Собственно, обнаружил косяк...
Это - arial.mvec
Возможно и остальные шрифты тоже что нибудь сломают, но пока я не видел.
Удаление этого шрифта приводит игру в нормальный вид.
В оригинале этих шрифтов нет, и собственно поэтому и косяков нет.
Если их оставить на оригинальной английской версии - все так же едет разметка...
P.S. Да, все шрифты так себя ведут.
Но, если их удалить, то не отображаются описания предметов из файла strings.xml
При этом ксенопедия прекрасно работает, да и остальной текст вроде бы на месте, хотя вроде бы тоже ссылается на эти шрифты.
В общем, локализовна сама проблема, а вот как ее победить - я пока хз.
Хотелось бы знать, что из себя представляют сами шрифты эти...
Такое ощущение, что в них куда то потерялся пробел...
[DOUBLEPOST=1451330049][/DOUBLEPOST]Нашел решение, но оно пока спорное:
Если в файле strings.xml удалить все указания на этот шрифт, то описание в игре появляется.
Видимо берется стандартное оформление.
Странно, что в оригинальной игре сами шрифты отсутствуют, но в этом файле идет четкое указание, где он лежит.
Вот такой вот косяк непойми кого...
За то теперь хотя бы понятно, где собака порылась и куда копать.
[DOUBLEPOST=1451330488][/DOUBLEPOST]Ксенопедия xenopedia.xml оформлена с помощью css, и там нет пути к файлу, просто название.
Поэтому там все работает и подхватывается системный шрифт.
Названия и описания strings.xml оформлены с указанием каждый раз на абсолютное расположение файла.
Поэтому шрифт либо не находится, если его удалить, либо отображается с поломанным пробелом.
[DOUBLEPOST=1451331543][/DOUBLEPOST]
Вот тут лежит файл с удаленной строкой <font face="fonts/arial.mvec"\\><b> везде.
В таком варианте все работает прекрасно.
Проблема локализована и решена, можно расходиться по домам
Дабы не вводить пользователей в заблуждение, следует указать, что ВСЕ эти манипуляции необходимы для linux-версии! Так как локализация для версии windows работает прекрасно.
Читайте Правила Форумов, КУДА и КАК необходимо выкладывать фалы на нашем форуме.