We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
На оффоруме модератор мне ответил, что Гарт ДиАнджелис очень скоро расскажет о... КОЛЛЕКЦИОННОМ ИЗДАНИИ XCOM 2!!!
 
Можно заниматься двумя делами, выпускать свой кикстартер и делать мод для другой игры. А можно и последовательно. Не вечно же они будут кикстартер свой пилить, закончат рано или поздно и можно за мод взяться. Пока XCOM2 выйдет, пока его все пройдут на макс сложности+терминатор, как раз время появится глядишь мод запилить ;)

Про апгрейты оружия. Я конечно не профессионал оружейник, но из кино знаю следующее что апгрейты у стволов бывают как обратимые: одеть\снять глушитель\пламягаситель\прицел, прилепить\отлепить изолентой доп рожек. Так и не обратимыми: вставить новый барабан, но для этого надо тут подпилить\там сточить, обрезать ствол вообще (обратно врятли припаяешь :)) Итого: должны быть улучшения как в оригинале\лонг варе для оружия в доп слот, так и необратимые - уникальные\редкие. Все просто вроде.

На счет скрытой ветки интересно что там, будем надеяться - гадать бессмысленно. С учетом того что об этом ничего не рассказывали либо вообще сами еще не придумали что это будет, либо супер-бомба которая всех зинтересует, но пока хранится в тайне...Кто знает? :)
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Че-то все о плохом да о плохом... А мне вот понравилось как наша база летающая по земному шарику перемещается :) Очень симпатично смотрится.

И еще там вроде как говорилось что будут миссии на выбор три штуки, везде не успеть, как раньше с похищениями, придется выбирать. Интересно на сколько сильно это будет влиять на последствия в плане реиграбельности. Выполняя различные миссии очевидно будут разные бонусы... Открываться новая оружка? Новые солдаты инженеры? Новые исследования? что-то еще? На сколько будет интересно переиграть раз другой тридцатый? :)
 
Меня например смущает немного наличие кредитов. На что они тратятся на этой базе? Тех. обслуживание? Например оплата услуг инженеров... за что? На что он потратит эти деньги? Шлюхи и блэкджек на базе есть что ли? И если они идут не инженеру, тогда кому и для чего? Мы регулярно летаем на чёрный рынок, чтобы купить необходимое оборудование для проектов? У тех же лунатиков скупаем или у населения есть их технологии?
Партизанская война это дело вроде добровольное, да и наёмников нет вроде. Почему тогда нужно покупать солдат, а не например вербовать или они например сами не присоединяются со временем? Кому мы платим эти деньги за солдат? Работорговцам что ли?
Непонятно же...
 
Millerban, ну т.е. до этого тебя не смущал капитализм ? Даже в самой первой старой XCOM все было за бабки...вроде как борьба с захватчиками все такое, но за бесплатно никто не работает.
 
Millerban, а тебе было бы интересно играть без денег?
 
Visc, ну в XCOM 2 то немного другое или? В бородатые времена 90х Землю никто не порабощал, создали организацию (типа НАТО) и страны участники финансировали её в зависимости от успехов. Всё хорошо, выводим паразитов и побеждаем супостатов - вот вам премия, солдаты и т.д. Всё плохо - хрен вам, а не бабосик.
В партизанской же войне всё строится на энтузиазме. Всё хорошо, поддержка населения гарантирована, всё плохо - население тебя сдаёт лунатикам. Или во времена ВОВ партизаны тоже у местного населения за деньги всё покупали оружие там, одежду, еду?
Nopolion, вопрос был не про интерес играть.
 
Millerban, когда вторая мировая шла ты думаешь США поставляли технику и топливо на чистом энтузиазме? Да нет...за баксы. Только за баксы :) Так же и здесь..неважно что в мире происходит. Мало кто будет тебе что давать за просто так...за идею. Ну и плюс эта механика игры...как её ещё реализовать?
 
Millerban, у среди населения наверняка есть те кому в принципе покласть на повстанческое движение, но за деньги они не прочь продать что-либо со складов.
Там же не только инопланетяне всем заправляют. Есть и административный и военный аппарат из людей. В постороеном прищельцами порядке наверняка и валюта есть какая-то.
 
Millerban, какая бы ни была война - люди остаются людьми. А среднестатистический человек всегда не дурак нагреть руки. Секреты пришельцев, редкое снаряжение - всё это стоит денег, и нету смысла от этих денег отказываться. Даже если к тебе пришли подозрительные дяди, которые уже один раз войну проиграли и просят "ради будущего человечества".
 
