We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
пылевые вихри капец какие неприятные. Ломает всё чего коснется. Чуть колония не загнулать, потому что даже дроны встали.
 
Хех, у холодов даже анимация есть :smile:

hol.jpg
 
А как так красиво ракетку удалось раскрасить?
 
А как так красиво ракетку удалось раскрасить?

Ну я брал предзаказ самого биг издания со всеми плюшками. Думаю это оттуда. Выбираешь ракету и справа там где сменить название, бинд. Есть кисточка - это сменить расцветку. Такие же штуки есть у куполов и ДУ и некоторых зданий.
 
Меня вчера метериодный дождик отовнил... :( Бомбило несколько солов..куча пробоин в куполах. В конце ещё бахнул в мою добычу воды и воздуха. Полимерный завод не успевал добывать полимеры, бабла нет. Люди стрессуют, нехватка воздуха, смерти колонистов и т.д. Прям как снежный ком. В целом я пережил это и можно наверно даже разгрести, но это ппц отбросило меня в развитии. Имхо слишком долго и целенаправленно этот дождик долбит.

1.jpg2.jpg3.png4.png
 
Ха! У меня уже человек 5-7 совершили самоубийство. Половина ходит под таким депресняком, что мама не горюй! Однако, пока колония существует!
 
А в эту игру вообще реально проиграть?) Ну типа чёрный экран и "миссия провалена"?

И ещё, откуда ренегаты берутся. Смотрел обзор Халецкого, где он говорит мод ни 1 ренегата за всю игру на сложности 250%. У меня сложность всего 135% в куполах комфорт, а ренегаты почему-то появляются...
 
Выкатили патчик небольшой, однако очень толковый! :good:

New fixes! Check out the full patch notes below. And as ever, please keep reporting your bugs in the Surviving Mars bug forum.

OSX,Linux: Added OpenGL mods' shaders support
Linux: fixed occasional crash when loading savegames
Window: fixed white borders on some UI elements

UI: Research dialog now scrollable with mouse wheel and camera controls, saves last position on close
UI: Colonists with special traits are pinned to the menu bar, only when there are less than 100 colonists in the colony
UI: Voice notification for Pipe leaks/Cable faults disabled for colonies with over 100 colonists
UI: Tourist trait shown in "Review Applicants" UI
UI: Fix for cancelation of change of display settings
UI: Fix for senior colonists workplace display after the research of "Forever Young" tech
UI: Fix for Automation Upgrade Icon (displayed inconsistently in Fungal Farms)
UI: Fix for Custom anomaly icon disappearing from time to time
UI: Fixed missing sounds when some Mods are active
UI: Martian University infopanel now does not show colonists which are not part of the workforce (senior, child, tourist, stressed, etc.)
UI: Rockets have correct (default) skin on game start

Gameplay: Removed exploit for endless export from the Space Elevator
Gameplay: Refugees are now immune to Earthsick condition
Gameplay: New dome fractures should be repaired properly (this unfortunately does not affect already fractured domes from previous saves)
Gameplay: "Vocation-Oriented Society" tech performance bonus now works as intended
Gameplay: Fix for drones not to be abandoned by RC Rover
Gameplay: Fix for maximum drones allowed to work on trade rocket
Gameplay: Resource stockpiles now properly marked as 1-hex large object - should fix drone behavior to move stockpiles adjacent to construction sites rather then underneath them
Gameplay: RP cost of repeatable techs now increase after each research
Gameplay: "Alien Imprints" tech effect reduced
Gameplay: Fix for Fuel Extractor upgrade effect in the Concrete Extractor building (now 30% increase instead of 50%)
Gameplay: Fix for stuck drones when picking up resources from destroyed farm
Gameplay: Fix for resource count when interrupting drone after picking up resource cube from RC Transport
Gameplay: Fix for RC Transport when changing skin while loading resources
Gameplay: Fix to properly treat RC Transport as resource depot when adding new drone controller (Rover/Hub/Rocket) or changing active radius of drone controller
Gameplay: Fix for Rocket take-off in some cases
Gameplay: Fix for RP calculation to allow modifiers to have effect in cases of little RP production
Gameplay: Workers properly select workplace based on their specialty
Gameplay: Fix for workplace and training buildings requiring maintenance when turned off
Gameplay: Easy start now always starts with a Mystery
Gameplay: Scanning que increased
Gameplay: Shielded combination of incompatible traits (e.g. Genius/Idiot combo)
Gameplay: Biorobot gurus no longer create biorobots
Gameplay: Fix for replacing existing techs by using mods

Visuals: Dome glass has correct self illumination
Visuals: Meteorite craters no longer appear over and next to objects
Visuals: NVIDIA 1050s family now loads "High" setting preset
Visuals: Fix for proper positioning of newborn child colonist at spawn
 
Я удалил это видео. Автор "обзора" дурак полный или ему так сказали прочитать с листика.
 
