Vano9097, единственное решение, что я нашел,
переименовать файл
assets/fonts/arial.mvec в
assets/fonts/arial_2.mvec. Далее нужно открыть
assets/strings.xml текстовым редактором (например,
geany, хотя дефолтные линуксовые редакторы не должны попортить ни кодировку, ни что-либо ещё) и заменить все
arial.mvec на
arial_2.mvec. Замена обычно на ctrl+H, думаю, разберешься. Может привести к каким-то багам с текстом, например что-то не отобразится из кириллицы, но на первый взгляд все в порядке. Если что найдешь - пиши сюда. И фикс из поста
#147 все ещё нужен, так его и не добавили за эти 4 месяца.
Переводчикам: не совсем понятно, в чем тут дело, я пробовал сгенерировать свой arial.mvec с помощью Playmate Font Maker, как указано
здесь. При чем, если добавить в набор символов пробел, размер файла не изменится, что говорит о том, что программа его игнорирует. Так же не совсем понятно, в каких случаях игра использует этот файл, т.к. если его удалить, то пробелы появляются, а в Windows для этого ничего удалять не надо. Возможно это из-за проблемы со шрифтами в Wine, который встроили в linux-версию разработчики игры, возможно ошибка в самой игре.