We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вот тут лежит файл с удаленной строкой <font face="fonts/arial.mvec"\\><b> везде.
В таком варианте все работает прекрасно.
Проблема локализована и решена, можно расходиться по домам :smile:

Извиняюсь за "нубское" уточнение- идёт речь о strings.xml который лежит в папке assets (для многих
этот момент,думаю, будет важен)?

Дабы не вводить пользователей в заблуждение, следует указать, что ВСЕ эти манипуляции необходимы для linux-версии! Так как локализация для версии windows работает прекрасно.

Читайте Правила Форумов, КУДА и КАК необходимо выкладывать фалы на нашем форуме.
 
greyz125, я так понимаю, что этот шрифт необходим только для английского зыка, верно?
 
strings.xml
Вот тут лежит файл с удаленной строкой <font face="fonts/arial.mvec"\\><b> везде.
В таком варианте все работает прекрасно.
Проблема локализована и решена, можно расходиться по домам :smile:

Извиняюсь за "нубское" уточнение- идёт речь о strings.xml который лежит в папке assets (для многих
этот момент,думаю, будет важен)?
Да, конечно.
Другого такого файла в переводе нет.
[DOUBLEPOST=1451361678][/DOUBLEPOST]
greyz125, я так понимаю, что этот шрифт необходим только для английского зыка, верно?
Вряд ли только для английского, ведь скорее всего он utf-8, и фактически есть в любой винде как системный.
Сам шрифт и то, как он прописан - скорее хвосты прошлых разработок.
На линуксе/маке нет этого набора шрифтов по умолчанию - нужно не свободный пакет установить, что бы они появились.
Попробуйте под виндой просто удалить его и скорее всего все будет работать.
Если найдете кого нибудь из веб-верстальщиков старой гвардии, которые умели руками писать страницы - они подскажут, как лучше исправить данный косяк с этой строкой.

Думается мне, что если кто-то из "заслуженных" людей поднимет этот вопрос на сайте разработчиков, то они прислушаются и переформатируют этот файл.
У меня не настолько сильные знания xml и английского, что бы вступать в дискуссии, но достаточно общих знаний, что бы уметь находить причины косяков.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: greyz125
Вова Хайтов, предложенные действия товарища rnd71 не только исправляют проблему для linux-пользователей, но так же я заметил, что на моей windows версии стал корректно отображаться шрифт описаний предметов. До этого он был тонкий и выпадал из общей стилистики. Так что решение очень хорошо впишется как для linux, так и для windows.
Xenonauts 2015-05-01 10-42-00-90.jpg2015-12-29_00001.jpg


Слева - до исправления (нашел выше в теме), справа - после.
 
DanchiZZ, необходимы тесты и обратная связь прежде, чем считать это багом или специальной фичей, которые сделали локализаторы. И я прошу, если хотите вести конструктивный диалог, старайтесь контролировать свои эмоции и не предъявлять претензии в своих сообщениях (касается всех). Это деструктивно. А вы же все хотите вести конструктивный диалог, правда?
 
Вова Хайтов, по факту есть ситуация, когда шрифты в ксенопедии подтягиваются из системы, и стрингс, где шрифты берутся из файла.
По факту - они разные.
По факту - наличие указания шрифтов с абсолютным адресом в каждом сообщении в стрингс очень похоже на то, что так и было в ксенопедии до этого, но там структура была переработана на более красивую и лаконичную.
Уже провели несколько тестов с товарищем DanchiZZ, и все подтвердилось.
Если Вам нужны тесты - проводите, не вопрос, просто примите во внимание, что мы не просто там где-то что-то выложили отдельно...
Мы пришли к вам и принесли наши мысли, наработки, тесты, результаты.

Лично мне, глубоко параллельно на любые права, и даже правки от вас...
Лично я знаю как поправить проблему, и мне в принципе этого достаточно.
Но мне не влом поделиться этой информацией с другими.
Если это не приемлемо тут, и Вам на это по барабану - я могу найти другое место обсуждения.
Если Вам интересно то, что мы выяснили, то используйте это в Ваших работах.
 
"greyz125, я так понимаю, что этот шрифт необходим только для английского зыка, верно?"

Да я сам пытался уточнить,а потом оказалось,что это универсальное и подходит для Пингвина и
Форточек...:pardon:
 
greyz125, в каком смысле "подходит" для windows? Если на нём и так всё замечательно с переводом? Поясни пожалуйста.
 
