We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Меня автоапгрейд оружия тоже огорчает
Не то чтобы этот автоапгрейд навязан. Всегда можно сходить в казармы и вернуть заместо магнита старую баллистику. Только, правда, смысла в этом я пока лично не вижу :smile:
Ну и опять же, фанаты покраски оружия, как в кс гоу и моддинга ствола из бф4, будут рады. Но это уже действительно, слишком большой закос под кастомизацию.
 
Только, правда, смысла в этом я пока лично не вижу
Ну если у каждого класса оружия не будет уникальных бонусов, а просто повышение дамага, то действительно смысла никакого.
 
Он просто-напросто потихоньку заобузил всех противников связкой стелс-штурмовик+группа овервотча
Это тактика. Если такое предусмотрели, то именно это и является одним из вариантов прохождения. Рэйнджер остаётся невидимым, когда все члены отряда раскрыты - это УМЕНИЕ КЛАССА РЕЙНДЖЕР, а не эксплойт!
это внутренние девелоперы и тестеры фанились, и ради прикола к НГ слепили такую развлекаловку, которая и утекла в сеть.
Это видео-запись стрима от 09.01.2016 года. Так что, нет.

Будут воздушные бои. После успешного воздушного боя - зачищаем сбитое НЛО. После проигранного воздушного боя - миссия по защите "Мстителя" или конец игры.
По некоторым сообщениям, такое ощущение, что некоторые из вас только проснулись. ППЦ. :facepalm::biggrin:
 
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin
Да чего уж там игра будет клёвая, но только не икском, название бы другое и притензий не будет гы гы гы :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Да, хотелось бы разных эффектов для классов оружия. Фантазирую: баллистика -- это просто дамаг, магнитное оружие, например, гарантированно пробивает 1 брони, лазеры (?) -- 10% шанс поджечь цель, плазма (?) -- 5% шанс дезинтеграции в вонючую жижу и т.д. :)
Просто +X DMG за технологический скачок и апгрейд оружия -- это скучно.
 
Таки не выдержал, и посмотрел один стрим по зачистке тарелки (нужно было отключить внутри какой-то маяк) . Что я могу сказать, мы напрасно бомбили обивку стула - все хорошо! Счетчик ходов включается только после начала месилова. :shout:
А еще я сделал вывод, что теперь на этапе стелса можно особо не очковать, и ходить рывком в желтую зону, главное чтобы за укрытие.
Дрон - ацкий яд. Мало того, что он показывает местонахождение невидимых противников, так еще и их ХП. Т.е можно примерно предполагать, кто там за стенкой. Я вот только не понял, эту фичу можно юзать бесконечно, или ограниченное число раз за миссию.
 
С оружием же все ясно....вся фишка будет как раз в вешаемых на волыны дополнительных улучшений. Из этого и будет составляться уникальность и продвинутость пушек. А доступ к обычным видам не должен быть уж сильно ограничен...в этом нет логики тем более для времени действия игры. Имхо какая нить баллистика увешанная топывыми грейдами будет куда эффективнее базового лазера или плазмы. Вопрос только в том какое кол-во доп апгрейдов на пухи в игре существует, как часто они падают, насколько там развернутая система рарности этих грейдов.

P.S. Да и по видосам пока не до конца можно судить об этом...врятли нам показали уже все виды оружия и улучшений. Тут надо ждать уже релиза игры.
[DOUBLEPOST=1452529839][/DOUBLEPOST]Ну, а пока продолжим!

Grenadier Class - Skill Tree Breakdown - Preview Gameplay



Retaliation (Terror) Mission - Let's Play - [Legend]


 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Имхо какая нить баллистика увешанная топывыми грейдами будет куда эффективнее базового лазера или плазмы.
Пока что это проигрышная ситуация. Баллистика имеет всего один слот, когда магниты - уже два. Можно не сравнивать маг и баллистик с одним апгрейдом - проще взять грейд и запихать на маг, а сверху еще один. Тем более, голый маг выигрывает по всем фронтам у голого баллистика. Пока фираксисы не сделают уникальных особенностей у каждого типа поколений оружия - всегда будет предпочтительней последнее поколение, потому что оно де-факто совершенней по показателям.
 
Yopta, ну тут ещё зависит от того, а будут ли и уникальные пухи? Ну тобишь какое нить именное оружие или типо того. Которое будет отличаться от стандартного допустим тем же кол-вом мест под расходники. Говорю нам пока мало имхо показали...почти все стримы дальше задания на аватар проект не идут. А все что показывают это походу начало игры и можно до упора делать эти побочные квесты и качаться. А продвижения я почти не вижу. Мб не туда смотрю? :)
 
А продвижения я почти не вижу. Мб не туда смотрю?
Да нет, все верно. Ничего выше магов не показали. Я вот тоже надеюсь, что будут все таки уникальные особенности, которые заставят не просто нестись по научной оружейной ветке в попытках взять пушку по-мощней.
А про броню ничего не известно? Можно ли будет грейдить, как стволы. или что-то еще делать?
 
Мб не туда смотрю?
Visc, туда, туда. Превью-версия ограничена несколькими игровыми месяцами. Так что, проект "Аватара" это примерно то же самое, как в XCOM: EU построить изолятор и взять в плен "Изгоя". По сути, самое начало. Ура!
 
