We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Они смотрят на нас, они исследуют нас. Нам нечем и некем себя защитить от их экспериментов...
Aliens_look_at_us_no_escape.jpg
 
Да нет же, все наоборот!:crazy:

Sectoidautopsy.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Спасибо! А больше нет материалов с Фраксискома? В данном ролике из нового я увидел только 2 новых типа врага. Что-то совсем маловато информации...:morning:
 
Спасибо! А больше нет материалов с Фраксискома?

Пока нет. Это только первый день и обсуждение дизайна XCOM было одним из открыающих конфу. Возможно что то ещё добавят в течении следующих дней Firaxicon 2015.
 
  • Очень помог!
Reactions: N-Say
Новый противник The Archon выглядит солидно :smile:
archon_alt.gif
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Visc, скорее не солидно а устрашающе!!! Из видео такое чуство что от этой атаки не уклинится, не укрытся, фигачит сверху...Правда потом доперло что атака не по площади, а по нескольким рандомным точкам...Но все же, все же...Как тут противодействовать? В рассыпную как завидел? 0_0
 
Новый противник The Archon
Судя по атаке по площади, то: Archon=Сектопод. Летающий и более красивый.
 
Ребят, есть еще какая-нибудь новая инфа про X-Com 2? С Фираксискома, например. Ждали его ждали, а получили несколько жалких анимаций двух новых врагов и все. Неужели им нечего показать...
 
N-Say, да, ситуация хреновенькая. Даже как-то странно, что на своей целевой выставке по играм Firaxis практически ничего интересного не сообщил об XCOM 2.
 
Мне кто-нибудь может объяснить почему FiraxicoN упорно называют как ФираксикоМ? Уже не первый, не второй и даже не пятый раз я это вижу.
 
Народ а что бы вы хотели еще узнать об этой игре? По моему уже и так много рассказали, нет? :smile:
 
Мне кто-нибудь может объяснить почему FiraxicoN упорно называют как ФираксикоМ? Уже не первый, не второй и даже не пятый раз я это вижу.
Буквы m и n похожи, к тому же есть выставка Gamescom, вот люди и путаются:unknown:
 
  • Очень помог!
Reactions: N-Say
ingverd, я из-за Gamescom'а так ее называю, как подметил выше cvkavkaev
Еще, наверное, из-за устойчивой связи в мозгу двух слов: Фираксис и ИксКом.

Alukard, ну я бы не отказался от полноценного демо нескольких типов заданий. Посмотрел бы на вариативность карт с их хваленой процедурной генерацией. Хотелось бы узнать побольше о ветках исследований, оружии, модификаций для оружия... Да много чего еще можно было бы деликатно, не раскрывая до конца все карты, показать.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard and Gonanda
Да можно было бы замутить демку из обучающей миссии, как некоторые делают. Думаю ничего бы сверх спойлерного не показали бы...зато реально можно было бы оценить движок/карту/возможности игры.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Мне кто-нибудь может объяснить почему FiraxicoN упорно называют как ФираксикоМ?
Люди не сведущие путают, как правильно заметил Cvkavkaev.
На самом деле абсолютно разные словообразовывающие и значения :
CON - conference (конференция). В данном случае FiraxiCon (общение с фанатами одной компании)
COM - community (сообщество). В данном случае GamesCom (выставка всех продуктов игрового сообщества за год)
 
Мой вольный перевод по Тёмным Событиям

ТЁМНЫЕ СОБЫТИЯ: АДВЕНТ КОНТР-ОПЕРАЦИИ

Темные События стремятся препятствовать прогрессу XCOM. Как только вы Командующий начнёте очистку Земли от Адвента, появятся Темные События. Эти ТС инициируются случайно в зависимости от вашего игрового опыта (геймплея) и запускают волну как малых последствий влияющих на улучшение снаряжения для солдат АДВЕНТ, так и более драматических изменений геймплея, таких как развертывание НЛО, которые будут охотиться на Мститель.