"Вова Хайтов, предложенные действия товарища rnd71 не только исправляют проблему для linux-пользователей, но так же я заметил, что на моей windows версии стал корректно отображаться шрифт описаний предметов. До этого он был тонкий и выпадал из общей стилистики. Так что решение очень хорошо впишется как для linux, так и для window"

Видимо,получилась классическая "непонятка"- я следил за форумом и просто пытался уточнить,куда
правильно надо кидать этот файл (как для нубов),а тут разгорелась целая дискуссия...А судил я,
прежде всего, по вышеприведённой цитате от DanchiZZ.
Только что опробовал последний перевод (1.6) и у меня выяснилось,что гранатами нельзя пользоваться- тупо не переключаются и всё! Пульнуть можно только осветительную (для эксперемента подставлял оба файла strings.xml- эффект одинаковый).У кого-нибудь есть такой баг?
 
greyz125, ого. Ты можешь выложить сохранения, в котором этот баг можно воспроизвести? Интересно. Если успею, посмотрю завтра. Если нет, то уже в новом году, когда очнусь. :crazy:
 
А вообще, конечно странно, что у них оформление выполнено с помощью css, но не вынесено в отдельный файл, и одинаковые по названию стили имеют разное оформление...
Обычно css выносится в отдельный файл и добавляется с помощью "инклуде" в каждый файл, где оно требуется.
Таким образом, меняя стиль в одном месте - меняешь его вообще везде.
Еще больше наводит на мысль, что ксенопедией занимался более грамотный специалист, и то его пригласили сильно позже... возможно доброволец...

Вова Хайтов, есть ли среди вашей команды более менее опытный веб дизайнер?
Есть пара моментов, которые можно обсудить, и возможно получится решить несколько проблем сразу одним выстрелом...
 
Всё,спс,разобрался! Накосячил сам...:crazy: Вывод-к компьютеру надо подходить только на трезвую голову...
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
rnd71, а ты, судя по твоим сообщениям, совсем не в курсе по поводу форматов файлов и то, как их обрабатывает движок? Почитай пожалуйста, у тебя многие вопросы отпадут. ИЛИ ты ковырял файлы игры и понял, что то, что ты хочешь предложить, можно легко добавить в игру? Да?
[DOUBLEPOST=1451417546][/DOUBLEPOST]Просто у меня нет желания всё объяснять по 100500 раз, особенно, если ты не сам готов помочь, а "рассказать нашему вебдизайнеру".
 
Вова Хайтов так в том то и дело, что я не в курсе, КАК обрабатывает движок, но я ковыряю файлы, и вижу реальный результат своих действий.
Если мне ваш спец некоторые моменты прояснит, то может и выйдет что путевое...
Просто я ленивый админ... а ленивые админы не любят делать все по несколько раз, поэтому я ищу такое решение, которое можно будет воспроизвести легко и быстро не только мне.
Например, я уже озвучил, что само наличие шрифтов не обязательно для игры, ни под виндой, ни под линуксом.
Косяк из за того, что в одном единственном файле идет прямое указание на него, и буквально замена одной строки на ничего - решает эту проблему. (дел на 1 минуту максимум)
Далее, я нашел то, что стили в разных файлах разные, но я не знаю, как в xml вставляются (и вставляются ли css стили).
Если вам сложно или влом отвечать, или Вы считаете это все флудом - выделите ветку для линуксоидов, мы там будем ковыряться.
Если Вам это вообще не интересно, мы свалим на официальный форум, и наплюем на то, что перевод вашей команды, и мы будем на основе вашего делать наш, но с блекджеком и девушками, универсальный для линуксоидов и виндузятников...
Как думаете, кто нибудь будет пользоваться Вашим тогда?
 
Xenonauts (RUS) 1.6(beta)
Статья "Вскрытие потрошителя"

Третий абзац содержит текст:
... Эти лезвия на самом деле пустотелы и содержат мускульную сумку личинками и запасом нейтротоксина. ...

Я бы добавил "с" между "сумку" и "личинками"
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
rnd71, если почитать Историю разработки Xenonauts то поймёте сколько там участвовало разных разработчиков и поэтому там много лишнего. Переделывать за кем то очень сложно, проще новое сваять.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Загрузил Xenonauts, решил посмотреть перевод. У меня монитор 1920 х 1080.
1. не влазит текст - решение надо вставить прокрутку или редактировать окно
2016-01-03_00001.jpg
2. левое нижнее окно - не влазит текст - решение надо сделать окно шире
2016-01-03_00002.jpg
3. не переведено Specialist
2016-01-03_00003.jpg
4. не переведено machinegun
2016-01-03_00004.jpg 2016-01-03_00005.jpg
[DOUBLEPOST=1451810731][/DOUBLEPOST]
1. не влазит текст - решение надо вставить прокрутку или редактировать окно
решил так
strings.xml
стр 3252, перед "Глобус показывает" поставил три пробела и вместо вторых <br> тоже три пробела. В итоге всё влезло.
<Cell ss:StyleID="s68"><Data ss:Type="String"> Глобус показывает всю защищаемую вами от вторжения территорию. НЛО пришельцев периодически будут появляться, нанося урон вашим отношениям с финансирующими странами. Ваша задача сбивать их, либо они сами исчезнут после выполнения своего задания.&lt;br&gt; Сейчас вас попросят расположить вашу первую базу. Синий круг вокруг нее показывает радиус радара, который автоматически будет обнаруживать НЛО, находящиеся внутри этого радиуса. Постарайтесь прикрыть как можно больше территории при помощи вашей базы.&lt;br&gt; Как только вы это сделаете, имеет смысл ускорить время до появления какого-нибудь события. Кнопки со стрелками сверху экрана контролируют течение времени. Выберете кнопку с четырьмя стрелками для максимального ускорения.&lt;br&gt; Цель игры - сбивать корабли пришельцев, захватывать артефакты на местах крушений, исследовать их для открытия новых технологий и получения большей информации о вторжении пришельцев. Со временем вы узнаете достаточно, чтобы победить их раз и навсегда.</Data><NamedCell
получилось 2016-01-03_00009.jpg
[DOUBLEPOST=1451815066][/DOUBLEPOST]
2. левое нижнее окно - не влазит текст - решение надо сделать окно шире
нужно или уменьшить шрифт или рыться в папке \Xenonauts\assets\scripts, там все параметры окон.
 
