Интересно что они сделают с воздушными боями. Сам Мститель недостаточно крупный, чтобы держать при себе целый ангар истрибителей, один только рейнджер уже львиную часть нашей базы будет занимать. Я, конечно, понимаю, что не в воздушных битвах будет смак, но это тот небольшой аспект (или большой, если судить по long war) который лично мне добавлял ощущение реальной войны с пришельцами. Как считаете, будет что то вроде воздушной защиты нашего Мстителя, или наземных ангаров с последующим контролём воздуха территории, которые всё же удасться "освободить"?
И да, нормальная полноценная УФОпедия тоже обязательна. Её отсутствие в XCOM: Enemy Unknown сильно ударило по ощущениям от игры. Зато свою "УФОпедию" они сделали средой обитания учебного материала, где подробно каждому расжуют крайне элементарную инфу об игре. А саму инфу после иследований сделали не очень интересной для обычного чтения. Вспоминая оригинал даже слезу скупую пустил, благо Xenonauts ко многим аспектам вместе с этим отнеслись с почтением и просто перевоплотили их в своей игре.