We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
РАВ, Вот и я про это

Вторая часть Марлезонского балета с натягиванием TLE-шкурок на дефолтное оружие. В этом коде редактируется магнитная и плазменная версии оружия, пока только внешний вид без визуального отображения навесов, с которыми еще надо разбираться.
Code:
; --- DEF_MG <== TLE_MG -------------
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=AssaultRifle_MG, DONOR_TEMPLATE=TLE_AssaultRifle_MG)
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=SniperRifle_MG,     DONOR_TEMPLATE=TLE_SniperRifle_MG)
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=Shotgun_MG,         DONOR_TEMPLATE=TLE_Shotgun_MG)
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=Cannon_MG,         DONOR_TEMPLATE=TLE_Cannon_MG)

; --- DEF_BM <== TLE_BM -------------
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=AssaultRifle_BM, DONOR_TEMPLATE=TLE_AssaultRifle_BM)
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=SniperRifle_BM,     DONOR_TEMPLATE=TLE_SniperRifle_BM)
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=Shotgun_BM,         DONOR_TEMPLATE=TLE_Shotgun_BM)
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=Cannon_BM,         DONOR_TEMPLATE=TLE_Cannon_BM)
 
Это "Список Модных Идей" от Iridar, над которыми он работает. Стрельба лежа, сошки для винтовки, Вектор-буллпап, оружейный конструктор и многое другое - натуральный взрыв башки! И у меня складывается ощущение, что этот модер русскоговорящий. Иридар, огромное спасибо тебе за твою работу, ты реально крут, если ты здесь бываешь, отзовись!

1.png
 
Last edited:
второй раз за один сеанс игры sitrep выдает миссию на сбор ресурсов с наличием на карте избранного и странников одновременно
два хода и пришлось вызывать эвакуатор, кроме 3 ранений никакой прибыли нет...
мало того что ящики типа надо бы выхватывать из под носа у адвентовского крана на виду у патрулей алиеновских, так еще убийца по карте скачет а возле каждого ящика по 3-4 зомбаря тусуются....
полная хрень...
это так, просто крик души...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: mihaleka
Добрый вечер, а никто не заметил, что АВА как бы перестал работать, я начал новую кампанию Musashis RPG Overhaul , + у меня всегда подключено куча противников и БИО и АВА и т.д. но пока ни количество врагов ни новых не добавляется, прошел 4 миссии, встретился уже с избранным первый раз. Хотя раньше как уже были
 
Господа, кто из вас может подсказать, что за мод использует Бигл, что его оперативники так классно выглядят? Или хотя бы подскажите, какими модами можно сделать хоть приблизительно такое классное обмундирование?
 
Всё же Musashis RPG Overhaul как бы сильно навороченный.
+ Да мне нравится, что можно поднять статистику с помощью AP солдата. (как в оригинале)
- То как делается выбор по специализации это ужас: нужно проматывать по списку и искать то что тебе нужно из сотни перков.

Итог: мод который делает Бигл ближе к оригиналу, туда ещё добавить таблицу для поднятия статистики с помощью AP солдата и будет супер.
 
aleksandr777, мы ещё не знаем что и как он делает. Или у тебя есть точная информация по модам, установленным у него?
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
- То как делается выбор по специализации это ужас: нужно проматывать по списку и искать то что тебе нужно из сотни перков
По большому счету, RPGO - конструктор, собирающий воедино различные специализации и назначающий им на рангах соответсвующие способности. Можно просто отредактировать его конфиг XComRPG.ini под свои нужды, выкинув из него не нужные тебе перки и специализации, перекомпоновав оставшиеся как хочется. Планирую заняться этим у себя.