Вы не забывайте, это ограниченная демо версия для подогрева интереса к игре. Ну и заодно прощупывание отношения фанатов к условно спорным моментам.
Многое вы бы смогли увидеть за первые 3 месяца игры в том же лонгваре?
 
Многое вы бы смогли увидеть за первые 3 месяца игры в том же лонгваре?
Немного неправильно сравнивать мододелов, ковыряющий закрытый движок, с большой конторой, которая этот движок сделала :smile:
Но самое забавное, что кучу идей последняя взяла у первых.
 
Опа! Тутачки новый сектопойд в действии! Просто аут, финиш, отвал башки :crazy:

 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: N-Say and Yopta
Visc, срочно требуется артиллерийская поддержка по этой хрени! Пора вводить самоходные противотанковые установки :(
 
А вот и способ борьбы. Сектопойда можно хакнуть!

P.S. Кол-во хп его в норме. Как и урон.
 
Кто там переживал, что не будет воздушных боёв? :crazy:
Внимание! СПОЙЛЕР! Защита "Мстителя"! ВОТ ЭТО КРУТО! Дааааа!

Да, и я немного не точно выразился. Воздушных боёв не будет. Будет преследование "Мстителя" летающими тарелками пришельцев, и если мы после нападения сможем отбить атаку - игра продолжиться. Вот так будет точнее.

ДИЧАЙШИЙ СПОЙЛЕР!!! Сид Мейер как супер-герой в XCOM 2 в самой крутой навороченной пси-броне и самым наикрутейшим обвесом и супер-совершенным оружием! Я предупредил.

 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta
Так что, проект "Аватара" ... по сути, самое начало.

Очень на это надеюсь! Насторожило то, что ChristopherOdd, который, вроде бы шарит, утверждает обратное:
 
N-Say, пфффф. Так ВСЁ ВЕРНО! Он говорит, что если пришельцы закончат проект "Аватар" - игра проиграна, пришельцы выиграли! Всё правильно!
Однако, помешав им закончить проект "Аватар", мы продвигаемся по сюжету!
После провала проекта "Аватар" начнётся следующая ступень игры. Чтобы ты понимал: проект "Аватар" - это как в XCOM: EU оборона базы или выход всех 9 стран из Совета. Это проигрыш. Но если мы этого недопустим, то что? Правильно, игра продолжается. :wink:
 
Кристофер тут продолжает играть (блин вот бы и мне так :smile: ). Но увидал тут довольно прикольный апгрейд. Ещё блек маркет увидел таки. Прикольная идея что плюшки, которые можно покупать каждый месяц меняются, так же как и интересы самого маркета. (интересно зачем им это?)

shot.jpg black.png black1.png

 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Однако, помешав им закончить проект "Аватар", мы продвигаемся по сюжету!

А, то есть получается, что мы каким-то образом сможем повлиять на его полную отмену? Пока что я понял, что шкала готовности этого "Аватара" все-таки неуклонно растет по сюжету, и мы можем только замедлить скорость, выполняя особые миссии. Могу предположить, что, как в фильмах, где обезвреживают бомбу на 00:00:01 сек., нам дадут грохнуть "Аватар" на последней риске шкалы и игра продолжится. Другого варианта я пока не придумал.
:bradford:
 
Другого варианта я пока не придумал.
N-Say, я тебе в предыдущем сообщении написал своё мнение.
Тут простой здравый смысл. Задай себе вопрос: идиоты ли разработчики показывать весь сюжет и всю игру, вплоть до финального проекта, который нам необходимо предотвратить?
Лично для меня ответ очевиден.
 
  • Мне нравится
Reactions: N-Say
В миссии по защите базы мы бегаем по каким то лесам, а не по нашей тарелке. Эффекта погружения нет((((
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Как не раз уже упоминалось мы не видели всей игры или даже бОльшей её части. Может будут бои или один (как в прошлой части) и на территории базы\коробля, кто знает. И почему наши бойцы не могут выбежать из корабля и встретить врага на подступах к нему? Не очень удобно заниматься срочным ремонтом когда над головами плазма летает...
В любом случай жаловаться на подобные мелочи - грех.

Все мы очень не долго обсуждали и такое чуство что просто забыли о таком простом, но тем не менее гениальном ходе создателей игры - продолжение сюжета. Земля таки захвачена, но сдались ещё не все. Как итог - партизанская война. Тот кто придумал этот ход просто божественно крут. Вместо тех же яйцев, только в профиль (как угроза из глубины к примеру) нам предлагают XCOM, именно XCOM, а не игру по мотивам как я писал выше (и очень удивился увидев что кто-то может оценить это :smile:). При этом изменяя геймплей.

Само-собой такой ход приводит к изменению каких-то составляющих игры. Но боже мой, я и не хочу играть в одну и ту же игру которую лишь перекрашивают слегка. Надоедает как бэ. Поэтому так смешно читать на сетования о таких мелочах как воздушный бой и т.д. Да они были во всех предыдущих частях, но почему они должны быть во всех играх серии?

Главное:
1. Чтобы игра сохранила атмосферу.
2. Была интересной с нормальным балансом (последнего явно не хватало нашему любимому лонгвару)
Все это будет понятно только поиграв в конечный продукт, а не смотря на различные видео-ролики.

P.S. Спасибо что игра осталось РПГ хотябы :) А то вон от второго фола до третьего изменения куда круче. В стратегию бы не превратили в реальном времени, вот когда плакать можно будет :)
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.