Можно много говорить о хороших нововведениях в игру, но я бы хотел высказать свою точку зрения на счёт минусов, которые меня очень сильно настораживают.
1. Судя по видео, пришельцы значительно уступают в боевой мощи Хком, уж очень они дырявые в плане хп и наносимого ими урона.
2. Непонятно зачем Ганнеру вначале игры шреддер аммо, все пришельцы дохнут с пары выстрелов так и так.
3. Зачем нужен апгрэйд на расширение до 5-го бойца в отряде, если он доступен вначале игры и стоит всего 50 кредитов, я к тому что это совсем не логично, ведь любой игрок так и так сделает его первым делом, как то совсем нелогично. Проще было сразу сделать отряд из 5 человек со старта, и не парить мозги глупым апгрэйдом.
4. Маленький ростер бойцов, это пожалуй самый большой минус из тех что я увидел, маленькое кол-во солдат говорит нам о том, что как и в хком1 игра будет делаться максимум двумя ударными отрядами, которые редко будут нести потери. Т.е. игра заточена на чистое прохождение, без особых потерь. Пропадает ощущение войны, которое нам дали в ЛонгВаре. Я крайне не хочу, чтобы от пятёрки солдат зависила вся игра, это скучно.
5. Дополнительный контент(сизон пасс), там говорится, что будет добавлены новые миссии, новый класс бойцов хком, новый пришелец. Для меня это очень странно, они хотят продавать по отдельности, то что у них готово уже. Почему нельзя включить это в игру сейчас ? Они хотели выпустить игру 10 ноября, отложили релиз пообещали добавить больше плюшек. А на деле вытащили из игры, то что должно быть на релизе и пытаются продать это по частям, жадность не иначе. Я как то пообещал себе, что не буду покупать игры у разработчиков, которые так делают. Теперь не знаю что и думать.
6. Анимация убийства, имхо в хком1 было смачней, в новой игре как то нелепо умирают алени.
7. Не понравилось, что в каждой миссии нам навязчиво суют то и дело всякие примудрости с инженером, аж буэээ. Создаётся впечатление, что разработчики просто прутся от этого класса и делают на него как мне кажется очень большую ставку. Но это чисто моё впечатление, может в игре всё лучше, чем мне показалось.
8. Заметил, что при выстреле с ракеты у штурмовика отсутствует шанс на попадание с ракеты, теперь ракеты летят всегда в цель, нет рандома даже минимального.(да штурмовик стреляет ракетами из руки при помощи какого то модуля)