, новые достижения в дополнении, а также исправление багов и правки баланса.

14.png

15.png


У меня всё. И да начнётся Космическая гонка!

Присоединяйтесь к нам на стриме в честь запуска Space Race, который стартует завтра в 19:00 МСК. Haemimont присоединится к Susie и Niki во время стрима, чтобы как следует рассмотреть дополнение и отпраздновать его выход. Релиз состоится в 19:00 МСК и будет сопровождаться восхитительным трейлером, который мы также покажем на стриме! Стрим можно будет посмотреть здесь: https://www.twitch.tv/paradoxinteractive

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
У вас установился Space Race? Ничего не понимаю, у меня вроде скачался, "уже находится в вашей библиотеке", но при этом в игре нового контента нет.
 
Wings_of_Liberty
то было дополнение Гагарин. У меня другая проблема, Season Pass вроде как и есть а DLC Space Race предлагают купить. На стиме уже обсуждают подобное Season Pass but no Space Race DLC . Поставил Paradox Launcher и он не видит :dash2:уже установленную игру со стима, но предлагает установить Surviving Mars и даже в списке DLC всё можно установить :dash2:.
 
  • Мне нравится
Reactions: Wings_of_Liberty
А не пробовали чистить кэш загрузок стима или проверить целостность файлов? Как там советовали :smile: Хотя сейчас есть пару сообщений, где народ пишет что все сегодня решилось само. Может разбары залили какой фикс. Проверьте :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Wings_of_Liberty
Вчера подтянул в Paradox Store | Paradox Interactive аккаунт стима и сегодня похоже проблема ушла, всё загрузилось.
 
Прекрасное дополнение! Залип на 12 часов! Всю ночь играл и сейчас продолжаю. Вот это да! Вот такая эта игра должна была быть изначально! Уверен, её продолжат улучшать и развивать. Интерфейс стал очень удобным, добавилось немеряно статистики по всем вопросам! Сейчас я очень доволен игрой.
P.S. Совсем забыл, что покупал с Season Pass. :sad: Купил дополнение Space Race Plus. Теперь не знаю что с ним делать. Мне оно не надо, может, у кого-то нет? :wink:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Хотфикс к Space Race прибыл!

Space Race с восторгом встретило множество новых и старых игроков, и мы в Paradox Interactive и Haemimont Games очень рады этому!

Как это всегда бывает с играми в момент выхода, появились разного рода непредвиденные проблемы, ошибки, потребовалось подправить баланс — и мы изо всех сил старались сделать это как можно быстрее.

Итак, если вам вдруг стало интересно, что это за полоска загрузки при запуске Surviving Mars, то вот вам ответ:

События:

  • Многочисленные исправления застреваний ракет, вызванных событиями
Исправления/улучшения переговоров и торговли с соперниками:

  • Торговые ракеты из соперничающих колоний теперь автоматически садятся на выделенную для них площадку
  • Исправлена ошибка, из-за которой тайные операции были доступны без отправки ракеты
  • Добавлена задержка между закрытием устаревшего торгового пути и открытием нового
  • Разворачивание на весь экран оповещения о новом торговом маршруте теперь открывает окно в режиме обзора планеты
  • Улучшена логика торговых посадочных площадок, торговые предложения теперь поступают чаще (доступно на информационной панели торговой посадочной площадки)
  • Время между торговыми предложениями теперь показывается на информационной панели торговой посадочной площадки; при отклонении торгового предложения отсчёт времени начинается заново
  • Торговые посадочные площадки теперь защищают близлежащие постройки от пыли
  • При переключении между посадочной площадкой и торговой посадочной площадкой постройка остаётся закреплённой на нижней панели
  • Исправлена потеря топлива при отмене экспедиционной ракеты
  • Исправлена неработающая кнопка в информационной панели торговой ракеты, отвечающая за экспорт редких металлов
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговая ракета не возвращалась из колонии соперника
Исправления и улучшения обзора планеты:

