We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
hybrid-skittle, финальная миссия мутонов ещё хуже. Их или не тестировали. Или больной человек.
Я на нексус залил мод которыйдает больше видов оружия некоторым классам. Стало чуть легче. А Зефир теперь есть смысл брать на задания.
 
На мой вкус была самой бесполезной
А Зефир теперь есть смысл брать на задания.
Охренеть! Моя любимая Зефир вытягивает уже больше половины прохождения! Мой крутецкий танк! Раздаёт по щам так, что только в путь!
Ты её готовить не умеешь. :biggrin:

Я как раз и начинал проходить компанию со второй части! И именно благодаря Зефир отключал дебилов-мутонов, бегущих поднять летаюшую тарелку в вохздух!
 
  • Мне нравится
Reactions: Marat
А Зефир теперь есть смысл брать на задания.
Она у меня постоянный член экипажа бтр. Удар,уход. Я только не понял, как действует ее - сдерживание толпы.

А так с Kraiver согласен. + добавлю свое. Нет инвентаря, где можно посмотреть все что у тебя наклепано. У отряда инвентарь никакой. Им не ломать голову, а из2го xcom прикрутить. Самый имбовый перс, это Вердж. Нон стопом по 2 пси атаки за ход. 1го усыпляешь, вторым по своим шмаляешь. А потом убиваешь их своей пси атакой.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Kirsann, офигеть! Сдерживания толпы - это убер фишка! Включаешь эту способность, отмечаешь на площади так, чтобы как можно больше врагов попало в её радиус (это как гранату бросить) и нажимаешь применить! И смотришь как она месит толпу как младенцев. Я даже достижение в Steam получил за применение этой способности. А когда она на поздних этапах сможет вешать рандомно дебафы на врагов при применении Сдерживания толпы, так это вообще праздник какй-то!
 
Вова Хайтов, мне просто не нравится милишник без вообще никакой рэндж атаки. По тому я её почти не брал. Пока не прикрутил пистолет в пару к перчаткам.
 
Kirsann, офигеть! Сдерживания толпы - это убер фишка! Включаешь эту способность, отмечаешь на площади так, чтобы как можно больше врагов попало в её радиус (это как гранату бросить) и нажимаешь применить! И смотришь как она месит толпу как младенцев. Я даже достижение в Steam получил за применение этой способности. А когда она на поздних этапах сможет вешать рандомно дебафы на врагов при применении Сдерживания толпы, так это вообще праздник какй-то!
Я раза три проверял. У меня пинает одного только . Сейчас перепроверю. А так она мне очень зашла. Хотел бы я такого бойца в Lwotc. Как собственно и режим штурма. В некоторых миссиях он бы там зашел на ура.
По персам мое имхо.
Клеймор - шрапнель+липучка+дробашь - всегда в отряде. Кидаю шррапнель, подбиваю ее дробашем.
Крестная - ни одно умение ни разу не применил. Не было случая. Бесполезные какие-то
Терминал - пропустить ход противнику и передать действие походившемуся оперативнику - маст хев
Херувим - ничего не скажу. Он у меня на спец операциях сидит.
Вердж - читер. Все скилы используются.
Аристократ - только взял, но не понял, почему снайпер с пукалкой ходит
Зефир. Выше уже писал, постоянный член отряда. И меньше всех бывает ранена.
 
В общем читаю вас и понимаю, что я где-то в самой попе сижу. Прохожу по возможности на запись. Многие жалуются на игру и начали деньги возвращать, поливая фикалиями.
 
Багов у меня почти нет. Но баланс в игре кривой и странный.
По поводу Херувима, у него абилка щит - бессмертие на 1 удар. В адовых миссиях только на ней и лечении Терминала и вывозил.
 
hybrid-skittle, финальная миссия мутонов ещё хуже. Их или не тестировали. Или больной человек.
Я на нексус залил мод которыйдает больше видов оружия некоторым классам. Стало чуть легче. А Зефир теперь есть смысл брать на задания.
Да, интересные варианты получаются.
Еще бы количество бойцов на задании увеличить, думаю вариантов станет больше и соответственно интересней. Смущает что некоторые вторжения только на четверых.
Post automatically merged:

Аристократ - только взял, но не понял, почему снайпер с пукалкой ходит
Аристократ скорее не снайпер, а ганфайтер так сказать. Ему пораньше выдать трассирующие пули и он с выстрелом "шилом" начинает быть полезным.
 
