We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
А по видео разве это не видно? Сколько оперативников на одной клетке стоит? 9 человек.
Хотя может быть из-за того, что он выставил такое количество оперативников на миссию, движок просто не рассчитан на это и начались баги. Да, такое возможно, согласен.
[DOUBLEPOST=1452446821,1452445009][/DOUBLEPOST]Да, и по той же ссылке, на временном отрезке 04:03:00 начинается полный беспредел по количеству оперативников в отряде. Это уже, по моему, перебор. Такое противно смотреть. Особенно, если учитывать, что до официального выходи игры почти месяц. Мне интересно, ему Firaxis такое разрешили показывать?
 
Если это не баг, то Фираксис показывают, что уже на ранней стадии версии игры, файлы открыты для моддинга.
 
Last edited:
Scotsman, да понял я уже, что затупил. :blum:
 
Меня одного настораживает, но большинство миссий из разряда "сделайте, что нибудь за энное кол-во ходов"
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Scotsman
Multicam, нет, не одного. Но не настораживает, а будет напрягать сильно, уверен.
Пошаговая стратегия для того и пошаговая, что можно, сесть расслабиться и наслаждаться походовкой, а не напрягаться из-за таймера.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: N-Say
не напрягаться из-за таймера
Мне не нравится приходящая в голову мысль, что подобное "ухищрение" - всего лишь введено для усложнения игры. А в остальном она будет проще и легче EU - казуальность востребована, однако.
Да и все эти симс-примочки с оперативниками укладываются в эту схему вполне.
 
Очень напрягала миссия с заминированием поезда в XCOM:EU, с ограниченным числом ходов. А тут, видимо, таких миссий будет больше. Из увиденного:
1) Хакнуть компьютер с данными за ограниченное количество ходов. 2) Хакнуть комп в НЛО за определенное количество ходов, при её штурме. Благо, потом, можно не спешить. 3) Спасение ВИПов в разных ситуациях (из тюрьмы, из машины перевозки и т.д.), тоже ограничивается несколькими ходами. 4) Защита компьютера с данными не ограничивается ходами, но алиены подстегивают действовать быстрее. 5) Уничтожить передатчик алиенов за ограниченное количество ходов.
По моему слишком много.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: N-Say
Я сам не люблю, когда меня торопят в любом деле, особенно в стратегиях, но тут ограничение на кол-во ходов в такт. миссиях вполне укладывается в концепт игры. В первой части мы сидели в обороне, у себя дома, и противодействовали операциям аленей.
Сдесь же мы партизаны, а все ресурсы у противника. А на любую диверсионную операцию всегда отводится ограниченное время, до подхода подкреплений противника.
К тому-же это является частичной оплатой за "стелс фазу" в миссии. Вот поэтому , я так понимаю, успех будет зависеть не столько от меткой стрельбы, сколько от грамотного планирования расстановки своих рубак. Тогда и ходов должно хватить.
Я не скажу, что меня это радует, но такова специфика партизанской работы. Будем ждать ХСОМ 3 .... вот там мы ужо как следует , прилетим флотом вторжения, захватим плацдарм, где-нибудь в приятных субтропиках, на берегу моря, и будем планомерно и методично и без суеты принуждать к миру зарвавшихся кракозяблов.
 
Вова Хайтов, ограничение кол-ва ходов не есть таймер. Сиди, расслабляйся и думай сколько угодно времени как грамотно применить ресурсы для достижения цели :wink:.

Multicam, разнообразие миссий с ограниченным количеством ходов не означает что это будет каждая вторая миссия, верно? А разнообразие в любом случае хорошо. Так что нет, пока не настораживает. :wink:
 
