- Joined
- Jun 23, 2015
- Messages
- 57
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 17
- Points
- 256
Бредфорд управляющий базой, а не Коммандер. Коммандер это игрок. А внутри Мстителя будет миссия или нет? Я так и не понял..
Внутри нашего?А внутри Мстителя будет миссия или нет? Я так и не понял..
А вот это главная интрига, поиграем увидим.Бредфорд управляющий базой, а не Коммандер. Коммандер это игрок. А внутри Мстителя будет миссия или нет? Я так и не понял..
Как я заметил, слишком мало слотов для постройки однотипных зданий (отсеков). ИМХО, будут только по одному однотипному отсеку в корабле.А будут ли рядом построенные "здания" давать бонусы как в предыдущей части, где нибудь была такая инфа?
т.е. у нас порядка 9 построек будет разнообразных да еще им можно будет улучшатьMulticam, так однотипные здания только те, которые дают энергию. Все остальные здания - уникальные.
Про Бредфорда интрига? Имхо маловероятно. Если она и есть, то в третьей части раскроется. Вот где доктор Ваален - интрига.А вот это главная интрига, поиграем увидим.
сори, не поправил цитату, я про бои внутри базыПро Бредфорда интрига? Имхо маловероятно. Если она и есть, то в третьей части раскроется. Вот где доктор Ваален - интрига.
Согласен с Вами. Что вы прицепились к воздушным боям? Воздушные бои были неотъемлемой частью XCOM:EU. XCOM2 сделала шаг вперед или вбок, кому как. По моему мнению с выходом XCOM2, данная серия развивается (удачно или нет - это другой вопрос). Какие-то фишки уходят, какие-то приходят. Сюжет развивается. Было бы хуже, если бы тупо взяли xcom и перенесли на новый движок. Вот тогда бы и я стал кричать об отсутствии идей у разрабов и обвинил бы их в бабловыжимательстве и угасании данной серии игр.Yopta, мы в подполье у нас буквально хватает людей на экипаж корабля....какая ещё авиация?
Думаю в том ролике показывают кусочки истории при помощи так называемого ассоциативного ряда: спасенный увидел что-то похожее из образов в его памяти, вот они и начали всплывать, - вот и все что это значит, такой способ повествования сюжета.Про Тайгена не 100% инфа.
Особенно что мне понравилось в интерфейсе (помимо общей причесанности), что теперь не нужно жмакать Ф1 , чтобы посмотреть ракладку по расчету вероятности попадания и крита- все в "ушах" окошка прицеливания.Движок же, детализация, интерфейс (особенно интерфейс!) - сделаны отлично. Чего пока нельзя сказать про анимацию.