We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Что-то все надеются на возвращение Валлен. А мне кажется, что она нас предаст. Вспомните, как у нее сверкали глазенки, когда привезли устройство эфириалов, Шень тогда даже неодобрительно и с подозрением на нее покосился.
 
Yopta, я же не против! А только за! За то, чтобы сюжет имел разные неожиданные повороты и не тривиальные ходы! Кстати, вот ролик про "Мститель" с русскими субтитрами:


МАМА ДОРОГАЯ! Вы почитайте субтитры в видео! Как же круто они сделаны! Проникаешься конкретно духом второй части! Ну круто же! Повеяло сериалом Defiance, первыми 2-мя сезонами. Да и вообще! Прочтите субтитры, не всё так просто, оказывается. Нас, как командира XCOM, откуда-то спасли! ;)
 
Хм, получается, что коммандер нисколько не постарел. Все это время он был у противника, находился в криокапсуле с имплантированным наночипом, это подтверждает комментарии дочки Шеня и Тайгана. А комментарии Центрального ясно указывают, что первой миссией/вступительным роликом будет операция по извлечению криокапсулы Коммандера из лап пришельцев. Ну что-ж, сюжет не так плох, не так плох :)
Радует, что генная инженерия будет доступна с самого начала игры.
 
забористое дер... ой, хороший сюжет говорю %) поиграть бы уже. не думал что с таким нетерпением буду ждать зимы :sarcastic:
 
А чем всем не угодило кол-во отсеков?... в первой части, понятно, их нужно было больше, т.к. множество строений дублировалось. А тут явно за счет "нанимаемого персонала" будут улучшаться отсеки, т.ч. много их не понадобится.
 
Вы видели какой большой корабль сбил Мститель. Вполне возможно мы будем со временем строить наземную базу с ангарами для постройки больших кораблей перехватчиков. Возможно и не одну.
 
Думаю было бы не плохо получать ветеранов из прошлой войны с аленями. А в видео действительно похоже на доктора Вален, думаю в ролике сюжетный ход обработан.
А то что нас спасли вообще шик.
 
Они могли бы сделать паралельное развитие построенных структур в Мстителе. Прокачивать лабораторию/мастерскую и все прочие здания в одном из двух-трёх представленных вариантов. Так, как это было в кампании Starcraft 2 за терранов(лучше примера не вспомнил).
 
А то что нас спасли вообще шик.
Да, но кто нас спас и как?! Вот это очень хотелось бы выяснить. Также, я хотел бы полноценную УФОпедию, какая была в X-COM: Ufo Defence 1994 года.
А комментарии Центрального ясно указывают, что первой миссией/вступительным роликом будет операция по извлечению криокапсулы Коммандера из лап пришельцев.
Не понял, о чём ты? Нас уже спасли и в этом ролике нас уже вводят в курс того, что было с Коммандером, пока он находился в криостазисе с этим чипом. Точно также, как и доктор Тайген.
 
Вова Хайтов, имеется в виду, что в начале игры, как и в хсом EU будет первая миссия сразу по освобождению командера, то бишь игрока какбы. И там скорее всего будет обучалка с сюжетными ходами.
 
А вообще героически выковыривать из стазиса военачальника, который уже однажды продул войну - странное решение. Разве что никого лучше вообще не нашлось.
 
Мон, ну если ещё раз продует - неудачник, у него такое уже было, на кол его, второй раз не ... редиска в общем:biggrin:
 
Мон, Millerban, мы выиграли! Но только уничтожили корабль-храм! Наш псионик, который спас Землю, исчез, а не убит!!! Читайте тему! Поэтому логично стпасти того, кто смог оказать достойное сопротивление пришельцам! Это уже Джейк Соломон яйца крутит "проигрыш, проигрыш".
 
