We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Интересно, а эти специалисты -- мастера на все руки? То есть, можно любого на любой отдел назначить, или же, есть специальности работников базы? И на сколько этот ресурс ограничен, есть ли возможность расширять состав работников? Этот момент не понял.

Смысл в том что можно будет распределять например инженеров по разным отделам, скажем либо в отдел производства или в отдел где проводятся опыты над новым вооружением.
[DOUBLEPOST=1438878306][/DOUBLEPOST]
Все очень хорошо, но... Как они не добавили новые перки оперативникам? Очень разочаровал выбор из двух умений, не могли хотя бы 3-4 сделать. Ждем модов.

Это один из ухудшений игры, также как и то, что мы больше не сможем валить тарелки, не будет воздушных боев (вместо них или вкупе к ним можно было сделать наземные на технике, например перехват фуры с провизией или освобожнение конвоируемых специалистов, штурм базы на танке :) вариантов море...
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER and N-Say
Очень разочаровал выбор из двух умений, не могли хотя бы 3-4 сделать. Ждем модов.
Специально для тебя будет марафонский режим
 
Nopolion, в чем связь между марафонским режимом и выбором перков?
 
Специально для Вас народ, (склеил и смонтировал) полный ролик геймплея с конференции. Теперь у нас будет полное представление о базе "Мститель" и тактических действиях в ХСОМ 2. Приятного просмотра! (ролик на английском, за качество звука местами извеняюсь, но так записывалось с конфы)

 
Yopta, "Каждому солдату можно будет назначить по одной способности, однако выбор их расширится"
 
Если два хороших умения между которыми выбрать сложно то и пусть. В лонг варе как правило выбор точно так же между двумя. Третья то ниачемная. :smile:

Воздушные бои в том виде как они были, даже в лонг-варе - тоже нисколечко не потеря. Единственный их плюс это добавляет разнообразия в наземных битвах. Дает нам возможность иметь полу разбитую тарелку с меньшим кол-вом пришельцев, что делило миссии тарелок на сложные (севшие самостоятельно) и на попроще.
Что еще давали воздушные бои? Исследования и производства для самолетов. Но если во второй части исследований и вещей и разнообразия миссий будет куда больше...В общем если не будет воздушных боев то и фиг с ними, в том виде как они были.
[DOUBLEPOST=1438918077][/DOUBLEPOST]Yopta, обещали новый класс, может хоть там будут новые умения...
 
  • Мне нравится
Reactions: Shadow-Death
Nina_Williams, написано же - как правило. Что говорит - да, бывают исключения его подтверждающие :wink:
 
Что-то меня типажи завлаба и гл. инженера совсем не впечатлили. "Не верю" (с). В противовес оригинальным Вален и Шень - эти ну никак не отвечают образу матерых специалистов. Пошли по пути голливудских киноштампов про стимпанк с обязательной политкорректностью. А то как же это в первой части ни одного негра на ключевой должности. Ай-яй-яй. Видимо откуда нужно им на это указали. А этот летающий Волли с милыми шторками-ресчничками , ну детский сад, ей-богу. По всей видимости проанализировав социометрические данные потребителей первой части игры, решили что в сегменте тинейджеров они явно "недоработали". Отсюда и смещение концепта персоналий. А эти татуировочки, раскрашивание хохломой брони и автоматиков - это же так мило. Я вот только не обратил внимание в ролике - там косметику можно наносить? Есть режим подбора накладных ресниц и ногтей?
 
4 стандартных класса, 4-6 бойцов на миссии, отсутствие нормального дерева перков у персонажей. По мне игру могут спасти только моды, либо пока не показанные мех классы (их должно быть очень много, ввиду отсутствия у обычных солдат). Отсутствие воздушных боёв, также промах, какие никакие, а это всё-таки разнообразие. Одной графикой рад не будешь...
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
xcom: sims version
Опыт лонгвара их ничему судя по всему не научил, только тому что надо встроить поддержку модов. Больше скилов? Нее, бред какой-то. Больше классов? Да кому оно надо! Больше бойцов на операции? Пфф, придумают тоже!
В общем лично я уже как-то не в восторге от нового хсом. Негрила учёный? Вааау, какой отличный ход, я конечно признаю что негры тоже могут быть учёными, хоть и научно доказано что уровень интеллекта в среднем у них ниже, но чисто статистически вероятность, того что нам внезапно такой умный достался, маловата. Или раз мы в подполье, то берём то что другим не надо, а не реально хороших спецов?
Грязная деваха - главный инженер? Ну в это ещё можно поверить кое-как, но хз доверил бы я такой руководство инженерным отделом, даже в честь памяти её предшественника. Женщина учёный и мужик инженер мне больше импонировали. Пусть добавят для таких как я галочку во второй волне "женщина учёный и мужик инженер". Я даже согласен на негра инженера и узкоглазую учёную, если для политкорректности нужен негрила в игре, ведь у нас совсем нету негров в казармах, да?
По новой механике базы пока не понятно, может быть будет любопытно. Увеличение микроконтроля на базе это палка о двух концах, оно может улучшить игровой опыт и лучше управлять процессами, но вот не стала бы оно жуткой рутиной при увелчении количества персонала.
Кастомизация внешнего вида пушек - ни холодно ни жарко, есть и ладно. Шрамы и татуировки бойцов - аналогично. Если шрамы не будут появляться автоматически после серьёзных ранений то смысла в них вообще не вижу, с какой стати я должен "выдавать" шрамы бойцу в ручном режиме?
Вот боевые апгрейды оружия это интересно, учитывая что как я понял всё оружие будет типа штучным и апгрейды не такими доступными, то сохранение прокачанных пушек станет такой же важной задачей как и сохранение прокачанных бойцов.
Новый графоний - хорошо, надеюсь они не забьют на остальные аспекты в угоду этому.
В общем хз, предзаказ брать не буду, как первый покупал, подожду отзывов, обзоров и скидок.
 