надо вставить прокрутку или редактировать окно
Саша, пожалуйста, прочти тему. Столько копий поломано по этому поводу. Не редактируются эти настройки. Разработчик игры не предусмотрел это! Я могу править только орфографические, синтаксические и ошибки пунктуации. Ещё изменить шрифт. Всё. Прочти пожалуйста тему, ты будешь знать всё, что необходимо. ;)
 
Вова Хайтов, в \Xenonauts\assets\scripts есть все параметры окон на надо искать разве, что методом тыка. Когда у меня был ноут я увеличил высоту окна "Сохранить игру" в saveloadwindow.lua
строка 38
y = 62 + 15 * screenScaleY,
дописываем в конце - 15 и получим
y = 62 + 15 * screenScaleY - 15,
или
y = 50 + 15 * screenScaleY,

что позволило не крутить прокрутку.
Тут же проще менять шрифт.
 
Значит, с тех пор автор всё-таки внёс кое-какие изменения в движок. Отлично! Можем окончательно доработать и локализацию Xenonauts теперь.
 
Не влезает текст:

Xenonauts 2015-12-27 15-27-21-49.png
[DOUBLEPOST=1451828867][/DOUBLEPOST]Не переведены брифинги:
Xenonauts 2015-12-27 15-27-24-90.png Xenonauts 2015-12-27 15-27-27-59.png Xenonauts 2015-12-29 20-25-03-31.png Xenonauts 2016-01-03 00-06-27-62.png
P.S. Аналогично не переведён брифинг с претором.
[DOUBLEPOST=1451828943][/DOUBLEPOST]Не переведены подсказки при загрузке:
Xenonauts 2015-12-27 16-18-51-06.png Xenonauts 2015-12-27 22-02-33-66.png Xenonauts 2015-12-29 20-24-58-93.png
[DOUBLEPOST=1451829224][/DOUBLEPOST]Структурная ошибка в файле strings.xml (запятая вместо точки с запятой):
Code:
<Data ss:Type="String">Предметы, заказанные для базы &lt;font color='FAA902'&gt;%1%&lt;/font&gt, прибыли.</Data>
Xenonauts 2015-12-27 15-51-22-89.png Xenonauts 2015-12-27 22-28-07-84.png Xenonauts 2015-12-27 23-13-35-65.png
[DOUBLEPOST=1451829461][/DOUBLEPOST]Не знаю, ошибка ли это или так и должно быть, но в других строках после AEQ идёт точка (также как и в аналогичных):

<Cell><Data ss:Type="String">AEQ,HARDPOINT.CANNON</Data>
<Cell><Data ss:Type="String">AEQ,HARDPOINT.HEAVY</Data>
<Cell><Data ss:Type="String">AEQ,HARDPOINT.LIGHT</Data>
<Cell><Data ss:Type="String">AEQ,HARDPOINT.SUPERHEAVY</Data>
[DOUBLEPOST=1451829650][/DOUBLEPOST]Лишний обратный слеш после "font":
Code:
только если это не вынужденное отступление из-за нехватки горючего.&lt;/font\&gt;
[DOUBLEPOST=1451829920][/DOUBLEPOST]Нет перевода в описании многих предметов:
Xenonauts 2015-12-29 00-58-55-54.png Xenonauts 2015-12-29 00-58-58-03.png Xenonauts 2015-12-29 00-59-07-32.png Xenonauts 2015-12-29 00-59-11-89.png Xenonauts 2015-12-29 20-56-32-81.png
[DOUBLEPOST=1451830121][/DOUBLEPOST]Нет перевода в описании умений:
Xenonauts 2015-12-29 20-21-53-48.png Xenonauts 2015-12-29 20-21-57-11.png Xenonauts 2015-12-29 20-21-58-82.png Xenonauts 2015-12-29 20-22-01-04.png Xenonauts 2015-12-29 20-22-03-05.png Xenonauts 2015-12-29 20-22-05-24.png
[DOUBLEPOST=1451830298][/DOUBLEPOST]Предлагаю изменить порядок слов, чтобы фраза выглядела так: "Транспорт прибыл на базу: ХХХ", сейчас выглядит весьма не по-русски:

