We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Ну лично не вижу разницы между длц и сизон пассами. Последние просто жирнее. И те и другие покупаются по желанию пользователя в дополнение к базовой игре.
Возможно, ранняя публикация "дозагрузок" до выхода самой игры последовала после хороших продаж предзаказа. Просто после большинства всяких провальных "Кикстартеров" почему-то уже подсознательно с недоверием относишься к невышедшим продуктам, к которым уже анонсируют дополнение контента.
В стриме Бигла видел, что в тестовой версии осталась старая болезнь анноуна - стрельба и метание гранат через стены. Как думаете, исправят или нет? :)
 
Как думаете, исправят или нет?
Думаю, что нет. Исправят уже мододелы. Да, после вчерашнего рекламного видео-штурма посмотри как игра поднялась в топе продаж. :crazy:
А эти DLC - первые ласточки только. Уверен, теперь нас ждёт гораздо лучшая поддержка игры, чем это было с XCOM: EU. Количество проданных копий игры сказало издателю гораздо больше, чем все охи и ахи фанатов это замечательной игры, созданной великим Julian Gollop!
 
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin and AlexSJ
Эх, если бы к Новому году еще и скидон на предзаказ подарили, был-бы вообще в них "такой влюбленный". А то благосостояние растет так, что особо уже и не напокупаешься вкусняшек.
 
Можно много говорить о хороших нововведениях в игру, но я бы хотел высказать свою точку зрения на счёт минусов, которые меня очень сильно настораживают.
1. Судя по видео, пришельцы значительно уступают в боевой мощи Хком, уж очень они дырявые в плане хп и наносимого ими урона.
2. Непонятно зачем Ганнеру вначале игры шреддер аммо, все пришельцы дохнут с пары выстрелов так и так.
3. Зачем нужен апгрэйд на расширение до 5-го бойца в отряде, если он доступен вначале игры и стоит всего 50 кредитов, я к тому что это совсем не логично, ведь любой игрок так и так сделает его первым делом, как то совсем нелогично. Проще было сразу сделать отряд из 5 человек со старта, и не парить мозги глупым апгрэйдом.
4. Маленький ростер бойцов, это пожалуй самый большой минус из тех что я увидел, маленькое кол-во солдат говорит нам о том, что как и в хком1 игра будет делаться максимум двумя ударными отрядами, которые редко будут нести потери. Т.е. игра заточена на чистое прохождение, без особых потерь. Пропадает ощущение войны, которое нам дали в ЛонгВаре. Я крайне не хочу, чтобы от пятёрки солдат зависила вся игра, это скучно.
5. Дополнительный контент(сизон пасс), там говорится, что будет добавлены новые миссии, новый класс бойцов хком, новый пришелец. Для меня это очень странно, они хотят продавать по отдельности, то что у них готово уже. Почему нельзя включить это в игру сейчас ? Они хотели выпустить игру 10 ноября, отложили релиз пообещали добавить больше плюшек. А на деле вытащили из игры, то что должно быть на релизе и пытаются продать это по частям, жадность не иначе. Я как то пообещал себе, что не буду покупать игры у разработчиков, которые так делают. Теперь не знаю что и думать.
6. Анимация убийства, имхо в хком1 было смачней, в новой игре как то нелепо умирают алени.
7. Не понравилось, что в каждой миссии нам навязчиво суют то и дело всякие примудрости с инженером, аж буэээ. Создаётся впечатление, что разработчики просто прутся от этого класса и делают на него как мне кажется очень большую ставку. Но это чисто моё впечатление, может в игре всё лучше, чем мне показалось.
8. Заметил, что при выстреле с ракеты у штурмовика отсутствует шанс на попадание с ракеты, теперь ракеты летят всегда в цель, нет рандома даже минимального.(да штурмовик стреляет ракетами из руки при помощи какого то модуля)
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Cosmic, согласен с тобой. Всё, что ты высказал, может иметь место в вышедшей игре. Да. Это хорошо, что ты мог смотреть критически и не фапать на видеоряд со слюнями, как я. Я вот только вытер с клавиатуры очередную порцию слюней после просмотра очередного видео, которых сейчас уйма в интернете. Я опять тебе отвечу так, как отвечал выше про Steam WorkShop. Хотя, да я согласен, это не повод разработчикам залтурить. И да, я также считаю, что они перенесли выход игры ещё и потому, чтобы обрезать то, что обрезали и сделать это как DLC. И сделали они это потому, что увидели сколько сделано было предзаказов. С этим согласен. Вот я так чувствую, а чуйка меня никогда не подводила, если я к ней прислушиваюсь.
 
