We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Millerban, почему? Разумно...ладно там прицел оптический одел-снял. А если ты там запихиваешь какой нить пламегаситель или ускоренную перезарядку. Её так просто не одел-снял. Ну и с точки зрения геймплея это намного лучше. Особенно если будут дорогие редкие грейды..повесил, потерял в бою - боль и страдания. Зато интересно! :)
 
Какой то бред, если честно:shock:
Планки пикатинни остались легендарной технологией прошлого и только старцы, живущие в уединении на вершине Эвереста знают секрет производства :biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
ingverd, ну у нас все таки игра, а не симулятор реальности :) Имхо такая фишка с точки зрения интересности геймплея будет очень сочной. Такой же как и поломка/потеря оружия.
 
ingverd, ага. То то и оно. Хреново будущее и ничего универсального. Вставил и навсегда, для меня бред.
 
Visc, знаешь, твои слова заставили меня задуматься и я посмотрел внимательно и увидел:"Еще одно важное нововведение — возможность отбить ту или иную страну у пришельцев, вычислив местонахождение их баз и уничтожив их все. Напомним, когда в XCOM: Enemy Unknown уровень паники среди населения страны возрастал выше предела, она выходила из проекта ХСОМ и вернуть ее назад было невозможно" Так что похоже это и правда фейк.
 
не думаю, что навсегда будут апгрейды на пушку клеиться.
Если ты внимательно смотрел ролики, то там написано при применении улучшения, что это навсегда и изменить после мы это не сможем.
[DOUBLEPOST=1438958883,1438958450][/DOUBLEPOST]Nopolion, я удалил твоё сообщение с ссылками на, якобы новость про XCOM 2. На самом деле это точное описание мода Long War. Ребята захотели просто пропиарить свой сайт. Заголовок об XCOM 2, а новость о Long War. В следующий раз проверяй. Иначе будешь наказан. :)
 
Походу опять планету будут защищать одни бабы...
 
Разные эмоции разрывают меня. Решил пока поиграть в Long War, пройти её всё-таки до конца. Хотя бы до корабля-храма. Подождать ещё больше информации по игре. А после сделать выводы.
Естественно, без воздушных боёв с НЛО, игра отходит от канонов жанра. В этом смысле XCOM 2 - не XCOM в полном понимании.
 
