xcom: sims version
Опыт лонгвара их ничему судя по всему не научил, только тому что надо встроить поддержку модов. Больше скилов? Нее, бред какой-то. Больше классов? Да кому оно надо! Больше бойцов на операции? Пфф, придумают тоже!
В общем лично я уже как-то не в восторге от нового хсом. Негрила учёный? Вааау, какой отличный ход, я конечно признаю что негры тоже могут быть учёными, хоть и научно доказано что уровень интеллекта в среднем у них ниже, но чисто статистически вероятность, того что нам внезапно такой умный достался, маловата. Или раз мы в подполье, то берём то что другим не надо, а не реально хороших спецов?
Грязная деваха - главный инженер? Ну в это ещё можно поверить кое-как, но хз доверил бы я такой руководство инженерным отделом, даже в честь памяти её предшественника. Женщина учёный и мужик инженер мне больше импонировали. Пусть добавят для таких как я галочку во второй волне "женщина учёный и мужик инженер". Я даже согласен на негра инженера и узкоглазую учёную, если для политкорректности нужен негрила в игре, ведь у нас совсем нету негров в казармах, да?
По новой механике базы пока не понятно, может быть будет любопытно. Увеличение микроконтроля на базе это палка о двух концах, оно может улучшить игровой опыт и лучше управлять процессами, но вот не стала бы оно жуткой рутиной при увелчении количества персонала.
Кастомизация внешнего вида пушек - ни холодно ни жарко, есть и ладно. Шрамы и татуировки бойцов - аналогично. Если шрамы не будут появляться автоматически после серьёзных ранений то смысла в них вообще не вижу, с какой стати я должен "выдавать" шрамы бойцу в ручном режиме?
Вот боевые апгрейды оружия это интересно, учитывая что как я понял всё оружие будет типа штучным и апгрейды не такими доступными, то сохранение прокачанных пушек станет такой же важной задачей как и сохранение прокачанных бойцов.
Новый графоний - хорошо, надеюсь они не забьют на остальные аспекты в угоду этому.
В общем хз, предзаказ брать не буду, как первый покупал, подожду отзывов, обзоров и скидок.