  • Исправлено поведение курсора при использовании контроллера
  • Теперь модули снабжения не входят в число доступных ракет
  • Список пассажиров теперь правильно упорядочен
  • Добавлен задний фон кнопок в списке ракет
  • Исправлено расположение элементов интерфейса
  • Исправлен вылет при размещении залежей чёрных кубов
  • Исправлен вылет при посадке ракеты через сохранение/загрузку игры из-за утечки частиц
  • Исправлено подвисание игры в Туториале 3 при размещении аккумулятора энергии
  • Исправлено подвисание игры из-за трещины в куполе
  • Исправлена возможность выбора неправильной солнечной панели в обучении №3
  • Теперь склады чёрных кубов размещаются мгновенно, как и прочие склады
  • Дроны больше не становятся бесхозными при запуске экспедиционной ракеты
  • Дроны в ракетах и вездеходах больше не покрываются пылью
  • Убран код, ошибочно отключавший кнопку космического лифта в окне пополнения ресурсов
  • Теперь при взаимодействии вездехода с аномалией в режиме обзора будет меняться курсор
  • Исправлена расчистка остатков уничтоженных ракет
  • Добавлено свойство игнорировать файлы при загрузке мода (по просьбе мододелов)
  • Исправлен размер новостных окон в стартовом меню
  • Исправлено прокручивание контроллером в интерфейсе командного центра
  • Теперь в секции повреждений правильно отображается перелистывание
  • В интерфейс командного центра добавлен фильтр колонистов по интересам
  • Добавлена возможность отсортировать по одобренным добровольцам при обновлении фильтра
  • Уведомление «Уничтоженные дроны» переименовано в «Уничтоженный транспорт» и теперь учитывает как уничтоженных дронов, так и уничтоженные роверы
  • Исправлено застревание колонистов, о котором сообщали игроки
  • Исправлено неправильное восстановление труб/кабелей при уничтожении нескольких зданий одновременно или при уничтожении соединённых зданий метеоритом
  • Земной купол теперь показывает радиус действия
  • Исправлена бразильская цель «Экспортировать 60 единиц редких металлов»
  • Добавлены новые имена для рождённых на Марсе колонистов
  • Больше нельзя привязать дронов к ракете, находящейся в полёте
  • Убраны кнопки «Приоритет» и «Вкл/Выкл» на информационных панелях тренажёрного зала под открытым небом и сада тий чи
  • Изменение частоты автосохранений теперь применяется сразу, а не по завершении текущего цикла
  • Дети больше не будут проводить всю свою жизнь в Мегамолле
  • Бездомные колонисты теперь могут покинуть Мегамолл
  • Производство исследований от всех зданий теперь отображается в окне исследований как одно значение
  • Теперь поверхность с собранными ресурсами использует правильную текстуру
  • Теперь технологии правильно считаются при рассчёте целей спонсоров
  • Отсутствовавшие логотипы новых спонсоров теперь находятся на своём месте

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
Обновление «Койпер» уже доступно!

Haemimont Games и Paradox Interactive упороно работали, чтобы предоставить вам свежий набор исправлений, обновлений и полезных дополнений!

Вы точно не пропустите сообщения-подсказки и статьи энциклопедии, которые помогут вам в Surviving Mars.

Обновление «Койпер»

Общее

  • Добавлены видео в сообщения-подсказки
  • Добавлены видео в секцию помощи энциклопедии
  • Изменено выравнивание текста в сообщениях-подсказках
  • Исправлены начинающиеся заново сообщения-подсказки при выборе другого объекта
  • Исправлено возникающее в некоторых случаях сохранение размытия экрана
  • Исправлены уничтожающие переходы чёрные кубы
  • Исправлена веха «Найти воду», не выполняющаяся при нахождении воды в некоторых случаях
  • Исправлено улучшения усилителя на переработчике редких металлов, теперь оно корректно увеличивает производство за сол
  • Исправлена ошибка, из-за которой свалки после загрузки старого сохранения становились недоступными
  • Исправлен трибоэлектрический очиститель, не очищающий всё после изменения радиуса очистки
Геймпад

  • Исправлен контроль ползунков с помощью RB/LB
  • Исправлен ненужный выбор секций базовых ресурсов и продвинутых ресурсов в инфопанели складов
Исправления в следующих событиях

  • Исправлено отсутствие связанных с событиями технологий при отсутствии Space Race.
  • Долгая зима
  • Пылевая болезнь
  • Скачок напряжения
  • Поломка купола
  • Замёрзшие батареи

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Круто :yes:. Paradox не перестают удивлять.
 


