Что вспомнилось навскидку (WOTC):
DefaultGameData.ini
MaxHeroesPerFaction= максимальное количество бойцов фракций (по дефолту 1)
RefillNumRecruits[0]=16 - количество каждый месяц новых волонтеров в казарму, в [скобках] уровень сложности, кажется
MaxResOpsPerCampaign= максимальное количество партизанских миссий за игру (по дефолту 3), в моде на "партизанки" автор выставлял значение 12
TimedLootPerMission - количество случаев выпадения лута из врагов на миссии.
XComHeadquarters_StartingScienceScore= эффективность ученых (дефолт WotC - 0, ванилла XCOM2 - 6)
XComHeadquarters_StartingEngineeringScore= инженеров (то же самое, можно бабахнуть сразу 3, например, чтобы было легче строить)
Приход рекрутов из пула
Здесь три объявления:
InitialSoldiersCharacterPoolSelectionMode
RewardUnitCharacterPoolSelectionMode
RecruitsCharacterPoolSelectionMode
Для этих строк есть 3 значения:
' = eCPSM_Mixed ' - смесь созданных в пуле персонажей и случайно сгенерированных солдат
' = eCPSM_RandomOnly ' - только случайно сгенерированные игрой солдаты
' = eCPSM_PoolOnly ' - только созданные персонажи из пула
Например, если у нас в DefaultGameCore.ini NUM_STARTING_SOLDIER=12, и мы хотим, чтобы все эти 12 солдат были у нас сразу в начале новой игры, и не хотим, чтобы кто-то из них добавлялся игрой "по ходу пьесы" (скажем, как награда за миссию, или как спасённый охранник VIPа из миссий со Странниками), то всё это должно иметь вид
InitialSoldiersCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_PoolOnly
RewardUnitCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_RandomOnly
RecruitsCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_PoolOnly
DefaultGameCore.ini
Изначальное число солдат в казарме
Для чистой (ванильной) XCOM 2 или WOTC: папка Config, файл DefaultGameCore.ini, значение NUM_STARTING_SOLDIERS=
Для LW2: папка LW_Overhaul (папка мода), папка Config, файл XCOM.GameCore.ini, значение то же, NUM_STARTING_SOLDIERS=
Выставляем свою циферку после "=", начинаем новую игру.
LootTables = Тут можно править все столбцы, тогда лут будет сыпаться из супостата беспрерывно, если менять каждое значение chance на 100
DefaultMissionSources.ini
- награды за миссии. Здесь можно прописать, например, всегда востребованных инженеров, заменив всюду Reward_None на Reward_Engineer, чтобы вместо пустой награды выпадал инженер.