We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Кто много курил стримов - что там на базе ангар большой? Кроме десантного бота ячейки для крафтов есть?
Как говорил инспектор Лестрейд в "Собаке баскервилей" - "Если на мне есть штаны, то в них есть задний карман, а раз есть задний карман, то он не пустой". Это про пистолет речь шла, если кто не в курсе. :biggrin:
Так что , если в ангаре предусмотрены ячейки, то не спроста. Воздушные бои с патрульными ховерами тех-же адвентов вполне могут быть. )))
 
Avenger переоборудован из алиенского транспортника, а не из авианосца. И в ангаре только транспортник стоит. Может в будущем можно будет строить или загонять в ангар истребители. Может еще не показывают. Но это только догадки. Хотя миссия со штурмом нло уже показали, а уж как она там села, сама или принудительно. На сколько видно, из ролика про Avenger, место в ангаре только для транспорта.
 
Проще ввести оружие навешенное на саму базу и развивать его\улучшать. Смысл держать лишний балласт если сама база-самолет?
А вообще лучше заранее расстаньтесь с мыслью о старых добрых воздушных боях, будет меньше разочарования в случае чего ;)
 
меньше разочарования
После воздушных избиений :dash2: в ЛонгВаре это вызывает скорее удовлетворение. :gamer:
Да вообще - мы же герильерос, а не люфтваффе.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Чуфырка
Проще ввести оружие навешенное на саму базу и развивать его\улучшать. Смысл держать лишний балласт если сама база-самолет?
Ну да, и под партизанскую войну, авиация как-то не вписывается. Но, какая нибудь пушка на борту нашей базы - был бы выходом. Можно было бы придумать миссию по захвату пво и уже с этой пво сбить какую нить залетную тарелку.
 
Кстати, про партизанскую войну - возможно, что таковая будет в начале, а уже к середине, взяв под контроль сопротивление уже с нескольких континентов - пойдет полноценный фарш. Там уже и пво, и авиабазы, и шпионов можно было бы прикрутить. Ну и закончиться, может быть, второй Xcom полным контролем над планетой. А там уже и сюжет для третьей части искать не надо - все уже братья Голлопы написали :)
 
Внимание вопрос - зачем вам сбитая тарелка? В предыдущих играх сбитая тарелка это:
1. Ресурсы и техника для исследований
2. Офицерский состав для допросов - продвинуть исследования те же

В новой игре:
1. Куда везти все те ресурсы со сбитой тарелки? Земля захвачена пришельцами, мы прячемся от них не они от нас. Следовательно к сбитой тарелке прилетит подкрепление быстро и мы все эти ресурсы снять-то не успеем.
2. Пришельцы опять же сидят в городах, в статичных местах так сказать, проще разведать местность и захватить офицера пришельцев за ланчем, нежели гонятся за тарелками и надеятся на рандом.

И так далее и тому подобное. Единственное логическое оправдание старым воздушным боям в новой игре - для фана. По мне так и ну их нафиг. Вот попытаться отбиться бортовыми орудиями если нам сели на хвост еще хоть как-то катит.
 
Кстати, про партизанскую войну - возможно, что таковая будет в начале, а уже к середине, взяв под контроль сопротивление уже с нескольких континентов - пойдет полноценный фарш. Там уже и пво, и авиабазы, и шпионов можно было бы прикрутить. Ну и закончиться, может быть, второй Xcom полным контролем над планетой. А там уже и сюжет для третьей части искать не надо - все уже братья Голлопы написали :smile:
Цель xcom2 - вернуть Землю, обратно, под контроль людей. У Фираксис запланированы 3 дополнения, но они скорее косметические, да несколько спец миссий. Не думаю, что они кардинально изменят геймплей.
Будем выполнять одни и те же миссии, благо, разнообразней стали чем в EU. И в конце опять штурманем логово злодея и алиены сами улетят. А для полномасштабной, мировой войны против алиенов, типо: "Вставай Земля огромная, вставай на смертный бой", слишком кардинально надо будет менять геймплей.
 
Alukard, ну про сбор металлолома никто и не говорит, а вот образцы навигационного оборудования, компы, вооружение можно и слямзить. Ну и "бензак" нашей базе тоже не лишним будет, она же точно не на керосине летает.
 
Это же игра, ребят. Заберем всю тарелку, в трюм затолкают и будут её дербанить в спокойной обстановке))))))))))))
 
SpaceQuester, вместе с модкитом они обещали пошарить код игры в достаточном кол-ве чтоб из игры можно было сделать что угодно. Это как в ск2 люди делали шутеры на кастомных картах.
 
