Я думаю Фираксис ждали выхода конкурента - Phoenix Point, оценить, и кое что добавить в свою XCOM 3. Надеюсь они сделают такую же адаптивная сложность, тогда и LW не нужен будет.
Если ФГ найдут возможность уйти от рандома, это будет просто лучшее, чего не хватало Икс-ком. Такую же систему прицеливания они конечно же не будут делать, возможно что-то еще. В ПП конечно очень классно рандом обошли разработчики.
Ну и да, адаптивная сложность - это вполне себе.
Кто-нибудь знает мод на ультранасилие в стиле MK, так как я нашёл только демо-ролик подобного мода от создателя Templar Gear(вот само видео:
Как я понимаю,автор либо отложил его в дальний ящик, забил на него или ждёт донаты, так как новостей о Gore моде нет с апреля) . К примеру убил солдата Адвента с крита плазмой и в нём прожгло дыру насквозь.
Блин, хочется хоть кому то излить душу...
Я конечно не гений тактики и стратегии, но я играю во все игры без сохранений (и цивилизация, и стелларис, и икс ком соответственно), с сейв-лоадом теряется весь интерес к играм
во всех играх достиг какого то своего потолка, например в циве это император, на данном уровне выигрываю где то 1 игру из 5, но ведь выигрываю-))
ну вот очередное обострение XCOM случилось... прошлый раз где то год назад я отыграл на нормальном уровне и он уже мне стал не интересен, поэтому начал на ветеране с галкой на начало в штабе жнецов, из модов только косметика на шмотки, так что балланс ванильный
(кстати заметил что совершенно незаметно у меня уже случился 68 трай... последнее время всякие таймеры типа количества попыток или общего времени проёпроведенные в игре сильно удручают)
так вот насчет ветерана, траев было около 10, наконец вроде все наладилось, магнитное оружие, броня первая (надсмотрщика вроде) команда довелась до 6 человек, начали обучатся псионики, в мемориале только 3 человека в граните отлиты (и то это было в первые месяцы игры)
и тут выпало несколько событий неудачно, мне казалось я предотвращал наиболее неудачные... но как оказалось сработавшие были еще хуже...
в один месяц сработало событие "избранные стараются в бою захватить солдата"
я не сразу понял насколько уёвое это событие и в первую же миссию (защита передатчика + ситреп на странников + охотник приперся). Ситуация была настолько патовая (прилетела оглушающая граната накрыв 3 человек сразу, двоих привел в чуство, третьего не получилось, далековато), что я решил позволить после оглушения выкачать инфу чтобы охотник убрался с поля боя иначе была опасность вайпа всей команды, но охотник вместо выкачивания инфы скомуниздил прокачанного до капитана жнеца).
на следующей миссии по моей вине погиб гранатометчик-лейтенат, тупо погиб, мне дурауку захотелось лут забрать и не заметил что адвентовец в режиме наблюдения...
Дальше пошло еще грустнее, на следующей миссии был ситреп на 3 оперативников и надо было уничтожить передатчик, жнеца уже не было а прокачанный в стелс рейнжер как оказалось это не одно и то же...
3 оперативника одномоментно вскрыли 2 пака, с андромедоном и улучшенным МЭКом, пришлось бросить миссию и эвакуироваться... и вот все эвакуировались, последним эвакуировался рейнжер-майор, осталось 1 здоровье, я думал он труп, но жрец взял его на последнем ходу под контроль и... уже 2 топовых оперативника в плену...
следующая беда откуда не ждали - засада на секретной мисии... погибает раскачанный заступник, а бывшая с ним в паре специалистка ложится в больничку на 39 дней...
и... вишенка на торте - новый месяц и срабатывает новое событие - вероятность захвата оперативников на любых тайных операциях и на операции где возможно только ранение в плен попадает топовый снайпер...
аватар остался один кубик, штурмовать базу аленей просто не с кем, второй и третий составы не осилят начавших появлятся андромедонов и архонтов...
по ходу это новый трай...
можно конечно поагонизировать, но особого смысла наверно нет
на ветеране какие первые три постройки на 15 энергии строить, Партизанка->Тайные операции->
а вот третья Госпиталь?
mcdan, тебе сюда: Steam Workshop :: XCOM 2 WotC&TLP - The Second Renaissance
Устанавливать всё - нет необходимости. Смотри, читай внимательно что дают те или иные моды. Однако, я полагаю, что 90% коллекции тебе просто необходимо! У тебя не информативный интерфейс (
Поставил часть модов, в том числе и МОСХ, GOC и на фракции сопротивления, а такэе на дополнительные сценарии миссий
что могу сказать после ванильного WOCH... впечатления смешанные
первое - по первому разу играть интересно ибо новизна впечатлений
второе - балланс убит нафик
первая миссия совета - уничтожить передатчик и сразу со странниками (третья миссия в кампании вообще, считая взрыв памятника), ну думаю... опа... но нет дали какого то техника который должен отключить комп, отключал в стелсе, после отключения все противники получили дезорентацию и перестрелял довольно легко, было только одно подкрепление
миссия первая по защите населенного пункта выглядела как эвакуация, адвент+ странники+охотник, сначала думал труба, но оказывается по ходу эвакуации понаходилось куча милиции сопротивления, потери - 2 милиционера, 1 гражданский + мой рейнжер выносился на плечах (заметил что иногда при эвакуации с поля боя, когда поле боя остается не за тобой и раненного не эвакуируешь ручками вся экипировка раненного идет по сиреневой звезде, что собственно правильно)
пятая миссия - ликвидация полевого командира, на карте ситреп подбросил 3 жнецов, так я как их нашел, ничего не успел сделать, они и командира одним критом вынесли! (это на ветеране то в начале игры) и врагов всех перехерачили, я успел только двоих забрать
вот это меня и растащило, я решил что норм все идет
следующая миссия - разрушить передатчик, я прогулочным шагом добрался, вскрыл пак змея-МЭК-копейщик, у меня уже 5 бойцов в команде, и... на голову падает МОСХ, причем шесть, Карл! шесть! бойцов. Итог закономерен, против 5 капралов 9 противников, среди которых МЭК, змея да и МОСХ оказывается - это далеко не милиция ополченцев, и свалились они фактически в 3-5 клетках, короче зафланговали и вынесли 3 бойцов за 1 ход, следующий...
