Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

aleksandr777

Доверенный Офицер
Участник
Пользователь
Joined
Jun 15, 2014
Messages
1,601
Reputation
15
Reaction score
810
Points
526
Флаг
user_field_choice.country_ua
Тема предназначена как СПРАВОЧНИК по конфигам XCOM 2. Просьба выкладывать в теме: что можно изменить, в каких пределах и описание. Обсуждение ведется в основной теме Модифицируем XCOM® 2.
 
Что вспомнилось навскидку (WOTC):
DefaultGameData.ini
MaxHeroesPerFaction= максимальное количество бойцов фракций (по дефолту 1)
RefillNumRecruits[0]=16 - количество каждый месяц новых волонтеров в казарму, в [скобках] уровень сложности, кажется
MaxResOpsPerCampaign= максимальное количество партизанских миссий за игру (по дефолту 3), в моде на "партизанки" автор выставлял значение 12
TimedLootPerMission - количество случаев выпадения лута из врагов на миссии.
XComHeadquarters_StartingScienceScore= эффективность ученых (дефолт WotC - 0, ванилла XCOM2 - 6)
XComHeadquarters_StartingEngineeringScore= инженеров (то же самое, можно бабахнуть сразу 3, например, чтобы было легче строить)

Приход рекрутов из пула
Здесь три объявления:
InitialSoldiersCharacterPoolSelectionMode
RewardUnitCharacterPoolSelectionMode
RecruitsCharacterPoolSelectionMode
Для этих строк есть 3 значения:
' = eCPSM_Mixed ' - смесь созданных в пуле персонажей и случайно сгенерированных солдат
' = eCPSM_RandomOnly ' - только случайно сгенерированные игрой солдаты
' = eCPSM_PoolOnly ' - только созданные персонажи из пула
Например, если у нас в DefaultGameCore.ini NUM_STARTING_SOLDIER=12, и мы хотим, чтобы все эти 12 солдат были у нас сразу в начале новой игры, и не хотим, чтобы кто-то из них добавлялся игрой "по ходу пьесы" (скажем, как награда за миссию, или как спасённый охранник VIPа из миссий со Странниками), то всё это должно иметь вид
InitialSoldiersCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_PoolOnly
RewardUnitCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_RandomOnly
RecruitsCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_PoolOnly
DefaultGameCore.ini
Изначальное число солдат в казарме
Для чистой (ванильной) XCOM 2 или WOTC: папка Config, файл DefaultGameCore.ini, значение NUM_STARTING_SOLDIERS=
Для LW2: папка LW_Overhaul (папка мода), папка Config, файл XCOM.GameCore.ini, значение то же, NUM_STARTING_SOLDIERS=
Выставляем свою циферку после "=", начинаем новую игру.
LootTables = Тут можно править все столбцы, тогда лут будет сыпаться из супостата беспрерывно, если менять каждое значение chance на 100
DefaultMissionSources.ini
- награды за миссии. Здесь можно прописать, например, всегда востребованных инженеров, заменив всюду Reward_None на Reward_Engineer, чтобы вместо пустой награды выпадал инженер.
 
LootTables = Тут можно править все столбцы, тогда лут будет сыпаться из супостата беспрерывно, если менять каждое значение chance на 100
А можно с примером, не смог понять что именно можно изменять.
 
Начиная отсюда...
Code:
[XComGame.X2LootTableManager]
; ADVENT BASE LOOT
LootTables = ( TableName = "AdvTrooperM1_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventTrooper",RollGroup=1) )
...и далее вниз, правим во всех встречающихся случаях значения Chance=любое число на Chance=100

Но до этого в файле DefaultGameData.ini ищем строку TimedLootPerMission=и тут прописываем количество случаев выпадения лута на миссии. Можно заявить, например, TimedLootPerMission=20, и тогда за миссию лут будет выпадать из двадцати несчастных аленей, что есть безумное читерство, трэш, угар и содомия.:crazy:
 
Last edited:
Можно заявить, например, TimedLootPerMission=20, и тогда за миссию лут будет выпадать из двадцати несчастных аленей, что есть безумное читерство, трэш, угар и содомия.:crazy:
Ну почему сразу трэш угар и содомия... смотя сколько там бойцов... Иногда их там бывает рыл 80-90... на таком фоне изначальный 1 лут эт как то тупо...
Но реально больше трех ставить не совсем корректно...
 
Tillorn, тогда я скажу более того, можно раскомментировать строки с лутом, заглушенные в ванилле\WOTC\LW2, убрав перед "зелёными" строчками в Notepad++ ";", и тогда начнёт валиться такой удивительный лут, что просто диву даёшься.))
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.