Ещё хочу добавить, разработчики обещали, что с новой системой генерации карт - вам врятли будут попадаться одинаковые карты. Но что мы видим на деле ? 100500 видосов на ютубе, с одними и теми же миссиями и картами. Похоже, что теперь в игре будут обязательные линейные миссии, которые в хком1 отсутствовали, за исключением добавленных в мини дополнении миссий с Чилонгом.
Так же очень странно выглядит система засад, почему хком бойцы видят пришельцев, а пришельцы как кроты в упор ничего не видят ? Это позволяет расстреливать без ответки пришельцев. Если уж такая система есть, то надо было что бы и алени передвигались по такому же принципу как и хком. Поставил криво солдата, пришельцы походили, увидели за пол хода - убили. А так получается, что солдат можно ставить на открытое пространство, прямо перед красной клеткой в оверватч и ответки не будет.
Посмотрите вот это видео с 4-ой минуты .
Хотелось бы услышать ваше мнение о новой системе засад.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
100500 видосов на ютубе, с одними и теми же миссиями и картами.
Ну, мое ИМХО, что это во-первых может быть некое подобие демки или превью версии, с жестко зашитыми картами, а во-вторых, я лично не вижу ничего плохого, что в игре будет некая сюжетная линия, с ключевыми эпизодами или событиями, завязанными на определенную карту. Зато эта карта будет продумана, отвечать типу миссии и соответсвовать ей архитектурно, ландшафтно и климатически. Согласитесь, было-бы странно, если бы в первой части ШК Экзальта располагалась в шалаше в сосновом бору, находящемся территориально в Эфиопии. Или оборона своей базы происходила на втором этаже кафешки в пригороде Парижа. Другое дело, что под ключевые миссии можно было бы для реиграбельности добавить несколько вариантов карт ключевых миссий.
 
некое подобие демки или превью версии
А по-другому и быть никак не может! Где и когда вы видели, чтобы до выхода игры выпускалось видео из полной версии игры?! Только демо-версии для журналистов, либо так называемые пресс-версии игры. И ничего больше быть не может!
 
Я не уверен, что это демо миссии, так как по видео хорошо видно, что эти миссии игрок выбирает на карте сам. И там всегда фиксированные миссии "Operational War Hand" и "Ice Queen". Но то что это может быть просто показуха для прессы, это да.
 
С DLC мутная тема конеш....если это сезон пасс на все длс что будут чо бы его так и не обозвать? Зачем это пихать в делюкс эдишен как доп плюшки, а продавать как сезон пасс? Я чет не вкурил :)
[DOUBLEPOST=1449829439][/DOUBLEPOST]Cosmic, думаю у них все таки пресс версия какая нить ведь игру вроде как ещё делают...просто у них на подобие демки игра кончается в какой то момент :) Имхо рано ещё им выдавать фулл версию для будущих обзоров...
 
