We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Штык-бензопилу как-то уж совсем откровенно скомуниздили из Gears of War :D
 
  • Мне нравится
Reactions: andreychorny
Кстати, на днях разработчики XCOM 2 показали нового криссалида. Они также генетически были усовершенствованы.
crysscross.jpg
И ещё одна новость - в августе на Gamescom 2015 будут представлены XCOM 2, NBA 2K16, WWE 2K16 и другие проекты.
 
  • Мне нравится
Reactions: andreychorny
Ну думаю больше всего стоит ждать 3 октября на анонсированном Фираксконе :)

Fans attending this year’s event can look forward to a number of exciting activities, including:

  • Meet and greet members of the Firaxis team;
  • Enjoy in-depth panels hosted by the lead developers of XCOM and Civilization: Beyond Earth, as well as legendary game designer Sid Meier;
  • Experience Civilization: Beyond Earth - Rising Tide and XCOM 2 prior to launch;
  • Play board games against (and with) Firaxis Games’ designers;
  • Participate in fun community giveaways, challenges and competitions offering various XCOM and Civ themed prizes;
  • Get exclusive and commemorative merchandise.
 
Да, вот ещё одно изображение крисалида с другого ракурса :smile:
121146_7LzXtd9mw0_9k.jpg
Ну разве не лапа? Дайте два! :yahoo:
 
Nina_Williams, два? Похоже, мы от 7-10 точно не отмашемся.:crazy:
 
  • Мне нравится
Reactions: Nina_Williams
Крисалиды просто няшки! Сказать что они чего-то там мутировали язык как-то не поворачивается. Очень уж похожи на старую версию. Будто перерисовали немного т.к. рисовка игры в целом изменилась. По сравнению с остальными то :)
 
Появились новые скриншоты XCOM 2, подробности смотрим на сайте.
image_xcom_2-29114-3240_0001.jpg image_xcom_2-29114-3240_0002.jpg image_xcom_2-29114-3240_0003.jpg image_xcom_2-29114-3240_0004.jpg image_xcom_2-29114-3240_0005.jpg image_xcom_2-29114-3240_0006.jpg
image_xcom_2-29114-3240_0007.jpg image_xcom_2-29114-3240_0008.jpg image_xcom_2-29114-3240_0009.jpg image_xcom_2-29114-3240_0010.jpg image_xcom_2-29114-3240_0011.jpg image_xcom_2-29114-3240_0012.jpg
image_xcom_2-29114-3240_0013.jpg image_xcom_2-29114-3240_0014.jpg image_xcom_2-29114-3240_0015.jpg image_xcom_2-29114-3240_0016.jpg image_xcom_2-29114-3240_0017.jpg image_xcom_2-29114-3240_0018.jpg
image_xcom_2-29114-3240_0019.jpg
Что стало известно теперь:
1) исследовательский отдел возглавляет теперь мужчина, о судьбе доктора Вален ничего неизвестно
2) в школе тактической подготовки мы сможем развивать навыки бойцов
3) на тренировку бойцов по классам потребуется время (10 дней)
4) НЛО будут преследовать мобильную базу XCOM
5) сохранились ресурсы: элерий, сплавы, кредиты
6) оружие можно существенно модернизировать
7) кто-то из Совета выжил, особые задания Совета также будут в игре
8) в командном центре будут поступать сведения о запланированных событиях противника.
Ждем новых подробностей!
 
Aleksey, надо бы добавить обязательно в галерею скриншоты и в первое сообщение!
[DOUBLEPOST=1438802942,1438801990][/DOUBLEPOST]Всё, я добавил. Но ты всё сделал красиво. Благодарю! :good:
 
Добавляю весь видеорепортаж по XCOM 2 с конференции GamesCom 2015
Приятного просмотра и анализа!
 
Last edited by a moderator:
ХА! ХАХАХАХА! У НАС БУДЕТ БАЗА! База у нас будет! Стационарная! Такая же, как и в XCOM! ХА!
 
  • Мне нравится
Reactions: Mawerick
Т.е. всё тоже самое, только мы проиграли войну? Чё за на??
 
Посмотри видео, там есть изменения
 
По-моему, стало гораздо интереснее! Firaxis поменяли механику в лучшую сторону, я считаю. Появились события, на которые нам необходимо реагировать, и как с похищениями в оригинале, на все реагировать не получиться, необходимо выбирать. Видно, что игра проработана достаточно глубоко. Это уже не попсовый XCOM: EU. Вы послушайте внимательно что говорит Гарт ДеАнджелис про все аспекты игры!
В инженерном отделе у нас дочка Шэня - Лили Шэнь. Она занимается не только созданием и улучшением девайсов и всего остального, но также и реверс-инжинирингом.
В XCOM 2 подход ко всему теперь более глубже и индивидуальнее. Во второй части мы реально сплочены вокруг одной идеи - выбить контрацептивов с нашей планеты! Всё ещё более личное и ближе к сердцу каждого игрока! :) В общем, я в шоке. Хочу уже ноябрь. Первые 2-3 часа после выхода игры. Когда же она выйдет?
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
А ты видел какая там кастомизация? Нам конечно обещали большую кастомизацию, но это что-то нереальное!!!
 