Ну если досмотреть обзор полностью то можно увидеть, что он не только критикует игру. В чем то я с ним согласен, в в чем то нет. Например, мне тоже не хватает того, чтобы жители одного купола ходили в другой работать/отдыхать. В то же время автор обзора совсем не прав насчет метеоридных дождей и бурь и т.п. Видимо он не когда не ловил 5 пробоин в один купол и когда нужно 25 полимеров на починку, в на складе только 5. При этом для компенсации кислорода его начинают в купол подавать ещё сильнее и в итоге прирост кислорода начинает идти в минус :)

P.S. Увидел тут кстати планы разработчиков на будущее игры:

11.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Paradox, такой Parodox! Ничего удивительного, что будет 100500 патчей на протяжении 50-ти лет. Вспоминаем все прокеты этой конторы... ;)
 
Я так понимаю, это бесплатные дополнения. А ещё должны быть платные... Дождаться бы.
 
Всем доброго времени суток. Какие-нибудь моды используете?
 
Решил по модной страте начать со среднего купола :)

1.jpg
 
Кстати не большой хинт...мб уже все в курсе, но вдруг. Чтоб юзать склад дронам нужно чтоб обе клетки склада была в рабочей зоне...если склад тока на 1 клетку в зоне, то они отказываются его юзать :(

11.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Решил по модной страте начать со среднего купола :smile:
За индию? Теха же некисло науки требует и не сразу доступна остальным.
 
За Россию. Просто изучал инженерку и немного заносил за сторонние исследования. А до этого времени не строил купола и просто ждал. Свозил железо пока с карты :smile: На 38 сол поставил купол, на 41 сол первые колонисты, на 45 сол родился первый марсианин и понеслась :smile:

P.S. Всего 1 аномалия на буст текущей техи прокнула...а так бы было бы ещё быстрее.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
У Индии средний купол доступен сразу. Но только не совсем понятно, чем он лучше 2х обычных? Стоит кучу ресов, ещё и полимеры на содержание требует.
 
Так тем и лучше что всю сферу услуг надо делать один раз. И быстро набиваешь жителей. При этом у тебя все базовые заводы, школа, еда...все под одним куполом. И не надо думать как же мне поставить 2 мелких купола и разместить в них все необходимое.
 
И не надо думать как же мне поставить 2 мелких купола и разместить в них все необходимое.
Я вот думаю надо будет строить три мелких, чтобы хватило жилых мест под загрузку всего производства. Так в правом завод полимеров и редких металлов, в верхнем будут делать запчасти и наверное электронику, а в нижнем завод редких металлов и может полимеры. Сейчас жду пока исследуются квартиры, строю и выключаю.

20180325161012_1 — копия.jpg
 
Вот поэтому меня несколько утомили эти мелкие купола и я пошел в один средний :) И сейчас у меня там 99 колонистов живут. И у меня хватает людей на 2 смены для заводов запчастей, полимеров, электроники и 2 экстрактора редких металлов. При этом сфера услуг стандартно, как и в маленьком куполе представлена по одному зданию. Госпиталь, магазины, ферма и т.д.


22.jpg
 
И не надо думать как же мне поставить 2 мелких купола и разместить в них все необходимое.
Ну чёрт его знает. Что большим, что маленьким обычно не зацепить больше 1-2 внешних ресурсов. Мне показалось удобнее строить мелкие купола со специализацией на какой-то ресурс.
Сейчас жду пока исследуются квартиры
Марсиане, что в квартирах живут не могут, в третью смену нормально работать. Быстро душевное равновесие падает. Вначале всё ими застраивал, а потом долго не мог понять почему все психуют.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.