Добрый день. Со слов vasig c форума ag.ru:
Наконец-то вышел мод
"X-Division 0.99 Beta"
Кое-что я попытался перевести, но предупреждаю - это просто анонс мода и ни какого обсуждения в этой теме не будет, а так же предупреждаю, что моему вольному переводу доверять особо нельзя (но я старался)
Итак, что нас ждет в новой X-Division:
1. Какой-то новый интеллект, который очень агрессивен и заставит плакать любого. Не совсем понятно, кого именно: ксенонавтов или пришельцев
(вероятно и тех и других).
2. 186 типов оружия для кссенонавтов. Раньше обсуждался вопрос о его количестве, и возможно нельзя будет абсолютно всех вооружить супер-ганами, то есть количество новейших вооружений будет ограничено. Как это на самом деле, можно будет узнать только в ходе игры.
3. 102 типа инопланетного оружия! Можно ли будет всем пользоваться "запросто" тоже не ясно.
4. 22 типа новых гранат для ксенонавтов!
5. 10 типов холодного оружия (2 катаны). Так было заявлено...
6. 18 типов ракет.
7. 10 типов взрывчатки.
8. 5 типов щитов.
9. Много различных гранат, ракет и щитов пришельцев. Можно ли будет их применять по ходу сражения, или только исследовать для открытия новых технологий... выяснится в ходе игры.
10. В игре появится не только новая бронетехника, но и боевые роботы.
13. Ксенонавты получат в свое распоряжение 13 типов новой брони, но вероятно, что некоторые образцы будут в единичных экземплярах.
14. Более двух десятков новых самолетов. Вероятно некоторые перехватчики пришельцев можно будет использовать - этому есть подтверждение на YouTube. Воздушный бой тоже будет отличаться от предыдущих модов.
15. Количество производств достигает 500 единиц, а исследовать можно будет 894 единицы.
16. В "Ксенопедию" добавлено 716! новых изображений, а статей в ней 895!
Что я могу сказать от себя лично. Я прошел предыдущую версию X-Division 0.98, и не на один раз. Сразу скажу - эта игра очень долго играющая. По игровому времени - это около трех лет! Игра отличается от всех других модов тем, что здесь необходимо захватывать в плен абсолютно всех пришельцев, так как это обеспечивает постепенное раскрытие всех тайн. Причем любой пришелец с крошечного корабля и тот же пришелец с корвета или десантного корабля - это большая разница. Один просто "пешка", а второй может (под пытками, конечно) кое-что порассказать. Все корабли пришельцев теперь разбираются на атомы... Ни в коем случае нельзя все полученное сразу же начать продавать, хотя это и покажется основным источником средств. Совсем ненужное, потом окажется остро необходимым для производства своей техники и вооружения. Хорошо, что склад так и остался безразмерен. Что касается финала игры, то тут похоже ожидает полное разочарование. Единственно, что новое появилось - это "Дредноут". Совершенно жуткий корабль, но "Фурия" может здесь помочь. Не уничтожив "Дредноут" нельзя закончить игру, но к сожалению штурма дредноута, как корабля не было и наверное не будет, а будет представлена стандартная финальная миссия. Это все, что я могу сказать.
Теперь о грустном... Русского языка, конечно, нет. Русифицировать сам интерфейс игры не сложно, но вот описание оружия, бронетехники, а самое главное "Ксенопедии" - это под силу только владеющим английским языком, да и работы не на один день. Думаю, что тем кто не боится и тем более прошел любую русскоязычную версию, этот мод доставит огромное удовольствие. Мод емкий около 5GB!
И уже от себя хочу добавить, что, даже поиграв всего 2 игровых недели, понимаю, что "припекает". Затягивает, накрывает волной ностальгии по первому XCOM - благо отыграны 100-ни часов в OpenXCOM - и на каждом шагу игра подкидывает трудности, т. к. мод сделан не для коммерции, а для игроков.
Для себя делаю что-то вроде этого:
[DOUBLEPOST=1491592313,1491590397][/DOUBLEPOST]Может подскажите в каком файлике находятся предварительные описания научных проектов.