Всем привет!

Меня зовут Иван Грозев и я работаю геймдизайнером в Haemimont Games уже более шести лет. Я поклонник игр от Paradox Interactive на протяжении десятилетий. Я наслаждался тысячами часов в Europa Universalis и Crusaders Kings, стараясь завоевать мир, и мне всегда нравились большие, долгоиграющие игры. В нашей команде говорят, что мы сделали игру специально для меня. Если честно, мне нравилось работать над Surviving Mars с самого начала, и меня радует моя нынешняя позиция ведущего геймдизайнера проекта.

1.png

Итак, как же всё началось? Неизбежная правда, заключающаяся в том, что бесплодные пустоши Surviving Mars приведут к тому, что рано или поздно человечество изменит Красную планету, преследовала нас с момента начала работы над Surviving Mars больше двух лет назад. Тогда мы не знали, каким будет будущее Марса, но мы грезили, что однажды добавим терраформирование. Растущее среди наших поклонников желание получить больше контента на поздних стадиях игры делали эту грёзу более и более заманчивой, так как терраформирование целой планеты будет постепенным и кропотливым процессом. Поверьте мне, мы старались сделать его довольно сложным, но стоящим того!

В Green Planet вы сможете полностью преобразить поверхность Марса. Начав в бесконечных бесплодных пустынях, вы создадите ледяные полярные шапки и поля лишайника, а затем, наконец, придёте к покрытой океанами и густыми лесами планете. Вы сможете выращивать различные виды растительности в вашей колонии; выкапывать искусственные озёра и заполнять их водой, замерзающей или испаряющейся в зависимости от глобальной температуры; тяжесть пыльных бурь будет снижаться с улучшением состояния атмосферы, а выпариватели будут производить больше воды из-за испарения её из океанов.

Для достижения цели вам необходимо достичь прогресса в четырёх параметрах терраформирования: атмосфера, температура, вода и растительность.

2.png

Параметр атмосферы показывает плотность и состав марсианской атмосферы. При стопроцентном прогрессе терраформирования атмосферы Марс получает землеподобную атмосферу с глубоким синим цветом неба, в которой человек способен дышать без каких-либо устройств. Есть несколько способов улучшить этот параметр, начиная массовым производством парниковых газов и заканчивая растоплением полярных шапок. Поначалу атмосферу улучшать просто, но её растущая плотность означает, что будет теряться всё больше газа из-за отсутствия у Марса сильного магнитного поля. Для продолжения процесса нам понадобится разместить на орбите магнитные щиты и воздвигнуть генераторы магнитного поля.

Параметр температуры символизирует среднюю температуру по планете. Он необходим для существования на поверхности Марса жидкой воды, а также для того, чтобы более развитые растения смогли выжить в суровых марсианских условиях. Растущая температура вызовет таяние полярных шапок и превратит существующие ледяные поля в синие озёра, моря и океаны. Повышенная средняя температура также означает, что волны холода будут короче, а шанс их появления — ниже.

Параметр воды характеризует объём воды, накопленной в атмосфере и водоёмах на поверхности планеты. Вода — ключевой компонент для возникновения кислотных и водных дождей. Она напрямую влияет на производительность выпаривателей влаги и необходима сложной растительности для роста и распространения.

Параметр растительности символизирует устойчивость растительной жизни на планете. Поначалу растительная жизнь представлена адаптированными цианобактериями и лишайниками, но, в конечном счёте, она проявится в виде лесных массивов, раскинувшихся на целые континенты. Этот параметр напрямую влияет на распространение растений вокруг вашей колонии. С одной стороны, он увеличивает вероятность самостоятельного распространения высаженных в отдельных местах растений. С другой гарантирует, что со временем разносимые ветром семена прорастут на других участках карты.