Ну я уже зачистил Одну важную миссию. Скажу так: Баланс ни к чёрту. Его почти нет.
По ресурсам:
Элериум девать некуда, просто тонны. Деньги и данные ещё можно назвать сбалансированными.

По зданиям:
Баланса полный ноль. У вас ранили 3 солдата? Забудьте навсегда про улучшения. Вы и отлечите их не скоро. Два - три дня это слишком много, при том количестве солдат и миссий что вас заставляют делать.
Оперативников невероятно мало на первое прохождение. Первое время у вас будут 2 здания но ни 1 солдата, чтоб туда отправить.

По оперативникам:
Начну с роботов. Это дебильная система, что они саппорты и нельзя с начала боя их выбирать.
Солдат слишком мало на - вообще всё. Первое время ротации 0. Хоть бы не 4, а 5 солдат дали что ли... Бред.

По абилкам:
Помните абилки прошлых частей, что использовались редко, но могли спасти команду? Забудьте. Кроме псионика, мужика с щитом и бабы гремлином - все остальные по сути хлам. Эти только ради контроля.
До третьего уровня классов включительно, дамажащих абилок толком и нет. Называется не стесняйся выбирать из ничего.
И некоторые абилки бесконечные. Юзай нонстоп читери по полной. Тьфу.
А есть абилка что станит, знаете что она делает? Я не очень, иногда стан сам собой спадает. Просто так.

По предметам:
Знаете гранату что заставляет перезарядится врага? Она так и работает, он перезаряжается и стреляет вам в голову. Разве что не подбегает ближе, но на таких картах это и не нужно. Полезность предмета около нуля.

По картам:
Ладно они мелкие. Режим штурма нормальный хотя и не без косяков. Но! Вам нельзя из 2-3й фазы карты вернуться назад прямо за спиной. Ситуации когда вы зашли, а перед вами 10-12 врагов, из которых в штурме вы убьете 1-2, и может быть 3го первым ходом после штурма - Это позже будет часто. И делайте что хотите когда перед носом 2 Берсеркера, 2 штурмовика, 2 змеи, 2 сектоида и 6 солдат. А 2 из 4 солдат у вас будут ходить примерно в самом конце. Такие карты проходятся не всегда с первой попытки на средней сложности, и только потому что ИИ тут невероятно тупой.

Таймеров на всю карту почти нет, но их заменили на ещё более уродливую фишку. Вот тебе 10 врагов, каждый убивается в 4-5 выстрелов. Если они добегут за 2 действия(1 ход) до цели, ты проиграл. Тебе наперерез бежать 3-4 действия(2 хода). И это на ТРЕТЕЙ фазе карты!!! Когда у тебя калеки, хотя и здоровыми едва возможно. На такой карте я и застрял сейчас.

По общему балансу:
Вас постоянно гонят вперед. Не дай бог где-то остановитесь и подумаете. ИИ - Который Искусственный Идиот, очень спасает. Будь он умнее, эту игру невозможно было бы пройти. Тактики в игре почти нет.
Враги и персонажи проходят сквозь друг друга. Тактически перекрыть собой проход тоже нельзя.
Баланса абилок нет, баланса урона нет. У вас урон 3-5? Предлагаю вам криты по 2-4. Криты! За то мне пару раз прилетало 10. Не стоит и говорить что у меня оперативник сразу в пролёте.
С ресурсами и особенно зданиями лажа, их использовать по нормальному нельзя.
Ротации солдат абсолютный ноль.
Кастомизации солдат нет в принципе. Вообще нет.
Часть предметов и абилок бесполезные, и не делают почти ничего.
И на вишенке, некоторые сюжетные обязательные карты не проходимы. Я уже и не знаю что делать, пару часов мучаюсь на одной такой. Как ни пробую перепройти, это просто даун придумал такое. Иначе и не сказать.

