We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Кстати забавно...щас запустил игру и дроны таскают ресы со складов, которые тока на 1 гекс в их рабочей зоне. А вчера не таскали..хм..
 
Ну чёрт его знает. Что большим, что маленьким обычно не зацепить больше 1-2 внешних ресурсов. Мне показалось удобнее строить мелкие купола со специализацией на какой-то ресурс.

Марсиане, что в квартирах живут не могут, в третью смену нормально работать. Быстро душевное равновесие падает. Вначале всё ими застраивал, а потом долго не мог понять почему все психуют.

Так в первом куполе по сути надо лишь редкие металлы зацепить. Все остальное можно реализовать в пределах одного купола. Главное чтоб было место и колонисты.

P.S. Так у любого колониста в целом теряется душевное равновесие из-за ночных смен...я их не юзаю поэтому :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Visc, а я первым железо пытаюсь зацепить. Ну, может опыта маловато ещё)
В обычных домах колонисты быстрее, чем в квартирах, восстанавливают душевное равновесие и могут намного дольше круглосуточно работать.
 
А в умных домах ещё быстрее. Но там мало жилого места, а в начале особенно в базовом куполе это важно имхо.

P.S. Никто не морочился с туннелями? В плане как они работают. По описанию понятно строишь один сверху, другой снизу скалы. Вот ток до верху без шаттлов не добраться?
 
Я создал один полноценный туннельный путь. ОЧЕНЬ полезное строение, особенно, если у вас так, как у меня на карте!
bandicam 2018-03-25 19-57-13-943.png
 
Вова Хайтов, так а как дальний тонель строиться? нужно дронами ресы возить? или в каком-то радиусе от первого.
 
Вначале ты размешаешь точку входа, затем точку выхода из туннеля (существует ограничение по расстоянию между точками туннеля). Далее, дроны строят точку входа, а затем сразу же и точку выхода.
Количество ресурсов указано за ДВЕ ТОЧНКИ, вход и выход!
По туннелю можно передавать электричество и воду! Красота! Расселяться стало удобнее и комфортнее! :good2:
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Попытался рассчитать, что выгоднее строить: обычную ферму или три гидропонные)
В общем, получается, что гидропонные не только потребляют намного меньше воды, но производят еду намного эффективнее. К примеру, микрозелень будет давать 6,7 жрачки за 1 ед. воды, а картошка всего 3,75. К тому же гидропонные фермы жрачку дают небольшими порциями, а значит не так критично, если накроется какой-то из урожаев. Из минусов: гидропонным нужно намного больше работников, электричество и полимеры на строительство.
 
Ну ты как то не учел факт пшеницы, которая быстро прорастает. Бобы, которые делают почву более плодородной. И разве один урожай бобов скажем равен урожайности пырея с 3 гидропоник?

P.S. Плюс я ещё не смотрел, что там за растения дают с доп технологий и прорыва.
P.P.S. Ну и конечно да 3 гидропоники это больше людей и содержания.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Кстати появились патч ноты на русском...вдруг кому надо :)

Новые изменения! Вы можете посмотреть на новый список ниже. И, как всегда, продолжайте докладывать нам о всех ошибках на форуме.