3.png

Возможно, вы спрашиваете себя: «Как мне достичь этого?». Вы обнаружите, что Green Planet добавляет новую область технологий, «Терраформирование», в ваше окно исследований. 20 новых технологий из этой области довольно сложны в изучении, но они позволят вам начать терраформирование сразу же, когда вы решите, что готовы. Для начала просто откройте первое здание на древе технологий. Вы получаете прогресс терраформирования, сооружая и поддерживая здания, связанные с терраформированием, или завершая особые проекты терраформирования, например, отправку ракет для захвата ледяных астероидов. Мы подробнее поговорим об этом в будущих дневниках.

Кстати, на следующей неделе в четверг у нас будет новый дневник, посвящённый новым зданиям и чудесам из Green Planet.

Иван Грозев
Ведущий дизайнер Green Planet
Haemimont Games

4.png


И в качестве второго бонуса к сегодняшнему дневнику разработчиков мы представляем результаты недавнего голосования за название грядущего дополнения с набором животных, которое выйдет одновременно с Green Planet!

5.jpg

В голосовании участвовали:

  • Moo Moo Pack
  • Pet Project
  • New Pastures
  • Project Laika
И победитель…

Surviving Mars: Project Laika

Название было дано в честь первого животного в космосе, Лайки, наполовину хаски, наполовину терьера, бродячей собаки с улиц Москвы. Во времена космической гонки между США и СССР учёные не были уверены, может ли человек выжить в невесомости космоса. Поэтому тест на животном был крайне важен для понимания того, как космический полёт повлияет на живое существо.

6.jpg

3 ноября 1957 года аппарат Спутник-2 был запущен в космос с Лайкой на борту, которая стала первым животным на орбите Земли. К сожалению, аппарат был повреждён во время выхода в космос, а система контроля температуры была неисправна. Хоть Лайка и выжила в космосе, а записи показывали, что она оставалась здорова, в течение 5-7 часов она погибла.

Лайке установлен памятник в Звёздном городке, российском тренировочном центре космонавтов.

И теперь мы увековечили её наследие в грядущем дополнении с набором животных для Surviving Mars — Project Laika.

7.jpg

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Всем привет!

В прошлый раз мы говорили о процессе терраформирования и о том, что требуется, чтобы сделать из Красной планеты Зелёную. А сегодня мы посмотрим на два новых инструмента для достижения этой грандиозной цели:

Технологии терраформирования и новые здания

В Green Planet мы добавили 7 новых зданий, предназначенных для терраформирования. Для правильного функционирования некоторых из них потребуется, чтобы на планете выполнялись особые условия. Три из них появляются намного позже в игре, и вам придётся достичь существенного прогресса в исследованиях, чтобы они хотя бы стали доступны! Они занимают много места и стоят неимоверно дорого, но вы сможете построить несколько таких зданий. Здесь присутствует то самое чувство глубокого удовлетворения, когда вы застраиваете область дымящимися трубами и понимаете, что оказываете глобальное влияние на планету.

1.png

Мы добавили здания для терраформирования в новую категорию в меню строительства, — «Терраформирование». Игроки вольны выбирать, когда начинать исследовать первую технологию в цепочке, тем самым давая старт процессу терраформирования. Каждый шаг по цепочке технологий даёт доступ к новым зданиям и улучшениям, которые помогут вам в деле терраформирования Марса.

Вот список зданий, которые вы найдёте в этой категории

Лесопосадочная установка (или «Разбрызгиватель», как я предпочитаю называть её) распространяет семена, привезённые с Земли или выращенные на Марсе, и высаживает вокруг себя дикую растительность. Изначально она высаживает только лишайники, но с прогрессом проекта по терраформированию становятся доступны трава, кусты и деревья. Поскольку часть семян уносится ветрами прочь от колонии, лесопосадочная установка помогает увеличивать общую растительность.

2.png

Фабрика ПГ (сокращение от Парниковых Газов) сжигает смесь из топлива и добытого на месте углерода для производства парниковых газов, которые затем выпускает в атмосферу, ем самым увеличивая среднюю температуру планеты.

