We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Бредфорд управляющий базой, а не Коммандер. Коммандер это игрок. А внутри Мстителя будет миссия или нет? Я так и не понял..
 
А внутри Мстителя будет миссия или нет? Я так и не понял..
Внутри нашего?
Нет. Только миссия, по недопущению алиенов в зону нашего корабля.
 
Yopta, да, не будет.
Всегда будет только один "воздушный бой", как
мы пытаемся свалить от летательных аппаратов пришельцев
. :crazy:
 
Бредфорд управляющий базой, а не Коммандер. Коммандер это игрок. А внутри Мстителя будет миссия или нет? Я так и не понял..
А вот это главная интрига, поиграем увидим.
А будут ли рядом построенные "здания" давать бонусы как в предыдущей части, где нибудь была такая инфа?
 
Multicam, так однотипные здания только те, которые дают энергию. Все остальные здания - уникальные.
 
А будут ли рядом построенные "здания" давать бонусы как в предыдущей части, где нибудь была такая инфа?
Как я заметил, слишком мало слотов для постройки однотипных зданий (отсеков). ИМХО, будут только по одному однотипному отсеку в корабле.
 
Multicam, так однотипные здания только те, которые дают энергию. Все остальные здания - уникальные.
т.е. у нас порядка 9 построек будет разнообразных :good: да еще им можно будет улучшать
 
А между тем, минутка йумора. Полюбуйтесь на имя-фамилию типично русского парня.
А также ниже курсора на ФИО оперативника под ником "Доктор". То-ли это разрабы мочат, то-ли уже переименовал сам стример.

Также еще личные наблюдения по геймплею.
Опция второй волны "динамический угол" уже по умолчанию встроена. Это здорово, ибо я всегда играю с ней.
Гражданские на терроре не безликие чурбаны, а имеют имена. Я так подозреваю, что среди них могут быть какие-то ключевые персоналии. А может быть просто для красоты сделано.
 
А вот это главная интрига, поиграем увидим.
Про Бредфорда интрига? Имхо маловероятно. Если она и есть, то в третьей части раскроется. Вот где доктор Ваален - интрига.
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Про Бредфорда интрига? Имхо маловероятно. Если она и есть, то в третьей части раскроется. Вот где доктор Ваален - интрига.
сори, не поправил цитату, я про бои внутри базы
 
А последний оперативник: Опра Уинфри - знаменитая, в США, ведущая какого-то шоу. Видимо, сам стриммер переименовывал. А может это фишка разрабов, типа знаменитости Земли ведут борьбу с захватчиками. Этакий "День независимости" ))))))))))))))))) и еще, 4я сверху, гречанка Трисс Меригольд - персонаж из Ведьмака. Скорее всего это уже сам игрок переименовывает.
 
Yopta, мы в подполье у нас буквально хватает людей на экипаж корабля....какая ещё авиация? :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Alukard
Читаем Правила Форумов.
Вова Хайтов, я то со своим мнением определился - игра выйдет, тогда оценивать можно будет и делать выводы.
И на вопросы твои ответил уже, читай внимательнее. Цитирую: "..., а не игру по мотивам как я писал выше (и очень удивился увидев что кто-то может оценить это :smile:)".
Игра по мотивам? - это да, был стёб. Не думал что можно всерьёз это воспринять и еще и оценить положительно.

Повторяюсь изменения геймплея и некоторых классических фич логически обоснованы сюжетом.

Про бои в мстителе и вне его я хз где об этом четко сказано. В описании игры в стиме? Если нет, то уже писал, опять же - стараюсь видео не смотреть, да и читать поменьше чтобы не было спойлеров и не портить себе впечатление и чувство новизны в первые дни в игре. Я всего лишь сделал пару предположений, даже не утверждал что будет эдак, не вижу причин так резко реагировать.
 
Yopta, мы в подполье у нас буквально хватает людей на экипаж корабля....какая ещё авиация? :smile:
Согласен с Вами. Что вы прицепились к воздушным боям? Воздушные бои были неотъемлемой частью XCOM:EU. XCOM2 сделала шаг вперед или вбок, кому как. По моему мнению с выходом XCOM2, данная серия развивается (удачно или нет - это другой вопрос). Какие-то фишки уходят, какие-то приходят. Сюжет развивается. Было бы хуже, если бы тупо взяли xcom и перенесли на новый движок. Вот тогда бы и я стал кричать об отсутствии идей у разрабов и обвинил бы их в бабловыжимательстве и угасании данной серии игр.
 
