We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
cvkavkaev, ну дык система по клеткам. Он там делает ход в пределах одной клетки...
 
Как так не будет перехватчиков? А если надо сбить вражеские истребители, угрожающие "мстителю" или заставить вражеские корабли пойти на аварийную посадку. По-сути весь гемплей строится вокруг перехватчиков. Без них не будет воздушного превосходства над врагом. Даже на земле делать будет нечего без воздушной поддержки, как улетать-прилетать на миссии будем, ренджерами тут не обойдется.
 
Мне вот другое интересно вспоминая наши сетования на слабых бойцов в начале, они жешь элита земли? Но как-то можно было объяснить, страх перед пришельцами, надо привыкнуть к особенностям нового врага...

А что во второй части? Ведь партизане не вот при нашем появлении организовались? Они вели свою войну на протяжении всех этих лет поидее? Следовательно бойцы врага должны знать, оборудование не сильно отставать, бойцы должны быть ОПЫТНЫМИ причем в боях с теми же пришельцами. Могут быть и рекруты конечно, новички. Надо же народ набирать. Но и опытных бойцов должно хватать :) Интересно как выкрутятся или и заморачиваться не будут даже...
 
Мне, кажется, бойцы XCOM 2 будут на манер повстанческих организаций центральной Азии или северной Африки, т.е. юнитов много, а толком воевать не умеют и спонсоры завозят вооружение дешевенькое (китайские АК, РПГ и тд). Тем самым победу придется вырывать зубами, скорее всего, воруя технологии.
 
Как так не будет перехватчиков?
Думаю гасподством в воздухе будем заниматься когда отобьем хотябы один континент (где-то в середине игры). До этого только Партизанские набеги.
 
Было бы забавно увидеть персонажа с именем Уильям Торн (тот политик, которого совет подозревал в связях с пришельцами в первой части) как одного из ведущих пропагандистских новостей, была бы такая небольшая интересная отсылочка.
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER and Gonanda
Перехватчики и воздушные бои в XCOM 2 должны быть обязательно, это же ведь важная часть стратегической и тактической игры. Надеюсь разработчики этот компонент существенно расширят, если они положительно оценивают модификацию Long War (где появляются проекты по совершенствованию и модернизации перехватчиков). Да, здесь в XCOM 2 условия существенно изменились, страны оккупированы и военную поддержку проекту не оказывают, ценные ресурсы придется добывать самостоятельно. В начале игры у нас на "Мстителе" несколько перехватчиков с технологией Стелс (от 2 до 6), вербовка пилотов обходится очень дорого, перехватчики выполняют только оборонительные задачи. Если перехватчики не смогут защитить штаб XCOM, начнется миссия по защите летающей мобильной базы. Мобильная база XCOM также может иметь собственные системы вооружения (которые придется постоянно развивать и совершенствовать), что также будет влиять на обороноспособность (например, при нападении все перехватчики были сбиты, но атакующий корабль получает серьезный урон и совершают вынужденную посадку, начинается миссия по захвату поврежденного инопланетного корабля). В середине игры модернизированные перехватчики смогут сбивать малые и средние НЛО (а также летательные аппараты Адвентов), а также создаем новый тип перехватчиков после освобождения одного континента. И на поздних этапах игры наши ученые и инженеры создают самый лучший перехватчик на основе инопланетных технологий (с возможностью управления ИИ без участия пилота), воздушное превосходство переходит к XCOM. Так что, минимум в игре три типа перехватчиков должно быть. Дополнительно пилоты также могут получать награды и повышать свой опыт. На освобожденных континентах можно будет разместить по одной авиабазе (влияние XCOM существенно возрастет, страны континента будут предлагать лучших бойцов сопротивления). Появляются новые миссии по защите авиабаз и других стратегических объектов на территории освобожденных стран.
Что касается ADVENT, то их происхождение спорное. Могу предположить, что это геномодифицированные люди, которые появляются в XCOM: Enemy Within. Ведь нам известно, что такие люди проходят "трансформацию" в специальных баках. Тут можно обозначить три версии происхождения бойцов ADVENT. Первая версия - инопланетная. Вторая версия - бывшие геномодифицированные бойцы EXALT (которые выжили и решили служить пришельцам). Третья самая невероятная версия - бывшие геномодифицированные солдаты XCOM. Конечно, можно назвать четвертую, пятую и шестую версии. Окончательную точку в этом вопросе мы поставим только после прохождения XCOM 2.
Нет ещё сведений о пятом классе бойцов XCOM. Либо это будет псионик, но по первой части пси-способности можно развивать у каждого класса. Либо это будет киборг, что-то вроде бойца МЭК. На создание одного киборга потребуется значительное количество ресурсов. Здесь можно рассматривать и другие предположения и версии о пятом классе бойцов XCOM.
Так что ждем новых сведений и подробностей.
 