  • OSX, Linux: добавлена поддержка модификаций шейдеров OpenGL
  • Linux: исправлен иногда случающийся вылет при загрузке сохранений
  • Windows: исправлен белый контур на некоторых элементах интерфейса
  • Интерфейс: окно исследований теперь можно прокрутить колесиком мыши и клавишами контроля камеры, а также сохраняется его последняя позиция
  • Интерфейс: колонисты с уникальными признаками теперь прикрепляются к нижнему меню только если в колонии меньше 100 человек
  • Интерфейс: голосовые сообщения о протечке труб или обрыве кабелей теперь отключаются, если в колонии больше 100 человек
  • Интерфейс: признак «Турист»теперь отображается в элементе интерфейса «Обзор черт»
  • Интерфейс: исправлена отмена изменений в настройках экрана
  • Интерфейс: исправлено отображение рабочих мест для пожилых колонистов после исследования технологии «Вечная молодость»
  • Интерфейс: исправлено отображение иконки улучшения «Автоматизация» (неправильно отображалась в грибных фермах)
  • Интерфейс: исправлено периодическое исчезновение иконки аномалии
  • Интерфейс: исправлено отсутствие звуков при включении некоторых модов
  • Интерфейс: информационная панель марсианского университета теперь не показывает колонистов, которые там не работают (пожилые, дети, туристы и т.д.)
  • Интерфейс: у ракет теперь стандартная раскраска на старте
  • Геймплей: удален эксплойт с бесконечными продажами через космический лифт
  • Геймплей: у беженцев теперь иммунитет к тоске по Земле
  • Геймплей: трещины в куполе теперь ремонтируются должным образом (к сожалению, это не относится к уже поврежденным куполам из прошлых сохранений)
  • Геймплей: технология «Общество профессионалов» теперь работает как положенно
  • Геймплей: исправлено оставление дронов ДУ-самоходом
  • Геймплей: исправлено максимальное количество дронов, задействованное в работе с ракетой
  • Геймплей: склад ресурсов теперь правильно отображатся как объект размером в одну клетку, это должно исправить поведение дронов, при котором они приносили ресурсы не к постройки, а под неё
  • Геймплей: стоимость исследований повторяющихся технологий теперь увеличивается с каждым её исследованием
  • Геймплей: эффект технологии «Инопланетные следы» уменьшен
  • Геймплей: исправлено улучшение экстрактора бетона, в котором использовалось улучшение для топливного комбината ( теперь 30% вместо 50%)
  • Геймплей: исправлен подсчет ресурсов после прерывания поднявшего куб с ресурсами из ДУ-транспортера дрона
  • Геймплей: исправлен смена варианта ДУ-транспортера во время загрузки ресурсов
  • Геймплей: исправлено использование ДУ-транспортера в качестве склада ресурсов после добавления нового ЦУ для дронов (самоход/центр управления/ракета) или изменения его радиуса действия
  • Геймплей: исправлен запуск ракет в некоторых случаях
  • Геймплей: исправлеен подсчет выработки очков науки, так что теперь при их низкой выработке активируются модификаторы
  • Геймплей: рабочие правильно выбирают профессии, основываясь на своей специальности
  • Геймплей: исправлена необходимость обслуживания для обучающих построек, пока они отключены
  • Геймплей: легкий запуск теперь всегда начинает игру с загадкой
  • Геймплей: увеличена очередь сканирования
  • Геймплей: предотвращено комбинирование несовместимых признаков (например гений и идиот)
  • Геймплей: гуру биороботы больше не создают биороботов
  • Геймплей: исправлена замена существующих технологий при использовании модов
  • Визуальные эффекты: у куполов теперь правильно отображается самоподсветка
  • Визуальные эффекты: метеоритные кратеры теперь не появляются над и рядом с объектами
  • Визуальные эффекты: для семейства видеокарт NVIDIA 1050 теперь устанавливются высокие настройки графики в качестве стандартных
  • Визуальные эффекты: исправлено положение новорожденного колониста в момент появления


Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
Ну ты как то не учел факт пшеницы, которая быстро прорастает.
Учёл конечно. Рассчитывал количество еды производимое за 1 сол. Самой эффективной оказалась микрозелень. Она даёт в среднем 6 еды за 1 сол, расходуя 0,9 воды. Пшеница, к примеру, 7 единиц за 1 сол, расходуя 1,6 воды. Т.е. у пшеницы урожайность больше всего на 17%, а потребление воды аж на 78%. У картошки урожайность выше на 50%, а потребление воды аж на 167%. При этом еще ведь и урожай можно запороть. На обычной ферме потеряешь сразу кучу жрачки, а новую ещё растить и растить.
И разве один урожай бобов скажем равен урожайности пырея с 3 гидропоник?
Да. По эффективности соя и пырей практически равны: пырей даёт 3,3 еды за единицу воды, а соя 3,4 еды за единицу воды. В абсолютных цифрах: пырей даёт 6 еды за 1 сол, расходуя 1,8 воды. Соя 6,8 еды за 1 сол, расходуя 2 воды. Т.е. чуть больше еды, за чуть большее количество воды.

