We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Частично согласен с Вовой по поводу той тетки с сумкой - скорей всего это агент xcom без чипа в голове, его то и почуял сектоид и указал солдату, а после потери связи с агентом и приперлись "мордовороты" xcom. Но чтобы был отдельный класс для инфильтратора? Мне кажется, им любой из 4 классов может стать, хоть милишник, чтобы шеи резать, хоть полу-снайпер-пистолетчик, хоть специалист-хакер, или поддержка-подрывник "сифоры". Да и зачем скрывать пятый класс "шпиона", если игра итак про партизанщину? Неужели они держат в секрете эту само-собой разумеющуюся сюжетную "профессию", чтобы удивить?
 
Last edited:
Шпионы может и само сабой должны быть, и то врятли. Где мал мал важная\ценная информация будут и сектойды и точно так же будут вычислять человека без чипа. И уж савсем не понятно почему такой шпион должен быть пятым классом. В первой части действительно любой оперативник мог стать спецагентом на миссиях экзальта, и то при этом бегая с одним пистолетом по сути за бойца то не шел. А оперативник такого-то класса все таки, для меня, это полноценный класс на тактической карте типа медика\ракетчика\снайпера. Шпиен на тактической карте...Не представляю.

Я не удивляюсь что за эту женщину с сумочкой так зацепились, идея хороша, но слишком мало фактов, точнее их полное отсутствие в пользу такой теории. Пятым классом могла быть и та женщина которую сканировали уже, пятым классом мог быть парень в форме адвентов стоящий немного сбоку (шпиен так шпиен - внедряемся по полной). А точно так же легко может оказаться что это просто прием кинематографический. Ведь должен как-то сюжет развиваться в видео :smile:
 
Про женщину все как-то слишком натянуто выглядит. В XCOM EW роль "шпиона в гражданке" мог исполнять абсолютно любой оперативник - почему же здесь для них надо отдельный класс выделять? Пятый класс должен принимать непосредственное участие в бою, а не с сумочкой по полю боя передвигаться. Да и судя по тому, как скрывают любую информацию про пятый класс - это должно быть нечто АБСОЛЮТНО сногшибательное, чтоб прям дух захватывало. Шпион (при том, что у нас и так есть человек-невидимка) как-то уж совсем блекло выглядит.
 
А точно так же легко может оказаться что это просто прием кинематографический.
Да, может быть простой кинематографический приём. А теперь отстранись на минутку от происходящего и попробуй объяснить фрагмент про эту женщину обычной постановкой. Она нагло игнорирует голос за кадром и не становиться в очередь для сканирования, а уверенно куда-то идёт именно в тот момент, когда XCOM-оперативники проводят операцию в городе.
 
Вова Хайтов, ну вообще там в ролике много кого показывают "идущим" и сканируют не каждого. А ещё показывают экран с пропагандой, статую, кучу охраны, сканирование отдельных граждан (аналог проверки документов в метро в наши дни) и т.д.. Кивок адвента сектойду выглядит скорее как демонстрация ментального общения. А все я веду это к тому, что имхо цель ролика была показать уровень надзора пришельцами за людьми, тобишь полицейское государство, а не счастливое свободное будущее.
 
  • Мне нравится
Reactions: Makedonec
Ха! Прикол! На западных форумах обсуждается пятый класс... это... наш оперативник, который выжил при взрыве корабля-храма, и он присоединится к нам в XCOM 2! На самом деле, его защитил ментальный щит от взрыва и он выжил, но... а вот что с ним было, нам, якобы, расскажет сюжет. :facepalm:Прикольно, народ с ума как сходит. :) На самом деле это показывает, насколько популярна игра в мире.
 
В принципе новый сюжет могли обосновать и по другому. После взрыва корабля-храма, неожиданно прилетают еще и еще корабли, много больше. Тут уже надо поднимать лапы к верху, побаловались и хватит
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
пятый класс... это... наш оперативник, который выжил при взрыве корабля-храма
Да, целый отдельный класс для одного товарища. Он просто очень жирный и занимает все пятое место класса. Но о нет - его убили, и нету больше пятого класса в игре! Блин, там походу Санта-Барбару обсуждают.
 
