We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
"Отряд Химера" мне решительно понравился. Я солидаризируюсь с Вовой, наверняка это мостик между второй и третьей частями, который лишний раз подогревает интерес к XCOM 3. И пусть XCOM 3 выйдет даже не через год, или даже два. Очень жду новых модов к "Химере", и возможности их перевести. Long live Firaxis! Так держать.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
Затяжка жжет))
Крестная пошла в гущу врагов с умением контактов, а она такая говорит: "Я бы туда не пошла" :D
 
  • Мне нравится
Reactions: nesterenko6007
Второй раз уже у меня баг с Херувимом. Миссия на спасение випа. И у меня Херувим не может двигаться. Приходится бой переигрывать (
 
Всем приветы, открылось звание "старший агент" у Верджа , и там перк "сетевое лечение", восстанавливает 1 оз каждому врагу в телепатической сети в конце своего хода . Не могу понять , опечатка что ли?))
 
Marat, опечатка, однозначно. Эта способность лечит Верджа. Именно лечит. Правильный перевод: Способность "сетевое лечение" - восстанавливает Верджу по 1ОЗ за каждого врага в телепатической сети в конце своего хода. То есть, все, на кого он воздействовал ментально - отдают ему по 1ОЗ в конце хода.
 
  • Мне нравится
Reactions: Kirsann and Marat
Почти закончил третью фракцию. Немного осталось. Что я могу сказать по общему балансу игры:
В комплексе изучено дай бог 20%. Очень удручает что почти всё мимо меня прошло. Это однозначно нужно менять.
Перки. Мало вариативности. И по 1 активному бы давали пораньше. Третий ранг и ниже зачастую довольно бестолковые и на бой мало как повлиять можно. Почти нет уклона как качать оперативника. Нужно переделывать и сортировать порядок.
Подготовка. Лечение очень долгое. Нужно снижать до 1 дня или миссии делать реже. Вся казарма раненая, лечить некогда. А улучшать и вовсе некогда. Мне удалось 3 раза улучшить солдат. И это предполагаю уже не далеко от конца игры. Нужно таймеры менять точно.

Удручает что много контента мимо игрока проходит. Я не говорю что вообще прям все изучать мы обязаны к концу игры. Хотя хотелось бы.
Переделка мне видится так:
Кризисы каждый день. Но бои раз в 3-5 дней. Так и время отлечивать и улучшать солдат будет. Появится смысл отправлять в специальные операции. Так как будут чаще незадействованные солдаты.
При более редких боях, раскроет себя прокачка сборочного комплекса. Сейчас он полумертвый. Ну игра затянется, но с более редкими боями это будет вовсе незаметно.
С начала игры должно быть 5 солдат, для ротации боя и оправлять куда-то.
Роботы должны быть полноценными солдатами. А подкрепление выбирать самому, кого там держать.
Карты где много фаз, старые фазы не должны блокироваться, места и так крайне мало.
Солдаты и враги не должны проходить друг сквозь друга, как в прошлых двух играх.
Более широкий список оружия оперативникам. Херувим с дробовиком мне очень нравится, одного пистолета мало.
Более широкий выбор предметов. Например гранаты. А огненные получать как и ранее на картах как бонус. И кислотные и так далее.
Переделка перков. Зефир добавить абилку - выстрел из пистолета.
 
  • Мне нравится
Reactions: Kirsann
Согласен,кроме Зефира. Она итак имба. зачем ей пушка? Жнец+парирование. и все. Она тупо бегает по карте и добивает противников. а если и Херувим на нее щит кинет, то андед просто :)
 
Kirsann, на выбор же. Пнуть с вероятностью оглушения или слабенько пальнуть. Не залазя в толпу из 6-8 врагов, которые стоят так, что не ударить даже половины сдерживанием толпы. Имхо ей такого выбора не хватает.
Я же не имел ввиду +1 атаку. А именно выбор. Солидный пинок с бонусами или безопасный слабый выстрел.
А пистолет сделать пассивной абилкой. Чтоб она не могла их брать и бонусы от них получать типа 2 выстрела и подобное.