  • Мне нравится
Reactions: AlexSJ
Cosmic,
В 1148 году Тортоза была сарацинской крепостью, которая контролировала морскую торговлю, а точнее, сильно ей мешала. Мешала настолько, что ее взяли штурмом соединенные силы англичан, французов, и тамплиеров Аглии, Франции и Испании, которые были собраны для участия во Втором крестовом. Руководил ими граф Раймунд (Рамон) Бернджер IV.
Потом начались проблемы. Поскольку поход был неудачен, начались внутренние распри, поиски виновных, и сарацины решили этим воспользоваться.
В 1149 году они атаковали крепость и город, и отражать эту атаку пришлось женщинам, потому что мужчины были заняты осадой Лериды. Это было потрясающе, потому что женщины благополучно отбились не от какого-то отряда, а от регулярных войск, и отнюдь не швыряясь камнями, а сражаясь в мужских доспехах. Когда подошли силы графа Раймунда, дело уже было сделано, и графу осталось только отблагодарить женщин Тортозы за доблесть, что он и сделал. Он основал для них рыцарский орден, который назывался orden de la Hacha, Орден Топора, the Order of the Axe (основное оружие сражавшихся, боевой топор). Замужним женщинам были даны одинаковые рыцарские права с их мужьями, незамужним – с их отцами и братьями. Это был боевой рыцарский женский орден, опознавательным знаком которого было изображение красного топора на тунике.
Удивительно мало пишут об этом событии, поэтому многие о женщинах-рыцарях просто никогда не слышали. Членов ордена называли Cavalleras, Equitissae и Militissae. Для них был учреждена форма, напоминавшая форму капуцинов, они были освобождены от налогов, они получили право участвовать в тех же сборах, что и мужчины, сидеть выше их, и передавать рыцарский титул по женской линии. Известно, что в 1472 году, при осаде бургундцами Бове, атака была отбита под руководством Жанны Аше, члена Ордена Топора. Орден никогда не был расформирован, и предполагается, что он исчез сам по себе, со смертью последней женщины-рыцаря.
У Ордера Рыцарей Святой Марии было несколько наименований: The Order of the Blessed Virgin Mary, the Order of Saint Mary of the Tower и the Order of the Knights of the Mother of God. Этот орден тоже был военным, но не был чисто женским. Основан он был Лодериго д’Андало в 1233 году в Болонье, и, несмотря на то, что являлся орденом религиозным, принимал в свои ряды и женщин. Папа одобрил устав ордена, задачи которого были обозначены следующим образом: «членам ордена дозволяется носить оружие для защиты католической веры и религиозной свободы, и должен это делать по специальному призыву римской церкви. Для подавления гражданских волнений, они могут иметь только оружие, предназначенное для защиты, и только по разрешению епископа». Женщины в этом ордене носили звание militissa. Орден был предназначен для успокоения стычек между гвельфами и гебеллинами, в чем имел довольно скромный успех. Был распущен в 1558 году.
В орден Сантьяго со времени его основания (1175 год) принимали женатых рыцарей, и вскоре были созданы отдельные женские подразделения с женщинами во главе. Этих подразделений к концу 13-го века было шесть: Санта Эуфемия де Козуэлос в северной Кастилье, Сан Спириту де Саламанка, Сантос-о-Велло в Португалии, Дестриана около Асторги, Сан Педро де ла Пиедро в Лериде, и Сан Винсенте де Жункерес.
Орден был основан для защиты паломников в Компостеллу, его обязанностью было сражаться с сарацинами, но, помимо обязанностей военных, нес обязанности по сопровождению и устройству ночлега паломников. Женщины носили в ордене звание commendadora. Этот орден существует по сей день.
В Англии женские подразделения были у Ордена Госпитальеров. Женщин-рыцарей там называли soeurs hospitalières, в отличие от их мужчин-коллег, именуемых frères prêtres. Их крепость-монастырь в Бакленде существовал до 1540 года, когда, очевидно, был закрыт вместе с остальными монастырями. В Арагоне такими конвентами были Sigena, San Salvador de Isot, Grisén, Alguaire. Во Франции – в Beaulieu, Martel and Fieux.
Было женское отделение даже в ордене Калатавра, в Сан Фелисес де лос Барриос. Основанный в 1157 году, орден воевал за королей Кастилии и Арагона с сарацинами. Необходимость в этом ордене отпала еще в 1492 году после взятия Гранады, но расформирован он был только в 1838 году.
Женщины были в Тевтонском ордене, практически с самого начала. Они полностью принимали стиль орденской жизни и его дисциплину. В начальный период женщины ордена выполняли обязанности лечебного и обслуживающего персонала, но в 1190-м в Тевтонском ордене появились военные женские подразделения. Орден потерял влияние в 1525 году, и был распущен в 1809.
Для женщин-аристократок в Европе были созданы следующие рыцарские ордена: Катарина Воу создала один во Фландрии, в 1441 году. Кем она была – трудно сказать, я читал в одном англоязычном сообществе, что она, скорее всего, принадлежала к Бургундскому двору. Через 10 лет Изабелла, Элизабет и Мэри из рода Хорнов создали несколько монастырей, где женщины, после 3 лет послушничества, производились рыцарем-мужчиной в ранг рыцарей, прикосновением меча и с обычными в таких случаях словами посвящения. Об этом упоминается у Du Cange (не рискую перевести на русский), то есть эти ордена существовали еще в 17-м веке. Он пишет в своем Глоссариуме о том, что этот обычай практикуется в Брабанте, в монастыре св. Гертруды. Об этих женских рыцарских орденах, их целях и задачах известно настолько мало, что даже неясно, существуют ли они в наши дни. В сущности, аристократия никуда не делась, титул рыцаря никуда не делся – о них просто перестали говорить в массовой медии.
Разумеется, в Англии был Орден Подвязки, который англичане лишь бы кому тогда не давали. Тем не менее, рыцарями ордена между 1358 и 1488 стали 68 женщин: все консорты, все женщины королевской крови и все жены рыцарей Ордена – но не только. Поскольку отметка ордена делалась на могильных камнях его членов, известны практически все женщины-рыцари этого ордена, причем рыцарство в те годы отнюдь не было церемониальным, а всегда предполагало серьезную подготовку.
Я встречал обсуждение того, почему так мало известно о военной тренировке женщин, о женщинах-рыцарях, вообще о женщинах-воинах Средневековья, и объясняют этот факт историки (Беннетт, Голдсмит, Лейзер) тем, что не пишут про то, что само собой подразумевается, что является общей практикой, не заслуживающей какого-то особого удивления. В конце концов, мы имеем яркий пример Жанны д’Арк. Никто же не может всерьез подумать, что пастушка надела доспехи, вскочила на рыцарского коня, и повела армии через многодневные переходы вот просто так, без всякой подготовки.
P.S. О рыцарских женских орденах пишется в истории Ордена Подвязки. Если кто интересуется вопросом широко и глубоко, источниками указывают следующих авторов:

Edmund Fellowes, Knights of the Garter, 1939
Beltz: Memorials of the Order of the Garter
H. E. Cardinale, Orders of Knighthood, Awards and the Holy See, 1983.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc
Прочитал тут превьюшку на мейле и там была строчка - "Каждый боец отряда уникален, у него есть особые умения, несколько веток развития специализации в своем классе и так далее." И действительно запустив ещё раз видос я увидел помимо Soldier Abilites ещё и закладку Personal Combat Sims, которую нам так и не показали. Причем у новобранца эта закладка была не активна. Интересно что же там...мб то самое разнообразие прокачки?

hero.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Nina_Williams
Интересно как они сюжетно предоставят перехват премущества XCOM'ом. Если это будет снова штурм какого либо "штаба" пришельцев, имхо, будет достаточно не интересно. Если XCOM сможет вызвать общеземное восстание возникает снова два вопроса: поднимуться ли также солдаты адвента(или они являются полными "марионетками" пришельцев) а так же как это восстание должно будет смести заразу с планеты.
Достаточно неожиданным сюжетным ходом(и одновременно самым неканоничным) было бы необходимость объединения с врагом ради противостояния угрозы вселенского маштаба (вспоминаем финальную речь верховного эфириала, её можно интерпретировать в различных ключах, самым очевидным, конечно, будет обычное желание захвата человечества в целях нашего изучения для собственного эфириальского улучшения, но некоторые фрагменты похожи на намёки этой самой масштабной угрозы, и попыток эфириалов найти расу способную ей противостоять).
На желание манипулировать человеческой расой являются похвальные "отклики" о одновременной психической и физической развитости людей. А вот цитата "Мы были обречены передавать наш дар низшим существам... возносить их... готовить их... к грядущему" вызывает интерес.
Вообще, ремейк грешит тем, что оставляет множество вопросов без ответа. Например, не совсем ясно: тот Флагман что мы видели представляет собой лишь гиганский боевой авианосец флота пришельцев, и у Эфириалов есть целая космическая империя, или это ОСТАТОК их расы, что то вроде "Звёздного крейсера Галактика", который является последней колыбелью эфириалов. Тот же Xenonauts сразу разложил всё по полкам после допросов: по их лору человечество боролось с крошечной частью флотилии Преторов, которые таким образом уничтожают/захватывают молодые цивилизации в корне. Остаётся ждать пока XCOM 2 разложит всё по полкам.
 
andreychorny, найди в сети информацию о том, как планировали братья Голлоп развивать оригинальный X-COM 1994 года. Они планировали как раз трилогию. После первой X-COM: Enemy Unknown должны были последовать ещё две части. Но это НЕ X-COM: Terror from the Deep и не X-COM: Apocalypse, а полноценное развитие оригинальной, первой части. Но из-за массы нюансов, получилось, то что мы сразу, в первой части, полетели на Цидонию (Cydonia) и уничтожили Супер-мозГ. В 2012 году, перед релизом XCOM 2012, состоялось интересное интервью с Джейком Соломоном и Джулианом Голлопом. Послушай его. Firaxis прислушивается к идеям братьев Голлоп об этой игре. Я уверен на 100% в том, что вторая часть однозначно разрабатывалась в сотрудничестве с Джулианом Голлоп. Поэтому я с вероятностью в 99,9% предрекаю выход в 2018-2020 году XCOM 3, который подведёт черту под историей этой вселенной. А из-за того, что XCOM 2 будет поддерживать моддинг, то не имеет смысла выпускать XCOM 3 до 2020 года, пока все желающие не реализуют свои идеи и амбиции через создание модов.
 