Действия АДВЕНТ могут так же негативно повлиять на поставки XCOM. Некоторые действия способствуют скрытию Безликих среди населения в каждой миссии. А Быстрое Реагирование (Rаpid Response), представляет собой еще одну массовую угрозу для XCOM, гарантируя появление подкрепления во всех миссиях Партизанских операций (Guerrilla Ops). Так же могут доложить о появлении ядовитых боеприпасов (Viper Rounds), изготовленных из яда Гадюки.

Это всего лишь несколько примеров Тёмных Событий и в XCOM 2 будет представлен широкий спектр модификаторов, АДВЕНТ смогут развиваться при успешно выполненных ими миссиях, тем самым организуя всё больше и больше Темных Событий в течении компании XCOM 2. Однако, игроки могут подавлять ТС через Партизанские Операции (Guerilla Ops), которые будут отображаться при мониторинге на Геоскопе. Кроме того будут и скрытые Темные События, и тут вам нужно потратить ресурс (Intel), что бы выявить точные сведения о скрытой угрозе.

Оставшись без внимания, Темные События значительно ослабят силы XCOM на пути к победе над АДВЕНТ. Не допустите, чтобы эти Темные События остались без ответа, командир. От этого зависит будущее!
 
Last edited:
Темные эвенты напоминают прокачку лунатиков из лонг вара :) Полюбому на основе этого и создавались эвенты.
 
Visc, ага. Как я и предполагал, Long War разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Firaxis. Подтверждением этому является то, что Джейк Соломон как только можно рекламировал в своём твитере (и не только), мод Long War. Считаю своего рода экспериментом. На тот момент у них не было чётких идей о сюжете XCOM 2 и они пошли интересным путём, на мой взгляд.
Основываясь на успех Long War, многие фишки из него перенесли 1:1 в XCOM 2, но изменили названия этих фич. И, конечно же, изменили немного механику их работы.
Также уверен, в том, что разработчики Firaxis помогают Джонни Лампкину (рекомендациями точно) по его новой игре.
Мод Long War очень успешен. Очень. Не удивительно то, что успех захотели развить все заинтересованные стороны. И это косвенно является дополнительным подтверждением того, что XCOM 3 несомненно будет создан и выпущен.
 
Показали нового противника - Андромедона - нового гибридного вида пришельцев, который сочетает органический интеллект с механической мощью.

andro_009.gif
andro_001.gif

Каждый андромедон располагается внутри высокотехнологичного скафандра, который, по мнению ученых, защищает их от земной атмосферы. Скафандр обеспечивает андромедону тактическое преимущество в ближнем бою: он с легкостью разрушает любые преграды и способен одним ударом уничтожить бойца XCOM. Рейнджеры, будьте бдительны!

Охлаждающая жидкость скафандра андромедона способна разъедать органику, и наши разведотряды видели, как существо выстреливало этой кислотой. Попав в цель, жидкость разбрызгивается и растекается по поверхности, нанося дополнительный урон всем, кто попал в зону поражения.

Согласно нашим наблюдениям, андромедон неуязвим для огня, яда и кислоты, так что не стоит тратить на этого элитного вражеского бойца специальные боеприпасы. В некоторых отчетах упоминается, что скафандр андромедона способен действовать независимо от своего хозяина, но эта информация еще требует проверки.
 
Вот это да! Наконец-то начинается интересное. Даже уже судя по двум новым видам лунатиков тактику придётся перерабатывать на корню! И это при том, что, по-видимому, показали ещё не все виды пришельцев.
[DOUBLEPOST=1446749785,1446748992][/DOUBLEPOST]Да! Кстати! Посмотрите на Андромедона. Как по мне, так из всех щелей этого монстра торчат уши Big Daddy из Bioshock. А вы как думаете?
 
Меня больше интересуют последние строчки про то, что его скафандр способен действовать самостоятельно :)
 
Visc, ну да. Это они намекают на то, что наш оперативник класса Специалист может воздействовать на скафандр Андромедона и выводить его таким образом из строя. И умения будут специальные на определённом уровне.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.