Я просмотрел некоторые видео по XCOM 2 и продолжаю смотреть. Показывают одни и те же миссии по отключению эммитеров АДВЕНТ. Что я для себя уже отметил:
  • Честная смена дня и ночи!!! Прилетели на миссию в 22:15 - ночь тёмная. Прилетели на миссию в 14:12 светлый полдень, если не идёт дождь :wink: ;
  • На одной и той же миссии разные погодные условия;
  • Просто поразительно подробная полная кастомизация оперативников, начиная от штанов и заканчивая цветом оружия. Удовлетворяет меня на 100%. Это атмосферно;
  • На порядок улучшенная детализация окружающей среды, местности, оружия, снаряжения и одежды оперативников;
  • Удобный, информативный и приятный новый интерфейс;
  • Удобная настройка всего для оперативников перед вылетом на миссию;
  • Удобный, замечательный новый интерфейс снаряжения оперативников;
  • Отличные новые арты вещей, оружия, снаряжения;
  • Улучшенный брифинг и дебрифинг миссий. Это отлично особенно;
  • Оперативник может истечь кровью на миссии и скончаться, если ему не окажут медицинскую помощь. Причём он не валяется без сознания как в XCOM: EU, а просто продолжает миссию с кровоточащей раной. Это круто;
  • Пока показали совсем небольшие карты;
  • На миссиях даётся разное время на отключение эммитера! Видел, где на отключение давали 6 ходов, а видел где давали всего 3 хода!;
  • Когда Гадюка (Viper) проводит атаку языком, она может промахнуться;
  • Умение снайпера Lightning Hands даёт ему возможность выстрелить дважды в начале хода не тратя ОП (очки передвижения) из пистолета, а после, в этот же ход, можно выстрелить из снайперской винтовки;
  • Очень понравилась детализированная анимация после дебрифинга: если кто-то ранен, смертельно ранен, или убит, то раненные бойцы ведут себя как раненные, а если кто-то из отряда погиб, то оперативники грустные. Если же наоборот, миссия выполнена без потерь они все в отличном настроении. Я очень этим восхищён. Мне нужна атмосфера, а эта фича её добавляет на 100%;
  • Занимать позицию на возвышенностях можно не только на зданиях, но и на разных объектах местности. Таких как холмы, скалы;
  • Адвент Копейщик (Stun Lancer) может промахнуться при попытке парализовать наших оперативников;
  • GREMLIN может не только парализовать врагов, но и убивать их, следуя протоколу Combat Protocol;
 
Названия миссий одинаковые а вот сами миссии отличаются. Скорее всего будут и сюжетные миссии правда пока не раскрывают. Сама идея засад - это здорово, но настолько точно знать до какой клетки видит враг - это уже не настолько приятно. Более реалистично смотрелась бы версия с направлением взгляда ну и примерная(а не точная) дальность обнаружения. А насчет урона дак это в начале игры. Позднее думаю все изменится с точностью до наоборот.
[DOUBLEPOST=1449833559][/DOUBLEPOST]P.S. Разброс урона у гадюки какой-то рандомный: то она связывает нанося 2 урона, а в другой версии аж 7 урона(и полностью здоровый боец отправляется на небеса)
 
А я наоборот очень рад что появилась зона видимости врагов. Ни для кого не секрет что её и раньше можно было считать, но каждый раз считать клеточки возя мышкой по экрану это нифига не добавляет удобства) Хотя конечно то что им так сильно порезали вижен не совсем честно как по мне, всё таки реально совсем слепые стали.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вот перевёл вам трейлер на русский язык, если кто не понял о чём в нём речь.
 
Хотелось бы услышать ваше мнение о новой системе засад.
Ну мне кажется, что не совсем и имбовая возможность. Во-первых, работает только в начале, до первого выстрела. Во - вторых, позволяет вынести только один сквад лунатиков, после чего уже обнаружение идет.
Это как в первой части анноуна - лунатики могли появиться в любом месте карты до обнаружения, но после него уже не могли телепортироваться по туману войны. Тут тоже самое - выбираем начальное место обнаружения нас на карте, и начинаем пострелушки. А по поводу простейшего выноса противников из инвиза - я заметил, что тот же Бигл в видео играет на простом уровне сложности, только в конце второго видео меняет сложность. Возможно именно из-за сложности противников мало, и их хп с дамагом снижено. Тут уж насчет баланса придется ждать финальную версию, и ее самолично трогать.
 
Я вот так и не понял, будет 5-ый класс в игре и шестой добавят летом ? Или обещанного 5-го класса не будет в стартовой версии и он только появится в платном длс летом ?
 
