We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Попутно грозный голос за кадром сообщил нечто интересное: похоже, потеря Земли стала следствием внезапного внеземного штурма.
Т.е. подразумевается, что XCOM не продул матч, а как бы выиграл (что-бы патриоты Земли не страдали от фрустрации), после чего расслабились, организацию расформировали за ненадобностью, а алени ррраз! и внезапно навалилсь всеми силами без всякой разведки. Коварно, но жизненно.
А все ветераны - оперативники, офицеры и прочий персонал, застали этот момент у себя на ранчо в окружении пухлощеких детишек, поэтому организованного отпора на первых порах не получилось. Потом они перешли на нелегальное положение, скрывались от инопланетных ищеек, выискивая друг-друга и налаживая связь, и выстраивая подпольную организацию. Когда команда более-менее собралась, дошла очередь до извлечения Нео из матрицы, всмысле до размораживания командира. Правда немножко непонятен механизьм появления у повстанцев корабля-носителя, но это для нефанатов серии некритично.
 
  • Мне нравится
Reactions: Volfram1991
Baralgin, мне больше другое нравится. Очень нравится. Вот этот момент (я установил таймер. Смотреть от и до 07:30):


Вот этот ролевой элемент мне крайне интересен и нравится наисельнейшим образом! Просто крутотень неимоверная. Как я писал ранее - Defiance в лучшем своём виде. То есть 1-й и 2-й сезоны. У меня нет слов, как круто они это сделали. Среди примкнувших к нам добровольцев будут попадаться посредственности, крепкие середнячки и настоящие профи! Уверен! Также меня очень тащит от того, что мы можем сами назначить классы для оперативников-партизан. Если внимательно присмотреться, то даже на основании того, что мы уже знаем об XCOM 2, складывается впечатление, что Firaxis многие моменты взяли из Long War. Или они обсуждали создание мода Long War с Джонни Лампкин на предмет того, как народ воспримет именно такие нововведения. Затем часть из них, особенно удачные, внедрили в XCOM 2. Ох, чувствую я, не бывает дыма без огня.
 
Trigun, хм. Интересно, чем же? Тем, что Сергей сравнил то, как ГГ возвращают к жизни? Мне так не кажется.
наверное еще вот этим:
Если разработчики не лоханулись, то в XCOM 2 нас ждёт очень интригующая история с интересными и неожиданными поворотами. По крайней мере, нам просто обязаны рассказать о том, что же происходило за тот промежуток в 20 лет, каким образом Шэню удалось вымутить этот "Мститель" у пришельцев и где же доктор Вален? :wink:
Еще наверное музыкальным сопровождением, и графикой, но эт только мое впечатление... Даешь добровольцев в команду мы то им покажем!!!
 
Не понимаю, откуда столько предположений относительно "голого" старта?
При первом обращении в казарму отчетливо видны два раненых бойца. Последствия, надо понимать, первого боя. Такие дела.
 

Attachments

  • 001.png
    001.png
    968 KB · Views: 172
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Лиам Хендрикс из Польши и Еремей Полторак из России... Бугагага
 
Да, РПГ элемет меня тоже вставил , как любителя этого жанра, но , положа руку на сердце, должен признать, что в данном сеттинге считаю ручное распределение статов при повышении уровня слегка противоречащей концепции. У нас ведь все-таки больше варгейм. Лично я бы сделал компромиссный вариант между существующей системой рендомного апа характеристик , и вообще ручного раскидывания очков. Что-то по типу бессмертного JA2 или Dungeon Siege. Много бегаешь на миссиях - получи ап к скорости, много стреляешь - ап к меткости. Ну и т.д. Понятно, что всегда найдутся задроты-эксплойтеры (как в Джа2 - избиение коров кулаками, снятие- установка мин или метание ножей в ворон), но серьезные люди таким заморачиваться не будут.
А относительно свободного назначения ВУСа оперативникам - тоже идея хорошая. Только вот мне интересно - спецуху можно назначать ТОЛЬКО принудительно (я так понял, что путем тренировки-обучения определенное количество дней), или параллельно останется старая система?
 
Вот выкладываю озвучку, для тех кто любит на русском "Добро пожаловать на Мститель" (полный озвученный перевод)
 
Да, действительно отлично получилось, плюс творческий подход! Ставлю пять с плюсом!
Несколько человек работали над озвучиванием, мы слышим сразу несколько голосов.
На данный момент мы уже знаем, что в игре будет русский интерфейс и субтитры.
Если разработчики предоставят полный набор инструментов для модификаций или будет необходимый инструментарий для локализации, то уже сейчас надо формировать команду актеров для полноценного дублированного озвучивания всего проекта XCOM 2. А также нормально отредактировать тексты (без всяких там "лунатиков" и т.д.). Конечно, любая сложная и кропотливая работа должна быть оплачена, поэтому вопрос о вознаграждении также должен быть рассмотрен.
 