Да нет...за баксы. Только за баксы
к сожалению не за бумажки, а за самое настоящее золото)
Не вижу никаких противоречий с баблом у повстанческой организации) любая война, даже повстанческая, выигрывается в тылах)
 
Намекаете, что при лунатиках наступил полный коммунизм? Механика игры не выдержит бартерной системы, так и представляю этот спец работает за идею, другой перебежчик работает за кредиты и вон тот инженер чистый наемник, он берет натурой давай понимаешь технологии. Захваченный мир не фаллоут, чтобы расплачиваться крышками и всяким барахлом
 
Меня например смущает немного наличие кредитов. На что они тратятся на этой базе? Тех. обслуживание? Например оплата услуг инженеров... за что? На что он потратит эти деньги? Шлюхи и блэкджек на базе есть что ли? И если они идут не инженеру, тогда кому и для чего? Мы регулярно летаем на чёрный рынок, чтобы купить необходимое оборудование для проектов? У тех же лунатиков скупаем или у населения есть их технологии?
Партизанская война это дело вроде добровольное, да и наёмников нет вроде. Почему тогда нужно покупать солдат, а не например вербовать или они например сами не присоединяются со временем? Кому мы платим эти деньги за солдат? Работорговцам что ли?
Непонятно же...
Вот согласен. Например в UFO Aftermath вообще не было денег или ресурсов, т.к. их постановляли все страны за спасения человечества! (Altar молодец, хорошую серию сделал под конкуренцию х-com).
А тут получается, как уродами были, так и остались...
Мне вот всегда было интересно. Куда армии стран девались? В Алтарской UFO они вместе боролись с нашими силами, если не захочешь нападать, они сами разбираются. А вот в х-com не понятно. Яйца чешут...
 
Sorato, тогда уж пойдём дальше. Зачем вообще создавать международную неподконтрольную организацию для борьбы с инопланетянами? Крупные продвинутые страны и сами отмашутся и от бомбардировок, и от десантов. А мелкие и отсталые не справятся ни по одному, ни объединившись.
 
Sorato, полагаю армии были разбиты ? Как то так :)
 
Sorato, тогда уж пойдём дальше. Зачем вообще создавать международную неподконтрольную организацию для борьбы с инопланетянами? Крупные продвинутые страны и сами отмашутся и от бомбардировок, и от десантов. А мелкие и отсталые не справятся ни по одному, ни объединившись.
Это кстати хорошо подмечено, но организация не выделяет на восстановления ущерба, она лишь разок так, неглядно так, отбивает атаки... Если ещё брать мелкие недочёты вот этой организации, и отношения человечества вообще к атаке, то будет абсурдным всё это.
Sorato, полагаю армии были разбиты ? Как то так :smile:
Интересно... И повстанцев нет, ни ополчения. Все живут своей жизнью, хоть и летают тарелки вокруг, подумаешь - "Пойду поем". Как то быстро с паникой разобрались однако. Давно уже было, хотя бы чуточку, хаос или анархия.
Вот не надо что власти с такими то нападениями скрывают существования инопланетян. Бред.
P.S. саму игру я не критикую, я критикую что так мало инфы про организацию и реакцию человечество на это. Как будто так и должно быть. Меня эт смущяет. Может кто нить знает побольше про организацию, кроме как и для чего она была создана. Мне интересно как сильно она влияет на человечество и ход вторжения.
P.S.2 Пойду пересмотрю фильм "День Независимости". Там хоть более подробней описывают всё это.
 
Sorato, насколько я полагаю, XCOM не владеет неограниченными денежными, людскими и материальными средствами, ибо каждая страна паралельно тратит деньги как на XCOM, так и на свою локальную армию. Естественно, что лидеру страны приятнее иметь парочку учёных изучающих инопланетные технологии именно у себя под боком, а не чёрт пойми где ещё. Это если по поводу первой части. О второй пока что рано судить, ибо общая концепция ещё не полностью представлена нам.
 
Sorato, насколько я полагаю, XCOM не владеет неограниченными денежными, людскими и материальными средствами, ибо каждая страна паралельно тратит деньги как на XCOM, так и на свою локальную армию. Естественно, что лидеру страны приятнее иметь парочку учёных изучающих инопланетные технологии именно у себя под боком, а не чёрт пойми где ещё. Это если по поводу первой части. О второй пока что рано судить, ибо общая концепция ещё не полностью представлена нам.
Это как независимая научная компания, но работающая на правительство. Логично. И риск меньше, что оплашаешь именно твоя страна, да и мало ли что у инопланетян там за вирусы. Если что можно в карантин сразу взять.
Но всё равно много чего не понятно. Вот они исследования проводят. Прототипы делают. А чего другие страны не производят массово эти оружия? (не включая тех которые нужны необычные ресурсы, как инопланетные). Тот же лазер например. Странно. Или тут опять человеческая натура. Жадность и алчность?
 