Я думаю что мы просто должны встретить персонажей из прошлых частей. (Если разработчики это не сделают, что было бы странно ведь такой ход делают практически во всех играх, что добавляет элемент ностальгии и эмоциональной привязанности) . Эта часть должна быть более личная что-ли, если в прошлой части типа бравые ребята финансируемые всем миром сначала тяжело, а потом чуть не левой разметают пришельцев, то в этой мы ограничены во времени и ресурсах, и судя по всему, откровенно, в прямом бою слабее аленей. Прошлая часть была слаба сюжетом и 2 уникальных солдата, и 3 мисии, да и то в дополнении, не спасали ситуацию, то эта судя по ролику должна быть крайне интересной и в плане сюжета.

А командер не продул, он был ограничен советом, вся вина на совете, так что я бы не очень доверял новому советчику из 2 части
 
Yopta, я писал о том, что видел в ролике и про что в нём рассказывали. Мечтать\додумывать я сам люблю, как ты мог это понять из моих сообщений. Но так резко, без пояснений излагать неочевидное я не берусь. Именно поэтому возник вопрос. Если бы ты написал пояснение к своему сообщению, что ты, якобы, предполагаешь, что начало XCOM 2 - это спасение шефа в учебной миссии (в чём я лично сомневаюсь), я бы понял твоё заявление. =)
 
Не вижу пока причин не доверять оставшемуся члену совета. Как и наша организация ушедшая в подполье и едва едва выживающая проявляя чудеса героизма и находчивости, так и этот советник приложил не мало усилий чтобы остаться не разоблаченным и найти нас. Для этого должна быть мочная мотивация разобраться с пришельцами, отомстить за поражение. Я считаю он реально на нашей стороне :)
 
лунатики внушили ему, что он на нашей стороне, чтобы опять подставить Коммандера:biggrin:
 
Не хилый такой ход, как в шпионских фильмах в конце хорошим стает плохим, а плохой – хорошим. А в епоху мега толерантности некоторые разроботчики могли бы создать игру в которой алени не такие плохие просто жизнь такая, и тд. Но фираксы вродь такое хренью не страдают за что им респект.
 
В своём twitter Джейк Соломон заявил: "В субботу, в 14:00 часов дня на PAX мы покажем вам мою любимую особенность XCOM 2. Я действительно хочу сказать больше!"
Очень интересно. Ждём субботы! Необходимо только правильно определить время выхода этого стрима.

А ещё он написал, что на PAX Firaxis презентует немеряно всего нового и интересного по XCOM и Beyond Earth!
 
  • Мне нравится
Reactions: N-Say
Мне стал интересен финальный ролик при поражении. Пока что надумал пару вариантов:
1) Ролик, как в оригинальном XCOM: Ufo defense, пришельцы получат от землян чего хотели и просто уничтожат человеческую цивилизацию (но не человечество, что важно заметить), после чего можно показать мутировавший и оддичалый остаток людской расы. Сказать честно, меня ОЧЕНЬ доставляли кадры при поражении оригинала, специально при очевидно проиграшной партии доигрывал до конца а не сразу создавал новую игру.
2) После поражения XCOM пришельцы жахнут ещё более мощной диктатурой по Земле, но человеческая воля подавлена не будет, да и уровень жизни не станет открыто мусорное - просто мир максимально приблизится к анти-утопическому обществу, где свобода слова не существует как явление, любые персоны в которых начинают зарождаться мысли сомнения в сторону верховной власти сразу находятся и ликвидируются (ах, как же сейчас, наверное, этого не хватает эфириалам). Можно сюда же вписать полную смену "образования" и "ознакомление детей с окружающим миром", где мало-помалу людей заставят не боятся эфириалов, а любить их и воспринимать как богов. Как я понимаю, Снейкмены(дохляки) находятся именно в данной категории рас захваченных Эфириалами, веть воля и своё мнение у них какое-никакое есть. Тоже очень неплохой вариант, но как ролик это показать будет куда сложнее.
3) Подавление воли, попытки оттупить человечество и посредством этого добиться их прямого подчинения. Можно было бы отнести мутонов к подобному типу асимиляции, но это слегка не верно, веть мутоны находились на племеном уровне развития, из-за чего ими стало легко управлять. Уровень "развития" мутонов, грубо говоря, даже был поднят. Тут же я веду к деградации человека как разумного вида, нашего же скатывания до племеного понимания мира. Если во втором варианте человечество должно с радостью помагать эфириалам в ассимиляции новых видов, люди бы с счастьем погибали на полях сражения в честь "Богов-Эфириалов", то в этом варианте люди как минимум не должны понимать принцип работы большинства инопланетного вооружения, только уметь им пользоваться, а как максимум не должны были бы также понимать целей их "пальбы по вот этим бегающим подругому выглядющим существам".
4) Но всё же самый вероятный финальный ролик - это, как не печально, просто показ процесса уничтожения нашего проекта с дальнейшим "додумайте сами что именно стало с другой гиганской частью человечества". Что то вроде специального ролика-поражения после неуспешной защиты базы в Enemy Within (я его тут под спойлером оставлю, а то мало ли кто не видел, особенно из тех, кто не играл в Long war :D).
 
