We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Ну, на фоне современных ценников игр 2к-4к, каких-то полтора куска вообще не жалко. Тем более, на любимую серию. Хочу систему плюшек за предзаказы фанатов. И/или за наличие первого X-Com. :gamer:
 
Скорее всего в этом паке за предзаказ Чилонг или Аннет, менее вероятно уже тогда в годах ВанДорн.
 
Что-то крайне слабо верится, что игру будут хоть сколько-то усложнять. Скорее, наоборот, сделают предельно "массовой", читай казуальным гуано. А на претензии будут кивать в сторону инструментария, мол если хочешь - сделай себе все сам. Образец беседки показывает, что такой подход вполне жизнеспособен. Фаллауты, серия ТЕС явно демонстрируют коммерческую состоятельность идеи.
 
OBAYER, ну да тока фол превратили в консольный шутерок и пипл захавал. Хотя недовольных масса. А как ты упростишь пошаговую стратегию для масс? Вон цива как была в своей нише так и осталась. Не думаю что с XCOM будет как то иначе.
 
Visc, Да очень просто, минимум навыков для бойцов, минимум тактических приемов, никакого стратегического планирования (к примеру, где и какую операцию провести), максимум графона и эффектов, максимум всякой ерунды вроде ленточек и картинок на броне оперативников. Я, впрочем, не утверждаю что так будет, скорее опасаюсь такого исхода. Вместо углубления тактической части (больше разного оборудования, приемов, трюков и способностей!), получим развитие "или - или". 5 классов конечно не так и плохо, главное чтобы эти классы можно было развивать не по жестко заданной схеме, а с вариациями на тему. Техник способный взламывать инопланетную технику ? Отлично. Ставить отвлекающие маячки, голограммы, вырубать систему связи адвентов.. Впрочем это уже из раздела хотелок
 
В течении видео базар-вокзал и новые кадры из XCOM 2 (и цивки) :)




P.S. В конце там балуются с кастомайзом бойцов и не большой сюрприз :smile:
 
Господа! Вы посмотрите видеоролик, который выложил Visc! Сказать, что графику подтянули, ничего не сказать! Очень и очень не плохо, а даже отлично! Есть погодные условия! Мне это очень нравится! В видео подтверждён снег. Наверняка будет дождь и т.д. Ландшафт! Ландшафт прекрасен! Криссалиды теперь зарываются под землю и благодаря этому становятся не видимыми до момента атаки!!! То есть, теперь мы не сможем посчитать клеточки на какое расстояние ходить, чтобы до наших оперативников не добежали криссалиды.:sorry:
 
Псионики-камикадзе Адвента: XCOM 2
 
Извините меня, но это какая-то хрень, бред, насмешка. У разработчиков Firaxis что, все мозги вытекли что ли? Делать один класс как берсерк, только тот убивает, а этот оглушает? Даааа, фантазия закончилась на первом большом дополнении к первой части. Мотоциклист, не снявший шлем в спортивной обуви. Мне категорически не понравился этот бред.
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Вова Хайтов,
Ну еще один милишник, и что? Толпы одинаковых ренжевиков никого не смущают же.
 
Возможно, они реализуют захват оперативников живыми, с катастрофическими последствиями для нас. Вряд ли, но было бы здорово.
 
Новый вид врага - Безликий (faceless): XCOM 2.

Судя по тому, что нам уже показали, в классах врагов идёт сильный упор на ближний бой. Для чего? Наверное, не хватало игрокам в XCOM: EU ближнего боя совсем, вот поэтому решили добавить. А вы как думаете, господа?
 
Что-то какая-то сопля ходячая... я думал в ролике это была просто шутка.
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Жиденько они инфу подают. Ничего про авиабои не было. Про генерацию карт, про города (что бы Москва от Токио визуально отличались). Нафиг про каждого врага по чайной ложке писать. Это не главное в игре совсем.
 
Какая-то вариация на тему зомби, но с более глубокой мутацией.
 
SpaceQuester, так по сюжету же старые города заброшены, выстроены новые города инопланетянами и они по-идее всяко будут все типовые, одинаковые по всей планете.
А вообще конечно да, информацию они подают ну оочень туго. Это меня несколько настораживает. Хотя конечно надо же им как-то тянуть время аж до февраля и давать что-нибудь "новенькое" периодически, а то забудут ведь про новый хсом без рекламы-то.
 
ingverd В самом первом видосе была Эйфелева башня на горизонте в городской миссии. Т.е. всё таки хочется ожидать что отличительные особенности городов-столиц должны присутствовать. В классическом X-COM вообще были климатические регионы со своими особенностями (снег, пустыня, лес и т.д.). А сейчас в XCOM (2012го года) что Москва, что Токио, что Волгоград - карта одна, только подпись меняется. Это халтура.
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Хз, надежды мало на архитектурные зоны, если уж поленились это сделать для игры которая происходила типа в реальных городах, то уж для построенных/перестроенных инопланетянами точно делать не станут. А вот климатические зоны вродь теперь есть, где-то раньше про это уже было.
 
Какая-то свечка ходячая :crazy:
А когда там будет какая-нибудь выставка, конференция, или иное событие, где Фираксис расщедрятся на МНОГО действительно интересной информации? Есть дата?:boredom:
 
N-Say, 03.10.2015 состоится конференция Firaxicom. На ней и будет рассказано много всего об играх, разрабатываемых Firaxis. А пока довольствуемся тем, что есть. Но вполне может быть, что у них и нечего показать, кроме того, что показывают. Подозреваю, что не просто так они перенесли выход игры так сильно.
 
  • Очень помог!
Reactions: N-Say
Я сильно сомневаюсь, что до момента релиза случится чудо и нам вдруг за раз расскажут много всего интересного. Так и будут в час по чайной ложке выдавать, а в остальное время рассказывать про то как клёво они добавили новых татуировок. На фираксикон надежды тоже мало, слишком далека дата релиза чтобы раскрывать много информации, так что просто ждём почти 5 месяцев и смотрим что там выйдет.
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Хз, надежды мало на архитектурные зоны, если уж поленились это сделать для игры которая происходила типа в реальных городах, то уж для построенных/перестроенных инопланетянами точно делать не станут. А вот климатические зоны вродь теперь есть, где-то раньше про это уже было.
Эм, а теперь вспомните главную фишку нового xcom, а именно процедурно генерируемые локации и совместите со своим предложением (касается только архитектурных изысков)) Я даже больше скажу, давайте примем его за необходимость и вуаля -- штат надо увеличить в надцать раз и дату выхода отодвинуть на хз знает когда... или только я так думаю и меня пока всё устраивает?)
 
Вчера продал в Steam рарный сундук (случайно обнаружил что он ценный) из игры Team Fortress 2 за 1600р и купил себе XCOM 2 :dance:
 
ADVENT Stun Lancer интервью с Джеком Соломоном и Грегом Фортч


[DOUBLEPOST=1443501854][/DOUBLEPOST]Экшен-трейлер от меня, что бы скрасить ожидание новостей. (показаны почти все юниты)

 
Вот ещё ролики-интервью с PAX 2015 есть местами новые подробности.



 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.