Баланс есть, просто надо разобраться. Не буду отвечать на все полотно, но вот пара заблуждений для примера
- Стан здесь работает не на количество ходов а на количество действий, т.е. если написано оглушение на 1 ход это значит цель потеряет 1 из двух действий а не целиком пропустит свой ход
- Граната на вывод из строя оружия не юзлес. А даже имба при штурме высокой сложности агрессивных врагов, позволяя всегда влететь без ранений.
-По поводу оперов, полезны все. Кто то взлетает в связке, кто то против определенной фракции. Мне например было отвратительно играть против псиоников без вайпера. Расписывать все ситуации и плюсы я тебе конечно же не буду, не маленький
- Абилки здесь бесконечные, но взамен отобрали мобильность и выбор позиции
- Не знаю че там за криты 2-4 при уроне 3-5, уверен просто снова что то не понял
Единственное что я правда ругаю, отсутствие интерактивности, как у хкома с модами. Когда ты привык видеть что насколько штрафует, режется, бафает и тд. Все нужно прощупывать ручками.
 
nesterenko6007,
Чем же подскажи мне полезна граната? Что враг в бою не подходит, а и так стреляет в морду через всю карту? Потому что может.
И чем полезно оглушение на 1 действие?
И главный вопрос чем они в принципе эти две возможности отличаются друг от друга? Нет ну если быть дотошным, там есть микроскопические отличия, это аргумент да. Но для нормального человека чем они отличаются?
Если бы граната запрещала стрелять на этом ходу, а только перезарядится и бегать. И юзать абилки не трогающие оружие. Я бы сказал да, полезна. Про штурм слишком узко и очень ситуативно. Не часто штурм с ранениями бывает.
Если бы оглушение делало то, что у него в названии, и выводило из строя на ход врага, то да, был бы крутой предмет. И соотвествовал описанию.

И если залезть и поковыряться в игре видна сплошная нечестность. Хотя чаще к врагу, а не игроку.
Например взрывная граната у врагов взрывается через ход. Ваша моментально. Так со многими оружиями и абилками дела обстоят.
А некоторые абилки слабее в отношении вас, а ваши такие же мощнее.
Игра мне не дает главного - тактики. Я только этого от неё ждал. Мои требования были не высоки.
Дебилизма тут полно. Хотя в наше время говорить модно стало не бездарность, а - авторское виденье.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: ViM54
Не знаю че там за криты 2-4 при уроне 3-5, уверен просто снова что то не понял
У меня аналогично. Урон дробовика 4-6. Стреляешь, крит на 3. И что еще удручает, это укрытия. Нет никакой разницы. где ты спрятал оперативника, за половиной щита или за полным. Попадают чаще, чем промахиваются. Так же и противник. Расстояние и укрытие - пофиг, дробовик может снести на максимальной дистанции.
Post automatically merged:

Например взрывная граната у врагов взрывается через ход. Ваша моментально.
Разеные гранаты просто. У Клеймора шрапнель взрывается на след ходу. если ее не подстрелить. Так же и противника есть такая же плазма. Есть которые моментальные.
 
Раздражает что все проходят сквозь всех. Даже сквозь стены, мой мутон особенно. Большое привидение. Проходы не поконтролировать как раньше.
Я ХОЧУ ОТ ИГРЫ ТАКТИКИ! :ireful::dash2:
 
Еще мне кажется что многое оставили заранее на откуп мододелам. Вот например мне очень "прельстива и любовна" кастомизация.. для второго кома даже пак отдельный делали сами разработчики при старте. Это популярно камуфляж ботнки перчатки каски.. А тут нам прям целая полу палитрара раскрасок. Вот это было больно.
Post automatically merged:

Замечу про непонятого пока Аристократа. с фишкой всегда начеку и следующей - фазовый прокол (этакой райлган)это уже интересный персонаж.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Чего не хватает мне.
1 - кастомизации сотрудников : шлемы. броня и т.д.
2 - Внятного инвентаря и склада. Чтобы наглядно было, что у меня есть в наличии и что одето.
3 - данных о задании. Чтобы грамотно спланировать операцию и взять ту группу, которая будет там на месте.

Что не нравится
1 - работа укрытий
2 - нет разнообразия оружия. Все стволы стреляют +- одинаково на любое расстояние
3 - криты
4 - глюки, когда гражданский прибегает и садится в твоего оперативника. Когда оперативники начинают ходить по воздуху. Когда на твоем ходу крыша внезапно перестает быть прозрачной и ты по памяти начинаешь передвигать воина.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: LukWiktor77
Парни, а как андроида вместо члена отряда (он у меня ранен) назначать в активное окно? У меня их два, а добавить не могу.
 