Подготовил для просмотра свою коллекцию модов, с которыми в настоящий момент мои оперативники в RPGO-кампании колбасят врагов. Буду признателен за конструктивные замечания и предложения.
Следует сказать, что у многих модов я редактирую конфиги под свои нужды, плюс к этому в коллекцию не вошли пара моих собственных локальных модов, первый - добавляющий в RPGO способности моих собственных классов, второй - слегка поправляющий дефолтные конфиги.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
  • Очень помог!
Reactions: ViM54
aleksandr777, Спасибо за информацию по RPGO, избыточные моды отключил.
Проблем с модами Зомби-Не-Считать и Некромансер-Класс в игре не замечал. Зомби-Не-Считать исключает из списка убитых кадавров реанимированных пси-оперативником, а Некромансер-Класс - поднятых некрофилом. Посмотрел исходники и на сколько я понял их - первый мод расширяет дефолтный класс X2Effect_SpawnPsiZombie дочерним классом X2Effect_SpawnPsiZombie_ZDCW для получения данных из своего конфига, второму, это вроде как по-барабану, он один раз обращается к одному из методов дефолтного, никак не связанного с новым дочерним классом первого мода (надеюсь, что понятно написал).
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Может кто встречался с багом, когда в миссии, где корабль ХСОМ атакует тарелка и садит его на землю, а затем идет штурм. Так вот, все подкрепление которое появляется, стоит столбиком и ни как не реагирует на команды, точнее выбрать можно только одного бойца, а остальные стоят рядом и все... пройти миссию силами 6-ю бойцами выбранными в начале не могу, что делать не понятно. Возможно мод такое сотворил, но как понять какой? Правда у меня такое уже было, на другом прохождении, но там уровень сложности был ниже, и я просто забил и проходил как есть,
 
Возможно мод такое сотворил, но как понять какой?
скорее всего мод изменяющий подкрепления. Пересмотри все моды и почитай описание и комментарии к ним. Может есть и несовместимые друг с другом. Так же пробуй отключать моды и пробуй проходить миссию.
Как то у меня висло, так я отключал по 5-7 модов за раз и так вычислил не совместимый.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
второй раз за один сеанс игры sitrep выдает миссию на сбор ресурсов с наличием на карте избранного и странников одновременно
два хода и пришлось вызывать эвакуатор, кроме 3 ранений никакой прибыли нет...
мало того что ящики типа надо бы выхватывать из под носа у адвентовского крана на виду у патрулей алиеновских, так еще убийца по карте скачет а возле каждого ящика по 3-4 зомбаря тусуются....
полная хрень...
это так, просто крик души...
Вывод - ставим Rend the lost и начинаем танцевать, хорошо заходят инфильтраторы, самураи, из обычнных классов Рейнджер и Темплар.
но вообще миссия реально конченая, сам стараюсь их не брать. если там странники.

Добрый вечер, а никто не заметил, что АВА как бы перестал работать, я начал новую кампанию Musashis RPG Overhaul , + у меня всегда подключено куча противников и БИО и АВА и т.д. но пока ни количество врагов ни новых не добавляется, прошел 4 миссии, встретился уже с избранным первый раз. Хотя раньше как уже были
Steam Workshop :: A Better Campaign PLUS вот это стоит у меня. Есть Версия без увеличения. она без PLUS в Названии.
Мне Реально сложней найти обычную тварюку али солдата, при этом стоят всякие Био, Азари, Патфайндеры, Варлок, и ещё куча. Всех вижу.


Проблем с модами Зомби-Не-Считать и Некромансер-Класс в игре не замечал. Зомби-Не-Считать исключает из списка убитых кадавров реанимированных пси-оперативником, а Некромансер-Класс - поднятых некрофилом. Посмотрел исходники и на сколько я понял их - первый мод расширяет дефолтный класс X2Effect_SpawnPsiZombie дочерним классом X2Effect_SpawnPsiZombie_ZDCW для получения данных из своего конфига, второму, это вроде как по-барабану, он один раз обращается к одному из методов дефолтного, никак не связанного с новым дочерним классом первого мода (надеюсь, что понятно написал).
Простите, но Этот мод... как раз и пытаются ставить чтобы он не уводил статку в труху от потери поднятых Некромантом зомби. И вот что странно у меня они считались, а как это пофиксить не подскажете? Хочу, простите, поиграть за зомбовода, а не за трупного подрывника или чистого Колдуна\Шамана.
 