У нас всё таки полицейский отряд штурма. А не боксёрский ринг. Хоть немного логики должно же быть.
 
Емае. Я только в конце второго расследования узнал, что при штурме можно выбирать действие у оперативника. Бросить анализатор или дымовую и т.д.
Post automatically merged:

Kraiver, так смотри. она залетает в толпу и обычным ударом пинает вражину (допустим начало боя), потом на инерции уходит в тыл (любое укрытие). И все. зачем слабо стрелять? а вот с середины боя она уже добивающий элемент.
 
Kraiver, Зефир имба редкостная - это тот же храмовник, только хлеще. Она тащит бои. Ей вообще не нужен пистолет.
Я хз, что тебя в перках не устраивает. Меня все утраивает, все ок.
Каким составом ты ходишь на миссии?
 
У меня состав меняется почти каждый бой. Все со всеми ходят.
 
Все со всеми не могут, там 4 человека только.
Мне кстати Серый Феникс даже жалко стало. Они всего лишь улететь хотели. Методы конечно не самые лучшие, но по сравнению с псиониками они конечно совсем другие.
 
  • Мне нравится
Reactions: Kirsann
Целый ворох идей есть. В придачу к тому что выше описывал.
Три ветки каждому классу итак понятно. Той же Зефир я бы так хотел:
- Саппорт с пистолетом и рендж атаками
- Драчунья со станами и масс атаками
- Драчунья с отражением атак и усиленной защитой
Аристократа так:
- Контроль. Повреждать оружие. Мощный выстрел
- Часовой. 2 выстрела в овервотче. Бонус к меткости. Так же копье
- Стрелок. Абилка два выстрела раз в 2 хода. Последний выстрел в обойме с двойным уроном

Нужен 12й оперативник и поделить их так:
Если изучение\ процедуры\ расследования занимают 5 дней или более, каждый из трёх типов солдат снижал дополнительно на 1 день свой тип здания. А Заплатка, Терминал и двое им в пару в их тип, в комплексе снижали кроме 1 дня как все, на 2 дня.
Если прижмёт, то как ранее кого угодно и куда угодно можно. Но каждый из 12 солдат должен иметь свою специализацию к зданию.
 
Спираль. Последняя миссия это жесть. Беллус Мар читер просто. Третий раз перепрохожу, состав никак подобрать не могу.
Post automatically merged:

Kraiver, нужна хорошая разведка миссии. Чтобы экипировать команду, подобрать состав. И на фоне этого можно усложнить игру. Тем же увеличением противников или их усилением.
Мне этого конкретно не хватает. Приходится делать сейв\лоуд, чтобы посмотреть, что там такое в миссии и кого брать.
 
Спираль прошел со второго раза. Миссия оказалась намного легче чем с мутонами. Мара нужно первого вырубать, концентрировать всех на него. Иначе он весь отряд порешит.
 
Kirsann Kraiver Под спойлеры убирайте пожалуста всё, что связано с заданиями и сюжетом.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Я Феникса первое расследование. Прошел с первого раза. Даже не понял, что это финальная была. Тут же попа. Мобов просто море. И еще это второе прибытие андромедона с криссалидами. Первый заход я мог на штурме атаковать Мара, на втором мне его не дают в цель. Только в свои ходы.
 
Наконец-то и я смог заценить игру (был за городом). :gamer:
Первые впечатления СУПЕР :yahoo:и это не смотря на КУЧУ багов (выше говорили: солдат зависает на уровне табуретки, в посказке "?" текст не влазит - ну сделайте прокрутку, нельзя выставить разрешение экрана - пишет Откл. и т.д.)
Моё мнение игру спешили выпустить тоесть она БЕТА. Хотя потенциал огромный. Вспомните меня когда осенью появится ХСОМ3 с подобным интерфейсом.
После недоделанного Phoenix Point, эти баги уже не такие критичные, так что проходим и ждём патчи.:gamer:
 