Post automatically merged:
В общем и целом, МОСХ круче всех, никакие Адвентовцы не годятся в подметки
именно из за МОСХ надо начинать новый трай
во-первых вероятность его появления завышена в разы, практически каждая тетья миссия, такое ощущение что все ситрепы забиты только им, даже странников меньше в два раза
во-вторых в двух случаях из трех МОСХ появляется вместе с избранным
в третьих, фактически у меня за ТРИ обороны поселенцев были ТРИ раза МОСХ
в первой обороне потерял бойца, во второй - двух (это благо в первой миссии еще милиция поселенческая была)
в третьей завалил миссию и потерял всех...
спасти 6 жителей не реально, в тумане войны прыгают берсерки и валят по 2 жителя в ход (т.е. 6 ходов и привет, все жители в фарш), а посередине карты высадился МОСХ и прорваться не реально, псионик, два ренжа, гранатометчик и снайпер. А когда вылупилось два безликих рядом с МОСХ (они оказывается их триггерят), меня тупо снесли
в общем мод для сейвадрочеров и любителей играть по переписке, в сад его
здравствуй новый трай
mcdan, да мне тоже не нравится, что по сравнению с ванильным икс-комом стали убивать более 1 гражданского за ход. Это приемлемо, скажем, к XCOMLW, где задача спасти хотя бы одного гражданского, при этом соблюден баланс и для стратегической части.
По поводу твоего вопроса о порядке строительства. У всех же он свой. Я, например, ставлю центр тайных операций, затем также партизанскую школу, а потом рою в сторону экранированной плитки и ставлю рядом с ней мастерскую.
Из модов - точно могу рекомендовать ABA, т.к. он значительно разнообразит противников.
Все таки пытаюсь играть с модом МОСХ
1. В описании сказано, что если появляется избранный то МОСХа не будет (фигвам, через раз они вместе)
2. В описании сказано что для уничтожения организации нужна спецоперация, опять фигвам. Появилась, я ее выполнил, в описании было сказано - фсе Моску ппц. Нифига как появлялс так и появляется (стоит мод на базы рейдеров, может из за него, хз)
3. Выполнил спецоперацию по базе бандитов, надо было данные забрать, еле еле они унес. База с карты не пропала, но штурмовать ее не получается, не даёт выбрать. Ещё одна спецоперация или как? Хз
Внезапно нубский вопрос. Начинал игру со включенными "Потерянными и заблудшими" (хотелось снова пересмотреть все ролики в игре и пройти миссии), но перед началом игры установил флажок на "начало в штабе Храмовников". Как итог - ролик появился только один с Волковым (который запускает "Потерянных"), потом последовала странноватая миссия, и на этом всё. Никакой Лены Драгуновой, миссии с Праталом Моксом и так далее. Может ли это быть из-за установленного перед началом игры флажка на "начало в штабе Храмовников", или помешал какой-то мод (например, всё тот же MOCX)? Склоняюсь к мысли, что из-за флажка на храмовниках.
P.S. Вот что значит забрасывать ваниль и катать в overmodded-версии
Etienne, Если ставишь "потерянные и заблудшие", то нельзя ставить галку на появление возле штаба других фракций, т.к. "потерянные" включают автоматическое появление возле Жнецов.
ufoshnik, именно. Однако, я не помню, чтобы установленные моды (если они не глобально меняют фракции) как-то влияли на невозможность увидеть все сюжетные ролики.
Вова Хайтов, у меня было дело как раз во флажке в меню.
А что касается невозможности увидеть сюжетные миссии\ролики - влияет на это точно, например, F.A.I.M. (для WOTC). Я лично проверял. Он, к тому же, перемешивает все ванильные миссии, и может быть такая ситуация, что вместо штурма Цитадели Избранного запустится какая-нибудь рядовая миссия (и вязтие Цитадели будет засчитано, только без наград). В F.A.I.M. для LW-2 такого, к счастью, нет. По крайней мере, я пока с этим не сталкивался.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Скажите пожалуйста, есть ли способ отключить ведение логов данной игрой?
В папку Logs игра пишет какое-то дикое количество информации...
Отчеты о крашах - по полгига, отчеты о запуске - по 300 мегабайт.
Мне немного жалко мой SSD.
Апостол Михал, просто почини игру, если у тебя так много вылетов, у меня логи за 2 часа игры максимум 3мб, включено около 200 модов при этом.
И не особо парься насчёт износа ssd с этими логами, файл подкачки больше жирёт ресурс ssd если у тебя дофига модов. Да и нынешние SSD с TLC 3D-NAND памятью очень надёжные, чтоб он быстро сдох это в среднем 50гб в день закачивать надо, и то так проработает около 3 лет.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.