Xenonauts 2015-12-29 01-42-56-52.png Xenonauts 2015-12-29 01-43-00-07.png Xenonauts 2016-01-03 02-26-21-65.png
[DOUBLEPOST=1451830497][/DOUBLEPOST]Нет перевода у кнопки сокрытия крыш и стен:
Xenonauts 2016-01-01 21-40-56-90.png
 
xoxmodav, отлично! Продолжай! Ты очень помогаешь! Собрав все, найденные тобой ошибки, я их исправлю и обновлю локализацию! :good:
 
Не переведена часть уведомлений внизу экрана:
Xenonauts 2015-12-29 02-01-36-51.png
[DOUBLEPOST=1451839738][/DOUBLEPOST]Предлагаю после описания медали либо убрать двоеточие, либо убрать скобки. Ну и описание было бы неплохо подправить - +1 к Отваге, Отвага +1 .
Xenonauts 2015-12-29 20-22-34-67.png
[DOUBLEPOST=1451839872][/DOUBLEPOST]Частично не переведены имена солдат:
Xenonauts 2015-12-29 20-23-19-26.png Xenonauts 2015-12-29 20-23-35-60.png
[DOUBLEPOST=1451839966][/DOUBLEPOST]Также предложил бы заменить "Не назначен" на "На базе" или "Охрана базы".
Xenonauts 2015-12-29 20-23-35-60.png
[DOUBLEPOST=1451840485][/DOUBLEPOST]Слово "Использование" несколько коробит взгляд, но альтернатива в голову не идёт - занято, задействовано, всё не то. "Сила защиты" тоже не по-русски. "Уровень защиты" или что-то такое (кстати непонятно как он считается - у маг батареи защита 4000, а там показывается 40).

Xenonauts 2016-01-01 17-00-22-19.png
[DOUBLEPOST=1451840625][/DOUBLEPOST]В связи с тем, что у танков описание аналогичное, предлагаю сократить до "Информационная панель":
Xenonauts 2015-12-27 15-40-09-36.png
[DOUBLEPOST=1451840855][/DOUBLEPOST]Неплохо было бы синхронизировать названия брони в энциклопедии и в остальных местах:
Xenonauts 2016-01-03 20-06-11-44.png Xenonauts 2016-01-03 20-06-18-58.png
[DOUBLEPOST=1451841148][/DOUBLEPOST]Было бы неплохо и по остальным пунктам синхронизировать названия:
Xenonauts 2016-01-03 20-08-27-63.png Xenonauts 2016-01-03 20-08-33-87.png Xenonauts 2016-01-03 20-10-04-53.png Xenonauts 2016-01-03 25-13-55-76.png
[DOUBLEPOST=1451843050][/DOUBLEPOST]Ускорение указать в "км/сек"
Xenonauts 2015-12-27 15-24-09-43.png
"Время на создание" заменить на "Трудоёмкость" или на "Трудозатраты". Перевести "None".
Xenonauts 2015-12-27 15-24-39-36.png
"Navy Seals" заменить на "Морские котики"
Xenonauts 2015-12-29 20-23-35-60.png
Скорость в "км/ч"
Xenonauts 2015-12-29 21-33-02-95.png
Неполный перевод описания модулей
Xenonauts 2016-01-01 17-00-22-19.png Xenonauts 2016-01-01 17-00-48-90.png Xenonauts 2016-01-01 17-00-52-85.png
"SEC" в "сек", "Боеприпасы" в "Боезапас", "Топливо для боя" в "Запас топлива"
Xenonauts 2016-01-01 20-59-48-11.png
Нет перевода "TONS", "MPH"
Xenonauts 2016-01-01 22-59-50-33.png
Частично отсутствует перевод в назначении горячих клавиш:
Xenonauts 2016-01-01 23-27-07-23.png Xenonauts 2016-01-01 23-27-13-19.png Xenonauts 2016-01-01 23-27-17-30.png
[DOUBLEPOST=1451843320][/DOUBLEPOST]Ошибка в описании снайперской винтовки (она почему-то проходит по складу как "МАГ карабин"). Я бы вообще заменил кругом МАГ на ГАУСС - хоть понятно о чём речь идёт.
Xenonauts 2016-01-03 20-22-06-35.png Xenonauts 2016-01-03 20-22-16-31.png
[DOUBLEPOST=1451843517][/DOUBLEPOST]Заменить "Сооружение" на "Модуль". "Было завершено" на "построено". "На" на "на базе".
Xenonauts 2015-12-27 21-54-51-40.png
[DOUBLEPOST=1451843652][/DOUBLEPOST]Либо взаимоотношения среднИе, либо взаимоотношение среднее.
"Предполагаемые" на "прогнозируемые".
Xenonauts 2015-12-27 21-54-51-40.png
[DOUBLEPOST=1451843921][/DOUBLEPOST]"Оборудование захвачено" на "результат миссии" или "результат задания".
"Итого продано" на "Общий доход".
Xenonauts 2016-01-02 23-46-30-21.png
[DOUBLEPOST=1451844166][/DOUBLEPOST]Предлагаю поменять местами количество убийств, чтобы было не "3 убийств", а "Убийств: 3" (или "Убито: 3")
"Травмирован" на "госпитализирован на".