3.png

По аналогии с фабрикой ПГ, Фабрика по переработке карбоната превращает пустую породу в диоксид углерода. Выпущенный в атмосферу CO2 повышает её плотность и создаёт условия, необходимые для процветания кислород-производящих бактерий и выпадения осадков.

Конвектор тепла ядра — это система труб, уходящих глубоко в недра марсианской коры. Эта система использует воду для переноса тепла от ядра планеты и повышения температуры атмосферы и обогрева окрестностей.

4.png

Генератор магнитного поля улучшает магнитное поле планеты и уменьшает потерю газов из атмосферы. У него есть вторичная роль в качестве научной лаборатории, и исследования зависят от текущего состояния атмосферы. В качестве побочного эффекта сильного магнитного поля ГМП может спровоцировать «марсотрясения» возле себя. Так что не забудьте размещать их подальше от сердца колонии.

Есть несколько различных размеров озёр разной формы. Дроны выкапывают озёрные котловины, которые затем постепенно заполняются водой. Если на Марсе пока нет условий для существования жидкой воды, озеро остаётся замёрзшим. Когда условия позволяют, вода становится жидкой и начинает постепенно улучшать общий уровень воды на планете посредством испарения.

5.png

Открытая ферма — огромное лишённое персонала предприятие, которое выращивает различные съедобные растения вдали от куполов. Эта располагающаяся под открытым небом ферма распространяет смесь воды и семян, которые прорастают или умирают в зависимости от качества почвы и прогресса терраформирования в целом. Когда растения полностью созревают, дроны автоматически собирают их и перерабатывают в пищу.

6.png

Все здания терраформирования не требуют наличия персонала, и вы можете начать строить их сразу же как изучите соответствующую технологию из области терраформирования в окне исследований. Для тех, кто намерен терраформировать Марс до отправки туда основателей колонии, мы добавили дополнительное здание, столичный город.

Для строительства столичного города требуется, чтобы атмосфера Марса была тёплой и пригодной для дыхания. Это дизайн купола, занимающий наибольшую площадь, и у него нет собственно купола или металлической решётки. Вместо этого он окружён деревьями, не потребляет кислород, и его можно разместить на неровной местности.

7.png

Haemimont Games,

Иван Грозев,

Ведущий дизайнер Green Planet

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Как я понял



входит в набор



так, что жду :yes:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda

Всем привет!

Мы возвращаемся с очередным дневником разработчиков, посвящённым Green Planet, и на этот раз мы сосредоточимся на зелёных аспектах дополнения — растительной жизни. Мы уже говорили о всепланетной растительности и необходимости ввозить, производить и распространять большое количество семян для озеленения планеты. Мы кратко затронули лесопосадки как способ вырастить леса вокруг колонии и открытые фермы, производящие еду и семена, выращивая различные культуры в большом масштабе. Давайте же окунёмся в растительность поглубже.

Если подвести черту подо всем, что мы сделали для озеленения Марса, я бы описал это фразой «Мы сошли с ума!»

В изначальном представлении поверхность Марса была тихим, пустынным местом, и лишь старые, эродированные инопланетные скалы украшали ландшафт. Мы представляли, что садящаяся ракета и вездеходы, суетящиеся вокруг, будут единственными движущимися объектами помимо редких пылевых дьяволов. Позже вы возводили купола, сочная зелень и яркие ночные огни которых резко контрастировавали с красноватым песком — это выглядело так, как будто кто-то поместил на планету кусочек Земли.

1.png

Затем стали появляться идеи о зелёном Марсе. Мы видели совершенно другую планету в конце процесса, место, где резкие границы между зелёными куполами и внешним миром размыты или отсутствуют вовсе. Густые леса простираются до горизонта, сочная зелёная трава растёт повсюду, и лишь крупнейшие скалы напоминают о минувшем.

2.png

И мы хотели сделать всё это, не расплавив ваш GPU... Слава великим программистам и их магии!

Мы начали с нескольких утверждений, таких как: на каждом гексе колонии может развиться дикая растительная жизнь; растения должны расти и увядать согласно прогрессу терраформирования; почвы важны. И мы начали работать над ними до тех пор, пока не получили работающую систему лесов.