Sorato, так 20 лет прошло с захвата...всех прогнули. Не согласных тихо "душат"...наверно как то так. Засилие пропаганды и слежки. Полицейское государство.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Но всё равно много чего не понятно. Вот они исследования проводят. Прототипы делают. А чего другие страны не производят массово эти оружия? (не включая тех которые нужны необычные ресурсы, как инопланетные). Тот же лазер например. Странно. Или тут опять человеческая натура. Жадность и алчность?
На самом деле было бы интересно, если бы наша организация должна была бы конкурировать с другими за финансирование, да и вообще доказывать, что она полезнее, чем обычная армия.
 
Visc, Да не, я про XCOM EU, а не XCOM2. В XCOM2 разрабы чуть подробней раскрывают о том, что произошло потом, но не всё.
Мон, Полезна, если было у неё столько человеческих ресурсов, как армий всех стран, то да. А так она может только с армией одной страны конкурировать. И то как по мне, слабо конкурировать. Больше на Спецназ похоже.
 
Sorato, к сожалению, нам приходиться обсуждать все эти вещи из-за условностей казуального направления геймплейной механики. Не хотели фираксис ничего утяжелять и всё тут. А веть следовало бы, паралельное развитие стран и их армий было бы интересным фактором, да. Ну, всё это можно списать на то, что для производства оружия необходимы сплавы, а тарелки ХКОМ контролирует намного лучше остальных, плюс можно сказать, что как-никак уровень роста технологического развития ХКОМа лучше (грубо говоря, более широкий доступ к трофейным технологиям и более умный научный состав). Можем так же просто списать на то, что армия воюет паралельно нашим операциям.
В данном случае я бы ссылался на Xenonauts как на менее масштабный продукт, который всё же решил не забивать болт на атмосферность (люблю я их упоминать при любой возможности, что поделать). У них армия была не готова к вторжению, по сеттингу этой игры опять же организация Xenonauts крута особым титано-магнивыем сплавом который в начале игры условно защищает наши перехватчики от раннего оружия пришельцев. Соответственно, армии мира не готовились к подобным неудобствам (потому что правительство предприняло всё, чтобы первый контакт с пришельцами 20 лет до начала игры был максимально засекречен) и вся их множественная авиация безсильна даже перед одним разведчиком. Так же, на карте игры действительно присутствуют единичные солдаты/полицейские, которые ВНЕЗАПНО по ходу игры преобритают новое вооружение, которое отстаёт от нашего. К примеру, когда у игрока уже будет плазменное вооружение, можно будет заметить лазерные побрякушки у солдат под контролем компьютерного побратима.
[DOUBLEPOST=1439314449][/DOUBLEPOST]
ААААААААААААААААААААА СТРАНИЦА XCOM 2 В STEAM!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААА
Системных требований ещё не показали :с. Единственное новое что заметил, это отсутствие галочки озвучки в русском языке.
 
andreychorny, да в Xenonauts больше атмосферы участия как мирных жителей, так и правительства. (Хотя с последними как то всё равно не сильно). Да и в Xenonauts можно использовать тяжёлую технику, и отряд довольной большой становится в конце игры. И в Xenonauts можно строить базы где угодно, при том что каждая база по своему развивается. (имеется ввиду, свой персонал, свои отряды и трофеи.) Живёт своей жизнью, прям как "дочерки." Вот эта организация сможет конкурировать с армией.
Жалко что в ХCom такого не задействовали. Но с отрядом хоть мод решил вопрос.
 
Sorato, в этой теме обcуждается игра XCOM 2, а не XCOM: EU и\или XCOM: EW.
andreychorny, да, русского озвучания не будет. Мне кажется, это хорошо.даже отлично. Поди не Batman, будем успевать читать субтитры. :wink:
[DOUBLEPOST=1439317276,1439315419][/DOUBLEPOST]ОХРЕНЕТЬ!!! НЕ ВЕРЮ! Наверное, предваритальная дата. НО! Смотрите! Релиз 1-го ноября! Всё, у меня срывает крышуууууу. :crazy::dash2::yahoo::gamer::gamer::gamer:
[DOUBLEPOST=1439317381][/DOUBLEPOST]Нет, всё-таки дата левая. 1 ноября 2015 года - это воскресенье. В этот день в steam не может быть и речи ни о каких релизах! Только со вторника по пятницу до 17:00.
[DOUBLEPOST=1439317756][/DOUBLEPOST]Не, ну это уже ни в какие ворота! Ну наглость же такая не имеет пределов! 23 игрока прямо СЕЙЧАС! :cray::shock::shout:
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.