We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
ак я понял, псионик будет всем.
Да, всё верно. и AlexSJ написал правильно. Именно так и будет.
 
Похоже баг...:sad:
Этих багов навалом увидел -- в каждом видео есть. Самые частые -- ошибки коллизий, то оружие или трупик трясется на земле, то через стену стрельба (привет, XCOM!), то парящие и застрявшие в воздухе враги... Остается надеяться, что этот месяц не пройдет для Фираксис даром.

А в целом, торчу с геймплея!:gamer:
 
N-Say, да уж, согласен полностью Практически ВСЕ баги движкка\игры перекочевали из XCOM: EU. Они там что, только текстуры перетянули и исправили некоторые умения?!
Я всё же надеюсь на то, что это обрезанная, как все говорят в превьюшках, журналистская версия. Соответственно, собранная специально вот для таких целей из относительно старых билдов и поэтому совершенно не тестировавшаяся.
 
Скидка на игру которая не вышла или вышла пару дней назад? Такое вообще когда-нибудь бывало? Ни разу такого не видел. Могу себе представить конечно что после выхода какой-нибудь ниачем-игры продажи приближаются к 0...Это было бы хоть как-то оправдано. Хоть что-то отбить, а так...Соглашусь с Вовой, через год скидок можно ждать не раньше ;)

Видео 12часовое круто! Это уже сама игра? Типа как оно будет? Выглядит оптимистично :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Alukard, нет, это всё ещё превью версия. Это не понлая игра. В неё входит несколько обучающих миссий и можно пройти игру до определённого момента. Полной версии сейчас нет ни у кого из летсплейщиков, стримеров или журналистов. И это правильно. А судя по тому, что нам показывают, игра прохождение может занять более 100-150 часов.

Кстати, а вот этот робот вам никого не напоминает?

XCOM2_The_war_of_the_worlds.jpg

XCOM2_psionic_operatives_in_action.jpg

XCOM2_psionic_operatives_in_action2.jpg

[DOUBLEPOST=1452270642,1452267925]
[/DOUBLEPOST]
XCOM2_Sectopod.jpg
XCOM2_Sectopod_1.jpg
[DOUBLEPOST=1452270852][/DOUBLEPOST]Подробнее о классе псионик:

[DOUBLEPOST=1452272284][/DOUBLEPOST]Вот это да! Игра ещё не вышла, а народ УЖЕ активно готовиться к созданию модов для XCOM 2! :good2:
XCOM 2 Mods
Dragonpunk Mod: High-Fantasy meets early Cyberpunk :: XCOM 2 General Discussions
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
И как все это убивать? :)
 
Судя по видео о псионике, это очень сильнейший класс поддержки! А класс Специалист боьше боевой класс, чем поддержки. Хотя у псионика тоже есть боевые умения. Но в видео о псионике я впервые увидел паникующего берсерка! Это просто прелестно!
 
Интересно на русском будет стрим какой нибудь или обзор? Было бы не плохо еще чтобы сделали как в диабло 3 сделали выходные предрелизные.Дали всем желающим поиграть выхи. Правда здесь это сделать трудновато конечно
 
Блин, народ уже псиоников прокачивает нехило! На сложности Legend играют!


А мы тут сидим только видео смотрим. :(
 
О! К вечернему чайку два новых видео подоспело:


 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
Ух ты! Покажут внутренности новых UFOшек! Красотища! :good:
 
Я конечно всё понимаю, но не много ли нам показали ? Такое ощущение, что нам показали всю игру, кроме сюжета. Я надеюсь, что останется ещё что то, чем я смогу удивиться самостоятельно в игре. Хочу верить, что нам показали не всех врагов, хочется большего разнообразия пришельцев, чем в хком1. Ну и конечно как же без МЭКов и танчиков...
Вопрос, делюкс версию можно купить только до релиза или я смогу купить её в любое время ? Денег нет сейчас :sad:
 
Cosmic, в пиар-отделе же не тормоза тупорылые сидят, я уверен. Скорее всего, как я предполагаю, прохождение займёт до 100-150 часов. В стриме про штурм летающей тарелки пришельцев стример сказал, что достиг своего текущего технологического уровня, играя более двух недель! Понятно, что он играл не каждый день, а если и каждый, то не сильно долго. Наверное. :)
Конечно же в любое время ты сможешь купить Deluxe. Просто плюшки за предзаказ будут после релиза игры, позже продаваться отдельно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Кстати, а вот этот робот вам никого не напоминает?
Да это же пришельцы из " Войны миров", только о двух ходулях. У них прогресс тоже не стоит на месте. В отличии , похоже, от фантазии дизайнеров.:biggrin: "Хранителя врат" с боевого дрона "Обливиона" слизанули, сектопода у Уэлса тиснули. ))) Но все равно - красиво, шьерт побьери.)))

Я вот что нарыл из группы ВК по исповедям стримеров в печатном варианте:
Сектоиды появляются уже в 1 первой миссии и могут поднимать мертвых, накладывать панику на солдат и даже брать их под контроль!
ИИ стал умнее - враги стараются не кучковаться, во избежание гранат. Если в группе из 3-4 врагов останется в живых телько один, он убежит за подмогой.
Игра очень легко модифицируется, достаточно найти .ini файлы и поменять в них значения. У примеру, Beaglerush увеличил количество врагов в отряде с 3 до 4, увеличил здоровье всех врагов на 1 очко и уменьшил время строительства на 75%
Превью версия ограничена 3 месяцами игрового времени, но можно сколько угодно заново запускать компанию.
Время лечения солдат примерно в 1.5 раза дольше чем в XCOM: Enemy Unknown.
У солдат могут появится ментальные проблемы (страхи). Чтобы избавится от страха надо убить врага, которого боится солдат.
Игра так же сложна как и XCOM: Enemy Unknown, Beaglerush потерял почти всех солдат уже к 4 миссии (хотя надо подчеркнуть, что он играл на легендарной сложности, с усиленными врагами)
Игра начинается в случайном регионе
Присутствует аналог террор миссий: в ней так-же надо спасать гражданских, которых убивают солдаты врага. Стали они еще сложнее - под видом гражданского может скрыватся Faceless, очень сильный противник, который бездействует пока вы не подойдете слишком близко.
Гражданские в обычных миссиях раскроют вашу маскировку, если вы подойдете слижком близко к ним (пришельцы промыли им мозги, и считают что вы враги)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Visc
Cosmic, сезон пасс что идет в делюксе уже и щас отдельно продается за 849р. Так что его можно прикупить в любой момент. Думаю саунды не так важны...да и думаю их накачать можно будет откуда нить потом :smile:

Ощущение того что много показали возможно из-за кучи случайно генерящихся заданий и процедурно-генерируемых карт. Кажется как будто мы уже столько видели! Но обратите внимание что в большинстве летсплеев не показывают сильных врагов вроде андромедона, архона, криссалида и т.д. Плюс мы по скринам и роликам узнаем о новых сектоподах или вон той не понятной бабе, что я скринил. Кто и что это до сих пор не ясно :smile:
 
Я конечно всё понимаю, но не много ли нам показали ?
А кто-то заставляет смотреть все эти видео? Лично я, кроме первых нескольких, принципиально не смотрю чтобы не портить впечатление от игры.
 
Пытаюсь осилить многочасовой стрим Бигла, пока осилил 2 часа. После просмотра очень хорошие впечатления, за исключением косяков анимации и пары багов. И что особенно радует - большой выбор уже с начала игры на стратегической карте - тратить время на наборы рекрутов, подбора ресурсов, покупки опытных вояк в домашнем регионе, установки контактов с сопротивлением в других регионах или попытках саботировать улучшения у врага. Походу теперь стиль игры у каждого игрока будет не только в тактической части, но и на глобальной карте, и это очень радует :smile:
А посмотрев скрины еще не показанных в геймплее врагов - ощущаешь, что будешь играть в настоящую "Войну Миров". Так и до хайпа недалеко.
P.S. Украинский Эйб Линкольн тащит! :crazy:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Пытаюсь осилить многочасовой стрим Бигла, пока осилил 2 часа.
Так же пытался осилить данный стрим, но не смог. Стример совсем плохо понимает механику игры, допускает какие то странные ошибки, но комментирует весело.
 
Осилил уже почти 4 часа. :smile:
Видеозапись нового, шестичасового стрима от Beaglerush! Продолжаю смотреть ещё и потому, что хорошее качество и много всего. Впитываю как губка.
Спойлеров практически нет, я считаю. Это как если бы сказать, что играющий матч в Civ V спойлерит какие-то моменты! :yes:
На самом деле, уже становится предельно понятно, что у каждого из нас даже первые прохождения будут отличаться друг от друга. Общей будет только механика, технологии и вещи. И то, только первых модов!
Да даже первые прохождения могут в корне отличаться от того, как задумано разработчиками, если игра изначально настраивается "подкручиванием" файлов .ini! И вот тут я затаив дыхание пытаюсь поверить в то, что XCOM 2 может приблизиться по реиграбельности к Civilization V! Вы просто на минутку представьте, если это станет реальностью, хотя бы на 50%!
В общем, смотрим, наслаждаемся, подмечаем нюансы и ждём релиза!
 
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin
Меня вот это сильно озадачило:

Присутствует аналог террор миссий: в ней так-же надо спасать гражданских, которых убивают солдаты врага. Стали они еще сложнее - под видом гражданского может скрыватся Faceless, очень сильный противник, который бездействует пока вы не подойдете слишком близко.
Гражданские в обычных миссиях раскроют вашу маскировку, если вы подойдете слижком близко к ним (пришельцы промыли им мозги, и считают что вы враги)

1.Это что ж получается, в гражданского нужно сначала длиной палкой потыкать, а потом уже дружески по плечу хлопать?:biggrin:

2. Получается что в обычных миссиях (не террорах) , тоже будут гражданские? Интересно, а их мочить можно? Вот тут бы очень пригодился прием из Хард Веста - "запугать".


И я, вот, что еще подумал, камрады. Очень меня коробит отсутствие русской озвучки. Не в плане диалогов - это фиг с ним, ради Бога, я допускаю, что все начальство англоязычное и т.д., тем более, что я и английский очень неплохо знаю. Но вот озвучка реплик оперативников из России (СНГ) - это слух будет резать.
Интересно, можно ли будет взять русскоязычные реплики из первой части?
А еще вариант - можно запилить любительскую озвучку из форумного сообщества. Нас тут достаточное кол-во, чтобы сделать множество вариантов. Я понимаю, что не все тут актеры (да и женскими голосами небольшой напряг:girlsmile:), но попробовать ничего не мешает. Если бы только заранее узнать точное кол-во и тип реплик у перса.

З,Ы,... пока набирал - про озвучку уже вставили...
 
Я с коллегами готовлю кампанию на кикстартер для сбора средств на фанатскую озвучку XCOM 2
Вова Хайтов, ИМХО понятия "фанатская" и "сбор средств" - понятия не коллинеарные. Тут , как говорится, либо трусы, либо крестик.
Но если че, то я готов озвучить отставного капитана из-под Иркутска. :biggrin:
 
Меня одного достало до 30 процентов времени в стримах возня с внешним видом бойцов и подбор им красивых трусов в горошек ? Хочется увидеть адекватную игру от людей игравших в Long War. Интересует также будет ли жизнь после AVATAR проекта.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: pelmeshka
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.