Ага, на буксир их родимых брать точно! Тросик достаем и... :)
 
Multicam, разнообразие миссий с ограниченным количеством ходов не означает что это будет каждая вторая миссия, верно? А разнообразие в любом случае хорошо. Так что нет, пока не настораживает. :wink:
Похоже, что каждая четвертая :biggrin: Разнообразие - хорошо. Лично мне просто не очень нравятся такие миссии.
А вот интересно, если со взломом все понятно, не успел данные пропали, а что с випов произойдет если не успеешь вывести? У него что голова взорвется :biggrin:
 
Читаем Правила Форумов про ОВЕРКВОТИНГ!
Похоже, что каждая четвертая :biggrin: Разнообразие - хорошо. Лично мне просто не очень нравятся такие миссии.
А вот интересно, если со взломом все понятно, не успел данные пропали, а что с випов произойдет если не успеешь вывести? У него что голова взорвется :biggrin:

Придется Вам научиться работать с файликами игры и либо увеличить количество ходов, либо совсем их убрать. :biggrin:
 
Ага, на буксир их родимых брать точно! Тросик достаем и
Да можно и без тросика... небольшие тарелки они ведь круглые. Докатить можно.:biggrin:

а что с випов произойдет если не успеешь вывести? У него что голова взорвется :biggrin:
Было бы очень грамотно со стороны разрабов, не ограничивать жестко кол-во ходов, т.е. не успел - проиграл (ну это не касается разминирования, или взлома), а просто сделать уведомление, что через N ходов прибудет подкрепление, и прибывает банда массажистов, рыл в 20. А там уже крутись, как хочешь.
 
Судя по видео зашиты штаба, там выкосили 40+, 20 массажистов пустяк :biggrin:
 
Ну а как вы смотрите на то, что при апгрейде оружия теперь все типы данного оружия автоматом сразу же замещают старые образцы? Вам не кажется, что в этой части как раз бы была в тему механика производства оружия поштучно? Как я понял из механики на стриме, теперь жалко не само оружие при гибели бойца, а редкие аттачменты на нем (если вы труп камрада не успели эвакуировать).
 
А вот интересно, если со взломом все понятно, не успел данные пропали, а что с випов произойдет если не успеешь вывести? У него что голова взорвется
если я не ошибся, то по окончании времени прибывает подкрепление, вроде как где то в уголке видел подсказку на одной миссии у стримера
 
что при апгрейде оружия теперь все типы данного оружия автоматом сразу же замещают старые образцы
А вот тут попродробнее, ибо я слегка не понял формулировку. Ты подразумеваешь, что апгрейд оружия происходит по типу проектов литейки? Т.е. прилепил прицел к одному автомату - он автоматом ставится на все автоматы подобного типа? Тогда при чем тут потеря единичного экземпляра?
[DOUBLEPOST=1452512969][/DOUBLEPOST]
Судя по видео зашиты штаба, там выкосили 40+, 20 массажистов пустя
Ну так там они наверняка волнами шли, не 40 рыл одновременно. А я говорил про одновременное подкрепление.
 
Baralgin, скорее изобрел лазерку все стволы с балистики стали лазерными. И слава богу. Запарило перед каждой миссией накликивать по сто тыщпятсот раз набирая правильный шмот\оборудку\оружие. В каком-то из видео видел что гемороя этого стало меньше. Надеюсь не показалось.

А потеря единичного экземпляра это те вещи которые с трупов собираем. Прицел не на 5% а на 15% например.
 
Ты подразумеваешь, что апгрейд оружия происходит по типу проектов литейки?
Открыл магнитное оружие Тайган. Идешь к Бабе-Шеню, там строишь магнитные автоматы. Вуаля - у тебя бесконечные магнитные автоматы. Улучшаешь пистолеты - у всех шарпшутеров заместо магнумов появятся магнитные волыны. По крайней мере на стриме так и было.
А потеря единичного экземпляра это те вещи которые с трупов собираем
Именно так. Теперь при потере бойца жалко не оружие, ибо их бесконечное кол-во. А его улучшения, которые лично приклеил для каждого бойца.
 
Идешь к Бабе-Шеню, там строишь магнитные автоматы. Вуаля - у тебя бесконечные магнитные автоматы.
Тогда усложним вопрос: был у меня обычный автомат. Но с клевым улучшением. Что с ним случится после "постройки" магнитных автоматов?
 
Что с ним случится после "постройки" магнитных автоматов?
Название нового оружия станет дефолтным. А улучшение с баллистики переместится автоматом на магнитный ствол.
[DOUBLEPOST=1452514636][/DOUBLEPOST]И еще, как я понял - чем технологичнее оружие, тем больше аттачментов на него можно навесить. В стриме у баллистики по одному слоту, а уже у магнитного оружия - 2 слота. Возможно, оружие 3 уровня будет иметь 3 слота.
 
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin and Korych
Yopta,
Идешь к Бабе-Шеню, там строишь магнитные автоматы. Вуаля - у тебя бесконечные магнитные автоматы.
Вырезан из игры целый стратегический пласт материаломенеджмента. Мyе в Лонгваре лично нравилось, что на постройку одной плазменной снайперки нужно было именно копить средства. И новичкам лучше было давать лазер, а не гаусс, т.к. у каждого оружия был свой бонус. А тут оказуалили до невозможности. Зато причесок полтыщи... можно каждый день новый макияж наносить. [Дальше нецензурно.]
 
Ну а ещё в лонгваре 5 ступеней оружия, а тут наверняка будет опять три и отличаться буду только цифрами и анимацией. Что поделать. Меня автоапгрейд оружия тоже огорчает(
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.