We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Вова Хайтов, не логично. Где самостоятельные действия скафандра при выводе его из строя? Если уж вязать это со Специалистом, то скорее тот будет иметь возможность после устранения хозяина брать скафандр под дистанционное управление, хоть бы и на время... это было бы забавно.
Но еще забавнее будет, если это сможет делать какой-нибудь юнит-технарь пришельцев. Во всех играх серии у инопланетян были лишь бойцы да псионики. Ни разу не было техника, способного дистанционно манипулировать механизмами/оружием ХСОМ. И хилеров не было (EXALT не в счет, это люди). Вот таких врагов имхо не хватает.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Сегодня опубликовали скриншоты новых карт разного рода местностей:
XCOM_2_advent_tundra.jpg XCOM_2_arid_junkyard.jpg XCOM_2_arid_station.jpg XCOM_2_cottage.jpg XCOM_2_temperate_cabin.jpg XCOM_2_temperate_waterfall.jpg XCOM_2_tundra_advent.jpg XCOM_2_tundra_station.jpg

Лично мне очень нравится! И обратите внимание на пропорции. На некоторых скриншотах есть оперативники XCOM 2 в засаде. Мне новые масштабы карт и размеры моделей оперативников, по отношению к размерам карт, нравятся гораздо больше, чем в XCOM: EW!
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Да скрины мне гораздо больше понравились, чем урбан. Как-то все живее и натуральнее. Там уж совсем была пластмасса. Особенно впечатлила одна и та-же карта(заправка) в разных сезонах. Неужели будет -таки привязка карт к климатической зоне и даже к времени года?
 
привязка карт к климатической зоне и даже к времени года?
Я думаю, да. И это не единственный приятный сюрприз, который нас ожидает.
 
Да скрины мне гораздо больше понравились, чем урбан. Как-то все живее и натуральнее. Там уж совсем была пластмасса. Особенно впечатлила одна и та-же карта(заправка) в разных сезонах. Неужели будет -таки привязка карт к климатической зоне и даже к времени года?
Было бы круто сбить тарелку над северным полюсом, и все бойцы без теплой одежды получали урон от жуткого холода,
Или какая-нибудь аналогичная тема с пустынями без фляжки с водой.
Реализовать разную скорость передвижения по разным поверхностям, по колено в воде медленнее по брусчатке быстрее
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
без теплой одежды получали урон от жуткого холода
Ну это совсем микроконтроль получается :smile:
А вот если добавят песчаные бури, бураны, туман или проливной дождь, влияющие на точность, заметность или скорость передвижения - было бы здорово.
Мне тоже очень понравилась одна и та же заправка, выглядящая по разному в зависимости от климата и местоположения :good:
 
и все бойцы без теплой одежды получали урон от жуткого холода,
Или какая-нибудь аналогичная тема с пустынями без фляжки с водой.
Новый проект Литейного цеха "Телогрейка и валенки" а также "Фляга из сплавов пришельцев". Ну в самом деле, не будет же Икском с алюминиевыми бегать - несолидно как-то:sarcastic:
на точность, заметность или скорость передвижения - было бы здорово.
Эх , здорово бы было. А еще было-бы прикольно , чтобы боец, с определенной национальностью получал бонусы ко всем статам, если миссия проходит на территории его Родины. А уроженцы тропических стран получали штрафы при действиях в заполярье, и наоборот соответственно.
Эх, мечты, мечты))))
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta and Gonanda
с определенной национальностью получал бонусы ко всем статам, если миссия проходит на территории его Родины
А вот это кстати очень интересная фишка, ибо никаких особенностей у бойцов с разными национальностями нет. Только во-первых, не все посчитают это политкорректным, а во вторых, в некоторых случаях будет дико выглядеть. Лучше давать, имхо, разные бонусы рекрутам. Тот, например быстро бегает, этот хорошо прячется, а вот этот точней стреляет. Ну вообщем как в лонгворе :smile: Только можно было бы сделать, что определенные бонусы выпадают чаще у определенных наций. Африканцы выносливей и здоровей остальных, а азиаты ловчей прячутся по укрытиям и уворачиваются, ну или как-то так.
Хотя все равно как-то бредово звучит :crazy:
 
А ещё африканцев труднее заметить ночью:biggrin: Скрытность зашкаливает.
 
Millerban, ну тогда, дабы не обвинили разрабов в дискриминации, европейцев труднее обнаружить днем, а азиатов и латиносов- на закате ))))

Да, кстати, вот сейчас гамаю в Хард Вэст - так там есть некоторые перки, завязанные на освещенность (солнце/тень, день/ночь). Чего сильно не хватает Икскому.
 