То есть игра начнется сразу без вступлений, на мстителе?
ты, якобы, предполагаешь, что начало XCOM 2 - это спасение шефа в учебной миссии (в чём я лично сомневаюсь)
Ну вот. Я был прав. Никакой миссии по спасению не будет! А будет:
"Демо предварялось качественно сделанным CGI-роликом, где главного героя активно возвращали к жизни, прямо как в Mass Effect 2. Попутно грозный голос за кадром сообщил нечто интересное: похоже, потеря Земли стала следствием внезапного внеземного штурма. Оказалось, комплекс является перемонтированным кораблем пришельцев, который благодаря продвинутым технологиям поможет людям нанести ответный удар. Само собой, специалисты переписали код его искусственного интеллекта и заменили все, что могло бы выдать сопротивление, и теперь «Мститель» — ваш дом."

Это впечатления SerGEAnt от увиденного на презентации Gamescom 2015. ;) Далее он описывает всё, что мы уже видели\знаем из роликов, размещённых на TBSplay. Но вот это очень важное уточнение о том, как начинается игра.
Так что будет "качественно сделанный CGI-ролик" и только. Если и будет обучалка, то она будет уже после того, как нас познакомили с нашим новым домом - "Мстителем". Очень хочу, чтобы её показали на PAX как и говорил Джейк Соломон.
 
"Демо предварялось качественно сделанным CGI-роликом, где главного героя активно возвращали к жизни, прямо как в Mass Effect 2. Попутно грозный голос за кадром сообщил нечто интересное: похоже, потеря Земли стала следствием внезапного внеземного штурма. Оказалось, комплекс является перемонтированным кораблем пришельцев, который благодаря продвинутым технологиям поможет людям нанести ответный удар. Само собой, специалисты переписали код его искусственного интеллекта и заменили все, что могло бы выдать сопротивление, и теперь «Мститель» — ваш дом."
Мне начинает напоминать стилистику Mass Effect все больше и больше.
 
Trigun, хм. Интересно, чем же? Тем, что Сергей сравнил то, как ГГ возвращают к жизни? Мне так не кажется.
Для меня важнее то, что в двух предложениях он раскрыл произошедшего сразу после того, как мы атаковали корабль-храм. И вот это мне нравится! Как многие и предполагали, мы одержали победу только над одним кораблём-храмом! Наши оперативники-добровольцы остались в живых. Нас же, после начала массированного внезапного вторжения на Землю погрузили в стазис-камеру и внедрили в затылочную часть мозга чип. Игра начинается с того, что показывают ролик о нашем спасении, доставляют на "Мститель" и знакомят нас с новым штабом.
Если разработчики не лоханулись, то в XCOM 2 нас ждёт очень интригующая история с интересными и неожиданными поворотами. По крайней мере, нам просто обязаны рассказать о том, что же происходило за тот промежуток в 20 лет, каким образом Шэню удалось вымутить этот "Мститель" у пришельцев и где же доктор Вален? :wink:
 
Вова Хайтов, ну это же хорошо, хоть объяснение будет. Я кстати не только про учебную миссию говорил:
что первой миссией/вступительным роликом будет
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.