Yopta, вот подтверждение того, что наш псионик не погиб на корабле-храме от самого... Джейка Соломона! Привожу его твит:

Enemy Unkown designer Jake Solomon has some information some fans aren't aware of. But before we get into the specifics, here's your SPOILER WARNING! Speaking via Twitter, Solomon talks about XCOM's ending, in which many assumed The Volunteer dies following an explosion.

"I don't think I've ever said this before," Solomon tweets, "but your ultimate psi soldier in XCOM, 'The Volunteer,' does NOT die at the end of the game. Everybody assumes that the soldier dies, but actually, they disappear before the Temple Ship explodes. I'm not sure anyone got that."

Solomon goes on to explain that the final cut-scene was a talking point for the team, before admitting what actually happened wasn't conveyed in the clearest way possible.

"We haggled over that final cinematic forever, but looks like we didn't quite get the story across. Well, then, I want you to know that ... Do not mourn your Volunteers. They are not dead. To be crystal clear, I'm not hinting at anything with this, just wanted to share that your Volunteers are alive. They did good. All your other dead soldiers, however ... Well, they are dead. Sorry."

Таким образом, оказывается, все наши добровольцы, вызвавшиеся полететь на корбаль-храм, живы! Мертвы только те оперативники, которые погибли на разных тактических миссиях.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Febus, тяжелее было бы объяснить технологическую отсталость XCOM'а
[DOUBLEPOST=1439494286][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, а все бойцы корабля-храма и должны быть живы :D. Их похоронил не взрыв, а убогий русский перевод. Умереть должен только псионик, и я как то сильно сомневаюсь что пятым КЛАССОМ(!) будет один человек.
И да, концепция поражения человечества в первой части даёт ясно понять, что эта теория с нашим псиоником весьма страная. Люди веть как минимум не летали на этот корабль. Или имеется в виду, что как раз наш псионик и жив, коль не летал на корабль?) Радует, что люди мозгами шевелят и пытаются хоть как то сопоставить различные кусочки информации к новой игре
 
Last edited:
Если речь идет о пятом классе и чудом выжившем псионике с последней миссии, то не надо иметь сколько бы то ни было пядей во лбу чтобы перейти к выводу - пятый класс=псионики. И слава богу если так. А то снайпера\гранатометчики с псионикой как-то странно смотрелись ей богу. К тому же в первой части мы тока тока открыли эту фишку, брали добровольцев ясно из икскомовцев (тобишь бойцов) кои подходили более менее, а за прошедшее время логично было начать делать псиоников именно из людей с хорошими способностями к этому, не тратя время на обучение стрельбы из снайперки (что не такое уж просто дело в общем-то :))
Сделать полноценный класс было бы разумна, с двумя ветками как у всех классов: поддержка (лечение, накидывание бафов на крит\уклонение\точность\что угодно до инвиза), либо атакующий псих (пирокинез, разлом, тупоумие и т.д.). В геймплей вписывается лучше шпиона имхо :)
 
А я все жду мутонов-ренегатов :(
 
Что за начальные автоматы используют оперативники XCOMа?
 
Alukard, Если соглашаться с идеей, что пятым классом являются псионики, то логичным было бы их получение в качестве наград за спецефические миссии(за их спасения, что очевидно). Если псиоником опять же может стать каждый солдат, просто он сменит свой класс на псионический - будет странно. И всё же почему то я надеюсь, что пятый класс - не псионики, а что то прям таки супер интересное. Например идея тех же шпионов от Вовы была куда интереснее.
Хотя если псионики будут отдельным классом, то и псионические способности будут очень круто проработанны и количество их будет больше. Ну, лично я просто буду ожидать дополнительной информации :)
 
