We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Я думаю Фираксис ждали выхода конкурента - Phoenix Point, оценить, и кое что добавить в свою XCOM 3. Надеюсь они сделают такую же адаптивная сложность, тогда и LW не нужен будет.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Матерь Божья! Что это?!

BDF698D8DD624B209C6ACD43CE7FA8AA8AFBF21F

Post automatically merged:

Взял вот отсюда:
 
Матерь Божья! Что это?!
Не знаю что это, но выглядит огого!
На морское дно это не похоже :smile:
кое что добавить в свою XCOM 3.
Если ФГ найдут возможность уйти от рандома, это будет просто лучшее, чего не хватало Икс-ком. Такую же систему прицеливания они конечно же не будут делать, возможно что-то еще. В ПП конечно очень классно рандом обошли разработчики.
Ну и да, адаптивная сложность - это вполне себе.
 
Кто-нибудь знает мод на ультранасилие в стиле MK, так как я нашёл только демо-ролик подобного мода от создателя Templar Gear(вот само видео:




Как я понимаю,автор либо отложил его в дальний ящик, забил на него или ждёт донаты, так как новостей о Gore моде нет с апреля) . К примеру убил солдата Адвента с крита плазмой и в нём прожгло дыру насквозь.
 
Читай Правила Форумов. Завуалированный мат!
Блин, хочется хоть кому то излить душу...
Я конечно не гений тактики и стратегии, но я играю во все игры без сохранений (и цивилизация, и стелларис, и икс ком соответственно), с сейв-лоадом теряется весь интерес к играм
во всех играх достиг какого то своего потолка, например в циве это император, на данном уровне выигрываю где то 1 игру из 5, но ведь выигрываю-))
ну вот очередное обострение XCOM случилось... прошлый раз где то год назад я отыграл на нормальном уровне и он уже мне стал не интересен, поэтому начал на ветеране с галкой на начало в штабе жнецов, из модов только косметика на шмотки, так что балланс ванильный
(кстати заметил что совершенно незаметно у меня уже случился 68 трай... последнее время всякие таймеры типа количества попыток или общего времени проёпроведенные в игре сильно удручают)
так вот насчет ветерана, траев было около 10, наконец вроде все наладилось, магнитное оружие, броня первая (надсмотрщика вроде) команда довелась до 6 человек, начали обучатся псионики, в мемориале только 3 человека в граните отлиты (и то это было в первые месяцы игры)
и тут выпало несколько событий неудачно, мне казалось я предотвращал наиболее неудачные... но как оказалось сработавшие были еще хуже...
в один месяц сработало событие "избранные стараются в бою захватить солдата"
я не сразу понял насколько уёвое это событие и в первую же миссию (защита передатчика + ситреп на странников + охотник приперся). Ситуация была настолько патовая (прилетела оглушающая граната накрыв 3 человек сразу, двоих привел в чуство, третьего не получилось, далековато), что я решил позволить после оглушения выкачать инфу чтобы охотник убрался с поля боя иначе была опасность вайпа всей команды, но охотник вместо выкачивания инфы скомуниздил прокачанного до капитана жнеца).
на следующей миссии по моей вине погиб гранатометчик-лейтенат, тупо погиб, мне дурауку захотелось лут забрать и не заметил что адвентовец в режиме наблюдения...
Дальше пошло еще грустнее, на следующей миссии был ситреп на 3 оперативников и надо было уничтожить передатчик, жнеца уже не было а прокачанный в стелс рейнжер как оказалось это не одно и то же...
3 оперативника одномоментно вскрыли 2 пака, с андромедоном и улучшенным МЭКом, пришлось бросить миссию и эвакуироваться... и вот все эвакуировались, последним эвакуировался рейнжер-майор, осталось 1 здоровье, я думал он труп, но жрец взял его на последнем ходу под контроль и... уже 2 топовых оперативника в плену...
следующая беда откуда не ждали - засада на секретной мисии... погибает раскачанный заступник, а бывшая с ним в паре специалистка ложится в больничку на 39 дней...
и... вишенка на торте - новый месяц и срабатывает новое событие - вероятность захвата оперативников на любых тайных операциях и на операции где возможно только ранение в плен попадает топовый снайпер...
аватар остался один кубик, штурмовать базу аленей просто не с кем, второй и третий составы не осилят начавших появлятся андромедонов и архонтов...
по ходу это новый трай...
можно конечно поагонизировать, но особого смысла наверно нет
на ветеране какие первые три постройки на 15 энергии строить, Партизанка->Тайные операции->
а вот третья Госпиталь?
 