на любую диверсионную операцию всегда отводится ограниченное время
При всём уважении - вот тут я не согласен. Принципиально важно при диверсии НЕ СПАЛИТСЯ до начала активной фазы. Т.е. инфильтрация не должна подстёгиваться таймером. Вот когда ты начал "действие" или твоего бойца засекли - пжалте бриться, отсчёт пошёл.
Почему миссия по минированию памятника "Неизвестному алиену" должна проходить с шумом-гамом и танцами с бубном? Намного логичнее проводить её в стелсе именно как "тихую" диверсию. Прокрались, заложили заряд, отползли на "заранее заготовленные позиции", рванули. Всё. Конечно, при эксфильтрации можно для веселья, экспы и лута и постреляться... Но не при попытке минирования же, это просто глупо. Народовольцы, блин.
И да, насколько я помню :eternal:, ни в EU ни в XEW нет возможности "грамотного планирования расстановки" бойцов - выброска куда придется. Не просматривается она и в Хсом2, где как раз бы и была очень к месту. Как в JA2 хотя бы, к примеру... А то, понимаешь, прилетели такие герильос на ховеркрафте и высадились в глубоком стелсе посреди города. И никто не услыши-ы-ы-ы-и-т (с).
 
Разве будет интересно проходить миссии без единого выстрела? Не думаю. В каждой игре есть свои условности и приводить игру к полному реализму, в некоторых, ситуациях, будет совсем не интересно. Это уже не будет тактическая стрелялка с элементами рпг. Это будет стелс симс какой-то. Будет ли интересно игрокам, привыкшим "крошить" алиенов, всю миссию красться и без единого выстрела заканчивать миссию? Это ни кому не надо. Должен быть ЭКШЕН, и не важно, что это партизанская война, в которой должно быть все скрытно, тихо и быстро. Игра без Экшена станет просто скучной и нудной. ИМХО
 
Вот когда ты начал "действие" или твоего бойца засекли - пжалте бриться, отсчёт пошёл.
Я просто подробно стримы не смотрел , поэтому думал, что отсчет начинается именно с активной фазы. А если с самого момента высадки, то тогда полностью согласен, не логично.
Не просматривается она и в Хсом2, где как раз бы и была очень к месту
Вот тут да, я очень ждал, что во второй части дадут возможность, хотя-бы выбрать место высадки , хотя-бы из пары -тройки вариантов. Я понимаю, что на сюжетных миссиях, где индивидуальная карта, расчитана сложность и триггеры, такого делать нельзя, но вот на рэндомных миссиях почему такого не сделать? Тем более, если карты генерируемые? По отношению к разрабам просится цитата "На этот раз , Копченый, ты рассердил меня всерьез" (с)
 
Вот это кстати меня тоже немного смущает. Пришельцы, с их продвинутыми технологиями, захватывают Землю. А простейших РЛС понатыкать в захваченных городах ума не хватило?
Насчет ограниченного количества ходов - кардинально не согласен со сторонниками вырезания таких миссий. Во-первых задают темп игре. Во-вторых заставляют предпринимать решения по заданию, а не по тотальной зачистке карты под пивко. Вы видели в стриме у Бигла, как он захватил базу пришельцев, где была задача по захвату предмета на постаменте в команте с криокапсулами? Он просто-напросто потихоньку заобузил всех противников связкой стелс-штурмовик+группа овервотча, не получив не то что двухсотого, а даже простой плюхи. Но все же согласен с идеей, что отсчет должен начаться только после обнаружения :)
 
Должен быть ЭКШЕН, и не важно, что это партизанская война
А я разве против? Речь-то о чём идёт? - Должен быть ВЫБОР: шашки наголо и вперде чохом и гамузом или тихой сапой а-ля нинзя. А у нас выбора нет - таймер-с тикает с момента высадки. О-ля-ля! Хошь - не хошь, а будет экшон.
Ну, естесственно, дискуссия прежде всего о миссиях с ограничением ходов идёт.
 
Будет ли интересно игрокам, привыкшим "крошить" алиенов, всю миссию красться и без единого выстрела заканчивать миссию? Это ни кому не надо.
А вот тут главное дать людям возможность выбора. Были же черти, которые проходили Фол2 на стелсе и диалогах без единого выстрела. Значит есть любители. Так что дать возможность пройти одну и ту-же миссию разными способами - ИМХО это огромный плюс игре. Взял команду крепких ребят и хочешь сладкого лута - рубись от души. Большинство опытных бойцов раненых, в ростере одни салаги - можно попытаться сделать все тихо, но без доп. барыша.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda and PonEv
Согласен с Вами, что на некоторых миссиях, с таймером, оный должен включаться при выходе из стелса. Но есть миссии, где идет освобождение ВИПов из
Тюрьмы, автозака. Может их должны казнить через 10 ходов?
, вот тут я думаю, надо включать таймер сразу после начала миссии.
На счет, того чтобы была возможность проходить миссии в стелс-режиме, я с Вами согласен. Должен быть выбор.
 
