We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Получается стрим будет 20 авг в 21.00 мск, а для меня вообще почти 21го, в 23.00 (+2 мск) :morning:
 
а запись стрима будет? можт закинет кто? А то у меня начнется в 03.00 утра %)
 
Сегодня опубликовано новое видео о "Мстителе" (Avenger) в XCOM 2:


Последние 20 секунд видео... ОХРЕНЕЕЕЕТЬ!!! :good2::good2::good2:
[DOUBLEPOST=1440077624,1440075072][/DOUBLEPOST]Посмотрел ещё раз видео. По моему мнению, из Специалиста, если его развивать по двум разным веткам, можно будет из одного начального класса сделать два. а если комбинировать умения, то будет три класса. Предполагаю, что тоже можно сделать и с остальными четырьмя классами. Но вполне возможно, что с пятым классом, который нам пока не показали, этот вариант не прокатит. В общем, всё не просто. И мне это нравится. Теперь, в разрешении 1080р, интерфейс игры мне отдалённо напомнил интерфейс Civilization: Beyond Earth. :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Yopta
Ранее видел подобное видео у товарища AlexSJ, только с фоновыми звуками с трансляции. Ну и за исключением последних 20-ти секунд. Как то быстро их сбили.
 
Yopta, по сути, это полное видео с gamescom 2015, но только без комментариев разработчиков и в 1080р.
 
Ну кроме последних 20 секунд на видео ничего нового....из последних секунд ясно, что придется как то от тарелок уходить. А возможно и будут варианты при которых их будут сбивать и придется делать какую то специальную миссию. Либо это единоразовый сюжетный мув как со штурмами баз в EW. А вообще говоря...жду игру с нетерпением! :)
 
Не сказать что я разочарован стримом, но надеялся увидеть больше.
 
Стрим - отстой. Я разочарован. Но понимаю Firaxis: впереди Firaxicon, а у них план пиара игры и им необходимо раскрывать информацию об игре, согласно этому плану. Ждём Firaxicon. Уверен, на нём объявят дату выхода игры и покажут тактические игровые моменты.
 
Ну как и в прошлый раз с Е3...обсуждение выставочного ролика. Возможно там и была какая то новая инфа сказана, но не думаю что её было много. Слушать не стал.
 
Нового показали мало, но вот кое-что рассказали..
Оружие. Оружие теперь так же получает опыт, исходя из которого появляется возможность его апгрейда (расширяется кол-во слотов для оного). Всего 6 вариаций апгрейда. Электромагнитные пушки в игре. Еще из интересного - появление естественных шрамов! Это куда лучше, на мой взгляд, чем искусственная кастомизация. Мне она, к слову, вообще не нравится. Униформа, оружие, татуировки в конце концов - другое дело, а "пластическая операция лиц" уже созданным персонажам.. Да, и еще по кастомизации. Теперь она коснулась и ученых с инженерами. Такие дела.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER and Alukard
WelcomeBack, да там много чего Джейк Соломон говорил нового, но то "новое" - вода ниочём. Конкретно про игровую механику и про то, что интересовало подавляющее большинство смотрящих стрим, он не сказал ни слова.
 
WelcomeBack, да там много чего Джейк Соломон говорил нового, но то "новое" - вода ниочём. Конкретно про игровую механику и про то, что интересовало подавляющее большинство смотрящих стрим, он не сказал ни слова.
Как ты правильно отметил выше, они намерены подогревать интерес к игре постепенно. И это разумно. Маркетинг..
 
Ну имхо маркетолог у них не дорабатывает. Это довольно странно делать обсуждение видео, которое обсудили на выставке (причем уже второй раз...с начало с Е3 теперь с геймскона). Сказать чего то серьезно нового не могут...и смысл ?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ну имхо маркетолог у них не дорабатывает. Это довольно странно делать обсуждение видео, которое обсудили на выставке (причем уже второй раз...с начало с Е3 теперь с геймскона). Сказать чего то серьезно нового не могут...и смысл ?
Мое имхо другое. Американцы умеют работать в этом направлении крайне успешно, и геймдев исключением не является. И, на мой взгляд, поступают мудро.
Какой им смысл раскрывать карты раньше времени? Зачем им терять своих покупателей, которым, возможно, не понравится то, что они услышали/увидели? А еще тех, кто готов отказаться от игры из-за отсутствия хоть какой-либо интриги. (Я сам такой, чивоужтам)))
Вот ты, к примеру, купишь билет на фильм, сюжет которого известен тебе в деталях? То-то же.
 
WelcomeBack, вы не раскрываете данным ответом суть вопроса: к чему был этот стрим? С тем что вы написали, конечно, будут согласны многие, но стрим был пустой тратой времени
 
Нет нет нет, я не собираюсь становиться на сторону разработчика в данном вопросе. Я, как и многие здесь, являясь фанатом серии xcom и tbs в целом, рассчитывал на большее в этом стриме, но получил то, что получил. Все-таки, кое-какая информация есть и я добросовестно поделился ею с вами. Просто параллельно постарался объяснить, что таковая политика разработчика имеет место быть. Денежки. Только и всего.
 
Так я не прошу раскрывать всех подробностей игры...можно же и крохи. Но крохи новый инфы, а не перегон из пустого в порожнее одного и того же. Я думаю в игре ещё полно чего неизвестного. Чем удивлять хватит до самого ноября, тем более что новую инфу и геймплей они щас показывают лишь на выставках (периодическую выкладку скринов и артов алиенов на сайте не считаю существенной инфой).
 
где стрим посмотреть можно? И когда firaxicon будет?
 