ingverd, да уж, читаю критику и тоже склоняюсь что надо ждать, отзывов, скидок...и модов :crazy:Надеюсь команда лонгваровская займется модом и для следующей части :)
 
Про апргэйды пушек я не понял , чем они отличаются от EW ? По видео видно, что мы ставим либо прицел, либо релоад, ничем не отличается от EW. Про шрамы правда крутая идея, если бы они появлялись после битвы, конечности бы отрывались у бойцов на миссиях, протезирование ввели бы.
 
  • Творческий подход
Reactions: OBAYER
Эй, вы всего что ли забыли про Марафонский режим?
 
Nopolion, мне марафонского режима не хватало в ваниле оригинального XCOM, потому что тогда наступает, как бы это назвать, "пересыщение вооружением". У меня становится очень много брони и оружия, деньги продолжают накапливаться, всё снаряжение не ломается и необходимости заменять его не было, и от того марафонский режим был немного несбалансирован в сторону игрока. А чтобы добраться до заветной функции, которая бы уничтожала всё снаряжение убитого бойца, нужно было пройти игру на невозможном уровне, что с терминатором делать очень долго и неприятно, а с сейв лоадами играть мне религия не позволяла :D
Надеюсь тут они не сделают оружие "вечным". Пусть в некоторых ситуациях наступало уничтожение брони и пушки солдат, например после смерти от критического ранения.
 
Полностью согласен с Cosmic и ingverd, LW их совершенного ничему не научила, хотя они ей восхищались, что аж в анонсах новой игры про мод говорили. Опять мало вариативности и много блюра. Ну кто будет пудрить нос и редактировать прыщи у всех новобранцев, которым завтра стать пушечным мясом? В LW позывных то не меняли до середины роста звания, ибо знали, что боец может и не дожить, зачем лишний раз загоняться? Зато классовые билды делали по полчаса, и на форумах спорили, как лучше, ибо сделать узкоспециализированный инструмент на поле боя каждый хотел правильно. А теперь - по одной полосочке - народ схавает.
Alukard, сомневаюсь, что по вариативности пятый класс будет лучше остальных четырех :sad:
Разработчики LW скорей всего не будут заниматься XCOM2, ибо заняты своим проектом про вторжение - Terra Invictus.
 
Надеюсь команда лонгваровская займется модом и для следующей части
Это вряд ли. Джонни собрался выходить на кикстартер со своим игровым проектом. Есть новость на нашем сайте. Поэтому, не сложно предположить, что не будет у него времени этим заниматься.
 
Про апргэйды пушек я не понял , чем они отличаются от EW ?
на сколько я понял из видео - апгрейды ставятся напрямую в пушку и навсегда, а не как в первой части было что это просто экипируемое снаряжение улучшающее любое подходящее оружие у любого бойца. Тут сунул апгрейд в дробовик - вот и будет у тебя только этот дробаш улучшеный. Естественно с базовыми бесконечными улучшалками разницы никакой, а вот для хайлевл пушек и улучшений будет уже ощутимо.
Может конечно всё будет в итоге и не так, но я понял это именно таким образом.

Эй, вы всего что ли забыли про Марафонский режим?
я не верю что марафонский режим будет кардинально отличаться от дефолтного. чтобы вот внезапно после нажатия одной галочки в игру внезапно добавились новые классы, скилы, расширенное дерево технологий? нет, просто изменятся модификаторы получаемых ресурсов и скорости исследований. если я ошибаюсь то я очень удивлюсь.
 
ingverd, не думаю, что навсегда будут апгрейды на пушку клеиться. Наверно просто по принципу установил-снял. Там типа доп. обойму примотал, прицел лазерный прикрутил, подствольный гранатомёт установил. Не понравилось или другие потребности - снял и укоплектовал по новой. Интересно, будут ли влиять эти апгрейды на мобильность бойцов.
 
Millerban, если так то не совсем понимаю чем это отличается от текущего варианта и о каком таком "наследии" они говорили в ролике приводя в пример снайперку.
 
Читается как описание мода LW. Всё из мода.:biggrin:
Я вспомнил, кого мне напоминала специалист со скрина
xcom2_new_pic_5.jpg
Michelle_Rodriguez-1.jpg
 
Вообще ingverd прав. Апгрейды одноразовые...и если они будут не такими доступными и будет потеря оружия/поломка (а по идеи вроде что-то такое будет т.к. нам рассказывали о том как уносишь труп своего бойца и его эквип) то придется думать что и куда лепить
.upgrade.png
 
Nopolion, действительно не видел, спасибо. если реально так и будет то я доволен, уже встроенный лонгвар на релизе, звучит отлично)
 
Nopolion, новость то прикольная, но почему то она аж от 25 июня, а я чет не видел таких подробностей больше нигде. И где ссылка на источник в той новости? Как то сомнительно...реально напоминает описание LW. Хотя если это все таки не утка, то я только за.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.