andreychorny, основная составляющая игры - тактические миссии. Основная составляющая тактических миссий наши классы оперативников. Основная суть тактической миссии - перестрелка между ими и нами. В интервью говоилось что чистых стелсов не будет, и от перестрелок не уйти. И возникает сопесно вопрос - каким оружием, какими навыками будет обладать шпиен буде он в игре? Какова ЕГО роль в тактической миссии? С воображением у меня проблем нет вроде, но ответить на эти вопросы не получается.
Вербовку можно реализовать другим способом. Например вербуем именно снайпера\штурма\психа в зависимости от предпочтения, а уж потом решаем какую специализацию ему пилить.
Можно и за спец миссии давать, но может возникнуть ситуация когда психов нам больше не надо, так что отказываться от этих миссий когда на выбор предлагают три миссии? Сужение выбора получится.
От идеи новобранцев опять же можно отказаться. Ни логики в этом ни интересу что в такой элитной организации сопливые новички тусуются не умеющие автомат в руках держать. Сразу хоть какие-то базовые умения\специализация...почему бы и нет?..

Каким будет пятым класс тоже очень интересно. Что не говори а маркетинговые штучки действуют...Вбросы информации, роликов и т.д. Уже хочется игру купить, хотя не понятно на 100% что это будет за игра. И таинственный пятый класс для подогреву интереса, узнаем о нем когда игра выйдет скорее всего. Погадать впрочем тоже весело :smile:

P.S. Идея пришельца ренегата из всех мне лично больше всего нравится кстати. Но опять же - ОЧЕНЬ врятли. Может в следующих частях...Эх...
 
В общем, лучше больших надежд не строить, веть может получиться намного скучнее чем игроки понапридумывают. Сделают класс каких то человекоподобных роботов/андроидов со скиллами и сиди, играйся с ними(а это тоже весьма вероятно, объясняет почему этого класса не было в общем найме: мы ж их будем в мастерской штамповать). И веть это тоже было бы неплохо, но учитывая то, что игроки ожидали, будет достаточно скучно и грустно.
 
Очень интересно! По словам Гарта ДиАнджелиса, которые он сказал в этом ролике (время я установил):

мы сможем сбивать НЛО в воздухе над планетой. Но вот концепция воздушного боя несколько изменилась. Посмотрите.
 
Вот народ, зацените. Сваял фан-трейлер по ХСОМ 2. Микс составлен из всего известного контента.
 
По пятому, пока неизвестному классу.
Фираксис заявляет о новой механике в своих тактических миссиях с уклоном в партизанскую. А поскольку одним из основных приемов партизанской войны является выманивание/заманивание противника на всяческие ловушки и засады, можно, считаю, ожидать в игре появления разного рода мин, растяжек, заманух и, даже, фортификационных сооружений. Разумеется, этим всем хозяйством может заведовать новый класс солдат. Назовем его, к примеру, "сапёр". Такие мысли.
 
  • Творческий подход
Reactions: OBAYER
нее, сапер это почти инженер. А инженер это почти специалист со своей железякой на плече в виде дрона. Так что не вариант. Думаю все-же это связано будет с мехами. Или Алиенами.
 
Нет, это все прибамбасы гренадера. Он будет взрывных дел мастером.
Насчет пришельцев ренегатов, сильно разочаруюсь если добавят такого
 
Не знаю как для вас, господа, но для меня есть замечательная новость. Информация официальная от представителей Firaxis. :smile:
В четверг, 20 августа состоится стрим XCOM 2 на канале Firaxisgames в 11:00 PST/ 14:00 EST/ 20:00 CET :good2:
announce_XCOM2.jpg
 
Вот это хорошая новость. А они Биглраша стали официально поддерживать что ле?
 
WelcomeBack, в интервью говорилось что это будет далекооо не стелс. А ближе к первой части.
 
Ого, фираксис настолько сильно любит Long War, что даже застримит её :D. Очень хорошая новость как для XCOM 2, могут перейнять много идей из мода
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.