Почти закончил третью фракцию. Немного осталось. Что я могу сказать по общему балансу игры:
В комплексе изучено дай бог 20%. Очень удручает что почти всё мимо меня прошло. Это однозначно нужно менять.
Перки. Мало вариативности. И по 1 активному бы давали пораньше. Третий ранг и ниже зачастую довольно бестолковые и на бой мало как повлиять можно. Почти нет уклона как качать оперативника. Нужно переделывать и сортировать порядок.
Подготовка. Лечение очень долгое. Нужно снижать до 1 дня или миссии делать реже. Вся казарма раненая, лечить некогда. А улучшать и вовсе некогда. Мне удалось 3 раза улучшить солдат. И это предполагаю уже не далеко от конца игры. Нужно таймеры менять точно.
Удручает что много контента мимо игрока проходит. Я не говорю что вообще прям все изучать мы обязаны к концу игры. Хотя хотелось бы.
Переделка мне видится так:
Кризисы каждый день. Но бои раз в 3-5 дней. Так и время отлечивать и улучшать солдат будет. Появится смысл отправлять в специальные операции. Так как будут чаще незадействованные солдаты.
При более редких боях, раскроет себя прокачка сборочного комплекса. Сейчас он полумертвый. Ну игра затянется, но с более редкими боями это будет вовсе незаметно.
С начала игры должно быть 5 солдат, для ротации боя и оправлять куда-то.
Роботы должны быть полноценными солдатами. А подкрепление выбирать самому, кого там держать.
Карты где много фаз, старые фазы не должны блокироваться, места и так крайне мало.
Солдаты и враги не должны проходить друг сквозь друга, как в прошлых двух играх.
Более широкий список оружия оперативникам. Херувим с дробовиком мне очень нравится, одного пистолета мало.
Более широкий выбор предметов. Например гранаты. А огненные получать как и ранее на картах как бонус. И кислотные и так далее.
Переделка перков. Зефир добавить абилку - выстрел из пистолета.