Этих багов навалом увидел -- в каждом видео есть. Самые частые -- ошибки коллизий, то оружие или трупик трясется на земле, то через стену стрельба (привет, XCOM!), то парящие и застрявшие в воздухе враги... Остается надеяться, что этот месяц не пройдет для Фираксис даром.
N-Say, да уж, согласен полностью Практически ВСЕ баги движкка\игры перекочевали из XCOM: EU. Они там что, только текстуры перетянули и исправили некоторые умения?!
Я всё же надеюсь на то, что это обрезанная, как все говорят в превьюшках, журналистская версия. Соответственно, собранная специально вот для таких целей из относительно старых билдов и поэтому совершенно не тестировавшаяся.
Скидка на игру которая не вышла или вышла пару дней назад? Такое вообще когда-нибудь бывало? Ни разу такого не видел. Могу себе представить конечно что после выхода какой-нибудь ниачем-игры продажи приближаются к 0...Это было бы хоть как-то оправдано. Хоть что-то отбить, а так...Соглашусь с Вовой, через год скидок можно ждать не раньше
Видео 12часовое круто! Это уже сама игра? Типа как оно будет? Выглядит оптимистично
Alukard, нет, это всё ещё превью версия. Это не понлая игра. В неё входит несколько обучающих миссий и можно пройти игру до определённого момента. Полной версии сейчас нет ни у кого из летсплейщиков, стримеров или журналистов. И это правильно. А судя по тому, что нам показывают, игра прохождение может занять более 100-150 часов.
Кстати, а вот этот робот вам никого не напоминает?
Судя по видео о псионике, это очень сильнейший класс поддержки! А класс Специалист боьше боевой класс, чем поддержки. Хотя у псионика тоже есть боевые умения. Но в видео о псионике я впервые увидел паникующего берсерка! Это просто прелестно!
Интересно на русском будет стрим какой нибудь или обзор? Было бы не плохо еще чтобы сделали как в диабло 3 сделали выходные предрелизные.Дали всем желающим поиграть выхи. Правда здесь это сделать трудновато конечно
Я конечно всё понимаю, но не много ли нам показали ? Такое ощущение, что нам показали всю игру, кроме сюжета. Я надеюсь, что останется ещё что то, чем я смогу удивиться самостоятельно в игре. Хочу верить, что нам показали не всех врагов, хочется большего разнообразия пришельцев, чем в хком1. Ну и конечно как же без МЭКов и танчиков...
Вопрос, делюкс версию можно купить только до релиза или я смогу купить её в любое время ? Денег нет сейчас
Cosmic, в пиар-отделе же не тормоза тупорылые сидят, я уверен. Скорее всего, как я предполагаю, прохождение займёт до 100-150 часов. В стриме про штурм летающей тарелки пришельцев стример сказал, что достиг своего текущего технологического уровня, играя более двух недель! Понятно, что он играл не каждый день, а если и каждый, то не сильно долго. Наверное.
Конечно же в любое время ты сможешь купить Deluxe. Просто плюшки за предзаказ будут после релиза игры, позже продаваться отдельно.
Да это же пришельцы из " Войны миров", только о двух ходулях. У них прогресс тоже не стоит на месте. В отличии , похоже, от фантазии дизайнеров. "Хранителя врат" с боевого дрона "Обливиона" слизанули, сектопода у Уэлса тиснули. ))) Но все равно - красиво, шьерт побьери.)))
Я вот что нарыл из группы ВК по исповедям стримеров в печатном варианте:
Сектоиды появляются уже в 1 первой миссии и могут поднимать мертвых, накладывать панику на солдат и даже брать их под контроль!
ИИ стал умнее - враги стараются не кучковаться, во избежание гранат. Если в группе из 3-4 врагов останется в живых телько один, он убежит за подмогой.
Игра очень легко модифицируется, достаточно найти .ini файлы и поменять в них значения. У примеру, Beaglerush увеличил количество врагов в отряде с 3 до 4, увеличил здоровье всех врагов на 1 очко и уменьшил время строительства на 75%
Превью версия ограничена 3 месяцами игрового времени, но можно сколько угодно заново запускать компанию.
Время лечения солдат примерно в 1.5 раза дольше чем в XCOM: Enemy Unknown.
У солдат могут появится ментальные проблемы (страхи). Чтобы избавится от страха надо убить врага, которого боится солдат.
Игра так же сложна как и XCOM: Enemy Unknown, Beaglerush потерял почти всех солдат уже к 4 миссии (хотя надо подчеркнуть, что он играл на легендарной сложности, с усиленными врагами)
Игра начинается в случайном регионе
Присутствует аналог террор миссий: в ней так-же надо спасать гражданских, которых убивают солдаты врага. Стали они еще сложнее - под видом гражданского может скрыватся Faceless, очень сильный противник, который бездействует пока вы не подойдете слишком близко.