мы слышим сразу несколько голосов.
Мы слышим голос одного человека, который меняет высоту голоса и интонацию. ;)
 
Может быть, скорее всего да, смотрел только один раз. О такой возможности я и не подумал.
Но идею с полной авторской локализацией с привлечением несколько актеров я поддерживаю.:yes:
 
Только вот мне интересно - спецуху можно назначать ТОЛЬКО принудительно (я так понял, что путем тренировки-обучения определенное количество дней), или параллельно останется старая система?
на сколько я понял из видео - присутствуют оба варианта, то есть вариант один - мы берём нубаса и отправляем его учиться 10 дней, вариант джа тоже показан в видео - он заглянул в новобранца с доступным повышением и новобранец внезапно превратился в инженера с дроном, ни о чём не спрашивали кем мы хотим его сделать.
 
и новобранец внезапно превратился
Может быть, он уже учился? Подошло время и он превратился в прекрасного лебедя, не? :yes:
 
Скорей всего, раз уж попадаются разные люди, мы сами выбираем если слабак - значит в техники или ученые а если бывший военный (или мент) то прямая дорога в тренажерный зал - воевать.
 
Скорее будут дополнительные характеристики определяющие полезность данного бойца в разных аспектах, не всем же бежать с шашкой наголо.
На счет Мстителя, думаю 9 слотов хватит в первое время и никого разворота базы не будет. Есть мысль что освобождая регион можно построить наземную базу с новыми слотами которая давала бы ресурсы и защищала бы местность, пока воюем на другом конце света
 
Из видео у меня сложилось впечатление что все будет как раньше. Ученые это ученые, инженеры это инженеры. Ну может быть можно будет одного и того же человечка назначать или туда или туда. Но бойцы - это всегда бойцы. Именно они будут делится на тех что по слабже и ветеранов с характеристиками по круче...
 
Ну может быть можно будет одного и того же человечка назначать или туда или туда
Тогда у этого "человека" тоже должны быть какие-то статы, чтобы на основании их определять его сферу приложения. Было бы вообще круто, чтобы у тех. персонала были навыки разбиты по областям знаний, а в лабе и мастерских были разные цеха. Это в случае, если вести исследования параллельно в разных областях, ну или одно исследование, но основанное на статах ученых именно в этой области. Эх мечты, мечты....
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Baralgin, твои мечты реализованы в древней игрушке, кажись УФО афте марс или как-то так. Там даже бойцы некоторые обладали тех навыками\учеными степенями в разных областях. Областей было несколько и в науке и в инженерке. Пока они работают получают опыт, потом можно отправить на обучение прокачав ту или иную область...В общем прикольная механика. Жаль игра старенькая. Могу точное название глянуть если интерестно ;)
 
Alukard, да, я играл и в афтерматч и афтершок. Но это так давно было... )))) Недавно даже (с пару месяцев назад) афтер шок начал заново проходить.... но графон меня окончательно подкосил. Все-таки я видать не совсем олдфаг. ))) Хочется идти в ногу со временем )))
 
Baralgin, графика мне пофиг если честно, бесит механика не пошаговая, привыкать лень к управлению.

А вот идея с учеными\инженерами со специализациями хороша, но врятли реализуют здесь. Усложняет геймплей, больше менеджмента, а сейчас разрабы стремятся к казуальщине.
 
бесит механика не пошаговая, привыкать лень к управлению.
Ну я в свое время третий Х-COM начал проходить в пошаговом режиме, а закончил проходить в риалтайме. В пошаговом режиме проходил только самы сложные бои. А зачистку тарелок как правило только в риалтайме . Благо ИИ это позволял. ))) Да и после после бригады Е5/7.62/Мародера у меня особого отвращения к умной паузе особо нет)))

Усложняет геймплей, больше менеджмента, а сейчас разрабы стремятся к казуальщине.
да там собственно усложнение кода в введении нескольких переменных, соответственно разделам знаний. И скорость исследований , просчитывать не только от кол-ва ученых, а в зависимости от весовых коэффициентов их знаний в данной области.
 
В видео сказали, что людей найти проблема и берут всех подряд. Ну а кого куда специализировать (ученым, инженером или воином) будет решать ШЕФ - то есть мы.
 
Ну а кого куда специализировать (ученым, инженером или воином) будет решать ШЕФ - то есть мы.
Это здорово. Чертовски неравнодушен к пулеметчикам-интеллектуалам и мускулистым физикам-ядерщикам.:crazy:
 
Baralgin, реализовать то не сложно, но потом всем этим управлять, учитывать при назначениях. В том же уфо вечно парился кого куда лучше назначить для максимальной эффективности. У меня желание все максимально идеально сделать в итоге дольше думал как поступить чем сами исследования делались :crazy:
 
О горе:girlcray::girlcray::girlcray: перенесли на февраль((((((
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.