Разработчики игры XCOM 2 из Firaxis продолжают радовать и поражать меня тем, что они делают и как. Вчера, 25.11.2015, они представили нам скриншоты из игры маленьких городков. Жители этих городков не прельстились росказнями пришельцев о долгой и комфортной жизни в новоиспечённых мегаполисах, а поселились вот в таких маленьких городках, которые расположены как правило вокруг крупных городских центров "Адвента". Но не прельщайтесь видимым спокойствием этих, вроде бы, умиротворённых мест. В них, как и на всей планете, опасность от пришельцев таиться за каждым углом!
Задача оперативников XCOM - защитить жителей этих городков от посягательств на их свободу солдатами "Адвент". Навязчивая пропаганда о лучшей жизни, которая льётся со всех средств масс медиа в уши жителей этих городков, не сработала. Они помнят о той свободе, которая была у человечества до прихода лунатиков на нашу планету. Как раз такие маленькие городки постоянно напоминают оперативникам XCOM за что они сражаются!
smalltown_001.jpg TWN_Billboard_01.jpg TWN_Church_01.jpg TWN_House_01.jpg TWN_LG_TownHomes_01.jpg TWN_MD_GasStation_01.jpg TWN_MD_House2Story_01_Tundra.jpg TWN_Train_02.jpg
 
Смахивает на какой то постапокалипсис, только без ядерного взрыва.
 
Коварный замысел идеологов Адвента. Демонстрация прелестей инопланетного порядка на контрасте с упадком старого мироустройства. Мне проработка деталей очень нравится. Мир живее выглядит по сравнению с первой частью.
 
Мир живее выглядит по сравнению с первой частью.
Это однозначно. Согласен полностью с тобой я.
Millerban, упадка нет никакого на Земле пришельцами порабощённой. Пришли в запустения поселения человечества из-за действий лунатиков, конец которым положить мы должны!
 
Некоторые скрины как будто взяты из фильма "Я - легенда" :smile:
16221.jpg
 
Вот только снова все здания американского типа. Хотя вроде бы обещали и европейских зданий и построек добавить.
 
Потрясные скриншоты. Я как представлю что всё это можно взорвать до основания, а может быть можно будет и поджечь здание, чтобы оно сгорело до основания вместе с пришельцами... Кайф. Разрабы писали в твитторе, что горящего юнита можно будет потушить, т.е. возможно будет взаимодействие с окружающей средой, подожгли оперативника - бежим в речку тушиться.
 
AlexeyII, по моему мнению, 2,3,4 скриншоты - это Европа, а 5 и 7 - Россия и\или СНГ. Судя по всему, ты наверное очень долго жил в Америке и Европе, и очень досконально изучил эти места, раз тебе на всех скринах Америка. ;)
 
Прекрасные новости об очередной местности, на которой нам предстоит противостоять пришельцам! На этот раз это раз трущобы.
В этой серии заметок речь идет о различных условиях, в которых бойцам XCOM 2 приходится вести боевые действия. Сегодня мы расскажем вам о трущобах.

«Адвент» захватил власть над Землей, однако в мире XCOM 2 до сих пор сохранились укромные уголки, в которых люди живут так же, как и до прибытия инопланетян. Большинство этих полуразвалившихся поселений располагаются на значительном удалении от густонаселенных районов, но даже в них мысли о возможном нападении ни на минуту не покидают их обитателей, вынуждая людей жить в постоянном страхе.
Жители таких городков готовы оставить их при первых признаках опасности и бежать, однако кочевая жизнь научила этих преследуемых «Адвентом» скитальцев по-настоящему ценить свободу, которая придает им сил жить дальше и не сдаваться.
По ходу игры XCOM 2 вам неоднократно придется воевать в этих трущобах, шеф, поэтому постарайтесь не взрывать автомобили и топливные баки без крайней необходимости. Мы сражаемся с «Адвентом», но не должны забывать о том, что происходит с обычными людьми, когда их дом превращается в зону боевых действий.
shanty_command_outpost.jpg shanty_fueldepot.jpg shanty_garage.jpg shanty_genstore1_arid.jpg shanty_genstore2_arid.jpg

Игра XCOM 2 выходит для ПК 5 февраля 2016 года.
 
  • Мне нравится
Reactions: AlexSJ
поэтому постарайтесь не взрывать автомобили и топливные баки без крайней необходимости. Мы сражаемся с «Адвентом», но не должны забывать о том, что происходит с обычными людьми, когда их дом превращается в зону боевых действий.
А в мегаполисах можно взрывать? Т.е. авторами подразумевается, что там живут одни предатели рода человеческого?:blush:
 
Baralgin, там за инфраструктуру и ресурсы отвечает адвент, им и восстанавливать. а тут местные жители сами как-то находят ресурсы и им типа ценно их сохранить, так-то!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ingverd, было-бы очень здорово, чтобы методы ведения боевых действий рассматривались разрабами не только с морально-этической точки зрения, а еще и оказывали влияние на геймплей и игровые события. Допустим раздолбал ты из гранатометов деревушку, сберег своих солдат от возможных потерь и ранений, но тогда не жди добровольцев из этого региона в свои ряды. Ну или ресурсы там какие-то...
Это кстати можно было и в ориганальной игре сделать, чтобы страны свое месячное финансирование коррелировали с твоими методами зачисток на своей территории.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Baralgin, по-моему, ты процитировал момент, который сам по себе чётко указывает на то, что следует ожидать определённых последствий, если мы это сделаем. Это очевидно. Для меня.
 
Может быть неплохо, но тогда взрывчатку надо делать действительно ну очень эффективной чтобы был какой-то резон ей пользоваться при таких ущербах экономике) Такой последний аргумент так сказать. Иначе взрывчатка в игре будет просто бесполезна и никто не будет пользоваться) даже то что снижалось получение сплавов и обломков было сильным аргументом против взрывчатки, усилять штрафы без бонусов было бы неправильно)
 
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.