Новые виды растений пока не исследовал)
 
Новые виды растений пока не исследовал)
Продолжай! :good:Я после таблицу сделаю!:greeting:
 
А плодородность почвы заложил? Бобы её качают на ферме :smile: Я правда не смотрел насколько там прирост от стартовых 50%, но он есть :smile:

P.S. Думаю бахнуть картофан при 100% почве, будет норм урожай по идеи.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, соя по 10% к почве даёт. Если стартовых 50%, то 100% будет аж через 25 солов. А соя номинально одна из худших по эффективности. Правда, я не совсем разобрался насколько больше урожая будет при 100%? в 2 раза?
 
Есть культура, улучшающая почву на 40%! Я так и выращиваю: вначале две продуктивные культуры, истощающие почву, затем одну эту, на 40% улучшающую. И у меня всегда качество почвы 100%. =)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Вова Хайтов, но тогда получается, что со 100%-й почвой только одна культура растёт. Две остальные со штрафами.
И опять же 100% означают, что урожай будет номинальным? или номинальный при 50%?
 
Что бы лучше понять суть всех проблем советую посмотреть фильм Марсианин

 
aleksandr777, по-моему к игре в принципе столько внимания только из-за этого фильма)

Не могу понять. Написано, что базовая производительность водяного экстрактора 5. Но у меня они максимум 4 ед. воды производят, а некоторые вообще 3. От чего это зависит? Как максималку получить?
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Но у меня они максимум 4 ед. воды производят
От нагрузки. Пример:
1 экстрактор даёт 5 воды. 1 базовый купол потребляет 1 единицу воды. Один экстрактор поддерживает 5 базовых куполов.
Именно поэтому у тебя некоторые экстракторы отдают 4 и 3 воды. Остальное уходит в хранилища. Добавь, строения, использующие воду и отследи динамику потребления воды.
 
Вот тут по поводу еды зашел чекнуть. Знаю что рост нового урожая начинается с базового значения, а потом меняется от факторов. Видимо как раз, почва, работники (?) и доступ к воде и кислороду (?). Например, у меня пропадал урожай (не съедобный) при недостатках воды в куполе.

1.png

--------

DemonSD, а может у тебя просто щас нет потребности в большем кол-ве выработки воды? Когда большой излишек экстракторы автоматом добывают меньше:

1.png
 
Вова Хайтов, только что месторождение воды исчерпалось. Появился резкий дефицит, а остальные экстракторы всё равно по 5 воды не отдавали. Возможно, я что-то упускаю.

Visc, у тебя самого на скрине видно, что экстрактор вырабатывает 2 воды из 3,3 возможных - строчка произведено. Поэтому внизу и указывается, что может произвести 1,3. Но ведь должно быть 2 из 5! Базовая производительность при постройке указывается в 5 единиц.
У меня сейчас 19,5 воды производится и 19,5 потребляется: все излишки идут в топливо и полимеры. Но ни 1 экстрактор не производит номинальные 5 единиц. Все от 3 до 4 единиц в максимуме.

Покапался ещё немного в производстве еды. Либо механика с "качеством почвы" сейчас вообще не работает(баг?), либо даёт мизерный неуловимый бонус. Заметил влияние только от навыков колонистов - оно прямое. Т.е. если указано, что эффективность смены 126, то жраки будет на 26% больше.

Пооткрывал некоторые новые растения.
1) Водоросли в гидропонный фермах это по сути порей, вырабатывающий кислород. 3 таких фермы полностью обеспечивают кислородом средний купол.
2) Красная ботва с обычных ферм, которая улучшает качество почвы на 40%, еды почти не даёт. Растений, которые могут уронить качество почвы на 40% у меня пока нет. К тому же механика вроде не работает.
3) Грибная ферма производит очень много жрачки, по сравнению с базовыми растениями. Лучше только микрозелень. И главное не занимает место в куполе.

1 житель сжирает 0,2 еды в сол.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DemonSD, хз в другой игре там написано 5,5. А ещё в одной 6.3. Есть какой то фактор. Мб кол-во оставшейся воды в залежах или что-то такое.
 
Visc, улучшалки ж в техах есть.

У меня сейчас обрабатывается три месторождений воды. Два имеют по 2 экстрактора, и одно с одним экстрактором воды. Максимальная добыча 3\3, 4\4, 4\4.
 
Я знаю про улучшалки...и дело не в них :smile:

1.png2.png ---> 3.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Может глубина месторождения влияет на добычу.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.