  • Творческий подход
Reactions: LukWiktor77
Видно кубик рандома не так выпал :cherna:. Если не везёт, лучше сделай перерыв, сыграй во что-то другое - не стратегию. Мне помогает.
 
mcdan, тебе сюда: Steam Workshop :: XCOM 2 WotC&TLP - The Second Renaissance
Устанавливать всё - нет необходимости. Смотри, читай внимательно что дают те или иные моды. Однако, я полагаю, что 90% коллекции тебе просто необходимо! У тебя не информативный интерфейс (
и не заметил что адвентовец в режиме наблюдения...
), как в ваниле или в "голом" WotC. Многие моды из моей коллекции просто жизненно необходимы!
 
Поставил часть модов, в том числе и МОСХ, GOC и на фракции сопротивления, а такэе на дополнительные сценарии миссий
что могу сказать после ванильного WOCH... впечатления смешанные
первое - по первому разу играть интересно ибо новизна впечатлений
второе - балланс убит нафик
первая миссия совета - уничтожить передатчик и сразу со странниками (третья миссия в кампании вообще, считая взрыв памятника), ну думаю... опа... но нет дали какого то техника который должен отключить комп, отключал в стелсе, после отключения все противники получили дезорентацию и перестрелял довольно легко, было только одно подкрепление
миссия первая по защите населенного пункта выглядела как эвакуация, адвент+ странники+охотник, сначала думал труба, но оказывается по ходу эвакуации понаходилось куча милиции сопротивления, потери - 2 милиционера, 1 гражданский + мой рейнжер выносился на плечах (заметил что иногда при эвакуации с поля боя, когда поле боя остается не за тобой и раненного не эвакуируешь ручками вся экипировка раненного идет по сиреневой звезде, что собственно правильно)
пятая миссия - ликвидация полевого командира, на карте ситреп подбросил 3 жнецов, так я как их нашел, ничего не успел сделать, они и командира одним критом вынесли! (это на ветеране то в начале игры) и врагов всех перехерачили, я успел только двоих забрать
вот это меня и растащило, я решил что норм все идет
следующая миссия - разрушить передатчик, я прогулочным шагом добрался, вскрыл пак змея-МЭК-копейщик, у меня уже 5 бойцов в команде, и... на голову падает МОСХ, причем шесть, Карл! шесть! бойцов. Итог закономерен, против 5 капралов 9 противников, среди которых МЭК, змея да и МОСХ оказывается - это далеко не милиция ополченцев, и свалились они фактически в 3-5 клетках, короче зафланговали и вынесли 3 бойцов за 1 ход, следующий...
Post automatically merged:

В общем и целом, МОСХ круче всех, никакие Адвентовцы не годятся в подметки
именно из за МОСХ надо начинать новый трай
во-первых вероятность его появления завышена в разы, практически каждая тетья миссия, такое ощущение что все ситрепы забиты только им, даже странников меньше в два раза
во-вторых в двух случаях из трех МОСХ появляется вместе с избранным
в третьих, фактически у меня за ТРИ обороны поселенцев были ТРИ раза МОСХ
в первой обороне потерял бойца, во второй - двух (это благо в первой миссии еще милиция поселенческая была)
в третьей завалил миссию и потерял всех...
спасти 6 жителей не реально, в тумане войны прыгают берсерки и валят по 2 жителя в ход (т.е. 6 ходов и привет, все жители в фарш), а посередине карты высадился МОСХ и прорваться не реально, псионик, два ренжа, гранатометчик и снайпер. А когда вылупилось два безликих рядом с МОСХ (они оказывается их триггерят), меня тупо снесли
в общем мод для сейвадрочеров и любителей играть по переписке, в сад его
здравствуй новый трай
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Red
mcdan, да мне тоже не нравится, что по сравнению с ванильным икс-комом стали убивать более 1 гражданского за ход. Это приемлемо, скажем, к XCOMLW, где задача спасти хотя бы одного гражданского, при этом соблюден баланс и для стратегической части.
По поводу твоего вопроса о порядке строительства. У всех же он свой. Я, например, ставлю центр тайных операций, затем также партизанскую школу, а потом рою в сторону экранированной плитки и ставлю рядом с ней мастерскую.
Из модов - точно могу рекомендовать ABA, т.к. он значительно разнообразит противников.
 