У меня вот какой вопрос назрел;
Steam Workshop :: Non-Skirmisher ADVENT Hybrids Вот этим я могу перевербовывать Адвентов.
Steam Workshop :: Extract Corpses WOTC Это нужно чтобы их вынести\эвакуировать с поля.
НО.
Steam Workshop :: Raider Faction: Rogue XCOM Operatives эти и Steam Workshop :: Asari Adepts эти. Не могут быть зарекручены.

Вопрос состоит в том Что и где написать чтобы они тоже рекрутились. Мод на Азари есть, как играбельных персонажей.
Ну так же есть ещё 4 фрак2ции Рейдеров. такие же бесполезные как и "дикий икском" их бы тоже в дело.
Я конечно многое могу поправить но тут я не совсем понимаю с чего начать.
 
Tillorn, без модульки никак.
Для всех этих модов, как и в оригинале враги - это болванчики. Когда срабатывает мод ADVENT Hybrids он просто рисует тебе солдата с заданными параметрами. Привязки к тому кого конкретно ты захватываешь нет, есть только список подходящих целей.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Tillorn, без модульки никак.
Да? Вопервых есть мод на имена Адвента, и он может именовать захваченых. Вовторых, мод на захват и Алиенов может вербануть если что.
ну и главное: Азари Адепт использует свой Аи и свой Тип неписи, потому как на него даже завязано исследование. А "Дикий Икском" чем то похож на Мокс, который ловится(и перевербовывается) только в путь. По ощущениям надо порытся в самом Экстракт Корпсес.
Но я чего вопрос то задал. может кто таким страдал и есть наработки.
 
Tillorn, На многие миссии беру в команду некромантшу, всегда прокачиваю ее по первой ветке на некрофилию и всегда поднимаю ею кадавров, особенно люблю после какой-нибудь мясной зарубы поднять сразу кучу зомбаков. Естественно, что враги их колбасят, но ни разу не встречал, чтобы убиенные зомбаки попадали в зачет убитых бойцов ХСОМа. Когда первый раз поставил этот мод на RPGO, то столкнулся с проблемой - невозможно было назначить капитану способность по первой ветке "Взрыв трупа" (см.картинку). Решил эту проблему, отредактировав шестую строку конфига XCOMRPG.ini следующим образом:

- было
+AbilityPrerequisites = (PrerequisiteTree=(NecroRaiseDead, NecroStrengthenUndead, NecroCorpseExplosion, NecroMassRaiseDead))
- стало
+AbilityPrerequisites = (PrerequisiteTree=(NecroRaiseDead, NecroStrengthenUndead))

т.е. удалил из строки с описанием последовательности две последних способности. После чего стала возможна дальнейшая прокачка некроманта по этой ветке.

XCom2 2019-05-17 17-06-53-09.jpg

По поводу вопроса о возможности перевербовки участников рейдерских фракций (отступников, бандитов, мародеров и т.п.), ответ отрицательный. Простым редактированием модовских конфигов этого сделать нельзя.
 
Да вобщем то понятно. я без РПГО катаю. У меня чего то подают на счет убиенные кадавры, но я немного по другому играю теперь некросами, они у меня из оверватча очередями гасят... оружие то без перезарядки, с высоты одно тело умудрилось 11 попаданий загнать, из них 5 в избранного... на том он и помер.

Касательно скрина... а как с посохом работает Ганката? Я только недавно поставил этих "граматон клириков" 3 тела на тунельнойй карте просто анигилируют... ну правда там еще было 2 инфильтратора. и жнец... так вот жнецу даже пострелять не дали...

Насчет конфигов... буду глядеть... для начала Рекрутки разные и их конфиги. Вдруг куда втиснется.
Если бы ещё прикрутить к "обороне лагеря"\"отстрелом карателей" наградного бойца иди парочку рекрутов то тоже было бы знатно.
 