В начале были почвы... Мы вдохновились «Марсианином» и возможностью выращивать земные растения в на вид бесплодном песке. Мы провели исследования и создали систему. Качество почвы для обычной марсианской почвы было принято за 0%, а самой плодородной, которую вы только сможете создать, богатой почти земной почвы — за 100%. Расчёты ведутся для каждого гекса колонии каждый час и отображаются в оверлее качества почв — чем зеленее гекс, там лучше почва.

3.png

Теперь, когда у нас есть концепт почв, нам нужно добавить влияющие на них факторы. Так родилась идея чистых и токсичных дождей. Конечно, нам всем бы хотелось, чтобы дожди распространяли питательные вещества и улучшали почву, но если у планеты нет стабильной атмосферы, идущие дожди будут токсичными. Они ухудшают качество почвы и создают токсичные озёра, мешающие росту близлежащих растений.

4.png

По мере того, как вы добавляете больше воды в атмосферу, токсичные дожди постепенно прекращаются и начинаются чистые дожди. Они улучшают качество почвы путём эрозии, создают подземные воды и орошают растения. Кроме того, искусственно вырытые озёра распространяют воду в окружающую их землю, значительно повышая местное качество почвы.

5.png

Итак, что же можно выращивать на Марсе?

Изначально качество почвы настолько низкое, что вы можете выращивать только лишайники. Лишайники знамениты стойкостью и способностью выживать практически где угодно на Земле. Вы сможете высаживать лишайники практически со старта игры. Им не нужен прогресс терраформирования или качество почвы, и они постепенно повышают его. Однако они легко могут погибнуть во время токсичных дождей.

6.png

С прогрессом инициативы терраформирования вы разблокируете другие типы растительности: траву, кусты, сосны и смешанные деревья. Трава растёт быстро и повышает качество почвы, но не столь эффективно, как лишайники и деревья. Однако, она будет сама распространяться с течением времени, делая вашу работу за вас. Кусты растут медленнее, но с них можно собирать семена, а деревья растут медленнее всего, дают больше всего семян и существенно стабилизируют почву.

Трава, деревья и кустарник буду самостоятельно распространяться с течением времени. На скорость, с которой они распространяются, напрямую влияет количество растительности возле колонии и глобальный растительный покров. Распространение поначалу медленное, но со временем оно ускоряется.

7.png

На определённых пороговых значениях терраформирования произойдёт резкий всплеск роста растительности. В это время множество семян разносится ветрами, и вокруг колонии начинает появляться дикая растительность.

Вы также сможете выращивать различные типы сельскохозяйственных культур на открытых фермах. Для них требуются хорошие условия терраформирования, много воды и высокое качество почв, но при этом они производят огромное количество пищи. Большая часть культур существенно снижает качество почв, тогда как другие увеличивают его. Эти культуры не распространяются самостоятельно, и урожай с них снимают дроны, освобождая место новым растениям.

Как уже упоминалось, для выращивания сельскохозяйственных культур или дикой растительности требуется высадить семена. Семена — это новый ресурс в игре. Изначально их нужно ввозить с Земли, но потом можно производить на марсианских фермах. Их количество измеряется в тоннах, и они используются в качестве основного материала для создания постоянного растительного покрова на Марсе.

8.png

Это и есть основные принципы функцианирования системы растительности в Green Planet. До встречи на следующей неделе, когда мы подробнее обсудим новые специальные проекты и катастрофы.

Haemimont Games,
Иван Грозев,
Ведущий дизайнер Green Planet

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Всем привет!

Мы возвращаемся с очередным дневником, посвящённым Green Planet. Тема сегодняшнего разговора — бедствия, как их вызвать и как избежать. Мы также в деталях обсудим новые особые проекты.

В Green Planet климат плавно меняется по мере того, как вы улучшаете состояние атмосферы, гидросферы и температуру на Марсе. Повышение глобальной температуры сделает волны холода менее продолжительными и более редкими, плотная атмосфера сжигает больше метеоритов, прежде чем те достигнут поверхности. Однажды эти серьёзные бедствия уйдут в прошлое, но их место займут новые.