Personal Combat Sims
Скорей всего какие то фиговины, как генемоды? Типа тренировки в симуляторе. Тьфу блин, симсятиной отдает эта фраза.
 
Вова Хайтов, я, конечно, знал, что издатель сильно давил на братьев Голлопов во время разработки XCOM, и что он не дал реализовать множество классных идей, но что всё было настолько плохо я не знал О_о. Спасибо за информацию, побегу читать в интренте что там и как
 
Если будут персональные тренировки, раскачки характеристик по желанию (мобильность, точность, живучесть, уклонение, броски гранат, стрельба из разного типа вооружения, воля и т.д), то будет очень круто.
 
Ну я тоже надеюсь что персональные тренировки добавят большей оригинальности каждому бойцу. И наконец все бойцы станут на уровне Ченга или Ван Дорна, но с более уникальными абилками, а не просто доп талантом и своей озвучкой. И наконец каждый боец будет не просто очередным снайпером с хорошей меткостью или штурмовиком с большим мувспидом. В дополнение к этому отлично заходят одноразовые апгрейды на пушки, которые обещают быть тоже редкими. Надеюсь ещё будет нормальная система потери/поломки оружия с терминатором. Вообще сочно же!
 
В 2012 году, перед релизом XCOM 2012, состоялось интересное интервью с Джейком Соломоном и Джулианом Голлопом.
А есть ли перевод этого интервью, очень любопытно, но тяжело мне на слух воспринимать речь на англ.
 
Посмотрел еще раз видос и скриншот с 4 классами, и приуныл. Ни пулеметчика тебе, ни ракетчика :sad: Стелс, скажете вы? Какого хрена тогда там делает гренадер с барабанным гранатометом? LW походу разбаловало своими 8 классами.
 
Ну на мой взгляд эти 8 классов тоже был перебор....щас будет 5 классов. Посмотрим насколько разные спецухи у них будут. Если будут сильно отличатся то считай уже условно 10 классов. Плюс личностные прокачки.
 
Прочитал тут превьюшку на мейле и там была строчка - "Каждый боец отряда уникален, у него есть особые умения, несколько веток развития специализации в своем классе и так далее." И действительно запустив ещё раз видос я увидел помимо Soldier Abilites ещё и закладку Personal Combat Sims, которую нам так и не показали. Причем у новобранца эта закладка была не активна. Интересно что же там...мб то самое разнообразие прокачки?

View attachment 2490
Скорее это будет к чему боец большее тяготеет, например по особым умениям этот солдат метко стреляет и имеет смысл сделать из него снайпера или этот боец может дальше пробежать и ему прямая дорога к рейнджерам.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Берсерк стал нааамного динамичнее в движении, а не как в оригинале - грузный тормоз:
new_berserk_screaming.gif
 
Yopta, если у нас чего-то нет, то это можно объяснить просто - мы бомжи.
 
Игра выходит в ноябре, а системные требования вывесили? Вдруг с таким графоном они будут запредельными.
 
Я задал вопрос на оффоруме по поводу того, когда ждать игру в steam. Мне ответили, что якобы Гарт ДиАнджелис сказал, что совсем скоро игра появится в steam. Вот и почитаем чего и сколько игра хочет, чтобы у нас было в системном блоке. ;)
 
Берсерк стал нааамного динамичнее в движении, а не как в оригинале - грузный тормоз:
View attachment 2492

Все мутоны этим страдали, этакие ходячие качки. Завоевав Землю лунатики похоже поняли что мутонам надо ходить не только в качалку, теперь они стали более ловкими и жилистыми что-ли. Насчет брони мутона кажется пришельцы используют наработки xcoma
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.