We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Вова Хайтов, ну... вскрытие покажет )))) Не исключен вариант, что это все маркетинговая беллитристика и создание пресс-релизной атмосферности проекта. Сколько за последние годы было РПГ с "открытым миром , нелинейностью сюжета, основанному на действиях игрока", на практике оказывающимися сами знаете чем...)))
 
При таком подходе (разбомбил деревню, получил неодобрение местных жителей) разрабы должны будут хорошо продумать ИИ пришельцев.
Иначе может получиться как в LW на операциях по спасению жителей. Лунатики валят всех подряд в тумане войны (да и без тумана тоже иногда) и все твои попытки спасти как можно больше народу могут обернуться потерями в отряде. Так как по непонятным причинам лунатики вдруг начинаю палить по ХСОМавцам, забывая про мирных жителей, которых они ход нахзад злобно истребляли. Спасти всех (или почти всех) и избежать потерь можно если только вааааще фортануло. У меня бывало такое очень редко.
В общем, как я считаю, палка о двух концах.
 
Millerban, да и как будет вестись подсчет ущерба, адресно или нет? Ведь по заявлениям разработчиков, разрушаемость значительно переработана, (я так понял в большую сторону), особенно от энергетического оружия. Может же ведь возникнуть ситуация, что алени из плазмометов в пылу боя расчекрыжили все пикапы у свинофермы, а материальный ущерб хозяйственный суд на ИКСком весь повесит )))
 
Baralgin, именно это я и имел ввиду, когда привёл аналог из LW.
 
страны свое месячное финансирование коррелировали с твоими методами зачисток на своей территории.
Пока на данный момент имхо самое здравое предложение для внесения в игру сами разрабами, а не модами. Мне еще в ЕУ странным казалось, что на простой миссии по похищению можно было взорвать целый полицейский участок или вокзал, а тебе за это еще спасибо говорили, и паника уменьшалась...
Ну или сделать отдельные части строений или объектов, за взрыв которых будут штрафы к славе/деньгам/и т.д. Тоже касается и гражданских, которые, как я понял, будут метаться прямо в пылу битвы между адвентами и "террористами".
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Похоже тут уже всё обсудили, внесу и свои 2 копейки.
Отсутствие русской озвучки - минус. Даже с русскими субтитрами(Не знаешь куда смотреть: то ли на субтитры и вникать в смысл игры, то ли любоваться видео роликом и получать удовольствие от игры). Всё же не все ультра переводчики.
Насчёт пятого класса вряд ли это шпион. Ведь пятый класс-боец. А что шпион сможет делать на поле боя? Подойти к мутону сзади, обворожительно улыбнуться и сказать - ты теперь воюешь за икс-ком :-)
Про авиа бои слишком мало информации, но по всему выходит теперь наш "Мститель" становится целью и не мы,а на нас ведется охота(в отличие от EU). Собьём тарелку-преследователя - начинается наземная операция, а может и нет. Поскольку все миссии партизанского типа, самим бы ноги унести а не охоту на пришельцев устраивать,а то можно с ними местами поменяться в случае подкрепления.
Графику сильно подняли. Остается надеяться что не в ущерб ии. Пришельцы выглядят приятнее, однако несколько нестыковок остается. Например зачем существам общающимся ментально рот и тем более зубы? Только для красоты. Или за 20 лет они настолько изменились - логики 0. Берсерка сделали больше, красиво нападает. Но насколько он страшный? Самые близкие ассоциации при его виде-большой, белый, пятнистый, симпатичный. Но не страшный, навевающий ужас, опасный. А жаль. В старой "x-com terror from the deep" присутствовала атмосфера ужаса, боишься двери самолета открыть, а открыл в тебя прилетели 2-3 выстрела. Никогда не знаешь что тебя ждет за поворотом. А уж как появились "мозги" так не знаешь что делать: убегать или стрелять. а здесь. Появился берсерк Дак хочется чтобы он поближе подбежал чтобы рассмотреть получше.
В результате: графика +, атмосфера -.
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Про авиа бои слишком мало информации
Тоже очень жду подробной инфы про воздух. Буду очень расстроен (а может и раздвоен), если воздушных боев не будет вообще. Но опять же хотелось бы, чтобы не было подобного рандомайзера, как в ЕУ, а было что-то, на что можешь напрямую повлиять, близкий пример - воздушные бои в Ксенонавтах.
Про берсерка - на вид может и не страшный (пока что). Но как только данный "бульдожек" разметает половину сквада на куски, то гарантированно, что при его следующем появлении из "тумана войны", игроки начнут хвататься за голову, и думать, как разруливать сложившуюся ситуацию.
Ну и вообще судить пока об атмосфере, увидев только кусок геймплея, имхо, рановато.
 