Xenonauts 2016-01-02 23-46-30-21.png
[DOUBLEPOST=1451844298][/DOUBLEPOST]"Повышен до" на "Повышение - "
Xenonauts 2016-01-01 22-18-18-17.png
[DOUBLEPOST=1451844366][/DOUBLEPOST]Либо передать, либо переслать - что-то одно:
Xenonauts 2015-12-29 22-04-29-90.png
[DOUBLEPOST=1451844455][/DOUBLEPOST]Либо слово "база" поставить перед названием, либо просто убрать
Xenonauts 2015-12-29 22-04-30-98.png
[DOUBLEPOST=1451844877][/DOUBLEPOST]Либо "финансовый совет", либо "совет по финансированию". "Континенты" заменить на "регионы".
"Ежемесячные" что-то не умещаются.
Правильней "Пришельцы победят когда будет потеряно 5 регионов".
Xenonauts 2016-01-01 21-14-14-04.png
[DOUBLEPOST=1451844976][/DOUBLEPOST]Либо впереди "часов" убрать, либо в конце. А то какое-то масло масленое получается.
Xenonauts 2016-01-03 02-23-47-43.png
[DOUBLEPOST=1451845202][/DOUBLEPOST]"Роль" звучит как-то неправильно, но "специализация" или "специальность" длинноваты. Можно было бы сократить до ВУС, но многие нынче не служили и не поймут. )))
Xenonauts 2015-12-29 20-55-15-80.png
[DOUBLEPOST=1451845394][/DOUBLEPOST]Наверное правильно будет "щитовик", а не "щит".
Xenonauts 2015-12-27 16-17-54-52.png
[DOUBLEPOST=1451845537][/DOUBLEPOST]Может сократить описание службы?
Xenonauts 2015-12-27 16-17-54-52.png Xenonauts 2015-12-29 20-23-19-26.png
[DOUBLEPOST=1451845651][/DOUBLEPOST]Предлагаю "бесконечный" заменить на "остановлено".
Xenonauts 2015-12-29 20-58-11-01.png
[DOUBLEPOST=1451845756][/DOUBLEPOST]Предлагаю "дней" сократить до "д." или "дн."
Xenonauts 2015-12-27 15-24-39-36.png
[DOUBLEPOST=1451903192][/DOUBLEPOST]Путаница с названиями:

Хэридан - Хэриден - Херридан - Херриданн

Элиениум - Элениум
[DOUBLEPOST=1451903252][/DOUBLEPOST]Кто такие "Каезане", упоминаемые в Ксенопедии?
[DOUBLEPOST=1451904217][/DOUBLEPOST]Орфографические ошибки:

Боевая разведовательная машина может участвовать в бою вместе с нашими солдатами.

Высокая проникающая способность позволяет быстро нейтрализовывать бронированные цели противника, но, к сожалению, это оружие имеет весьма ограниченное применение в ближнем бою.

Команда боевых плавцов

Почти все образцы — это ультра-технологичная керамика с химической структурой словно она пришелец, структура такая же странная как у самих пришельцев.

Второе, данные ускорители нагревают некторое количество вещества до состояния ионизированного газа внутри жаропрочной "камеры" орудия.

Метод груб и ненадежен (в частности против плотных пришельцев таких как Себилиане), но всякое может внезапно случится в бою.

Пришельцы применяют органические соединения, такие как аминокислоты, в электрических компонентах, это предположительно в совокупности обеспечивает электросхемам некоторую ограниченную степень исскуственного интеллекта.

Внутри машины полу-разумная электроника пришельцев справляется с большим числом задач обычно возложенным на водителя, позволяя нам разместить пилота в безопасности блока управления нашей базы.

То была совершеннейшая случайность — моя команда ломала внеземную электрическую систему подачей черезмерного напряжения, в нескольких случаях подача такого напряжения произошла в процессе экспериментов, одновременно ваши инженеры наглядно продемонстрировали, что образцы не защищены от падения на пол.

Сложная система сопел с изменяемым вектором тяги, скопированная с конструкции направляющего ускорителя пришельцев обеспечивает хорошую управляемость и авто-стабилизацию в полете.

Сверхточное плазменое орудие пришельцев — внеземное оружие пехоты, примерно ста тридцати сантиметров в длину.

Аморфные материалы имеют неправильное и беспорядочное расположение атомов, что предотвращает образование микроскопических линий напряжения, которые могут существовать в кристаллических структурах, давая закаленной пластины повышенной жаро- и ударопрочность.