Гражданские в обычных миссиях раскроют вашу маскировку, если вы подойдете слижком близко к ним (пришельцы промыли им мозги, и считают что вы враги)
Cosmic, сезон пасс что идет в делюксе уже и щас отдельно продается за 849р. Так что его можно прикупить в любой момент. Думаю саунды не так важны...да и думаю их накачать можно будет откуда нить потом
Ощущение того что много показали возможно из-за кучи случайно генерящихся заданий и процедурно-генерируемых карт. Кажется как будто мы уже столько видели! Но обратите внимание что в большинстве летсплеев не показывают сильных врагов вроде андромедона, архона, криссалида и т.д. Плюс мы по скринам и роликам узнаем о новых сектоподах или вон той не понятной бабе, что я скринил. Кто и что это до сих пор не ясно
Пытаюсь осилить многочасовой стрим Бигла, пока осилил 2 часа. После просмотра очень хорошие впечатления, за исключением косяков анимации и пары багов. И что особенно радует - большой выбор уже с начала игры на стратегической карте - тратить время на наборы рекрутов, подбора ресурсов, покупки опытных вояк в домашнем регионе, установки контактов с сопротивлением в других регионах или попытках саботировать улучшения у врага. Походу теперь стиль игры у каждого игрока будет не только в тактической части, но и на глобальной карте, и это очень радует
А посмотрев скрины еще не показанных в геймплее врагов - ощущаешь, что будешь играть в настоящую "Войну Миров". Так и до хайпа недалеко.
P.S. Украинский Эйб Линкольн тащит!
Так же пытался осилить данный стрим, но не смог. Стример совсем плохо понимает механику игры, допускает какие то странные ошибки, но комментирует весело.
Осилил уже почти 4 часа. Видеозапись нового, шестичасового стрима от Beaglerush! Продолжаю смотреть ещё и потому, что хорошее качество и много всего. Впитываю как губка.
Спойлеров практически нет, я считаю. Это как если бы сказать, что играющий матч в Civ V спойлерит какие-то моменты!
На самом деле, уже становится предельно понятно, что у каждого из нас даже первые прохождения будут отличаться друг от друга. Общей будет только механика, технологии и вещи. И то, только первых модов!
Да даже первые прохождения могут в корне отличаться от того, как задумано разработчиками, если игра изначально настраивается "подкручиванием" файлов .ini! И вот тут я затаив дыхание пытаюсь поверить в то, что XCOM 2 может приблизиться по реиграбельности к Civilization V! Вы просто на минутку представьте, если это станет реальностью, хотя бы на 50%!
В общем, смотрим, наслаждаемся, подмечаем нюансы и ждём релиза!
Присутствует аналог террор миссий: в ней так-же надо спасать гражданских, которых убивают солдаты врага. Стали они еще сложнее - под видом гражданского может скрыватся Faceless, очень сильный противник, который бездействует пока вы не подойдете слишком близко.
Гражданские в обычных миссиях раскроют вашу маскировку, если вы подойдете слижком близко к ним (пришельцы промыли им мозги, и считают что вы враги)
1.Это что ж получается, в гражданского нужно сначала длиной палкой потыкать, а потом уже дружески по плечу хлопать?
2. Получается что в обычных миссиях (не террорах) , тоже будут гражданские? Интересно, а их мочить можно? Вот тут бы очень пригодился прием из Хард Веста - "запугать".
И я, вот, что еще подумал, камрады. Очень меня коробит отсутствие русской озвучки. Не в плане диалогов - это фиг с ним, ради Бога, я допускаю, что все начальство англоязычное и т.д., тем более, что я и английский очень неплохо знаю. Но вот озвучка реплик оперативников из России (СНГ) - это слух будет резать.
Интересно, можно ли будет взять русскоязычные реплики из первой части?
А еще вариант - можно запилить любительскую озвучку из форумного сообщества. Нас тут достаточное кол-во, чтобы сделать множество вариантов. Я понимаю, что не все тут актеры (да и женскими голосами небольшой напряг), но попробовать ничего не мешает. Если бы только заранее узнать точное кол-во и тип реплик у перса.
З,Ы,... пока набирал - про озвучку уже вставили...
Вова Хайтов, ИМХО понятия "фанатская" и "сбор средств" - понятия не коллинеарные. Тут , как говорится, либо трусы, либо крестик.
Но если че, то я готов озвучить отставного капитана из-под Иркутска.
Меня одного достало до 30 процентов времени в стримах возня с внешним видом бойцов и подбор им красивых трусов в горошек ? Хочется увидеть адекватную игру от людей игравших в Long War. Интересует также будет ли жизнь после AVATAR проекта.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.