Я расслабился и медитирую на XCOM 2, на 05.02.2016. Мне нравится всё, что анонсируют разработчики про игру.
Такое моё спокойствие объясняется просто - полная поддержка Steam WorkShop и модов.:yahoo:
Следовательно, вначале я сыграю в то, что предлагают разработчики от Firaxis, а уж после этого начнётся настоящая "пьянка". :good2:
 
Например зачем существам общающимся ментально рот ?
Они иногда в него едят (с):crazy:

Но опять же хотелось бы, чтобы не было подобного рандомайзера, как в ЕУ, а было что-то, на что можешь напрямую повлиять, близкий пример - воздушные бои в Ксенонавтах.
А я бы очень не отказался от потурновых воздушных боев в стиле МОО2, или "Космических рейнджеров". Тогда Фираксисы бы для меня стали иконой, и вошли в мой личный пантеон игроделов всех времен и народов..
 
Воздушные бои вносят разнообразие. В ксенонавтах тактическая составляющая заключается в маневрировании и это достаточно интересно и не трудоёмко, и не продолжительно. В X-com нам остаётся только управлять модулями которые мы сами и произведём. Это не особо интересно. То что моды-это конечно хорошо, но моды могут подправить игру но не добавить в неё то, чего не было внесено. Мод LongWar преобразил игру, но не внёс новых предметов. Но и того что было превнесено было достаточно чтобы поднять игру на новый уровень. Спасибо мододелам. Будем надеяться во второй части исправят недостатки. Ну или сгладят их. Ждём с нетерпением.
 
Вот что получилось у меня после сравнения трейлеров (удивительная приколюшечка) :unknown:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Хм... я больше скаж: выражаясь литературно " я перевозбудился" :maninl:
 
Baralgin, я тоже! Я вообще в шоковом экстазе! Я так понимаю, что начало предрелизной рекламной кампании положено именно этим видео-роликом. Теперь будет только по нарастающей. Наконец-то представили полноценную Deluxe Edition версию игры. как написано в новости, появится она в Steam-странице игры после обновления Steam-серверов после 22:00 по Тихоокеанскому времени.
И вот вам новые скриншоты, которые я "вытащил" из офсайта игры:
 
  • Мне нравится
Reactions: SilentAC
Немного геймплея

[DOUBLEPOST=1449760904][/DOUBLEPOST]Змея оказалась не такой опасной, как показывали. Всего лишь душит, как Искатель. Можно подбирать падающий с врагов лут. А также ЗАКРЫВАТЬ двери.
 
Есть ещё такое



P.S. Неужели авторизация заработала....
[DOUBLEPOST=1449762026][/DOUBLEPOST]На сайте кстати есть инфа про делюкс и че то мутная она какая то...т.е. как я понял можно прикупить делюкс щас, но основой бонус будешь получать по частям - сначало весной потом летом...эммм...

It’s an exciting day for XCOM fans, Commander. We’ve revealed the XCOM 2 Digital Deluxe Edition, available for pre-purchase now at $74.99, which includes the full XCOM 2 base game, digital soundtrack and the Reinforcement Pack. But what’s in the Reinforcement Pack? Let’s break it down.
The XCOM 2 Reinforcement Pack includes:

  • Anarchy’s Children: Rebellion-themed content with more dramatic soldier customizations. Available Spring 2016.
  • Alien Hunters: New gameplay highlighting an elite alien hunting unit of XCOM as it tracks down “Ruler” aliens, plus a new mission, additional soldier customization options and more powerful weapons and armor. Available Summer 2016.
  • Shen’s Last Gift: Introduces a brand-new soldier class with unique upgradeable weapons, armor and customization features, as well as an additional narrative-driven mission and map. Available Summer 2016.
 
Visc, да, всё верно. Купив Deluxe Edition, получаешь весь выходящий контент в течении определённого времени. Такой себе Season Pass. Я за. Я вообще ЗА всё, что касается XCOM-вселенной. Я просто всегда помню о том, что есть поддержка SteamWorkShop.
 
Вова Хайтов, ну это не совсем даже сезон пасс...а просто затянутые бонусы делюкса :) Так то хотелось бы побольше доп контента к игре в будущем помимо бонусов делюкса.
 
А такое вы не хотите?! Это ППЦ!







При чём практически во всех видеороликах разные миссиию показаны. За предоставленные ссылки благодарим разработчикка AlexSJ
 
О да, детка, мэки не ушли в прошлое, просто маленько облегчились, и стали экзоскелетами (ждем кастомизации под покраску "Долга" или "Свободы"). Чувствую, это они только в начале игры состоят из одних силовых сервоприводов...

А также ЗАКРЫВАТЬ двери.
НАКОНЕЦ-ТО! Единственная вещь, помимо случайного спауна ячеек с лунатиками, которая мешала тактике - это обязательное выбивание двери с петель, даже если тянешь за ручку.
 
Стримят игру Twitch
 
Visc, стрим уже записал. Буду завтра смаковать. Может, выложу на канал. :)
 
Добавили предзаказы на делюкс - цена 2199р. И можно отдельно взять Reinforcement Pack за 849р
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не самая хорошая новость. Еще игра не вышла, а уже ДЛЦ в продаже.
 
Еще игра не вышла, а уже ДЛЦ в продаже.

DLC нет ещё, а в продаже только так называемый "сезонный абонимент", который позволит при выходе дополнений (а будет это к концу лета 2016) автоматом докачать их. Если нет этого пакета, то летом придется платить за каждое дополнение отдельно. Вот и вся любовь.
Так что без паники, шпакойштвие - только шпакойштвие :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.