1.png

В Green Planet у ваших действий есть глобальные последствия. Вспомните это, когда будете наносить ядерный удар по северному полюсу! Насыщая атмосферу парниковыми газами и повышая её температуру, вы создаёте идеальные условия для того, чтобы лёд расплавился, испарился и выпал обратно в форме кислотных дождей.

2.png

Изначально кислотные дожди будут вымывать почву и могут привести к тому, что лишайник и другие дикие растения зачахнут и погибнут. Обширные токсичные лужи будут формироваться на поверхности, ухудшая качество почвы и делая поверхность нестабильной, что не даст строить новые здания. Когда дождь прекратится, вы сможете приказать дронам очистить местность. При приведении параметров атмосферы, воды и температуры к более земным значениям снизится частота появления кислотных дождей и повысится — чистых. Чистая вода улучит качество почвы и поможет в распространении дикой растительности в колонии.

Редкие марсотрясения будут вызывать дрожь земли и уничтожать здания около их эпицентра. Марсотрясения — прямые последствия усилий колонии создать сильное магнитное поле, поэтому они буду происходить около генераторов магнитного поля. Переживите марсотрясение и отправьте дронов на ремонт повреждённых зданий. Держите ваши генераторы магнитного поля подальше от жизненно важной инфраструктуры и помните: больше генераторов — больше марсотрясений.

3.png

Повторяющиеся токсичные дожди и марсотрясения — прямые последствия процесса терраформирования Марса, но они могут быть вызваны и другими путями, например, особым проектом по импорту парниковых газов.

4.png

Особые проекты — это новые интересные элементы в разных местах на всей планете. Они отображаются зелёными или синими символами в просмотре планеты. Зелёные — это особые проекты терраформирования, они напрямую влияют на прогресс терраформирующей инициативы. Всего существует 7 особых проектов терраформирования, перечисленных ниже:

Проект «Захватить ледяные астероиды» выделяет одну ракету, чтобы найти и направить астероиды в сторону Марса. Таяние льда приводит к повышению уровня воды на планете.

Если Марс может поддерживать жидкую воду и обычные дожди, проект «Посев облаков» вызывает массивные ливни, которые повышают качество местной почвы и помогают растениям расти.

5.png

Во время миссии «Импортировать парниковые газы» одна ракета ремонтируется и возвращается на Землю, чтобы собрать парниковые газы из её атмосферы. Сжатые парниковые газы позже выпускаются на Марсе, что может вызвать суровые кислотные дожди.

Проект «Запустить космическое зеркало» требует одну ракету, которая будет разобрана на орбите и превращена в высокоотражающую поверхность. Зеркало направляет солнечный свет на поверхность Марса и повышает его температуру.

Миссия «Запустить магнитный щит» устанавливает искусственный щит между Солнцем и Марсом, что противодействует солнечным ветрам и со временем снижает потерю атмосферы.

При «Расплавлении полярных шапок» помните, что это может привести к продолжительным пылевым бурям. Вы можете бомбить полярные шапки сколько угодно раз, добавляя водяной пар и парниковые газы в атмосферу. Но каждый удачный подрыв треснувшей полярной шапки будет приносить меньше прогресса. Выделение тепла во время этого особого проекта временно остановит волны холода.

И наконец, когда вы будете готовы сделать Марс зелёным, то посылайте ракеты, загруженные семенами, для «Посадки растительности». Они аккуратно распространят свой груз в атмосфере и увеличат покрытие планеты растительностью.

6.png

Чтобы разблокировать семь уникальных проектов по терраформированию в режиме просмотра планеты, вам нужно исследовать соответствующие технологии в поле «Терраформирование» исследовательского интерфейса.

7.png

Есть ещё три особых проекта, отмеченные голубыми иконками в режиме просмотра планеты, которые не требуют исследований и будут доступны после исследования первых аномалий на Марсе. Они являются частью бесплатного обновления и мы поговорим о них в с ледующем дневнике, который будет посвящён всем тем крутым штукам, которые мы добавим бесплатно.

Иван Грозев

Ведущий дизайнер Green Planet

Haemimont Games

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.