  • Творческий подход
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and mcdan
Все таки пытаюсь играть с модом МОСХ
1. В описании сказано, что если появляется избранный то МОСХа не будет (фигвам, через раз они вместе)
2. В описании сказано что для уничтожения организации нужна спецоперация, опять фигвам. Появилась, я ее выполнил, в описании было сказано - фсе Моску ппц. Нифига как появлялс так и появляется (стоит мод на базы рейдеров, может из за него, хз)
3. Выполнил спецоперацию по базе бандитов, надо было данные забрать, еле еле они унес. База с карты не пропала, но штурмовать ее не получается, не даёт выбрать. Ещё одна спецоперация или как? Хз
 
  • Мне нравится
Reactions: Red
Мда, на терор миссии 15 из 19 человек отошли в мир иной. Долбанные берсерки, долбанные вайперы, долбанные MOCX и долбанный Чародей.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: mcdan
Внезапно нубский вопрос. Начинал игру со включенными "Потерянными и заблудшими" (хотелось снова пересмотреть все ролики в игре и пройти миссии), но перед началом игры установил флажок на "начало в штабе Храмовников". Как итог - ролик появился только один с Волковым (который запускает "Потерянных"), потом последовала странноватая миссия, и на этом всё. Никакой Лены Драгуновой, миссии с Праталом Моксом и так далее. Может ли это быть из-за установленного перед началом игры флажка на "начало в штабе Храмовников", или помешал какой-то мод (например, всё тот же MOCX)? Склоняюсь к мысли, что из-за флажка на храмовниках.
P.S. Вот что значит забрасывать ваниль и катать в overmodded-версии :smile:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Etienne, Если ставишь "потерянные и заблудшие", то нельзя ставить галку на появление возле штаба других фракций, т.к. "потерянные" включают автоматическое появление возле Жнецов.
 
ufoshnik, именно. Однако, я не помню, чтобы установленные моды (если они не глобально меняют фракции) как-то влияли на невозможность увидеть все сюжетные ролики.
 
Вова Хайтов, у меня было дело как раз во флажке в меню.
А что касается невозможности увидеть сюжетные миссии\ролики - влияет на это точно, например, F.A.I.M. (для WOTC). Я лично проверял. Он, к тому же, перемешивает все ванильные миссии, и может быть такая ситуация, что вместо штурма Цитадели Избранного запустится какая-нибудь рядовая миссия (и вязтие Цитадели будет засчитано, только без наград). В F.A.I.M. для LW-2 такого, к счастью, нет. По крайней мере, я пока с этим не сталкивался.
 
А есть у кого таблица опыта бойцов и вообще описание получения опыта? Что-то никак не могу найти нигде.
 
Господа, вопрос про мод Musashis RPG Overhaul: какие пункты в меню тыцнуть чтобы самому выбирать класс бойца? ( может кто скриншот меню кинет ):good:
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Скажите пожалуйста, есть ли способ отключить ведение логов данной игрой?
В папку Logs игра пишет какое-то дикое количество информации...
Отчеты о крашах - по полгига, отчеты о запуске - по 300 мегабайт.
Мне немного жалко мой SSD.
 
Апостол Михал, просто почини игру, если у тебя так много вылетов, у меня логи за 2 часа игры максимум 3мб, включено около 200 модов при этом.

И не особо парься насчёт износа ssd с этими логами, файл подкачки больше жирёт ресурс ssd если у тебя дофига модов. Да и нынешние SSD с TLC 3D-NAND памятью очень надёжные, чтоб он быстро сдох это в среднем 50гб в день закачивать надо, и то так проработает около 3 лет.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.