We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
XCOM2_logo.png
Наша Земля, порабощённая пришельцами, стала совсем не мрачным миром. Да, наша раса потерпела поражение в борьбе против инопланетян, но враги не издеваются над людьми, они интегрируются в наше общество, пытаясь понравится нам.

advent_soldiers_xcom2.jpg


Население Земли стекается непрерывными ручьями в красивые большие города, построенные «добрыми» самаритянами-пришельцами на всей нашей планете. Люди ищут в таких городах жизнь без боли, болезней и страданий. Для контроля за населением инопланетяне используют солдат Пришествия, которые пополняются из рядов местного населения. Представители Firaxis не хотят пока раскрывать все карты. Говорят только, что солдаты Пришествия никак напрямую не связаны с солдатами EXALT. Адвенты – современная военная полиция пришельцев на Земле. «Инопланетяне используют солдат Пришествия как одну из составляющих частей для сокрытия правды от населения нашей планеты. Они полностью контролируют города и следят за выполнением правил жителями этих городов», - объясняет ведущий продюсер игры XCOM 2, Гарт ДеАнджелис.

XCOM2-18media_ADVENT_CheckPoint.jpg


Как вы сами понимаете, контроль населения проще осуществлять представителями той же расы, что и контролируемый субъект, а не монструозными инопланетянами. И не заблуждайтесь на счёт внешнего вида солдат Пришествия. Внешне, они выглядят как люди, но мы видели видео первого игрового процесса и в нём отлично видно какого цвета их кровь… Она – жёлтая! Также они прекрасно ладят с двухметровыми Сектоидами 2.0 и не только с ними. Ох, не спроста!

Есть два вида врагов этого типа: обычные десантники Пришествия и офицеры. В самом начале игры наши оперативники-партизаны столкнуться именно с этим видом врагом. Они повсюду на улицах в каждом городе. Их внешний вид очень агрессивен, и одежда создана не человеческим дизайнером. Своё магнетическое оружие они получили из «добрых» рук инопланетных агрессоров. Арт директор XCOM 2 Грег Фёрщ объясняет, что они хотели добиться неимоверной крутизны во внешнем виде солдат Пришествия. Форма, в которую они одеты, должна отличаться от всех пришельцев, представленных в игре. И как вишенка на верх торта – лёгкая схожесть с Бобой Феттом.

Среди солдат Пришествия выделяются своей бордовой бронёй и плащём капитаны Пришествия – это отличительная особенность именно капитанов. Благодаря им, десантники работают чётко и слаженно. Но не только красивая броня выделяет их из общей массы. Они прекрасные командиры, повышающие боевой дух своих подчинённых и объединяющий фактор для всего отряда!

«Одно из умений капитанов Пришествия - «Command Aura». Она усиливает эффективность солдат Пришествия в определённом радиусе и под её действием они наносят больше урона оперативникам XCOM», - говорит Гарт ДеАнджелис.

Но не только пассивными умениями обладают капитаны Пришествия. Они могут отдать приказ своему отряду вести концентрированный огонь по одному из наших замечательных оперативников, и те будут наносить по нему повышенный урон. А так как в XCOM 2 очень важны скрытность и позиционная война, то такое умение, применённое капитаном на оперативнике XCOM, который к тому же ещё может находиться вне укрытия, может означать смерть последнего.

Даже если вы смогли уничтожить весь отряд Пришествия, но оставили в живых капитана, все ваши усилия пойдут прахом потому, что он может вызывать подкрепления. И не одно, а несколько. И это ко всем его другим умениям, которые принесут массу беспокойства бойцам XCOM! Поэтому, в тактических миссиях ваша первоочередная задача - вывести из строя именно капитана Пришествия!

Удачи Вам, командир!
 
ХА! Прочитайте статью и посмотрите моё видео:


Я предвидел, что у капитана будут умения особенные, и кровь жёлтая неспроста! А ещё, в статье написано то, что меня больше всего поразило: по-видимому, у капитанов Пришествия буду подобные умения, как у офицеров оперативников! Баланс? Возможно. ;)
 
Наверное я где-то невнимательно читал, но: У нашей организации будет тоже возможность назначать офицеров, на манер мода LW?
 
Yopta, этого я не знаю. У нас, насколько это вытекает из опубликованных статей, будут ветераны-оперативники с убер-умениями, но до ветеранов их надо ещё докачать. А вот из этой статьи предельно понятно, что у солдат Пришесnвия будут офицеры по аналогии с офицерами из мода Long War!
 
Ну в принципе это логично. По моему в любых боестолкновениях сначала стоит вынести командующий состав. А там глядишь рядовые сами разбегутся)))))
Я б и без подсказки фираксис догадался бы фокусить офицера. Другой вопрос что само введение иерархии у IT это круть. Надеюсь это будет распространятся не только на полулюдей но и на элиенов тож. Вы ток представте как приятно будет первым выстрелом в бою снести красную башку мутона офицера нафиг. А остальные пусть чешут репу че им теперь делать))))
 
Чувствуется, что мод LW серьезно вдохновил разрабов, мелкие фишки из мода пытаются таки реализовать
 
Главное чтоб перенесли развитие солдат...а то если будет как в оригинале когда сектоид с 4 хп дефит дредноут то смысла в этом будет мало. Врятли они сделают несколько десятков видов врагов чтоб хватило на всю игру. :)
 
Ну тут сектоидов с 4 хп не будет вообще, как я понял) миньоны для мяса это адвенты, а каждый "чистокровный" инопланетянин будет представлять определённую угрозу на порядок выше чем адвенты.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.