Я кстати поддержу идею того что зря не добавили возможность выходить из боя....внезапно напал убил и если сныкался то комбат офф. На этом можно было бы замутить не мало тактических фишек.
[DOUBLEPOST=1449880260][/DOUBLEPOST]Ещё один летсплей. Показали personal combat sims (не обращал внимание показывали ли их в прошлых видео) - апгрейд для бойца, лутается в бою с адвентов. Можно ли ещё как добыть - не сказали.


[DOUBLEPOST=1449880321][/DOUBLEPOST]P.S. Возможно это то самое что было вчера на твиче? :) Я просто твич не смотрел :)
 
Visc, я записывал стрим и по-моему, у меня качество лучше, чем вот это. Проверю.
Да, и я пересмотрел десяток видео от разных стримеров по игре XCOM 2 и меня разочаровали несколько моментов:
  1. На видео высадки оперативников во время миссии видно, что у некторых ноги по щиколотку или чуть выше проваливаются под текстуры асфальта\земли;
  2. Очень убогая анимация действий в XCOM 2 в отличии от XCOM: EU;
  3. Убогая анимация смерти и действий пришельцев. Особенно анимация смерти!
  4. Возможность бросать гранаты сквозь стены!
Это всё по сравнению с XСOM: EU.
 
Вова Хайтов, насчет расположения бойцов согласен, присмотрелся к другим стримам и видосам, действительно, везде графические глитчи можно увидеть. Про анимации во время добиваний - тоже везде кривовато сделаны, сначала думал что это просто неудачные ракурсы у того же Бигла, ан нет - везде аляповато и неинтересно поставлено. А "призрачные стены для гранат", я думаю все заметили.
Будем надеяться на исправления, благо у Фираксисов еще два с половиной месяца до релиза.
Не хотелось бы снова играть в бета-версию для тестирования игроками, допиливаемую патчами уже после релиза, что в последнее время становиться все модней.
 
Да, и я ошибся, когда писал, что оперативник истёк кровью и умер. Нет. Просматривая видео ещё раз (видео, которое в сообщении Visc), я заметил на 38:07, что Катя Рафрам сидит возле горящего автомобиля и имеет две красные стрелочки отрицательного эффекта. По-видимому, она получила ожоги\возгорание от загоревшегося автомобиля. И действительно, на 40:48 мы видим, что оперативник-снайпер, сидевший рядом с Катей Рафрам возле горящего автомобиля получает урон в 1 единицу от эффекта Burning (горение), а вот сама Катя на 40:53 получает урон от этого эффекта 3 и погибает.
Но возможно, что и от кровопотери можно будет умереть оперативнику точно также, как от эффекта горения. На следующей неделе разработчики обещали показать ещё больше.
[DOUBLEPOST=1449893558][/DOUBLEPOST]
еще два с половиной месяца до релиза
Меньше двух месяцев, таймер обратного отсчёта я для кого запилил?!:cool:
у того же Бигла
Да, рывки и подгрузки при определённых действиях такие, которые указывают на хреновенькую оптимизацию. Никогда не поверю, что у Бигла слабое железо!
 
Да я тоже обратил внимание на глюки текстур и анимации. Но я надеюсь разработчики это не пропустят и допилят :)
 
зря не добавили возможность выходить из боя
Разве не добавили? Возможно кнопка в правом верхнем углу с Рейджером за это отвечает, вспомните самый первый геймплейный ролик
 
cvkavkaev, я имел введу не улететь из боя, а выйти из боя после убийства пака, перегруппироваться и снова в бой на этой же карте.
 
выйти из боя после убийства пака
Мне кажется, слишком жирно. Этак каждый пак можно без шухера перебить, мансируя по карте в инвизе.
таймер обратного отсчёта я для кого запилил?!
Да, это я облажался, от бедра прикинув :)
 
Yopta, ну дык это же надо доводить до ума...например сделать так чтоб адвенты после первой стычки стали более бдительны т.е. дальность вижена больше, патрули, дополнительные десантники и т.д. и т.п. Можно много чо было бы придумать....при желании :)
[DOUBLEPOST=1449953243][/DOUBLEPOST]Стайке на ру ign о показанной пресс версии игры. В начале статьи упоминается о том что поиграть похоже дали в первые 4 миссии в игре.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.