Вова Хайтов, а помойму он сказал что это и есть наш авенджер не? Вот эта вся база тока теперь передвижная...
 
Слегка улучшенная версия XCOM: Enemy within. Печальненько. Я ожидал переосмысления геоскейпа и постройки базы, а нам дали её улучшение. Это не является чем то плохим, это очень даже неплохо, особенно улучшенная кастомизация солдат и модификации к оружию. Но, скажем так, я бы хотел увидеть разницу как между пятой и четвёртой цивкой. Хотя вспоминая разницу между Xcom: Ufo defense и Xcom: Terror from the deep здесь всё весьма шикарно :)
 
Да лан, а помойму неплохо выглядит...больше микро. Плюс нам явно не все показали. Хотя я конечно ожидал что база будет иной. Но с другой стороны они верны классике.
 
Выглядит просто умопомрачительно! Вы обратили внмимание на качество лиц оперативников?! Они реально, точнее нереально круто улучишли графическую составляющую! А все эти фенечки у Специалиста, когда он с роботом в меню кастомизации?! Это круть! А татушки на руках?! Обратите внимание КАК выглядит тату, которая как бы заливает руку чернилами, а на ней проявляется светлое тату! Это, конечно же, первый такой большой ролик. Но вы просто представьте это всё+++свободная, ничем не ограниченная возможность моддинга этой игры!!!
 
Только заглянув сюда понял о каком сообщении меня уведомляли однако. Что ж повторюсь сдержаннее.

Механика холодного оружия должна быть такая: чем больше ХР у цели тем меньше урон. Причем существенно резаться должен. А чем меньше ХП - тем больше урон+игнорирование брони. Типа мы добиваем раненного бойца.
И должно быть холодного оружия по минимуму. Ибо представить себе человека предпочитающиего ближний бой со здоровенными\сильными\быстрыми пришельцами - крайне затруднительно.

Скрины - суперские, детализация - вау! Приду домой на своем хорошем мониторе еще заценю :) Ждём ждем ждем!!!
 
А я вообще всё это время боялся, что у нас не будет база, ну или будет, но они как-то испоганят её. Так что меня новое видео очень обрадовало.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Надо брать выходные в ноябре, запасаться кофе.. Да здравствует ноябрь!!!!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Что могу сказать по ролику:
У нас будет передвижная база всё что показано в ролике - это её внутреннее содержание.
За нашим кораблём-Базой будут охотится, так что придётся отбиваться и прятаться.
Доктор Вален пропала безвести, её заменяет доктор Тайгер который обьясняет нам, что контроль гражданских осуществляется с помощью вживлённых чипов. И он занят этой проблемой.
В инженерном отделе нас поджидает Мастер- инженер, это Лили Шень, дочь умершего доктора Шень. Она шаг за шагом будет развиваться и познавать новые технологии идя по стопам отца.
Что касаемо личного состава мобильной базы, то мы можем распределять специалистов между отделами. И тут придётся выбирать, назначить спеца в лазарет и бойцы быстрее вылечатся или помочь с прототипами вооружения и тех отдел закончит работу быстрее.
Так же все бойцы проходят подготовку и обучение в Тактической школе, на тренировку каждого класса нужно 10 дней.
Что касается кастомизации каждого члена отряда, то тут поле для раздолья:
мы вольны изменять деколи одежды и раскраску, делать татуировки, полный "мейкап" и даже выбирать настроение для оперативника на свой вкус.
Так же, можно кастомизировать и апгрейдить нужными гаджетами оружие каждого бойца.
Есть теневая фигура похоже кто то из Совета выжил, этот человек так же будет выдавать специальные задания для организации.
Куда лететь, решаете вы. Везде успеть не получится, разрешить конфликт в стратегической точке города или выполнить задание от Совета или отреагировать на вновь появившуюся угрозу.
После захвата передающей станции в каком либо освобожденном секторе земли появится возможность пеленга соседних регионов и новая информация о миссиях в них.
 
мы можем распределять специалистов между отделами
Интересно, а эти специалисты -- мастера на все руки? То есть, можно любого на любой отдел назначить, или же, есть специальности работников базы? И на сколько этот ресурс ограничен, есть ли возможность расширять состав работников? Этот момент не понял.
 
Все очень хорошо, но... Как они не добавили новые перки оперативникам? Очень разочаровал выбор из двух умений, не могли хотя бы 3-4 сделать. Ждем модов.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.