Потыкать на него.
 
Куда потыкать? Фиолетовая вкладка, в ней квадраты назначаемых оперативников, открываются только люди. Андроидов там нет.
Музыка хороша в игре. Вообще от души.
 
nesterenko6007,
Чем же подскажи мне полезна граната? Что враг в бою не подходит, а и так стреляет в морду через всю карту? Потому что может.
И чем полезно оглушение на 1 действие?
И главный вопрос чем они в принципе эти две возможности отличаются друг от друга? Нет ну если быть дотошным, там есть микроскопические отличия, это аргумент да. Но для нормального человека чем они отличаются?
Если бы граната запрещала стрелять на этом ходу, а только перезарядится и бегать. И юзать абилки не трогающие оружие. Я бы сказал да, полезна. Про штурм слишком узко и очень ситуативно. Не часто штурм с ранениями бывает.
Если бы оглушение делало то, что у него в названии, и выводило из строя на ход врага, то да, был бы крутой предмет. И соотвествовал описанию.

И если залезть и поковыряться в игре видна сплошная нечестность. Хотя чаще к врагу, а не игроку.
Например взрывная граната у врагов взрывается через ход. Ваша моментально. Так со многими оружиями и абилками дела обстоят.
А некоторые абилки слабее в отношении вас, а ваши такие же мощнее.
Игра мне не дает главного - тактики. Я только этого от неё ждал. Мои требования были не высоки.
Дебилизма тут полно. Хотя в наше время говорить модно стало не бездарность, а - авторское виденье.

Так в этом и фишка, в этой игре расходники работают уже иначе. Они не делают тебя сильнее, они страховка что ты не попадешь в полную жопу. Для примера, заюзал я за 10 часов пока что эту самую гранату всего 2жды. Наткнувшись на комнату 6-8 красных тел и мою битую команду не пустили на фарш. Так же и с карточкой или зарядом, не факт что они тебе понадобятся, но они нужны. Дым заюзал то же всего 1 раз.Только слеповухи бодро раскидываются.

А по поводу того что абилки и снаряга у ботов слабее, это не пошаговый дез мач 5 на 5 рыл что бы такими мерами судить о том что игра не сбалансирована.

Да и в тактическом плане... во 2 икскоме гигантские карты, стелс и перекачанные оперы убивают весь челлендж. У меня 1к часов в вотке например и даже пол тысячи модов уже не могут мне кровь разогнать. Они разгоняют только кулеры на моей видюхе из за нескольких сотен рыл на огромной площади.
А тут есть ты, есть враг, стоите морда к морде, в комнате метр на метр. Следи за инициативой мобов и наслаждайся.

Я не говорю что химера лучше оригинала, для этого ему не хватает бабок. Но он однозначно хорош. Что бы 3 икском удался достаточно намотать новую систему штурма на то что уже есть во 2.
 
Два раза за десять часов... - это о чём то да гововорит. Лично мне кажется о крайне узкой и малой полезности предмета.
Дымами я кстати спустя 5 часов игры стал пользоваться часто. Очень уж выручают как оказалось. Да и другими предметами чаще. Не уроном, так контролем вывожу некоторые сложные миссии.

А сии вышеназванные предметы так полезны, что ими пользуются раз в 5 часов. Я перестал пользоваться. Каждый раз как на них ставку делал, был фэйл и приходилось отлечивать солдата. Видимо для моего стиля игры или скила они не подходят. Мне не подходят предметы что приводят к провалам и аж раз в 5 часов помогают. Когда пол отряда от них уже калеками стало ранее.
 
В общем у меня вот. Нет андроидов в выборе окна. Хотя я их снарядил.
1587828958067.png
 
Андроид появится только как замена нокаутированного бойца на миссиях где больше 1й зоны штурма.Этож блин сразу после обучалки ясно.
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1
artem1, Андройды идут вместо бойца, который вырубился во время операции.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
При высадке подкреплений , игра виснет, кто то сталкивался с этим?
 
Растяжка мастхев))) Такая клевая)))
Реплики персонажей очень нравятся))
Народ, кто как отряды распределяет? На что ставите: разведка, элериум, кредиты? В каком соотношении?
Марат, у меня было. Перезагрузи игру. Должно помочь.
Post automatically merged:

Я запарился спираль брать. Это нечто было. Просто жесть.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Marat
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.