Технология может быть адаптирована из плазменного оружия, при этом она имеет некоторые преимущества, например плазменный заряд наносит в основном термические повреждения и может быть частично поглащен / отражен / рассеян множеством факторов, в которые входит погода.

Сами пластины выполненны из закаленных сплавов пришельцев.

В нем реализована инопланетная анти гравитационная технология, позволяющая ему неограниченное время парить приблизительно в метре над землей, тем самым игнорируя обычно непроходимую для танков местность (например, водную поверхность).

Эффект парения возможен благодаря анти гравитационному генератору, который уменьшает вес танка до нескольких сотен килограмм (без него Гиперион не более чем шести тонная глыба неподвижного металла).

Бортовая силовая установка AR-6 требует для производства большого количества Элиениума, но обладает запасом энергии для того, что бы питать генератор анти гравитационного поля в течении, как минимум, года.

Гиперион обладает намного большей боевой эффективностью, чем Скимитар, который он заменил.

Несмотря на то, что размер Гепериона вдвое меньше, чем у современного танка, он в одиночку способен уничтожить целый механизированный взвод.

Плазменые Боеголовки

Теромоядерный Реактор Пришельцев

Вращаюшиеся стволы это один из этих принципов.

Это делает машину чрезвычайно эффективным инстументом разведки в руках внимательного командира.

Пластины бронежилета быстро разрушаются при попаданиях и не выдержтвают непрерывного огня противника, соответственно, бронежилет не сможет гарантировать защиту.

Плазменные взрывные уствойства

Только командир, совершенно не заботящийся о своих пехотинцах может выдать им тактическое термоядерное оружие … но чисто термоядерные микро-заряды совершенно жизнеспособное полевое оружие.

Турель "Гядюка" для Охотника

Себиллиан инопланетянин рептилойд, приблизительно 195 см (6 футов 5 дюймов) в высоту и весом около двухсот килограмм.

Элиениумный реактор смонтирован за бронепластиной в груди дройда, разветвленные кабели уходят вниз от груди для обеспечения энергоснабжением стального тела.

То, что человеческая технология никогда не сможет воспроизвести, так это конструкция сети датчиков, которые контролируют каждый сантиметр вокруг дройда.

Я не вижу ни одной серьезной причины создавать двуногого робота – колесное изи гусеничное шасси было ты более устойчивым, быстрым, защищенным и представляло бы собой более трудную мишень на поле боя.

Он только выглядит гуманойдом, у него трех-суставные ноги и выпуклая голова со светящимися образованиями по бокам.

Потрошитель шестифутовый насекомый кошмар, с хитиновыми лезвиями способными резать сталь и совершенно ужасным методом размножения.

Отсуствие дальнобойного оружия и относительная хрупкость хитиновых пластин, делает их уязвимыми на открытой местности.

Исследование полученных обломков говорит о том, что сердцем этой машины является миниатюрный, не более кулака человека, Аленимный реактор.

Так же Сибиллианы обладают удивительной регенеративной способностью.

Обобщив результаты и передав их солдатам мы надеемся на увеличение их боевой эффективности против этого вида существ на рассчетные 10%.

Преторы – древняя раса, которая открыла секрет гиперпротранственных путешествий миллионы лет назад.

Наши враги бесчислены.

На нижней палубе расположен грузовой отсек, а верхнюю занимает каптианский мостик.

Будем надеяться, этого не потребуется: моя команда изучила повреждения, полученные F-4 "Фантом", участвовавшем в Исландском Инциденте, и разработала титаново-магниевый сплав, который, как мы надеемся, окажется более устойчив к инопланетному оружию, чем обычно применяемые в самолетостроении материалы.

Сингулярная Пушка требует снаряжения новыс снарядом после каждого выстрела, но Ядра должно хватить приблизительно на миллион выстрелов.

Уничтожте врагов, экипированных этим оружием, на расстоянии, т.к. если вы позволите им приблизится к вашим бойцам, то скорее всего, всё закончится трагично.

Основы не очень сложны Британский Херриер – самолет с возможностью вертикального взлета, продемонстрировал работу этих принципов несколько недель назад.

В отличие от генераторов плазмы, использующихся в ручном оружии пришельцев, генератор в Гранате Пришельцев не пытается сфокусировать и направить получившееся облако – вместо этого он расходует всю энергию Алиениумной батареи в один момент и выбрасывает всю получившуюся плазму наружу, производя сильный взрыв.
[DOUBLEPOST=1451909458][/DOUBLEPOST]Заменить "ВС что пожелаете" на "ВСЁ что пожелаете"
Xenonauts 2015-12-27 15-24-39-36.png
[DOUBLEPOST=1451910039][/DOUBLEPOST]Уничтожте врагов, экипированных этим оружием, на расстоянии, т.к. если вы позволите им приблизится к вашим бойцам, то скорее всего, всё закончится трагично.