Visc, даже краткая выжимка WelcomeBack, была довольно интерестной, и это для меня информация новая. Большей информации я и не ожидал. Итак уже ощущение что игра известна на 90% а до выхода еще прилично времени.

Как мы тут и обсуждали. Автоматическое появление шрамов - довольно забавная фича :smile: Надеюсь хотябы с сабами где-нить появится видео этого стрима :smile:
[DOUBLEPOST=1440139306][/DOUBLEPOST]Кстати опыт оружия возможно добавит вариативности в прокачке классов. Что будет гуд ;)
 
Напишите уже что было в стриме! Что нового рассказали?
 
Ещё одна идея о пятом классе-докторе Вален. Смотреть с 01:17 до 01:24!

Для того, чтобы она нормально прошла проверку и на неё не обратили внимание, оперативники-партизаны начали отвлекающий манёвр и вызвали огонь на себя как раз в тот момент, когда... доктор Вален проходит досмотр и офицер-адвент вместе с солдатом хочет её досматривать! Эта та женщина с собранными в хвостик волосами, которую наш снайпер-женщина видит в своём прицеле и показано, как она убегает с места боевых действий!!
И у оперативников получилось! Она пробегает мимо Wiper и офицера-адвента и солдата-адвента, а те даже не обращают на неё внимание потому, что находятся в горячке боя! :dance::yes:
 
  • Мне нравится
Reactions: Millerban
Одна интересная гипотеза - может быть доктор Вален глубоко внедрена в ADVENT и помогла завербовать Тайгена, либо она возглавит отдельный отдел, где будут развивать способности оперативники пятого класса. Вполне возможно, что псионики станут самостоятельным классом.

Ещё одна правдоподобная версия развития сюжета - в первой части XCOM мы выиграли только сражение, а война с инопланетными захватчиками была проиграна. Вспомните, плохую концовку в XCOM: Enemy Unknown - представитель Совета сообщает о закрытии проекта XCOM и его уже контролировали пришельцы. А теперь через тридцать лет вдруг появляется представитель Совета и просит возглавить сопротивление по всему миру. Если тогда весь Совет отказался от проекта, то сопротивления в будущем уже не должно быть. Есть также предположения, что наш доброволец-псионик выжил. Могу предположить, что после разрушения инопланетного флагмана произошло невероятное событие глобального масштаба. Силы ADVENT мобилизовались и стали захватывать власть во всех регионах мира. XCOM не смог остановить такое глобальное вторжение, некоторые из Совета ушли в подполье и стали готовить почву для сопротивления. И теперь начинается XCOM 2.

Воздушные бои в XCOM 2 существенно изменились, об этом разработчики уже говорили. Теперь НЛО будут отслеживать и преследовать "Мститель". Однако конкретных деталей пока нет. В опубликованном ролике нам показали только кинематографический ролик атаки на "Мститель". Будет ли это одна сюжетная миссия по защите "Мстителя" как защита базы в EW или серия специальных миссий? Скоро мы узнаем, осенью ждем новых подробностей от разработчиков.

P.S. Это будет очень круто, если атака на "Мститель" станет основой для развития собственных защитных систем и вооружения корабля.
После выполнения миссии защиты мобильной базы, ученые и инженеры предложат ряд проектов по улучшению "Мстителя" (разработка и установка корабельного вооружения, защитных и маскировочных систем, улучшения двигателей, постройка ангара для перехватчиков или БЛА, и т.д.). Затем при новой атаке на "Мститель" в зависимости от исхода воздушного сражения будут миссии по защите "Мстителя" либо миссии по захвату сбитого НЛО.
P.S. 2. Никто пока ещё не дал оценок по новой мобильной базе XCOM. На первый взгляд мы сможем построить только девять отсеков. А раньше на подземной базе можно было построить до 24 помещений...
XCOM2GCVid-610.jpg

Печально, если это итоговый вариант мобильной базы, где доступны для расширения только девять отсеков.
Другое дело, если у "Мстителя" будут две стороны для строительства и переоснащения отсеков, и можно будет переключаться между ними (по 9 отсеков расширения с каждой стороны, на одной стороне ангар с "Рейнджером", на другой мини-ангар с перехватчиками или БЛА, системы вооружения и защиты также на другой стороне). Если такая идея будет реализована, XCOM 2 только выиграет и получит больше плюсов.
 
Aleksey, я честно скажу - гениально!
О некоторым моментах, описанных тобой, я сам думаю постоянно. Но вот про "двухсторонний" "Мститель" - это очень круто! Тем более, что 9 отсеков для строительства, с тем, что один явно предназначен для установки дополнительного питания (там какие-то провода свисают, это отсек точно посередине), очень и очень мало. А вот 18, самое оно! Но вполне возможно, что разработчики придумали что-то ещё по круче этого. Следим за новостями...
 
Есть три варианта с этим пятым классом. Первый - самый скучный: просто вынесут в отдельный класс псиоников/киборгов/генмодифицированных. Те же яйца, только в профиль и засекречены. Второй - какая-то новая комбинация навыков, которая может быть как интересной, так и бестолковой (снайпер-подрывник, например). Третий, самый интересный вариант - новый класс будет связан с новой игровой механикой. Те же инфильтраторы, или что-то совершенно внезапное. Тогда секретность оправдана. Но надежд на такой вариант мало.
По поводу того псионика, что выжил на корабле - скорее всего во вселенной хсом 2 финальный штурм просто не состоялся. Если за основу, как где-то говорилось, берётся максимальная сложность без сейвов, то в большинстве таких траев нашу фирмочку раскатали задолго до.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.