Я так скажу...меня вот в целом боевка устраивает и образца EU/EW. Разве что я бы добавил огонь не по цели как было в оригинальном УФО. А вот микроменеджменту вне боя я бы уделил куда больше внимания...но как говорится поживем - увидим :)
 
Пересматривал геймплейное видео, только сейчас заметил, что адвенты-то баллистические пушки имеют. Не плазму, и даже не лазеры.:unknown:
 
Может всё-таки боятся восстания? Или боятся, что поранятся? :biggrin:
 
разработчики говорили что у них там не балистика, что-то типа улучшеных лазеров - пульсеры или что-то в духе.
 
разработчики говорили что у них там не балистика, что-то типа улучшеных лазеров - пульсеры или что-то в духе.

Странно, просто я на 0.25 скорости пересматривал моменты стрельбы и даже на паузу ставил. Четко видны летящие вдоль красных лучей пули -- все это больше похоже на трассирующие снаряды :). Хотя можно пофантазировать на тему названных "пульсеров". Первое, что приходит на ум -- красные лучи лазера прокладывают путь (как молния в грозу) для основных твердотельных снарядов, которые летят вдоль проложенного трека. Может лазеры разряжают воздух и основные снаряды летят в почти вакуумном корридоре? А может просто пора спать :crazy:
 
  • Мне нравится
  • Творческий подход
Reactions: OBAYER and Gonanda
Тогда уж лучше сказать, что стреляют сгустками плазмы. Больше на это похоже. Ведь за столько лет прогресс не стоял на месте, хотя может быть похоже на алой заряды по аналогии с алой дробовиком их ванили.
 
Как то мне вспомнился Xcom: Two sides с их гениальной идеей дать отыграть роль инопланетян, когда то ждал полный выход и русификацию этого проэкта, но увы, их прикрыли. И тут как то надоумил: а веть если Фираксис выполнят обещание про широкий инструментарий для мододелов, плюс если вторая часть будет хотя бы не хуже предыдущей, то с крайне высокой вероятностью кто то запилит мод, где в качестве кампании нам дадут отыграть за пришельцев. Главное, чтобы это был новый взгляд на подачу геймплея для игры, а не копирайт первой части а-ля "Партизаны XCOM собираются проявить 3 акта неповиновения, но мы успеем отреагировать только на один". :biggrin:
 
Если кому-то интересно, то на сайте показали новых Мутонов.
 
Muton2.jpg
Умеет подавлять, и открывать ответный огонь при подавлении по убегающей жертве, умеет метать гранаты. И новая способность - имеет шанс отразить атаку ближнего боя и сам в ответку вмазать своим пило-штыком по задохлику-разведчику.
 
Красавчик :)
 
Лунатики в начале игры будут эпик рэйд боссами какими то. Надеюсь, что только в начале...
 
Yopta, шикарнейший реддизайн мутона и плазмера, графон просто стреляет цветами в глаза, чёрт возьми, как же это шикарно. Остаётся уповать, что игра пойдёт на моём ноуте :с
 
andreychorny, Пхах, главное, чтобы завелась с пинка, а фпс уже будет не важно. Наоборот - чем ниже фпс - тем больше времени подумать! :biggrin:
А вообще радует, что сделали ставку на пк, все технические мощности можно будет выжать, да потом еще паки HD текстур наверняка повыпускают, да светотени прикрутят, или как их там, типа енбы. Консольщикам остается только облизываться и играть в свои эксклюзивы.
P.S. Что-то мутон Масс Эффектом отдает, где-то я таких товарищей уже видел.
 
Yopta, согласен...определенно в них есть что-то кроганское :smile:

krogan.jpg
 
Мне вот интересно останутся ли летуны? Или их всех уволили дабы они своими летучими двигателями атмосферу не загрязняли?
 
Я уверен также в том, что классов пришельцев будет больше примерно на 50-75%. Просто до ноября далеко и им необходимо тянуть эту жвачку с постепенным открытием всего и вся в игре. Но сюжет, как обычно, они 100% не откроют, ибо глупо. ;)
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.