Если это не баг, то Фираксис показывают, что уже на ранней стадии версии игры, файлы открыты для моддинга.

Ребята, не может такого быть в принципе. Любые файлы продукта XCOM 2 являются интеллектуальной собственностью компании Firaxis, и защищены законами от кражи, копирования и модификации. Не могут они просто так отдать всё на откуп игрокам. Они не бесплатно там работают, цель проекта - заработать денег. Я знаком с гейм индустрией изнутри, скорее всего этот ролик - это внутренние девелоперы и тестеры фанились, и ради прикола к НГ слепили такую развлекаловку, которая и утекла в сеть. Репутации компании она не вредит (все сливы во внешку мониторятся службой безопасности и за такое наказывают вплодь до увольнения). Для модинга игрокам скорее всего предоставят конфиг файлы и какой нибудь внутренний скриптовый язык для изменения/написания новых умений или сценариев.

Кстати, почему про возможности модинга ничего разработчики не рассказали еще? Или я пропустил?
И про авиабои инфы тоже нет...
 
Кстати, почему про возможности модинга ничего разработчики не рассказали еще? Или я пропустил?
И про авиабои инфы тоже нет...
Хех, батенька, да Вы все пропустили. Фираксисы были довольны модом Лонг вар и очень его хвалили, и обещали полный доступ игры для моддинга. Читайте инфу на этом сайте.
Вот почитайте про моддинг: XCOM 2 - Модифицируйте XCOM 2 так, как вашей душе угодно!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Хех, батенька, да Вы все пропустили. Фираксисы были довольны модом Лонг вар и очень его хвалили, и обещали полный доступ игры для моддинга. Читайте инфу на этом сайте.
Вот почитайте про моддинг: XCOM 2 - Модифицируйте XCOM 2 так, как вашей душе угодно!
Лонгвар они хвалили, но полный доступ не обещали (никто исходники на C++ никому конечно не выдаст). Они обещали пойти навтречу мододелам и помочь с консультацией и интеграцией их наработок в игру через патчи.
 
Лонгвар они хвалили, но полный доступ не обещали (никто исходники на C++ никому конечно не выдаст). Они обещали пойти навтречу мододелам и помочь с консультацией и интеграцией их наработок в игру через патчи.
Так ни кто и не говорил, что предоставят все файлы мододелам. Но и того что они дадут, с лихвой хватит для выпуска полноценных модов.
 
И про авиабои инфы тоже нет...
Я вот очень опасаюсь, что их может не быть как таковых. Если наш карриер обнаружат и догонят, то просто будет показываться скриптовый мультик, как мы отстреливаясь уходим от погони. И если не повезло - то гамовер. Ну это так... мое предположение.
 
Вот да, опасения возникают, что наша трофейная тарелка - это просто база плавающая и сбивать другие тарелки она не умеет. Подозрительно они про это умалчивают...
 
Я вот очень опасаюсь, что их может не быть как таковых. Если наш карриер обнаружат и догонят, то просто будет показываться скриптовый мультик, как мы отстреливаясь уходим от погони. И если не повезло - то гамовер. Ну это так... мое предположение.
Если сбивают наш корабль то
Будет во это Будет миссия по защите нашего корабля, будем отбивать волны алиенов и нам будет необходимо уничтожить алиеновский объект ,и уже после его уничтожения, можно будет улетать
И если не ошибаюсь, то для того, чтобы нашу тарелку сбили или попытались сбить нужно сделать следующее:
Будет выбор из 3х миссий и одна из них будет предотвращение обнаружения нашего корабля. И если совсем забивать на эти миссии, то через некоторое время будет мультик по сбитию нашего корабля
 
Вам не кажется кажется, что авиабоев не будет, раз даже собственный корабль не будет возможности с воздуха крыть?
 
Дык мы то ждём авиабои!
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.