Предварительная рекогносцировка показала, что корабль пришельцев (рекогносцировка сама по себе является предварительной перед боем)

ИЛИ захватите НЛО и удерживайте его в течении 5 ходов

Так же снайперская винтовка относится к тяжелому оружию, а это означает что боец, стреляющий после движения в течении того же хода, получает штраф на меткость (вращение на одном месте движением не считается).

Если уничтожить оба, база истощит резервные источники питания в течении часа и экипаж начнет страдать от кислородной интоксикации.

Шар энергии в ядре устройства меньше чем один фут шириной, но может снабжать энергией все человечество в течении десятилетий.

Бортовая силовая установка AR-6 требует для производства большого количества Элиениума, но обладает запасом энергии для того, что бы питать генератор анти гравитационного поля в течении, как минимум, года.

Однако, один из артефактов, который наши оперативники нашли базе пришельцев, кажется, является передающим устройством – как только мы наладили его работу в нашей лаборатории, мы смогли в течении нескольких часов расколоть метод шифрования используя методы обратной инженерии.

Этот низкокачественный Элиениум содержит количество энергии, достаточное, что бы поддерживать работу устройств пришельцев только несколько минут, в противовес, чистый свежий Элиениум способен питать устройства пришельцев в течении нескольких часов.

Однако помните, что вы сражаетесь внутри построек Ксенонавтов - причинение серьезных повреждений временно выведет их из строя, пока техники не устранят все последствия. The alien objective will be our Command Centre, as this contains the base reactor. (непереведённый текст)

Воздушный бой может быть проведен как автоматическом, так и в ручном режиме (пропущен предлог "в")

Некоторые НЛО и перехватчики могут выполнять маневр уклонения, позволяющий избежать избежать поражения ракетами, его можно применить при помощи иконки на той же панели информации.

Если перехватчик сбит во время воздушного боя, его подберут и восстановят, но на это уйдет не мало времени.

Ситуация: Стабильна (правильней "Стабильная", т.к. остальные звучат как "Опасная" и "Критическая")

Его ранг в виде символа показан в нижней правой части изображения. (правильней "в правой нижней")

Маневровые двигатели пришельцев, позволяющий добиться высочайшей точности при выполнении маневров.

На этой базе пока нет вещей, о которых вам стоит беспокоится, командир.

Провизия, топливо и амуниция - все это поставляют нам местные военные бесплатно, и я лично слежу, чтобы все это было доставлено по назначению. (предлагаю заменить на более современный вариант "провиант")

Как только у нас появится какое-нибудь произведенное снаряжение или захваченные технологии, вы сможете распорядится ими здесь.

Тип урона: 55 Энергетический (3 pellets) (непереведённый текст)

Тип урона: 25 Kinetic (3 pellets) (непереведённый текст)

Королевский австралийский полка

Плазменный заряд это контейнер со сверх разогретой плазмой, снабженный часовым механизмом для подрыва.

Я воздерживаюсь от длительного пребывания там в низу, но даже так — я чувствую как мой IQ теряет дюжину баллов, при каждом посещении местных огров.

Словно отличие угля и алмаза - фундаментально это одно и тоже, но физические свойства совершенно разные.

Полупрозрачный вещество с желтым оттенком, походит на янтарь, формирует ядро силовой установки пришельцев недавно нами раздобытой (эксперименты показали, что оставшаяся часть силовой установки не представляет научного интереса).

Лабораторные тесты показали, что броня класса Шакал выдерживает прямое попадание и позволяет носителю остаться в живых, но солдат без снаряжение будет немедленно испепелен.

Мощная, легкая, точная, позволяющая вести огонь очередью — в вкратце, эта винтовки колоссально превосходит все наше вооружение.

В третьих, подается синхронный импульс на два витых спиральных электромагнита в стволе оружия.

В латы подлатник также вплетена плотная сеть из рассеивающих сверхпроводящих нитей, которые поглощают жар от энергетического оружия и распределяют его по всей поверхности брони, что дает солдату в броне повышенный шанс пережить попадание. (какая-то ерунда - либо в латы, либо в подлатник)

Новые турбины производят в двое больше тяги в сравнении с обычным реактивным двигателем, заметное улучшение маневренности на низких скоростях и увеличенные возможности на высоких.

Мы предполагаем, испаренный метал формирует оболочку вокруг снаряда, при ударе его о сталь, выполняя большую часть работы по пробитию.

Также были произведены несколько менее заметных улучшений нашей базы - например, оборудование кухни лазерными печами, способными приготовить пищу в считанные секунды, или модернизация зон отдыха голографическими развлекательными консолями.

Они могут восстановиться после практически любых повреждений, которые получило их тело (включая мозг) за считанные минуты.

Он прочнее обычного Истребителя и вооружен системами, способными разорвать на куски обычный перехватчик такой как «Кондор» в считанные мгновения.

Он дает высокую защиту и позволяет переносить тяжелое оружие, не получая штрафов к передвижению, превращая владельца во внушающего страх шагающий танк.