Scotsman, можно сказать, что это не классический X-COM. Можно сказать, что новый XCOM развивается. Развивается ли игровая механика, есть ли новые идеи - это всё каждый решит для себя после выхода XCOM 2.
На данном же этапе я придерживаюсь своего мнения о том, что механика упрощена двумя действиями вместо ОД, добавлен элемент из серии The Sims и всё то, что реализовал Джулиан Голлоп в одной игре, Firaxis растянуло на три игры (я уверен, что XCOM 3 будет однозначно) и урезало игровую механику.
Я не говорю, что это плохо. Это по-другому. По-моему, сами разработчики в Firaxis, возможно, это поняли, поэтому и заявлена поддержка SteamWorkshop. Поклонники допилят в модах всё то, чего страстно желают увидеть в игре.
Движок же, детализация, интерфейс (особенно интерфейс!) - сделаны отлично. Чего пока нельзя сказать про анимацию.
 
Ух, какие страсти кипят-то.
Я для себя принял простое решение - сесть в "информационную блокаду". Последний стрим, который смотрел - это когда Jake Solomon and Designer Mark Nauta взрывают памятник на Легенде. На все последующие наложено принципиальное вето. Вот ещё бы смочь не читать :dash2: спойлеры в этой ветке...
Хочу удивляться и радоваться СВОИМ открытиям в игре, а не говорить: А, это было у Бигла, Джейка, et cetera в том стриме. :ireful:
Иначе всё удовольствие убъётся.
 
Про Тайгена не 100% инфа.
Думаю в том ролике показывают кусочки истории при помощи так называемого ассоциативного ряда: спасенный увидел что-то похожее из образов в его памяти, вот они и начали всплывать, - вот и все что это значит, такой способ повествования сюжета.
 
Движок же, детализация, интерфейс (особенно интерфейс!) - сделаны отлично. Чего пока нельзя сказать про анимацию.
Особенно что мне понравилось в интерфейсе (помимо общей причесанности), что теперь не нужно жмакать Ф1 , чтобы посмотреть ракладку по расчету вероятности попадания и крита- все в "ушах" окошка прицеливания.
И да, удар под дых снайпероводам:
Теперь "общий вид" дает штраф даже к вероятности попадания, не только к криту, причем аж -20%
А анимация - ну да бог с ней, разрушаемость сделали неплохо, а остальное по крайней мере не хуже чем в первой части.
 
Я нифига не знаю: что будет, как будет, зачем будет... Потому что нифига не успеваю читать, как вы пишите, безработные что ли?:biggrin:
Не хочу портить себе ощущения от игры, так что мельком пролистываю ваши 2-3 страницы догадок и флуда. По ходу прохождения разберусь, кто там и что там:gamer:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я тут подумал кстати, что фираксисы специально допустили слив сектопода. Уж очень подозрительный слив был в ролике про хакинг плюс почти сразу после выложенного скрина в твиттере фираксисов. Видос был покадровый и показывал только самого сектопода, а когда камера хотела уйти в другое место сразу смена кадра на сектопода. Так и не разглядеть толком что за двухэтажная постройка рядом и что в неё. Плюс черным блоком замазал текст задания.
[DOUBLEPOST=1452612778][/DOUBLEPOST]Millerban, пчм нет работы....я половину сообщений пишу с работы :)
 
Visc, если половину пишешь с работы, значит нет работы:diablo:
 
Peter Van Doorn (видео).

 
Millerban, у меня жена красавица - поэтому дома некогда)))) Приходится с работы)))
 
Так, а тут есть ссылко на список врагов с не большим описанием. Есть и список возможных/не подтвержденных врагов:

Enemies unconfirmed
Finally here is a list of enemies whose return has been confirmed or under their old form or with an evolved form. They will receive their detailed due course if they ever appear.

- Goliath elite
- Xenon
- Cyberdisque
- Drone
- Alpha Sectoïde
- Mectoïde
- Tracker
- Exalt
- Heavy Glider


Оригинал текста на французском.

Перевод гугла на английский.

Перевод гугла на русский.
 
Ого, всего 18 видов пришельцев! Очень интересно. А сколько сейчас в XCOM: EW?
  1. Сектоид;
  2. Коммандир Сектоидов;
  3. Летун;
  4. Тяжёлый летун;
  5. Мутон;
  6. Элитный мутон;
  7. Берсерк;
  8. Изгой;
  9. Дохляк;
  10. Эфириал;
  11. Кибердиск;
  12. Дрон;
  13. Сектопод;
  14. Криссалид;
  15. Искатель;
  16. Мехтоид;
  17. Зомби;
  18. Убер Эфириал.
Вроде всё? Или кого-то забыл? В XCOM 2 получается не так много и добавили. Просто сделали ретекстурирование моделей и изменение их характеристик\умений. Опять по видео хочу отметить, что очень многое взято из Long War:
  • Ту же атаку по площади электро-шоком у МЭК, теперь эта фича у нового Сектопода;
  • Количество врагов на Легендарной сложности;
  • Некоторые умения оперативников и пришельцев;
Да много чего. Я ранее писал про это уже.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.