Tillorn, Ветка Ган-ката на картинке никакого отношения к классу некроманта не имеет, это из мода RPG Overhaul Specialization Pack - Akimbo - стрельба"по македонски" с двух рук. Если не подключен мод RPGO, то можно использовать только класс [WOTC] Iridar's Akimbo Class, в Стиме он уже имеет русскую локализацию. Плюс к этому необходимо будет установить мод с анимацией двуручной стрельбы [WOTC] Dual Wielded Pistols.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Я как бы вкурсе про то что такое РПГО. И Акимбо у меня стоит. Мне просто интересно как его абилки пашут у некроманта, ведь посох не имеет перезарядки. Хотя уже понял. Абилки из него не взяты.
Кстати с некросом есть один страшный(для противника) прикол, который работает при моде на псионика как доп класс... Там если некрос ещё и псионик оказывается то это просто машина убийства. и Пси Атака при снятии ограничений может дойти до 400 (сам видел 1 раз).
 
Прохожу Легенду на Терминаторе с перманентными Дарк Эвентами и что-то легко всё уже, даже если периодически бойцы теряются, игра будто поддаётся и ситуация выправляется. Вызова не чувствуется. Искал какой-нибудь мод навроде Лонг Вара, добавляющий новых врагов, но при этом оставляющий игру как есть, не меняя классы и способности. A Better Advent выглядит подходящим. Кто-нибудь может рассказать о моде? Он только новых врагов добавляет? Механику подавления не меняет к примеру (как в 1 лонгваре приспособленец не даёт?)? Чем отличается A Better Campaign? Второй только в сюжетные миссии больше врагов добавляет? Думаю попробовать Better PLUS и увеличить размер отряда до 8, а также 3 слот эквипа добавить.
 
Играю с ним уже довольно давно, он не только добавляет новых бойцов но и добавляет некоторые ходы искуственному идиоту. например теперь выжившийе из убитого пака при скрытности у твоего отряда скорей всего убегут к другому паку. и будут ходить с ними. И да. Better Campaing это ДОБАВОЧНЫЕ враги. и лучше всего работает как раз c Better Advent. Это как бы взаимосвязанные, хотя и не обязательные моды. И да, душевно спулить 2 пака по 6)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Играю с ним уже довольно давно, он не только добавляет новых бойцов но и добавляет некоторые ходы искуственному идиоту. например теперь выжившийе из убитого пака при скрытности у твоего отряда скорей всего убегут к другому паку. и будут ходить с ними. И да. Better Campaing это ДОБАВОЧНЫЕ враги. и лучше всего работает как раз c Better Advent. Это как бы взаимосвязанные, хотя и не обязательные моды. И да, душевно спулить 2 пака по 6)
Последний выживший из пака и в ванилле так делает. Так понимаю таймеры на миссию надо удваивать, так как перестрелки затянутся. А что с засадами, там тоже больше врагов на тот же отряд в 2-3? Распиши вообще, если не трудно, подробно, как играл, впечатления, и какие основные моды ставил, как балансировал по слотам (3 хватит?) и кол-ву отряда.
Мод на Подавление видимо надо тогда отдельно ставить. Вот этот хочу steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1691513368
Сейчас оно малополезно, враги часто просто на пофиг начинают двигаться и дебафф на меткость пропадает, а из-за штрафа боец часто мажет. Правда не будет ли так ИИ сливать бойцов, всё так же пытаясь двигаться?
 
Кампания ПЛЮС делает из паков по 3-4 паки по 5-6. не изменяются только паки по 1. там все без изменений.
По поводу типов существ, есть например стрелок и дуэлист адвента, так сами по себе ничего особеного, но жить дольше своего хода им давать нельзя, потому как можно выхватить выстрел из пистолета по всем своим бойцам сразу.
Удвоенные таймеры и так ставлю, просто по умолчанию, потому как как;
я играю через жнецов и стелс, илии через стеклс и засады.
на глобалке таймер адвента тоже удвоил, потому что есть баг самой игры, если у тебя подходит таймер то при выполнении снимает не 2 а почему то 3 пункта со шкалы.
По поводу подавления, впринципе ничего не скажу, я через перехваты\овервотчи, играю. А подавление это даже в ваниле не понял. Я вообщем то так скажу, если мне приходится что то подавлять это значит что я облажался на стадии планирования, да ещё и забыл как ставить в овервотч.
Кстати расскажи в чем вообще смысл подавления и откуда на него мода то пошла?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.