Вспомните меня когда осенью появится ХСОМ3
Да, я тоже думал об этом и именно в таком плане. Что эта игра - мостик (по-моему удачный мостик), который объясняет что произошло после нашей победы над врагом. Думаю также, что осенью будет анонс XCOM 3, а выйдет он в феврале-марте 2021.
Кстати, у народа до сих пор подгорает, что "мы сражались-сражались в XCOM 2012, а в конце концов проиграли пришельцам". Сейчас же решили связать две игры, и это очень правильно.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Нужна игра-мостик между 1 и 2 частами. Как Шени на подлодке плавали по миру и с колен подымали сопротивление. И нашли Мститель в итоге. Вот вам и кусок Террора под водой был бы. А начало показать как все бегут с пылающей базы.

Я уж заскучал, что такого вообще нет. Но дали порулить кое кем не из отряда. Проблема в том, что на нём не работает кнопка - пропустить ход. Пришлось туда-сюда бегать.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Нужна игра-мостик между 1 и 2 частами. Как Шени на подлодке плавали по миру и с колен подымали сопротивление. И нашли Мститель в итоге. Вот вам и кусок Террора под водой был бы. А начало показать как все бегут с пылающей базы.
Простите какие нафиг Шени? На подлодке плавала Вален. А Шени побольшей части передвигались посуху, о чем нам и говорит местонахождение многих мест в книге. Так что ненадо нам мостиков между 1 и 2. Вопервых аж 2 книги есть. А вовторых они так ещё 5 лет будут ХСОМ3 делать.
 
Миссия оказалась намного легче чем с мутонами.
Мне наоборот) Может потому что спираль я первой проходил. Там андромедоны и крисалиды лезут постоянно. Оружие еще никакое было. И в броню сразу совершенную пошел.
Но там помимо мара еще ассасиншы, тоже крайне мерзкий юнит.
Однако сейчас заканчиваю последователей. Там волшебницы. Не знаю кто боле мерзкий ассасиншы или волшебницы. И те, и те - жесть.
 
Tillorn, я уже призабыл книгу и разговоры во 2й части. Но мне вспоминается, что Шень бродил пока не нашел дизельную подлодку. Позже в книге Келли появилась. А закончилось всё (В игре описано уже) нахождением подбитого Мстителя. И сектоидов на борту. А Вален вообще на северном полюсе в лаборатории тусовалась.
А на 3ю часть это никак не повлияет. Эту игру делал отдельная команда. Она же могла бы и то что я описал запилить.

artem1, легче не потому что врагов много. А потому что идиот гейм-дизайнер поставил мутонов в шаге от кнопки активации, и они туда бегом пачками бегут и миссия проваливается. Достаточно было бы не 1 ход на активацию, а 2-3.
И это так же 3я фаза, куда доходишь не совсем целым уже.
Пришлось в наглую бежать под пули. Ловить грудью все атаки и провоцировать бить тебя, а не нажимать на кнопку.
А поубивать всех обычно не проблема. Я уж наглею как могу в игре.

Ассасины полегче. Колдуны постоянно мне подымают в воздух солдат. Лучше бы я урон получал.
 
Kraiver, artem1, Tillorn, XCOM 2 мы обсуждаем в другой теме. Здесь мы обсуждаем другую игру. Пока не предупреждаю! Но это пока.
Ура! Прошёл игру! Красота! Теперь думаю какие билды хочу на второе прохождение. По сюжету, выходит, что всё только начинается! Вернее, продолжается. Очень интересно, кто были те двое, в конце последнего ролика игры? Очень интересно! Интрига сохраняется! Оказывается, всех наших оперативников из отряда "Химера" после последней операции забрали в XCOM! Это круто!
 
Будет 3я часть с лучшими модами из второй.
Моды 1й части что нам дали? Систему брони. Она появилась во 2й части.
Моды 2й части что дали? Поиграть за пришельцев. Вот они вам тут в проходной игре. И будут в 3й части.
Ещё больше группировок? Вот и они вам.
Главное чтоб РПГО мод не взяли за основу. А то голову сломать можно будет.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: nesterenko6007
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.