Были сконструированы прототипы МАГ пистолета, дробовика, винтовки и снайперской винтовки, они достаточно компактные что бы ими были экипированы для солдаты но при этом выпускают снаряд с сверхзвуковой скоростью.

Самые большие инопланетные суда, курсирующие в нашей атмосфере весят очень много и мы не можем понять, как они могут держатся в воздухе только с помощью двигателей.

Система десантирования позволяет Ксенонавтам высадится в любой точке посадочной зоны (к сожалению, не в любой точке поля боя) и вступить в бой.

Одна ударная группа сможет высадится на Дредноуте, когда он, уйдя от основного флота, будет входить в атмосферу Земли.

Мы провели серьезную работу над созданием системой раскрутки снаряда в стволе для предотвращения его рассеивания и отклонения от траектории, если цель находится на большом расстоянии.

Нам удалость создать уменьшенную версию термоядерного реактора в лаборатории, используя знания которые мы получили, изучив реактор пришельцев.

Наша гипотеза заключается в том, что нано частицы Элениума, содержащиеся в крови Себиллианов, значительно увеличили естественные возможности этих существ, давая им огромное количество энергии, необходимое для отращивания целой конечности в течение пары минут.

Не смотря на все эти неприятности, наша работа была полезной: мы подтвердили наши первоначальные предположения о том, что Потрошители обладают невероятной мобильностью и обостренными чувствами.

Не смотря на то, что это по-прежнему разведывательный аппарат, он больше, лучше вооружен и более опасен, чем его предшественник.

Не смотря на то, что он более прочный и мощный, чем Корвет, основная роль этой летающей тарелки транспортная.

Численность его команды превосходит даже численность команды Десантного корабля, не смотря на то, что тот является специализированным транспортным кораблем.

Не смотря на то, что ангары и системы запуска занимают немало места, в его трюме остается достаточно пространства для ударной группы пришельцев, способной напасть на один из земных городов, либо оборудования, достаточного для сооружения базы на поверхности Земли.

Не смотря на свой громадный вес он может летать в атмосфере со скоростью более трех тысяч километров в час.

Не смотря на то, что по дизайну это одна из разновидностей обычного Крейсера пришельцев, его роль больше похожа на роль Бомбардировщика.

Не смотря на огромные размеры, мы полагаем, что Ударный крейсер это одноместный корабль, с расположением кабины пилота где-то в передней части летающей тарелки.

Не смотря на значительное усиление бронирования, делающее этот вертолет практически неуязвимым для стрелкового оружия во время наземных операций, "Чарли" беззащитен в воздухе.

Их уничтожение отнимет ценное время во время штурма дворца Верховного Претора, что в итоге может валится в провал всей операции, но после у вас уже не будет времени к ним вернуться.

Одно только это делает из Разведчика опасного противника, но в добавок на нем еще установлено более мощное и дальнобойное плазменное вооружение.

Они предпочитают бой на короткой дистанции, в котором эти недостатки меньше проявляются, было бы мудро, не давать им шанса приблизится.

Они наносят неплохой постоянный урон цели, но требуют приблизится к цели на расстояние, делающее "Кондор" уязвимым для ответного огня. (предлагаю "приблизитЬся" заменить на "приближения")

Стоит помнить, что "Гремучник" требует захвата цели перед запуском – для этого достаточно удерживать цель в пределах досягаемости фронтального радара перехватчика секунд.

И, конечно же, это в буквальном смысле тяжелое оружие – им стоит вооружать наиболее физически подготовленных бойцов, иначе большой вес оружия, боеприпасов к нему и брони может негативно отразится на показателях солдат на поле боя.

Пушка построена вокруг Сингулярного Ядра и функционирует, выкачивая небольшие порции энергии из него и закачивая из в специально разработанный снаряд, разработанный с использованием инопланетных технологий.

Каждая лаборатория вмещает 15 ученых, которым, помимо рабочего места, требуются для жилые помещения.

Медицинский центр обеспечивает ксенонавтов самым современным лечением для любых ран, полученных в бою, уменьшая вдвое время для восстановление боеспособности солдат.
 
Нашел интересное решение со шрифтами, просто делаем две копии нормального шрифта arial.mvec и полученные копии переименовываем в xenonauts.mvec и xenopedia.mvec. Тоесть везде один и тот же arial шрифт.
было 2016-01-04_00005.jpg
стало 2016-01-05_00001.jpg
какие будут соображения?
[DOUBLEPOST=1451977761][/DOUBLEPOST]В принципе можно собрать еще шрифт не arial, но и так лучше читается вот ещё скрин
2016-01-05_00002.jpg
 
Поправил размеры окна при выборе солдат
было
2016-01-07_00002.jpg
сделал
2016-01-07_00019.jpg
2016-01-07_00020.jpg
измененный файл вставить с заменой в \Xenonauts\assets\scripts\
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: greyz125
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Similar threads