Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606



The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division.

В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.

Особенности:
  • Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
  • Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
  • Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
  • Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.
2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg
 
PC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds.
  • Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали.
  • Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах.
  • Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
  • Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время.
  • В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор.
  • The Outer Worlds — не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много.
  • Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат.
  • По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную.
  • Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок.
  • Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя.
  • В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше.
  • Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей.
  • Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду.
  • С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть.
  • В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств.
  • По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их.
  • Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя.
  • Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других.
  • В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела.
  • Одна из ключевых особенностей игры — «Изъяны». Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян «Раптифобия», что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества.
  • Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности.
  • Среди изъянов есть «Боязнь темноты» и «Пирофобия».
  • В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый «Научное оружие». Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом.
  • У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным.
  • В игре не будет романов со спутниками.
  • Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту.
  • У каждого спутника есть своя уникальная атака.
  • Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца — не сообщается.
  • Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни.
  • Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель — 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной.
  • Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом.
  • Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму.
  • Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации.
  • Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать.
  • Пилотировать свой корабль нельзя. По словам журналиста, «ты указываешь ему, куда лететь». Точно не известно, что именно это значит.
  • Система характеристик в игре также имеет название-акроним, как S.P.E.C.I.A.L. в Fallout, но Obsidian по какой-то причине пока не стали его озвучивать.
  • Игровой мир формально не является полностью открытым, но локации обширны. В игре будет две основные планеты и неизвестное количество второстепенных. Будет ли в рамках одной планеты несколько разных биомов или же каждая из них представляет собой единую открытую локацию не сообщается. Структура мира, судя по всему, аналогична The Witcher 3: Wild Hunt или Dragon Age: Inquisition. Масштаб локаций также неизвестен.
  • Игра создаётся на Unreal Engine 4.
  • Журналистам показали порядка 45 минут живого игрового процесса. За всё это время не было никаких проблем, проседания частоты кадров или багов, кроме одного «глитча» анимации. Игра неплохо отполирована и, вероятно, находится на финальной стадии разработки.
  • Экипаж корабля состоит не только из персонажей, с которыми игрок может путешествовать. Некоторые герои на борту звездолёта не являются спутниками.
  • Бортовой компьютер Эйда по мере игры будет эволюционировать.
The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Источник.
 
Last edited:
Кстати совсем забыл упомянуть, что игра стала годичным эксклюзивом EGS. В стиме дату релиза уже сменили на 2020.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.