Как не раз уже упоминалось мы не видели всей игры или даже бОльшей её части. Может будут бои или один (как в прошлой части) и на территории базы\коробля, кто знает. И почему наши бойцы не могут выбежать из корабля и встретить врага на подступах к нему? Не очень удобно заниматься срочным ремонтом когда над головами плазма летает...
В любом случай жаловаться на подобные мелочи - грех.
Все мы очень не долго обсуждали и такое чуство что просто забыли о таком простом, но тем не менее гениальном ходе создателей игры - продолжение сюжета. Земля таки захвачена, но сдались ещё не все. Как итог - партизанская война. Тот кто придумал этот ход просто божественно крут. Вместо тех же яйцев, только в профиль (как угроза из глубины к примеру) нам предлагают XCOM, именно XCOM, а не игру по мотивам как я писал выше (и очень удивился увидев что кто-то может оценить это
). При этом изменяя геймплей.
Само-собой такой ход приводит к изменению каких-то составляющих игры. Но боже мой, я и не хочу играть в одну и ту же игру которую лишь перекрашивают слегка. Надоедает как бэ. Поэтому так смешно читать на сетования о таких мелочах как воздушный бой и т.д. Да они были во всех предыдущих частях, но почему они должны быть во всех играх серии?
Главное:
1. Чтобы игра сохранила атмосферу.
2. Была интересной с нормальным балансом (последнего явно не хватало нашему любимому лонгвару)
Все это будет понятно только поиграв в конечный продукт, а не смотря на различные видео-ролики.
P.S. Спасибо что игра осталось РПГ хотябы
А то вон от второго фола до третьего изменения куда круче. В стратегию бы не превратили в реальном времени, вот когда плакать можно будет